ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Г-н Гомберг! Не судите, да не судимы будете... А.А.Микулин характер имел не сахарный и много "заклятых друзей" наверху. С.К.Туманский, среди прочих славных дел, вошел в историю патентом на охлаждаемую лопатку турбины, наравне со Стечкиным-старшим ( формула тяги ВРД) и В.И.Базаровым (принцип работы камер сгорания по сей день). Все, кстати, из гнезда А.Микулина.
Коллеги, эти Ваши склоки мало кому интересны. Народ больше интересует, кто с кем поссорился на "Доме 2".
Да и прошли те времена научно-технического прогресса, нынче на дворе времена потребительских услуг и постмодернизма. Поэтому статус генеральных уже не тот. Не понимает наша толпа, чем чревата деиндустриализация страны, деградация культуры производства. Нашим потребителям мозги прочистили, так что идеологически мы теперь отстаём от Китая, Бразилии, Малазии. Теперь социологи (тот же Мантуров, Павловский) и другие гуманитарии правят бал.
Главное - бесконфликтный позитив и сублимация навязчивых состояний!
ВСЕ НА ПРИЁМ К ПСИХИАТРУ! Пардон - ПСИХОЛОГУ!
18.08.2008 Бирюков Андрей пишет: "...в том то и дело, что ныне никто ничего с ОАК не спрашивает - .... спроса сверху нет."
А сейчас я буду нарываться на очередное замечание нашего модератора-цензора:
Беда в том, что спроса "по делам их" с тех, кто на самом верху нет с самого низа. Система обратной связи отсутствует полностью! Т.е. Россия без руля и без тормозов фактически сейчас! Политическую систему надо плавненько регулировать в сторону создания тесной связи штопора с самого низа и задницы с самого верха. Но пока, увы, олигархия в России сильнее.
В газете, издающейся в славном городе Жуковский, напомнили о переносе сборки Бе-200 в Таганрог: http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1561&Itemid=4
Заодно немного рассказали о перспективах машины.
В числе прочего упомянули о препятствующей большим продажам чрезмерной цене самолета. Теперь ВЭБ даст деньги на переселение и, поскольку их надо отбивать, цена за изделие, очевидно, возрастет еще. Крупных поставок, в силу «нишевости» машины, видимо не будет. Странная у нас экономика, все-таки…
Не устаю восхищаться «Иркутом», тем, как ловко они фехтуют программой МС-21:
то, что получше (надежный военный экспорт) – оставляют себе ( нужны деньги на реконструкцию), то, что чуть проблемнее – скидывают (необходимо освобождать мощности).
.....
Александр Васильевич, а Бе-103 ТАНТК у КнААПО забирать не планирует, ( или передать лицензию "великому соседу")? Имеют место такие разговоры.
Андрею Че.
согласен.
и это обстоятельство делает довольно бессмыссленными наши разговоры о МАПе. с Мапа спрашивали!
но кое-что придумать можно;)
Бирюкову Андрею
- НУЖНО !
Отсутствие такой ответственности "верхов" перед "низами" есть самая большая угроза Национальной безопасности и территориальной целостности России во все времена!!!!!!!
http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1471&Itemid=4
Цитата "Как отмечают эксперты, кадровый кризис в ближайшей перспективе преодолен не будет и положение с научно-техническими персоналом в авиационных НИИ и КБ ухудшится. Во время «Фарнборо-2008» президент ОАК А.Федоров признал, что кадровая проблема в авиапромышленности не позволяет России участвовать в ряде перспективных зарубежных проектах."
Если перевести вышеозвученный эвфемизм, в ОАК походя решили организовать геноцид высококвалифицированных инженеров авиапрома.
При наличии проблемы есть два пути ( Дм.Жигалов, ау) - начать решать ее ( что требует затрат сил и средств) или признать и забыть. Как готовить кадры авиапрома: нужны оргмеры от ОАК, некоторые средства и наличие работы ! Для начала свернули международные инженерные программы по максимуму ( конвертация А320, участие в программе А350), перспективное "черное крыло" МС21 отдать ГСС ( а там что, кто-нибудь в этом понимает, да и в ОАК не входит), и тишь-благодать. А там вообще забудут, какие были в России инженеры. А ведь собирали конференцию по кадрам , выступали. И что ? Решили видимо, что расходы нецелесообразны, поскольку есть другие пути расходования средств. Геноцид, причем с фарисейскими, крокодильими слезами ! И вообще , зачем нужен ОАК? Производственные планы сорвали , с кадрами не работают, внутри холдинга свары между фирмами? Нам оно надо ?
