ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.12.2010 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Возможно, следует миновать стадию создания НЦА в Жуковском и сразу формировать Российский Центр авиации (РЦА) у нас в Таганроге? Тем более, что база есть и ее необходимо только наращивать и развивать.
Прошу высказываться в поддержку моей идеи."



Правильно , а за одно переименовать город Таганрог в Нью-Жуки
И все силы российского авиастроения бросить на проект Бе-2500 - вот это будет вселенский распил, что там ССЖ или МС!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - любая идея, доведённая до логического конца превращается в абсурд.
А что - лучше устроить центр российской авиации прямо в Шарм-ель-шейхе. Только сначала акул-людледов попрогонять, а то со смеху лопнут от такого наплыва конкурентов.

12.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Анатольевичу
ну как "почему?" - их ить, наверное, кто-то подбирает... туда и вопросы.

назначалось-то руководство ОАКи вместе с её созданием указом президента, да?
но вот что любопытно - была ведь проверка счётной палаты, критический такой отчёт, и весьма содержательная критика ОАК "сверху", т.е. там знают не только что "что-то не так" но и ЧТО не так, но вот дальше помахивания пальчик перед телекамерами...

12.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 декабря 2010 года в 12.00 часов по московскому времени в прямом эфире телеканалов "Россия 1", "Россия 24", радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России" выйдет специальная программа "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение".
http://www.moskva-putinu.ru/

Задать вопросы можно по той же ссылке.

Я переадресовал вопросы, заданные Александром Васильевичем в http://www.aviaport.ru/conferences/35523/403.html#p109754 (08.12.2010)
Путину.

12.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до сих пор в таких педерачах отвечались преимущественно самые пустые для общества и удобные для власти вопросы типа "почему у Вас часы на правой руке", про его собаку и т.п., ну там для вида один-другой вопиющий случай рассмотрят - чтоб дать герою России Российское гражданство или про засилье наркоты на Бору, немного пошумят потом в новостях и возвращается всё на круги своя...

чтож, будем посмотреть... можно, если действовать согласованно, попробовать числом привлечь внимание. сформулировать вот сейчас пару-тройку вопросов про авиапром, ОАК и Бе-200 и, сколько нас тут? 10? больше - всем дисциплинированно задать, да друзей подключить.

12.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подключусь. Ильдус, не могли бы Вы выложить вопросы, Вами сформулированные на этот сайт, ну а мы уж повторим, чуть чуть изменя 6)

12.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот да, я тоже считаю, что первоначальные формулировки за А.В. и Ильдусом.
сегодня 12-е. время есть, но нужно поторапливаться.

12.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пытаюсь восстановить по памяти:
* * *
Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы в 2006 году (если не ошибаюсь) посетили ТАНТК им. Г.М.Бериева в г. Таганроге, где ознакомились с уникальным большим противолодочным самолётом-амфибией "Альбатрос". Вы несколько раз летали на уникальном самолёте-амфибии Бе-200.

На АвиаПорт.ру главный конструктор Бе-200 задаёт вопросы и пытается найти на них ответы.

Мне то же хотелось бы узнать ответы, по этому я переадресовываю вопросы Александра Васильевича Явкина к Вам:

"Я стараюсь привлечь внимание к ситуации, сложившейся в современной гидроавиации:

Сегодня (08.12.2010) мы отмечаем ровно 24 года со дня первого полета А-40 "Альбатрос". В серии и эксплуатации самолет, к сожалению, не появился.
В половину меньший срок прошел с момента первого полета Бе-200. Самолет начал строиться в серии и пошел в эксплуатацию. Но процесс этот идет медленно, опять же, к сожалению.

Необходимо понять, почему это так? Почему создать самолет мы можем, а производить - не получается?"
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/403.html#p109754

Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по сложившейся ситуации.

