ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно и выгодная, но в неблизкой исторической перспективе.
Проблема не техническая или бюрократическая, а СИСТЕМНАЯ.
Предстоит пройти еще огромный путь, чтобы мы могли разговаривать на равных с америкосами/европейцами на одном языке...
ФАА достаточно заявить перечнь обязательной и сертифицируемой ЭТД к новому типу ВС. Понятно, что о многих вещах у нас в пылу конструирования и борьбы за производство даже не задумываются. И это наша беда.
Пока весь мир стремился к гармонизации, мы у себя с 91го занимаемся только разделом и бесконечными реорганизациями вместо системной работы.

22.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хорошо, а замена на Sam 146 облегчит ли ситуацию?

22.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Seerndv пишет:"... Ну хорошо, а замена на Sam 146 облегчит ли ситуацию?..."

- Боюсь что нет, поскольку СаМ надо будет сначала "лечить" от "ржавости" (и попутно сертифицировать "вылеченное")...

22.09.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv SaM-146 уж есть в морском варианте?

22.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Боюсь что нет, поскольку СаМ надо будет сначала "лечить" от "ржавости" (и попутно сертифицировать "вылеченное")...

Ну вообще-то, главный поставщик слухов о его "ржавости" г-н Богуслаев, и поскольку он очень этим "обеспокоен", возможно эти слухи сильно преувеличены:)

22.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, если поставить Сам-146, то Бе-200 станет лучше для американцев? Вот если бы какой GE поставили, вот тогда бы они заинтересовались.

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ,заканчивайте повторяться и флудить. На Бе-200 стоит Д436ТП, а это совсем другая песня, которая имеет массу отличий даже от своего исходного прародителя. Поэтому любой другой двигатель под Бешку придется делать практически заново.
1000 раз уже обсуждали.

22.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно такой ответ я и хотел услышать. :о)

Чтобы увидеть разницу, достаточно посмотреть на картинки с изображениями Д-436ТП и Д-436-148. Существенная разница очевидна. Правда смысл изменений не очень понятен.

22.09.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, например, другой материал и конструкция корпусных деталей для противодействия коррозии

22.09.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 AviaAlex3 пишет: "На Бе-200 стоит Д436ТП, а это совсем другая песня, которая имеет массу отличий даже от своего исходного прародителя. Поэтому любой другой двигатель под Бешку придется делать практически заново".

Действительно, Д-436 проектировался с учетом компоновки и особенностей эксплуатации Бе-200. Опыт проектирования модификации Бе-200РР с двигателями BR-715 показал, что работы действительно много. Мне кажется, что лучше досертифицировать двигатель в EASA, чтобы расширить возможное применение самолета.

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока мы тут о высоких материях вон тут ДимАнатольич прошелся по всей оборонке (в т.ч. и авиации) :
http://news.rambler.ru/7621831/

При этом Христенки и Сердюковы с Ивановым остаются совершенно непричастными к состоянию науки и промышленных предприятий за последние 10-15 лет..... Это-ж просто : включил кнопочку без денег и мозгов - и потекли инновации к осчастливленным подданым....

Простите за оффтоп, но ей-богу диву даешься тому что происходит....

22.09.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока призидент МедвеПут не наиграются в то, что в детстве недоиграли ни каких дел не будет.
Сколько обо всем говорится, а толку 0. А тем времени рубыль падает при росте цен на нефть тревожно в переди.
Кстати на ТАНТК денег нет даже на солярку и на керосин.
Старожилы на серийном заводе говорят, что при таком переносе производства Бе-200 в Тагонрог потеренно управление тварится полная чепуха.
Наверное первая Бе-200 при первом замачивании утонит к чертям.

23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Концерн радиостроения "Вега" ведет разработку перспективного авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100, который должен прийти на смену существующему комплексу А-50..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/22/202609.html

23.09.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.10 AviaAlex3 пишет:
Тому-же Ильдусу явно придется иметь дело с сертификацией изменений ПМО и связанных с этим процедур (практически отсутствующих в РФ), не говоря уже о подтверждении соответствия системы качества нормам страны будущей регистрации ВС (читай США).
* * *
А мне, пока, не придётся сертифицировать изменения ПМО в ЕС и тем более в США.

- На сегодняшний день ПМО на Бе-200ЧС (для ЭДСУ) сертифицировано в АР МАК на основе КТ-178А (DO-178A), а для Бе-200Е(вропейский) надо "быстренько" сваять ПМО на основе КТ-178B (DO-178B) - многоверсионное, его сертифицировать в АР МАК, EASA... а уж потом изменения.
* * *
А вот подтверждение системы качества... На следующей неделе к нам приедет нач.отд. управления качеством ТАНТК и специалист по авионике BISP с целью ознакомить нас процедурами сертификации

Но, похоже, что учить они будут меня - разработчика схем, и тех инженеров, которых я приведу. А вот директор по качеству со своими службами останется в стороне (думаю, как своей властью нач.сектора обязать директора по какчеству присутствовать на ликбезе).

А главное, что тут надо начинать обучение с ген. директора, дабы тот проникся, что все эти процедуры не херня, а требования жизни (во всяком случае, для тематики Бе-200).
* * *
А уж о сертификации предприятия вообще полный...

Если я правильно понял авиационные правила (АП - наш, российский, вариант), то сертифицируется разработчик авиационной техники (АТ), изготовители АТ, поставщики комплектующих всех категории, а вот разработчики комплектующих третьей категории (т.е. "я") ... нет упоминаний.

АР МАК пытается родить дополнение к АП, но ощущение такое, что зачатие не произошло, а беременность ложная.

23.09.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ссылки, данной AviaAlex3

Он сказал, что Россия отстает от промышленно-развитых стран по производительности труда в данной отрасли, скорости отклика на запросы рынка, контролю качества производства.
http://news.rambler.ru/7621831/

Кто-то, кажется здесь, сказал, что Путин поднял Россию с колен, но не распрямил.

А промышленность, в частности авиапром, - часть России. А стоя раком... какая же производительность и скорость отклика.

Зато отсутствие контроля качества - это наше преимущество. Благодаря этому отсутствию наше пятое поколение эффективнее всех и вся (по словам В.Путина), и стоит в три раза дешевле.
(Шучу я сегодня так)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.