ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И будет и сщастеее (венесуэльцам).... Особенно по ресурсам/прочностью конструкции и надежностью.
Этакие дешевые китайские полотенца/батарейки на авиационный лад. АР МАК уже третий год отбивается от этого "чуда" китайской мысли :-)
Впрочем нельзя не согласиться с АВ - китайцы очень последовательные ребята : мы берем вашу нефть, а вы берите наши самолеты. Если МАК таки продавят - и нас это ждет.

14.10.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Китайский конкурент. Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600" http://www.rbcdaily.ru/2010/10/14/industry/518771
или
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/10/14/industry/518771

15.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1 Бе-200. Посмотрим, что будет по 148 и 436.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/1015/10206103/detail.shtml
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2010/1015/09456104/detail.shtml

17.10.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2010 KTB KTB пишет: "+1 Бе-200. Посмотрим, что будет по 148 и 436.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/1015/10206103/detail.shtml
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2010/1015/09456104/detail.shtml

Действительно, звучит обнадеживающе: "Уго Чавес заявил также о намерении купить не менее одного самолета-амфибии Бе-200 в варианте для пожаротушения". Вспоминается "С миру по нитке ..."

19.10.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Действительно, звучит обнадеживающе: "Уго Чавес заявил также о намерении купить не менее одного самолета-амфибии Бе-200 в варианте для пожаротушения". Вспоминается "С миру по нитке ..."
Такие обнадеживающая трепня уже была, когда Бе-200ЧС осуществляла демонстрационные полеты в Венесуэле (март-апрель 2010г).
И опять обещания. Интересно приобретения самолета за счет кредита РФ Венесуэле на 2.2млрд долл. Сами у себя покупаем? Бред полный так ни какого стабфонда не хватит. Интересно а что с 301, 302 их перегнали и когда на них будет надпись "сделано в таганроге"

20.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Рассеянии самый высокотехнологичный продукт - это нефть и газ. За них родимых даже премьеров с президентами назначають.
Даже люминий с титанием в чушках интересен только чиновникам второго дивизиона....

20.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Титаний с люмонием они тоже не упускают, не наговаривайте на наших "всенародноизбранных". И теперь не только премьеры, но и мэры столиц пришли из "тюменских".

20.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

многочисленные предыдущие его фотографии, в том числе и в полёте, через некоторое время удалялись по настоятельным личным просьбам авторов -(
вероятно, и эти недолго проживут

20.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 А. Павел пишет:
..многочисленные предыдущие его фотографии, в том числе и в полёте, через некоторое время удалялись по настоятельным личным просьбам авторов -(
вероятно, и эти недолго проживут...
=============================
Вот эти по моему никуда не удалялись
http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html
http://army.lv/ru/il-76md/894/340

20.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap, там старые кадры. А причину поймёте, прочитав сопровождающий текст:
==============
Эту машину по некоторым сведениям ждала незавидная участь √ самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (Подмосковье).

Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).

Возможно был еще один самолет А-60, который в 1993 г. в г.Таганроге стоял подготовленный к разделке.
==============

20.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а тут недавно что испытывали? Где-то с месяц назад.

20.10.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К слову сказать, китайцы именно так и поступают, далеко идти не надо, по этой самой схеме Венесуэле самолёт заместо Ан-148 предложен.

И это правильно. Так и поступают при продвижении на новые рынки высокотехнологичной продукции. Причём все. "

Ну да конечно, при таком подходе денег нехватит даже у Китая.
Конечно существуют бонусы, но не в нашем случае. В лучшем случае Чавес закупит 2шт как обещал и на этом все (как и всегда).
Илюзия вещь очень опасна.

23.10.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 = частный случай нестояния авиации
Авиация = частный случай нестояния промышленности...

Вот цитата из грустная статьи Маленькие крылья Родины

- Володя, что происходит с авиацией на Северах?

- Она умирает, - ответ полковника в отставке меня не удивил. - Вот взять мою любимую Воркуту. Полоса там настолько запущена, что обычные пассажирские "тушки" не принимает. Самолет из Москвы садится в Сыктывкаре. Пассажиров пересаживают в два Ан-24 и везут в Воркуту. Пригодные полосы за полярным кругом только в Мурманске, Архангельске, Сыктывкаре, возможно в Тикси, Мирном, Магадане и в Анадыре. Остальные полосы могут принимать только Ан-24. Хорошая машина. Прощает любые ошибки. Только их больше не выпускают.
* * *
Статья большая, и даже не грустная, а горькая.

23.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то нагнетает почём зря.
в Воркуте в Советском Ту-95 и Илы-76е тусят. а там, где сядет Ту-95, Ту5оль уж полюбому смогёт.
в гражданской Воркуте пассажиропотоков таких вряд ли когда видели. а Ту3 и Як-42 вполне себе спокойно туда летают.

23.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вау! А-60 проклюнулся! Кто-нибудь успел сохранить его свежие фотки ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.