ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу и Боеву, выражаясь современным молодёжным языком:
аффтар жжошь! пеши исчо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, сам напросился.
Из того же автора в то же время. Полный наив, как сейчас понятно.

Это ж надо так измять
Лет за пять Россию-Мать,
Без слезы не бросишь взгляд:
- Давай назад !

Те, за кем так долго шли,
Вы куда нас завели ?
Вам Сусанин был не брат ?
- Давай назад !

Не считая то за грех
Перессорили нас всех...
Лишь прибавили заплат
- Давай назад !

Вроде все в своем уме -
Каждый по уши в дерьме
И никто не виноват...
- Давай назад !

Переврали все, что есть:
Где бесчестье, а где честь;
Вытворяют, что хотят,
- Давай назад !

Тем, кто не ответит сам,
Дегтем мажут по усам,
А живым все так же льстят !
- Давай назад !

Зряшно лучшего не жди :
Те ж пророки и вожди,
Громче только лишь кричат;
- Давай назад !

Бюрократ и демократ
Все едино, жить хотят
...Только каждый на свой лад;
- Давай назад !

Чей бы верх не вышел тут,
Но тебя- то нае... (вариант- проведут)
Обманули- ты и рад ?...
- Давай назад !
- Давай назад !
- Давай назад !
- Давай назад !
... Куда ?


25.11.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович!

Может быть, сделаете перерыв в изложении безусловно замечательных, пессимистичных стихов и прокомментируете, что творится с кадрами в двигателестроении:

1. http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/25/206300.html "ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР НПО "САТУРН" МИХАИЛ КУЗМЕНКО ЗАВЕРШИЛ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОМПАНИИ"

2. http://www.aviaport.ru/news/2010/11/15/205688.html «ПО СОБСТВЕННОМУ НЕЖЕЛАНИЮ»

25.11.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В открытую вряд ли что-то скажут, но догадаться можно: свидетели не нужны...ОДК замечательно сильная, растущая корпорация, планов громадье! ПОэтому отсталые люди, на которых приходится весь (прописью-100%) обьем новых двигателей, созданных в России с 1997 г (назначение Елисеева), имеют видимо свое неправильное мнение по поводу свершений ОДК. Я никогда не был поклонником авторитарных методов одного и раздувания конструкторских штатов другого, однако, они давали результат! Это сейчас не модно. И добро бы, пришла молодежь на смену, а тут с молодыми менеджерами вылезли неудачники старой школы, в надежде, что наконец-то повезет... Господа, везет в рулетку, а здесь еще и обуют, эти же менеджеры! Списывать затраты не на себя же?

25.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич. Сдается мне что кердык это, причем полный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Васильевичу.
Наш с Ильдусом парный позитив как раз реакция на ту проблему, о которой Вы упоминали. Она у нас уже пару недель на слуху по обеим случаям (точнее, по трём, считая директора Омского моторостроительного объединения, с которым Салют собирался действовать совместно после погашения государством долгов ОМО).
И ремарка Владимира - из той же области.

Вчера на территории Салюта проходила очередная встреча МКС - межгосударственного координационного совета по двигателям Россия-Украина. Елисеева не было, был новый директор Мосолов. Не проявлял себя, правда, никак, но был. Молча - деклараций и заявлений не делал.

26.11.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чубайса просите, Чубайса! Он на все руки мастер и во всём новатор. Он уже "обновил" у нас и финансы, и ЖКХ, потом также "обновил" и электроэнергетику, теперь также "обновляет" и "нано-технологии". Самое время Чубайсу заняться и таким же "обновлением" авиа-двигателей. Так что просите, "бейте челом", "гордости наших инноваций" и нашему главному "обновленцу"!.. :)

26.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну что Вы за них так переживаете? ну вымрет 30 милионов, они не вписались в рыночную экономику, новых нарожают" (с) А.Чубайс

За дословную точность не ручаюсь, но смысл именно такой.

26.11.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору
Иванчину Владимиру
Боеву Дмитрию Александровичу

Хотел бы выразить свою мысль словами одного героя из одного известного фильма, примерно так:

"Вы, Дмитрий Александрович, конечно, поэт авторитетный, но зачем же забывать о классиках:

... все же конец мой — еще не конец:
Конец — это чье-то начало.

В. Высоцкий"

Полный кирдык, по словам Владимира, - итог вполне предсказуемый, если опираться на мнение Питера Друкера:

"Если предприятие - будь то коммерческая компания или любое другое учреждение, - не обновляется и не участвует в предпринимательской деятельности, оно долго не протянет.

С самого начала нужно осознать, что менеджмент и предпринимательство - это два разных аспекта одного и того же процесса. Предприниматель, который не умеет управлять, обречен на поражение. Менеджмент, который не стремится к обновлению, - тоже. Более того, ... коммерческое предприятие - и вообще любая современная организация - должно быть выстроено таким образом, чтобы изменения для него были нормой и чтобы оно само провоцировало изменения, а не занималось поисками новых форм и решений после того, как изменения уже произошли".