Заранее спасибо!
* * *
Направлено через сайт http://www.moskva-putinu.ru/
* * *
А можно вспомнить, что если в любом поисковике набрать Бе-200 и Путин, то получите тысячи страниц ответов, но живых самолётов, которые на крыле меньше пальцев одной руки. Почему?
* * *
Алгоритм простой: любую страницу ветки можно открыть, выбрать сообщение с вопросами-проблемами, добавить в начало "Уважаемый В...В...!" и закончить словами благодарности.

12.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

задал вопрос в следующей формулировке:

"Уважаемый Владимир Владимирович. Этим летом Вы лично летали на самолете Бе-200, этот самолет раз за разом получает самые прекрасные отзывы от специалистов всего мира не только как пожарный, но и как спасательный самолет. Но количество этих машин в России, можно пересчитать по пальцам. Так все таки, почему мы можем создать такую уникальную машину, но не можем обеспечить нормальное производство?"

12.12.2010 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, всем.
Вы серьёзно думаете что "уважаемый В.В.", что-то внятное ответит? Вернее, сможет ответить?
Среди вас, я так понимаю, есть не мало руководителей разного уровня. Тогда должны же понимать, что если человек за 10 лет руководства страной не сделал ничего (ничего системного) для исправления дел в отечественном авиастроении (да и во всём машиностроении), то с него нужно только спрашивать - ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО и ПОЧЕМУ ОН ЕЩЁ ЗАНИМАЕТ СВОЙ ПОСТ?!
Да и все эти "общения"...

12.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадочников Иван пишет:
"Вы серьёзно думаете что "уважаемый В.В.", что-то внятное ответит? Вернее, сможет ответить?"

Ответит/не ответит - это как рулетка. Там кроме нас других будет много с другими вопросами. А просто так, без надежды, выпускать пар то же неинтересно.
* * *
Год или два назад на Дальнем Востоке погибли люди на подводной лодке - матрос с какого-то перепугу включил систему пожаротушения.

Когда возникают дебаты по вероятности какого-либо собгытия, Александр Васильевич спрашивает: "А какова вероятность того, что экипаж на лодке уГРОБит матрос по фамилии ГРОБов?"
(прошу прощения за чёрный юмор)

12.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Ильдус, спасибо коллеги за вашу быструю реакцию.
Постараюсь конкретизировать свою идею, вполне реалистичную, с моей точки зрения.

1. Я не предлагаю внесения каких-либо изменений в административно – политическое устройство страны, типа переноса столицы государства и т.п.

2. Я не предлагаю своих изменений в сложившийся статус расположенных в московском регионе компаний, у меня нет предложений типа закрытия или ограничения деятельности Ту, Ила, МиГа и Су с перераспределением добытых ими финансовых потоков в чью – либо пользу. Как вы уже могли убедиться, я с большим уважением отношусь к стремлению моих коллег, где бы они не находились, сохранять и развивать достижения российского авиапрома. Я горжусь, что у меня в каждой из наших знаменитых компаний есть друзья.

3. Я предлагаю внесение изменений в УЖЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПЛАНЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ АВИАПРОМА, опираясь на УЖЕ ОЗВУЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ МОСКВЫ И РОСТОВСКОГО РЕГИОНА.

4. Излагая данную идею, я сознательно отказываюсь от критических, тем более язвительных, замечаний по поводу высказываний руководителей страны и отрасли – иначе, вполне здравая идея может потонуть в потоке препирательств и колкостей, в чем все мы, к сожалению, грешны. Будучи сам руководителем в течение многих лет, я могу представить всю тяжесть управления столь сложной страной в переходной период ее развития и с пониманием и уважением отношусь ко всем положительным, на мой взгляд, инициативам руководства страны и отрасли.

5. Я полагаю, что моя идея совершенствования организации российского авиапрома, сформированная на базе собственного опыта и с учетом организации авиапрома зарубежных стран, совпадает с намерениями новых руководителей Москвы и Ростовской области по решению проблем возглавляемых ими субъектов РФ.

