ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.08.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с вроде как поступившей 301-й машиной?На ней планируется обкатать какие-нибудь этапы сборки в таганроге,или машина поступила в уже "предпродажном" состоянии?

30.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет: "Да эта схема "правильной статистики" лесных пожаров уже давно работает"

И не только "правильная статистика", Дмитрий, но и "правильное мнение народа" http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100830154623.shtml "ВЦИОМ: Большинство россиян считают, что ответственность за масштабные пожары на территории РФ несут сами люди":

"Большинство россиян (40%) считают, что ответственность за масштабное распространение природных пожаров на территории РФ несут люди".

"Бездействие руководства страны причиной столь масштабных пожаров считает только каждый десятый (11%), причем, такое мнение наиболее распространено среди москвичей и петербуржцев (24%), а также жителей Центрального федерального округа (21%). Гораздо реже в качестве причины пожаров назывались слабость материально-технической базы МЧС и пожарной охраны (6%), отсутствие контроля над лесными массивами (6%) и вредительство (6%)".

Вот такие сознательные у нас люди, во всем винят только себя. Кстати, "руководство страны" в цитируемой статье к категории "людей" не относится.

И "правильная статистика", и "правильное мнение народа" успокаивают и убаюкивают - дескать, ничего такого, что бы требовало каких-то экстренных действий властей, не случилось. И нет, дескать, никакой слабости материально-технической базы МЧС. Все хорошо, граждане. Нет, деньги, конечно, выделять надо, но тратить их на технику совершенно не обязательно.
Так что предсказывать светлое будущее без всяких сомнений, еще рано.

31.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А "Вашингтонский обком" говорит, что радоваться и победные парады проводить ещё рано:

"... Число замеченных со спутников NASA на территории России «горячих точек» — заметных в инфракрасном диапазоне возможных очагов природных пожаров — в понедельник увеличилось почти вдвое — со 131 до 243...."
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4359324/

31.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2010 Явкин Александр пишет:".... Кстати, "руководство страны" в цитируемой статье к категории "людей" не относится..."

- А что, лично я пожалуй согласен с авторами цитируемой статьи! ъ
Иногда своими действиями они больше напоминают "засланцев" через букву "Р"...

31.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а что с этим поделаешь, Александр Васильевич!? Нынешняя власть умеет "купировать" любые проблемы. Когда нет независимой социологии, нет независимой статистики, нет независимых (в смысле профессиональных, а не ангажированных) СМИ. Можно из любой катастрофы сделать "проблемку", которую можно легко "порешать".

31.08.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ВЦИОМ уже не тот, он давно стал филиалом Кремля. Левада-Центр, ФОМ и другие - их можно слушать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Жигалов Дмитрий пишет:
Когда нет независимой социологии, нет независимой статистики, нет независимых (в смысле профессиональных, а не ангажированных) СМИ. Можно из любой катастрофы сделать "проблемку", которую можно легко "порешать".
*********************************************************************************************************
Оно конечно так, но, смею заметить, при обретении независимости перечисленными сущностями (особенно - СМИ), неизбежен обратный эффект - любая, самая безвредная и нафиг никому неинтересная проблемка тут же превращается в "катастрофу" вселенских масштабов. И еще неизвестно, что хуже...

31.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня, сосредоточившегося в последние годы на валидации/сертификации самолетов Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е в EASA, интересно было прочитать интервью управляющего директора "Сатурна" Ильи Федорова http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201243.html "МАШИНОСТРОЕНИЕ В РОССИИ ВЫРУЛИВАЕТ НА ВЗЛЕТ":

"В заданном вами вопросе хочу акцентировать особое внимание на слове "сертификация". К счастью, мы вовремя сумели понять, что к вопросу сертификации двигателя нужно подходить самым ответственнейшим образом. Поэтому, как только в объединенной Европе была создана Европейская ассоциация по безопасности полетов /ЕАSA/, структура, ведающая вопросами сертификации, то первая заявка, которая была подана на второй день после образования ЕАSA, была именно на двигатель SaM146. И это привело к успеху. Беда в том, что многие этого не понимают или понимание приходит слишком поздно.