Экономические отношения в стране радикально изменились. Торговля, сервис, строительство и т.п. поняли это и тоже радикально изменились. Но в ОПК, в т.ч. и в авиапроме, все, во многом, законсервировалось - реально, в ОКБ сохранилась структура, процессы, взаимоотношения между подразделениями, нормативно-техническая документация и т.п., существовавшие в советские времена. И, двигаясь вперед во времени, мы (я тоже грешу этим) все оглядываемся с ностальгической тоской назад, где теперь видится, почему то, только былое могущество. И весь маркетинг, зачастую, сводится к тому, чтобы "завлечь" на фирму Путина или Медведева и попросить денег.

Такой авиапром обречен и его смерть была бы облегчением для всех, кто надеется на будущее, где все будет даже лучше, чем у них.




26.11.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня утром на фабрике слышал свист, что к нам приедет некто С.Миронов. Уходя домой, обратил внимание, что на лестнице моют стены - ни когда такого не видел. Пришлось зайти на официальный сайт Совета Федерации, вот результат:

06 декабря 2010 16:30
в Московском научно-производственном комплексе «АВИОНИКА» (ул. Образцова, 7) состоится выездное заседание Экспертного совета по проблемам обеспечения развития оборонно-промышленного комплекса при Председателе Совета Федерации.

Интересно, нас заставят работать по графику до 17:30, или выгонят раньше, или выгонят совсем? - А то ведь Медведев говорит

Вооружённые Силы должны сосредоточиться на оперативной подготовке и боевой учёбе
При этом, конечно, помимо собственно финансовой стороны, я надеюсь, что наша промышленность тоже к этому сможет подготовиться. Потому что мы понимаем, многие подрядчики, многие предприятия оборонного комплекса просто либо расслабились, либо разучились работать в условиях хронического недофинансирования. Но как только деньги начинают появляться, появляется стимул для того, чтобы создавать и новые образцы вооружений. С другой стороны, расслабляться мы никому не дадим.

У нас были определённые проблемы, скажем, с беспилотными летательными аппаратами. Мы были вынуждены принять решение о закупке ряда иностранных образцов. В результате качество наших беспилотников, которые производятся в разных местах, существенно улучшилось, потому что наши производители боятся потерять этот рынок. И это нормально. Не гарантированное раскассирование денег, а именно выявление наиболее подготовленных производителей в результате конкурентного размещения заказов.
* * *
В перестройку-перестрелку оборонную промышленность довели до состояния доходяги из Освенцима, а теперь говорят: "Конкурируйте!"

Из книги Питер Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке.

Какую теорию мы бы ни приняли, например, что Солнце вращается вокруг Земли или, наоборот, что Земля вращается вокруг Солнца, это никак не повлияет ни на Солнце, ни на Землю.
. . .
В социальном мире нет аналогичных "естественных законов". Предмет изучения меняется непрерывно. А это означает, что представления, которые были справедливы вчера, могут буквально в один момент стать несостоятельными и, более того, ложными.
* * *
Осталось решить простую задачу: как сделать, что бы у власть имущих было реальное представление о реальности?

26.11.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:

"Но в ОПК, в т.ч. и в авиапроме, все, во многом, законсервировалось - реально, в ОКБ сохранилась структура, процессы, взаимоотношения между подразделениями, нормативно-техническая документация и т.п., существовавшие в советские времена".
* * *
К сожаленью это не везде. У нас исчезли отдел надёжности, серийный отдел, отдел лётных испытаний, бригада применений...

И взаимоотношения свелись к: "Один татарин два шеренга становись!"

26.11.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Василевич,что с процессом финансирования производства?Деньги выделены были только на какой-то из первых этапов?Или же выделенные средства позволяют в ближайшие два года собрать и выпустить в свет пару самолетов?Как-то поугасли давно разговоры МЧС и Бе-200 в частности.Нет ли признаков очередного застоя после окончания громких речей?И главное - обещанная поддержка(и финансовая в том числе) имела место быть?Или же по многим пунктам можно постаивть диагноз "долгий ящик"?

26.11.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Ильдус пишет: "Осталось решить простую задачу: как сделать, что бы у власть имущих было реальное представление о реальности?"

А у власть НЕимущих представление всегда реальное?

26.11.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стенографический отчёт о встрече с участниками сбора командиров соединений Вооружённых Сил

ссылка здесь http://www.kremlin.ru/transcripts/9609
* * *
Александр Васильевич, так ведь у власть НЕимущих обзор меньше - в окопе сидят. Тем не менее мы на разных сайтах пытаемся, что бы хотя бы у коллег по окопу представление было реальным.

27.11.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2010 su7b пишет: "что с процессом финансирования производства?Деньги выделены были только на какой-то из первых этапов?Или же выделенные средства позволяют в ближайшие два года собрать и выпустить в свет пару самолетов?Как-то поугасли давно разговоры МЧС и Бе-200 в частности".

Я бы не сказал, что "разговоры с МЧС поугасли". Просто они перешли в практическую стадию, которая на определенных этапах не стремится к публичности. Что касается объемов финансирования, то следует иметь в виду, что, в отличие от заказов Министерства обороны, контракты от эксплуатантов - авиакомпаний, авиации МЧС и т.п., как правило, предусматривают закупку самолетов по ценам, сложившимся на рынке для подобного класса летательных аппаратов. Полного финансирования процесса постановки образца АТ на производство, подобные соглашения не предусматривают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.