ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.09.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич. В таких ситуациях я вспоминаю совесткий союз, где гуманитарии получали 70-80 рублей, а технари 120-150 (не беру в расчет ученых и т.д., средний уровень)и где был совесткий союз, а где Россия... Кстати, что Вы говорили про "сообщество поддержки авиации"??? Обзову на свой лад, т.к. лень лезти по страницам искать.

P.S. Не подскажите, ролик по ОРТ как Бе-200 "случайно" потушил дом, это специальная ПиАр акция, или на самомо деле случайно получилось???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже оффтоп, но полагаю - максимально приближенный к делу.

Полагаю, надо реально восстанавливать Промпартию. Не ту, которую недавно закрыла открывшая её в 90-х профессор Лена Панина, а реальную, бухаринского типа: партию работников промышленности. И не профсоюз, а именно политическую партию. С целями, которые примерно резонируют со сказанным Александром Васильевичем и основной задачей - выживанием отечественной промышленности. Более 20 лет пытаюсь перепихнуть на этот скользкий путь то одних политиков, то других. Это мы пытались ещё в уставные документы "Демократической России" впихнуть. Так ведь оказалось, что люди у нас сейчас не для того организовываются в партии и идут во власть, чтобы что-то сделать, а в основном, чтобы поучаствовать в процессе. По возможности - максимально эффективно для себя.

28.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая мысль. не только профсоюз, но и партию!
но сразу предвижу проблему (помимо всех прочих, внешних). у нас ведь менталитет такой... люди хорошо знают что "надо что-то делать", и некоторые даже знают что, предлагают, разговаривают, спорят на кухнях, соглашаются... но как до конкретных дел, до организации, вкладывания в неё своего времени и сил, решения конкретных задач (да, во многом формальных, но без этого нельзя), так все куда-то пропадают!

сейчас начал наживать личный опыт: наблюдаю и участвую в судорогах молодёжной самоорганизации по месту работы. накоплю - поделюсь.

28.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как ни когда в тему - про нас:
http://ab-pokoj.livejournal.com/ - от 28 сентября.

да, наше поколение (да и интеллигенты постарше тоже) этим больнО. и это вам признаётся такой же пассивонарий. кажется, однако, потихоньку встающий на путь исправления.

продублировал это сообщение на общеполитической
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/75.html#p103317

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Ребята развлекаются забавно. Под портретом Шоу. При этом - далеко не самым дурацким образом.
Я ничуть не лучше Андрея в планах клиширования. И тоже продублирую ответ на его ответ. http://www.aviaport.ru/conferences/41128/75.html#p103329

29.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2010 Явкин Александр пишет:"... В этом что-то есть..."

- В новейшей истории России одно дело Промпартии уже есть:

"... Промпартия, Промышленная партия (Союз инженерных организаций), контрреволюционная вредительская организация верхушки буржуазной инженерно-технической интеллигенции и капиталистов, действовавшая в СССР в 1925-30 (до 1928 - под названием «Инженерный центр»)...."
http://bse.sci-lib.com/article093327.html

О как ранее "власть" относилась к "технарям". Сегодня, думаю, отношение не лучшее...

29.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Промпартия без денег не протянет и года. Мы вот узкоспециализированную Ассоциацию того гляди похороним. Без спонсоров не будет коалиции, которая будет желать продвигать тот же Бе-200. А кто спонсор, кто агент модернизации? Или может кто готов платить парт.взносы?

29.09.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Скорее бы уже в президенты технаря! Эти гуманитарии доведут страну до технического уровня древней Греции и/или Рима!
* * *
К нам приехали бериевцы с бывшим работником Эрбас для обучения нас премудростям работы с EASA. Во время кофе-брейк эрбасовец в полу-шутку, полувсерьез заметил, что все авиационные правила пишутся, что бы избежать судебного преследования, поэтому в процесс разработки авиационной техники вовлекается всё больше юристов. И настанет день, когда инженеров не останется, а проектировать самолёт будут юристы.
* * *
По поводу сертификации разработчиков комплектующих изделий третьего уровня, в частности, и о процедурах сертификации в соответствии с принятыми в ЕС, США, Канаде и Бразилии, эрбасовец сказал, что несколько раз говорил об этом с Татьяной Анодной (глава АР МАК).