Недопонимание в этом деле приводит к большим потерям времени с реализацией проекта, а то и просто к его срыву.

Многие считают, что вот у нас есть двигатель, мы его создали, а уж потом денег заплатим и пойдем его сертифицировать. Это полная глупость и полная некомпетентность. Потому что сертификация двигателя и заявка на сертификацию двигателя и в ЕАСА и в АР МАК должна направляться с момента начала его разработки. Именно так. Если этого не сделано, то компании, которые пытаются сделать это по другому, ждет фиаско.

Я сравниваю это с посадкой двух очень похожих семечек: розы и шиповника Важно их не перепутать и не ошибиться при посадке. Вот ты ошибся, посадил и у тебя через три года вырос шиповник вместо розы. Какая досада! Теперь буду сажать розу, семечко-то осталось, вот оно. Посадил, но три года-то уже прошли. Так и с авиационным двигателем, равно как и с любым другим изделием, продуктом или материалом, требующим этой процедуры.

Начинать сертификацию двигателя после того, как он уже подвешен под крыло - поздно, и абсолютно бессмысленно. Можно, конечно, идти какими-то нестандартными путями. Но двигатель от этого лучше не станет. Возникнут отказы, начнутся съемы с крыла, будет неразбериха. Сертификацию следует начинать с самой первой линии, которая появляется у конструктора на экране его компьютера".

Как это ни странно, впервые читаю интервью руководителя российского предприятия с серьезным и компетентным подходом к сертификации. За двигатель САМ-146 можно быть спокойным.

01.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это не может не радовать, а то совсем как-то грустно было. :)

02.09.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2010 C Сергей пишет: "Ну это не может не радовать, а то совсем как-то грустно было"

Просто, это пример взаимодействия российской и европейской компаний при ведущей роли европейской (первичная сертификационная власть - EASA). Поэтому процессы разработки и сертификации двигателя были выстроены в соответствии с принятыми в Европе. И это настоящая передача знаний, которыми можно было бы воспользоваться и в других проектах.

02.09.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пожары не закончились.

"В четверг, 2 сентября, глава МЧС РФ Сергей Шойгу распорядился о направлении в Волгоградскую область самолетов-амфибий и Ил-76 для тушения пожаров. Также в ближайшие часы два вертолета прибудут на борьбу со стихией из Ростовской области".
http://news.km.ru/k_tusheniyu_pozharov_v_volgograd

02.09.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, хотя ажиотаж уже кончился, пожары не прекратились http://top.rbc.ru/special/fires/02/09/2010/459658.shtml "МЧС: в Волгоградской области огнем охвачены уже 163 здания":

"Для ликвидации пожаров привлечены 46 единиц спецтехники, 170 человек личного состава и один катер. Сообщалось об одном погибшем".

Но мы уже готовимся в Геленджику, где демонстрационные полеты должны начаться 9 сентября.

03.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин Александр:
Александр, наблюдаю за Вашей работой по сертификации, и возник вопрос: в рамках сертификации самолета Бе-200 (или, возможно, вне этого), пришлось ли Вам заниматься сертификацией непосредственно производственного процесса?

03.09.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 C Сергей пишет: "пришлось ли Вам заниматься сертификацией непосредственно производственного процесса"?

В рамках подготовки сертификации производства Бе-200. Я занимаюсь сертификацией типа в роли руководителя разработки (терминология EASA) - главного конструктора самолета (российская терминология).
В процессе проведения сертификации/валидации типа самолетов Бе-200Е/Бе-200ЧС-Е сформировалась международная команда, европейские участники которой имеют большой опыт сертификации производства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 C Сергей пишет:
...заниматься сертификацией непосредственно производственного процесса?
*****************************************************************************************************
Дык производство же, как предмет сертификации - на пути из Иркутска в Таганрог, как я понял. Эшелоны со станками еще не все доехали и разгружены...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.