ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Гомберг Александр пишет:"... http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/08/203638.html Эффективность самолета Бе-200 поставлена под сомнение французским еженедельником "Эр э космос"..."

- Раз "наезжают", значит оценили.
Или я заблуждаюсь?

11.10.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ссылки http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/08/203638.html (Петр Бутовский - российский корреспондент AIR International, это то, что я откапал в интернете)

Журнал приводит показательную статистику раздельного применения Бе-200 и CL-415 при тушении лесных пожаров в районе Самары. В частности, 5 и 6 августа один Бе-200 сбросил 483 т воды за 60 заходов на источники пожаров, т.е. ежедневно сбрасывал 242 тонны воды. При этом за один проход по водной поверхности мог осуществляться забор только 8 тонн воды вместо 12 тонн, заявленных разработчиком самолета.

В следующие три дня два итальянских самолета CL-415 сбросили в общей сложности 1713 тонн воды на лесные участки, охваченные огнем, выполнив при этом 290 полетов. В перерасчете на один самолет получается, что ежедневная норма сброса воды составила 285 тонн при среднем заборе воды за один проход водной поверхности на уровне 5,9 тонн.
* * *
Когда бушевали пожары, многие ожидали сравнительных результатов. Но это... сплошные вопросы:
- на каком удалении пожар-водоём работал Бе-200?
- какова площадь потушенного пожара? Может быть на этот очаг больше и не надо было?
- те же вопросы по Канадерам.

А из статьи получается, что пожарные амфибии не пожары тушили, а соревновались в количестве сброшенной воды. Мне казалось эти два занятия - две большие разницы.

11.10.2010 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились подробности по поводу аварии Бе-200, была произведена посадка на воду с открытыми створкам для сброса воды, последствия можно только представить.

11.10.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу
andrey_che
19:33 Ильдус пишет: "А из статьи получается, что пожарные амфибии не пожары тушили, а соревновались в количестве сброшенной воды. Мне казалось эти два занятия - две большие разницы".

На мой взгляд, статья Петра Бутовского http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/08/203638.html свидетельствует о наличии конкуренции в сфере авиационных средств борьбы с пожарами. Но в этом нет ничего нового или необычного. Также, как нет ничего необычного в необъективности приведенных в статье численных данных. К демонстрирующим это вопросам Ильдуса можно добавить следующие замечания к некоторым цифрам.

Так автор приводит взятые невесть откуда "открытия", что Бе-200 "за один проход по водной поверхности мог осуществляться забор только 8 тонн воды вместо 12 тонн, заявленных разработчиком самолета", очевидно, не догадываясь, что количество воды, забираемое самолетами-амфибиями, как Бе-200 так и CL-415, изменяется в процессе работы, увеличиваясь по мере расходования топлива при сохранении максимального взлетного веса. Для Бе-200 диапазон веса забираемой воды изменяется от 6 до 12 тонн.
Не "догадывается", видимо, автор, что большему по максимальному весу самолету соответствует более длинные взлетные и посадочные дистанции и, наверное, он до сих пор старается летать только на самолетах типа ATR-42 вместо А-320.

Статья не заслуживает тщательного анализа, как и любая другая заказная статья. Тем более, что самолеты Бе-200 и CL-415 уже подвергались более глубокому и серьезному сравнительному анализу в процессе совместной борьбы с пожарами в европейских странах. Но я согласен с вами, что реагировать на подобные статьи, конечно, надо.

Потому что маркетинг никто не отменял. И А.И.Федоров не раз отмечал слабую организацию маркетинга Бе-200, проводимую в течение многих лет Иркутом, взявшим на себя это бремя. Печально, конечно, что приводимые в статье слова президента ОАК о том, что "самолет Бе-200 не стал популярным на авиационном рынке" имели место быть. Слабая маркетинговая работа и должна приводить к слабым перспективам. Но кто мешает все это изменить?