На вопрос: "И что ответила госпожа Анодина?"
- Она сказала, что это не в российских традициях, и она думает над этим.
* * *
Нам же (МНПК "Авионика") надо вводить новые процедуры проектирования, в чем-то менять структуру взаимодействия с потребителем и поставщиками...

Но, как я уже ранее "обещал", за два дня на эту встречу заскочили на часок между большим хуралом и НТС два главных конструктора и директор по качеству. А завтра самое интересное - обсуждение планов и графика проведения аудитов нашего предприятия. Если опять ни кого из руководства не будет, своей властью (начальника секторочка) буду настаивать на проведении аудита в кратчайшие сроки
* * *
Т.е. все эти международные нормы взаимодействия разработчиков с авиационными властями - это такая хрень, которая не АР МАК, ни руководителям организаций на хрен не нужна. Только "Бериев" с глупа с этим возится, да сочувствующий ильдус с того же глупа поддерживает.

30.09.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2010 Иванчин Владимир пишет: "Не подскажите, ролик по ОРТ как Бе-200 "случайно" потушил дом, это специальная ПиАр акция, или на самомо деле случайно получилось???"

Точно не знаю. Но по всему видно, что это не специальная ПиАр акция. Вспомните растерянные лица пожарных, в водяном тумане, которые мгновенно остались без работы. При координированном пожаротушении люди должны выводиться из зоны сброса.
Кстати, в этих кадрах было наглядно продемонстрировано воздействие на огонь водяного тумана, образующегося при распылении воды, сброшенной с быстро движущегося самолета. Сейчас технология заполнения помещения водным туманом используется при тушении пожаров в высотных зданиях.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу. Старая-старая сказка.

ИВАНУШКА - ДУРАЧОК

Мир изменится, но не исправится
И порядок на свете таков:
Надувают, кому как понравится
Дураков,дураков,дураков.

Кто на нас (и на вас) обижается?
Мы простим простоту вашу вам
Сколь со всякими еще маяться
Дуракам, дуракам, дуракам...

Нет вы честно, по сердцу скажите,
Если можете это пока
Чей вы, умники, хлеб- то едите?
Дурака,дурака,дурака

К сожаленью, не нами решается,
Как назвать нас, да дело- то в том,
Тот, кто честен иными считается
Дурачком,дурачком,дурачком

Если все же земля наша движется,
(А и это, друзья, не пустяк)
Знать не каждый, Иваном кто пишется
Сам дурак, сам дурак, сам дурак.

30.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу

Большое спасибо за такой "рефреш" в области сегодняшних подходов к проблемам сертификациипроизводств.
К сожалению ничего не меняется..... Как были наши авиационные власти "многоголовыми", так и остаются по сей день, наплевав даже на всю авиатранспортную отрасль и промышленность.
Забавно, но один из этой обоймы т.н. "новых современных управленцев" в ГА вдруг "проснулся" :
http://www.ato.ru/content/...

Хочется спросить : а где-же ты был, умник, когда возглавлял Росавиацию ?!! Или только соприкоснувшись с ежедневной работой с авиатехникой (иностранной) в авиакомпании начал что-то понимать или советники грамотные появились?
В Минтранс он теперь понимаешь с инициативами выступает! Ню-ню...
Этим надо было заниматься лет так 10-12 назад, как Китайцы, вместо того, чтобы "щипать" авиакомпании на карман....
Противно!

30.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, хорошо что Бачурин вообще выступает за гармонизацию-модернизацию стандартов. Хотя видимо это больше похоже на заявление с просьбой о трудоустройстве. Глядишь не только Бериевцы будут выступать за это.

30.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой голосок "хромой утки" уже ничего не изменит. Верхи не могут, а низы не желают и так уже. Наверху терпеливо ждут пока все окончательно рассыпется само собой ....

30.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть хотите сказать, что можно смело ждать череды катастроф в результате безграмотного технического менеджмента отраслью? С другой стороны, если самолёты будут падать, то будет работа для Бе-200, который сможет всё легко потушить водяным туманом.

30.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неизбежно только то, что заводы будут останавливаться (с убытками за счет основного акционера - ясно кого!), а в авиакомпаниях будут колоссально расти издержки связанные со старением парка (своих и иномарок). Так что кому будет какое дело в этой ситуации до Бе-200 еще непонятно. Шойгу и белодомовским это будет по-барабану до следующей волны пожаров.
Либо скажут плевать на контракт - снижай цену на 20-25% ибо остальное уже распилили .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.