ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а я о чем

03.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Шойгу:
". . .
Программа переоснащения МЧС России современными образцами техники и оборудования на 2011-2015 годы. Программа предусматривает выделение на эти цели 43 млрд рублей. К 2015 году доля новой современной техники в МЧС должна достигнуть 80%.
. . .
Таким образом, надеюсь, к концу 2011 года удастся увеличить общую группировку воздушных судов, привлекаемых для тушения пожаров, на 99 единиц. В итоге она составит 180 судов, что будет суммарно больше всех европейских стран вместе взятых. Останется обучить экипажи и отработать алгоритм взаимодействия в случае ЧС. Мы уже заложили в контракты строительство самолетов Бе-200.
. . .

03.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Информация с сайта МЧС http://www.rg.ru/2010/12/03/shoigu.html

03.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильдус: главное пропущено: СКОЛЬКО самолётов Бе-200 ?

03.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот потому что количество не указывается, поэтому ВЭБ и не поддерживает Бе-200. Финансисты такую лирику не понимают.

03.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с объединением ТАВИА?Тавиа исчезает как юридическое лицо и остается только вывеска ТАНТК?Или все-таки появится новая аббревиатура?

04.12.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf:"СКОЛЬКО самолётов Бе-200 ? "
Много аж целых 8 штук по цене 1млрд рубликов за штуку и вообще 10штук в США, еще и в Грецию, Португалию и т.д.
Вообщем как всегда планов громадьё.

04.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет: "Вот потому что количество не указывается, поэтому ВЭБ и не поддерживает Бе-200. Финансисты такую лирику не понимают".

Дмитрий, Вы же были в Геленджике и должны помнить, что пока МЧС планирует приобрести 8 самолетов Бе-200ЧС. Начальник авиации МЧС Р.Ш. Закиров на пресс-конференции приводил примерную разбивку закупок по годам: 2 - в 2011 и по 3 самолета - в 2012 и 2013 годах, соответственно.
О других цифрах пока не слышно. И этого количества конечно мало и для МЧС, чтобы заметно поднять эффективность борьбы с пожарами, и для поддержания устойчивой деятельности ТАНТК имени Г.М. Бериева - единственного поставщика этих самолетов.

Конечно, наша компания не полагается целиком только на заказ МЧС по Бе-200. Имеются заказы от Минобороны РФ,для котого ТАНТК является единственным поставщиком ряда новых авиационных комплексов вооружения, в частности, самолетов ДРЛО, а также единственным предприятием, обеспечивающим модернизацию и поддержку эксплуатации таких комплексов.

ТАНТК выполняет контракт по созданию самолета - носителя AWACS для инозаказчика. А в результате выполнения ряда лизинговых соглашений по тушению пожаров за рубежом и демонстрационных полетов по всему миру, ТАНТК участвует в переговорах о поставке самолетов Бе-200 в различных вариантах в Европе, Азии и Америке.

Зарубежная компания с таким набором заказчиков и потенциалом по реализации потребностей рынка была бы успешным предприятием с положительной прибылью и относительно высоким уровнем доходов персонала. Но в России мы такими показателями, к сожалению, похвастаться не можем. Окружающая авиационный бизнес среда не способствует реализации потенциала. Это, тем более, странно, если учесть, что собственником необходимого для выполнения государственными ведомствами (МЧС и Минобороны) предприятия является, в конечном счете, (через ОАО "Сухой", ОАО "Иркут" и ОАО "ОАК") государство.

Я считаю, что на примере ТАНТК государство имеет прекрасную возможность продемонстрировать провозглашаемую им поддержку высокотехнологического производства. Речь, разумеется, может идти не только о прямых бюджетных вливаниях, но, прежде всего, о создании среды для реализации потенциала компании, корректировки правил игры на рынке.

04.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, дело не в ТАНТК. Дело в востребованности самолёта и в модификации ЧС и вообще семейства Бе-200. И в правильности подхода к инвестициям. Если самолёт эксклюзивный, если рынок есть, если инвестиционный подход требует адекватной серии, то надо её делать, формировать приличный (уж не говорю про "солидный") стартовый заказ. 3 самолёта в год - очередное посмешище на весь мир. Очередной "незнайка на мировом шоу".

Конечно, государство может заткнуть дыры в бюджете ТАНТК всякими "заказами", но к чему тогда разговоры про модернизацию, про инновации!? Откуда возьмётся новый уровень производительности труда, обеспеченный средний класс профессионалов мирового уровня? Вот что беспокоит, а не только судьба ТАНТК.

04.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ковалев Дима
не читай

04.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ковалев Дима
не читайте жеотую прессу и ТВ.на тантк сколько знаю такого не было и нет.Есть в городе институт,готовящий кадры по профилю самолето-вертолетостроения,многие выпускники идут оттуда на предприятие(сколько они проработают на тантк это уже другой вопрос).Остальная масса - бывший советский кадровый потенциал,как и везде в принципе

04.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Жигалов Дмитрий пишет: "Дело в востребованности самолёта и в модификации ЧС и вообще семейства Бе-200. И в правильности подхода к инвестициям. Если самолёт эксклюзивный, если рынок есть, если инвестиционный подход требует адекватной серии, то надо её делать"

Наличие востребованности самолета рынком и технических возможностей производства являются необходимыми, но не достаточными условиями реализации проекта. Необходим механизм создания денежного потока, достаточного для организации и поддержания процессов разработки и производства самолетов. Речь идет о достаточно больших суммах.