Виктор, какие проблемы? В компании (федеральная розничная сеть по продажам бытовой техники и электроники), где я сейчас работаю, основана бывшим сотрудником ГосНИИ АС и там работают десятки выпускников МАИ, военные лётчики и бывшие ИТР МиГа. А ещё в Москве есть центр разработок Боинга, где трудятся сотни (или даже тысячи) авиационных инженеров. Потому что зарплата в отрасли никакая! Вот и вся проблема с кадрами. А чтобы поднять зарплату, нужно наладить эффективное управление, а не просто поделить финансовые потоки. Социолог Мантуров что ли будет поднимать отрасль!?
Проблема в том, что в отрасли нет грамотных управленцев, одни чиновники предпенсионнного и последетсадовского возраста!
интересно, а что видит мистер Пу?..
Везде одно и то же кричат - зарплата,зарплата,поднять зарплату..Складывается мнение что помимо геноцида имеет место повальное жлобство в высшем звене.Если главный стимул только лишь в однйо зарплате - то я как-то не верю что это такая проблема поднять зарплату в отрасли.Для примера - в тех же филиалах ОАО Сухой по регионам люди имеют возможность получать если не московскую то около того уровня зарплату.Там почему-то могут платить и платят.
Алексей, вопрос именно в отсутствии профессионалов высокого уровня среди топ-менеджеров и как следствие жлобство и отсутствие результатов как по гражданской тематике, так и отсутствие прорывов в военной. Вот покажите мне пример прорыва, серьёзного инновационного изделия у Сухого?
Абсолютно согласен - нет профессионалов в отрасли! Вот и мне надо было остаться в водоуправлении, да вот в небо потянуло, блин...
Нас всех когда-то потянуло в небо. Оказались не нужны. Ни небу ни отрасли...
Дмитрию Жигалову:
Я в первую очередь рассматриваю возможность авиационных фирм платить людям более менее нормальные деньги,а не говорить о любви к авиации при низких ставках.Сухой в какой-то степени это реализует.А серьезные прорывы - это уже отдельная тема.
Может кто смотрит передачу "Военная тайна", так вот там как-то один офицер спец.подразделений рассказывал как у них в управлении отбирают людей для работы/службы в спец подразделениях (СП).В анкете 4 пункта:1-вы идете служить в СП потому что вы прирожденный садист.2-потому что вы больше ничего кроме этого не умеете делать.3-вас устраивает заработная плата.4-вы идете служить в СП из-за любви к родине.
И далее он разъяснияет как идет отбор: 1 - садисты и подобные должны сидеть в клетке и им не место в СП.2-человек который ничего не умеет делать это дегенерат по определению и такие в СП не нужны.4-любовь к родине это важный критерий,но если завтра какой-нибудь чиновник отберет у матери бойца квартиру или еще чего - эта любовь улетучится мгновенно.
Таким образом остается единственный критерий - заработная плата..
К чему я это?К тому что если говорить о професионалах - их действительно нет,и неясно появятся ли они в нынешних условиях.За любовь к родине сегодня даже опытный специалист,инженер, уже работать не будет(чему много примеров увольнений не то что бы молодых,а ведущих специалистов).Потому мы до сих пор и будем жить и работать согласно 3-му критерию
Да, мы пришли на тот путь, куда нас старательно направляли.
Как бы ни была наша техника, ею торговали, занимая этим изрядный сектор мирового рынка и отбирая доход у конкурентов.
В своё время прошёд ряд статей, где доказывалось, что у нас неправильная структура общества. Помните ещё? В качестве примера приводились небольшие государства с аграрно-туристической экономикой и доказывалось с (их) цифрами ы руках, что сфера обслуживания должна впитывать не менее 60% населения. И как-де всем от этого хорошо. Мы тогда все дружно похихикала-поумничали над таким раскладом, а зря! Достаточно просто было тормознуть (и так-то спотыкающуюся) систему управления, чтобы неисчислимое число "коммерсантов с тележками" заполнили и улицы и транспорт. Шоп-тур стал национальным видом спорта. ГОСНИИАС отдал свой новый роботизированный склад в аренду фирме "Мир" и сам в неё ушёл, уводя попутно деньги всех госпрограмм, какие на нём лежали (это к замечанию Дмитрия).
А профессионалы, о которых посттоянно вспоминают это не те Щедринские "мальчишечки с недреманным оком", коим на роду написано стать прокурорами. Нет такой печати на лбу у каждого выпускника ВУЗа. Где можно работать, чтобы соответствовать требованиям жизни-семьи-жены и тёщи, там и работают. Тем более, когда к конкретному делу ещё не прикипел, души, сил и времени в него не вложено - бросать его не жалко.
"И вот злонравия достойные плоды" - рабочих нет, инженеров нет, учёные - за бугром, а зато рынок цветёт пышным китайско-турецким цветом. И автопром с прошлого ещё октября объявил о прекращении разработок и дальнейшего введения новых автомашин. Очередь за авиаторами. Они, кажется, не примкнули к этому движению самоликвидаторов только потому, что у них ярко выраженного центра не осталось. Вот ужо ОАК окрепнет, может и тогда!..