11.10.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********
А.И.Федоров не раз отмечал слабую организацию маркетинга Бе-200, проводимую в течение многих лет Иркутом, взявшим на себя это бремя. Печально, конечно, что приводимые в статье слова президента ОАК о том, что "самолет Бе-200 не стал популярным на авиационном рынке" имели место быть. Слабая маркетинговая работа и должна приводить к слабым перспективам. Но кто мешает все это изменить?
**********
Александр Васильевич,а чего удивляться,Федорову и в частности Иркуту Бе-200 мало был нужен,как непрофильный проект,и эти его слова лишнее подверждение отношения и политики Иркута к Бе-200.Были громкие речи и планы в самом начале старта проекта,и недавно во время тушения пожаров,когда запахло гос.деньгами,и нельзя было не засветиться.И перенос производства в таганрог не что иное как попытка сбросить с себя ненужную ношу,иначе если представить что "самолет Бе-200 Стал бы популярным на авиационном рынке", иркут бы так просто этот проект не отдал,и никакого переноса производства не было бы.Только ленивый это не заметит.

12.10.2010 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. .На мой взгляд, статья Петра Бутовского http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/08/203638.html свидетельствует о наличии конкуренции в сфере авиационных средств борьбы с пожарами. ...

Может быть. А вот и конкурент ...

http://lenta.ru/news/2009/10/21/amphibious/

Создатели китайского самолета-амфибии попросят помощи у России
Компания AVIC (Aviation Industry Corporation of China) рассматривает возможность постройки первого китайского самолета-амфибии совместно с Россией. Об этом пишет China Daily со ссылкой на заявление, которое сделал главный инженер проекта Чэнь Чжэнго (Chen Zhengguo). По его словам, это сотрудничество поможет повысить надежность двигателей и бортовых систем нового летательного аппарата.

Информация о том, что Китай начал разработку самолета-амфибии, появилась в июне 2009 года. Сообщалось, что он будет носить название "Дракон-600". По размерам новый самолет будет сопоставим с лайнером Airbus A320. Предполагается, что "Дракон" сможет тушить лесные пожары и использоваться во время спасательных операций.

Также самолет планируют применять в военных целях. В частности, с его помощью можно будет патрулировать морские границы и обнаруживать подводные лодки. Самолет сможет развивать скорость до 560 километров в час. Дальность полета "Дракона" превышает пять тысяч километров.

Создатели самолета обещают, что его постройка и все летные испытания будут завершены в 2013 году. Полномасштабное производство начнется не раньше 2015 года.



Смешно? По моему уже не очень.

12.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет: Смешно? По моему уже не очень.

Драматизировать тоже не стоит, этот Дракон, скорее всего, модернизированный SH-5 (которых за три десятка лет построили штук пять).

12.10.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как будет выглядеть Китайская амфибия:
http://www.chinadaily.com.cn/cndy/2009-10/20/content_8817095.htm

Это не Бе-200, а скорее помесь Бе-12 с Ан-70!

12.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр, вот просто любопытно - а чего нашли общего от Ан-70? неужели количество двигателей?:-)

12.10.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в прочем все хорошо прекрасная Маркиза

13.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2010 Явкин Александр пишет:".... Потому что маркетинг никто не отменял. И А.И.Федоров не раз отмечал слабую организацию маркетинга Бе-200, проводимую в течение многих лет Иркутом, взявшим на себя это бремя. Печально, конечно, что приводимые в статье слова президента ОАК о том, что "самолет Бе-200 не стал популярным на авиационном рынке" имели место быть. Слабая маркетинговая работа и должна приводить к слабым перспективам. Но кто мешает все это изменить? ..."

- Мне кажется, вот если бы колоссальную позитивную энергию некоторых активных защитников на страницах Форума проекта ССЖ, да в "мирных целях" маркетинга Бе-200 ...
О-о-о-о.. Свернулись бы горы...
/шутка/

13.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che

Только не надо путать исследование рынка - marketing и рекламу - advertising.

13.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так они ж исследуют - куда бы еще всу... приложить к больному месту ))

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а, наши чиновники действуют по принципу «no, skolko deneg spizdili (“you cannot believe how much money they have f-ed off with”)» - [точно по тексту Weekly Standard – прим. перев.].

14.10.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно подтверждение того факта, что продвижение самолетов на зарубежные рынки зависит не только от сравнительного преимущества по техническим или ценовым характеристикам, но и от комплексной государственной политической и финансовой поддержки, чего так часто не хватает российским самолетам http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml "Китайский конкурент. Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.