Для примера, возьмем данные по проекту создаваемого в настоящее время европейского лайнера А350 http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350 . Затраты на разработку планируются в размере $15 млрд. Цена каждого отдельного самолета планируется в зависимости от варианта от $225 млн. до $285 млн.
Возврат огромных инвестиций из прибыли возможен за достаточно долгие годы.

Представляет ли кто-нибудь из участников дискуссии, из каких источников может быть "добыт" финансовый поток, текущий все годы жизни проекта самолета? Пусть даже меньший, в случае Бе-200.

04.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если за счёт текущих программ предприятия невозможно, то внешние источники: гос. "вливания" или различного рода заимствования. лучшее, на мой взгляд - опережающая оплата солидного заказа, не обязательно всё сразу, но аванс настолько значительный, чтобы позволял раскрутить производство, контроль за надлежащим расходом средств приветствуется. ещё есть хороший источник инвестиций, не разовых даже, а таких, которые государство собралось делать всерьёз и надолго, развивая целые отрасли нар.хоз в соответствии со своей пром. политикой - пенсионные деньги, то что отчисляется гражданами на обеспечение собственной старости. это как раз "длинные" деньги, окупаемые за десятилетия. схемы кредитования тут могут быть различные - с хотя бы частичным зачётом налогов в счёт погашения, это можно аккуратно посчитать. а вот что нет у нас внятной промполитики и пенсионные деньги хранятся в америках, т.е. инвестируются туда - это уже другой разговор. но чего ж удивляться, если политика- сконцентрированное выражение экономики и вообще может пролезть в любое дело. не обойти политические вопросы.

зы про деньги, пенсии, инвесстиции, пром. политику и роль гос-ва - говорят, это в Японии реализовано весьма интересным и гибким способом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 Явкин Александр пишет:
Представляет ли кто-нибудь из участников дискуссии, из каких источников может быть "добыт" финансовый поток, текущий все годы жизни проекта самолета? Пусть даже меньший, в случае Бе-200.
**********************************************************************************************
Не Будучи "в доле", участники дискуссии могут только теоретизировать на эту тему :) А теоретически, инвестировать в эту программу должно главное заинтересованное лицо - государство. Поскольку назвать это дело таким же выгодным, как, скажем, строительство пассажирских самолетов, никак нельзя. Пассажирские перевозки с точки зрения частного инвестора еще хоть как-то смотрятся в том, смысле, что построенные самолеты будут непрерывно возить пассажиров и это в конце концов гарантирует возврат вложенных инвестиций. А тут - что может убедить частника вкладывать в строительство узконишевых специальных машин? Гарантированные пожары каждый год (не приведи Господь!)? Так что, остается только одно - государство. Это его задача - страховать жизнь и безопасность страны от того, что может случиться, а может и не случиться. Ну еще можно было бы потрусить население. По принципу "с миру по нитке - голому автомобиль". Нечто типа облигаций государственного займа. Как в старые добрые времена. Помните? :) Только займ такой должен быть целевым. Конкретно - под программу Бе-200...

05.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2010 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "А теоретически, инвестировать в эту программу должно главное заинтересованное лицо - государство".

Как формируются в нашей стране инвестиционные программы, не только за счет государства, хорошо известно http://www.vmdaily.ru/article/109643.html:

"Сумма в 300 млрд., отметил Путин, сопоставима с затратами на подготовку и проведение ЧМ-2010 в ЮАР. При этом Путин не исключил, что затраты на подготовку к ЧМ-2018 удастся снизить за счет того, что программа строительства спортивных объектов уже частично развивается. Премьер-министр, в частности, напомнил, что ряд спортивных объектов для ЧМ-2018 будут построены в рамках подготовки к другим спортивным мероприятиям - Олимпиаде в Сочи и Универсиаде в Казани.

Путин также сообщил, что российское правительство, чтобы минимизировать госрасходы, планирует привлечь к подготовке к ЧМ-2018 бизнес. В частности, Путин не исключил, что в одном из проектов в рамках подготовки к чемпионату, может принять участие Роман Абрамович. "Пусть раскошелится немножко, - сказал Путин, - У него много денег".

Глава российского правительства также напомнил, что часть стадионов, на которых пройдут матчи чемпионата, уже строится или реконструируется за счет компаний-спонсоров. В качестве примера Путин привел стадионы Спартак и Динамо в Москве, которые, по его словам, будут построены за счет "Лукойла" и банка ВТБ, а также стадион в Санкт-Петербурге, который строит "Газпром".

Осталось убедить руководство страны, что россияне хотят не только играть, но и работать. Напомнить про поговорку "Делу - время, потехе - час". После очередной трагедии с Ту-154 в аэропорту Домодедово, вероятно, содрогнулись, в том числе, футболисты (если даже согласиться, что футбол - главная цель РФ и только эта игра сейчас требует сосредоточения всех ресурсов) http://top.rbc.ru/incidents/05/12/2010/510139.shtml "Развалившийся в Москве Ту-154 арендовали бельгийские футболисты".

Мне самому на днях пришлось летать в Москву и обратно самолетом Ан-24 компании UTair. И я пойму требования наших и не наших пассажиров об исключении российских самолетов из состава компаний. Но я категорически не согласен с заявлениями о неспособности российских специалистов создавать современные самолеты с параметрами, лучшими в мире. Российский (советский) авиапром не раз становился лидером в различных категориях самолетов. Что же теперь, все сразу разучились, что ли?

Сверхзадача профессионалов и любителей авиации - вывести отношение общества и руководства страны к авиации на уровень отношения к футболу. Нужна массовая, всенародная организация (ассоциация) поддержки и развития авиации. В дополнение к непонятно зачем демонстрируемым рекламным роликам "Газпром - национальное достояние", нужно создать так необходимый "Авиция - национальное достояние России"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.