6. Выдвигая идею именно сегодня, я верю в то, что прогресс достигается скорее не решением проблем, а использованием благоприятных возможностей. Я вижу, что по закону маятника многие сферы развития государство, включая авиапром, достигли некоторого крайнего положения, и именно в настоящее время начинается движение к необходимому равновесному состоянию (инициативы Медведева и Путина по инновациям, модернизации, поддержки крупного и малого бизнеса, Кущевка, Гусь Хрустальный, преобразования в МВД, аресты и процессы над коррупционерами, смягчение прописки, развенчивание сталинизма, совершенствование законодательства и т.д., и т.п.)

Теперь, коротко о территориях, которых идея переноса инжиниренгого центра касается.

1. «Москва... как много в этом звуке / Для сердца русского слилось! / Как много в нем отозвалось!» (А. Пушкин) Как и другим специалистам авиапрома уровня, подобного моему, я довольно часто работаю в Москве и проживаю там заметную часть моей жизни. И, следовательно, я достаточно знаком с проблемами столицы, о которых теперь не говорит или не пишет только ленивый. В отличие от москвичей я вижу эти проблемы в сравнении. В прежние годы мы, провинциалы, приезжали семьями полюбоваться столицей, сходить в музеи и театры, да и в командировках, возможно было приобщиться к культуре и знаниям. Сейчас, практически, невозможно ни отдохнуть душой, ни быстро решить накопившиеся вопросы.
Трагические события в Шарм – эль – Шейхе, подобно результатам опытов Павлова на собаках, выявил очевидную закономерность – в места, где подкармливают, устремляются многие, включая акул – людоедов. В применении к людям нужно признать, что пока в столице, в одном месте в стране, концентрируются финансовые потоки и возможности реализации способностей, избежать притока населения, включающего и «акул» - преступников всех мастей, не удастся. Любое облегчение болевых точек вызовет дополнительные притоки людей, ведущие к усугублению проблем. Необходимо либо повысить степень невыносимости жизни в Москве, либо разгрузить столицу, повысив привлекательность других мест в стране.
Учитывая огромную территорию России, второй путь мне кажется более результативным. Предлагаю выдвинуть лозунг «Москва – национальное достояние России» и развернуть движение за возвращение Москве и подмосковью статуса культурного и научного центров с экологически приемлемой обстановкой. Как я понимаю, предложения Собянина, в том числе, http://www.utro.ru/articles/2010/12/09/942903.shtml направлены на достижение этой цели.

2. Таганрог – город на берегу Азовского моря, жизнь которого связана с авиацией 95 лет. Можно сказать, что реализация предложенной мною идеи уже началась здесь в 1934 году, когда по решению Главного управления авиационной промышленности Наркомтяжпрома из состава ЦКБ в Москве выводится бригада морских самолетов Г.М.Бериева и направляется в Таганрог, где при авиационном заводе №31 было создано Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ныне ТАНТК имени Г.М. Бериева).

Выгодно само расположение города – около 60 километров отделяет его от столицы Южного Федерального округа Ростова-на-Дону, 50 километров составляет удалённость от границы с Украиной, по ту сторону, которой её угольный и металлургический центр, русскоязычный Донбасс. ТАНТК поддерживает деловые связи с украинскими коллегами из АНТК имени О.К. Антонова в Киеве, запорожскими ЗМКБ «Прогресс» и «Мотор – Сич» и кузницей авиационных кадров ХАИ. Таганрог – важный транзитный пункт на общем направлении Запад – Юг, его соседи Дон, Кубань, Ставрополье – житница страны и кавказские курорты – нынешняя всероссийская здравница.
Город стоит на морском побережье, это делает его не только перевалочной базой, зоной экспортно-импортных операций, но и повышает его привлекательность как одного из сравнительно дешёвых центров отдыха и туризма. Лето здесь, как правило, жаркое с дневными максимами до 30° - 35°.

Таганрог – город многих национальностей. До 90 различных этнических групп, заявленных по последней переписи. Преобладают, естественно, русские. По численности населения город близок к идеальной цифре в 300 тысяч жителей, что обеспечивает ему необходимый человеческий потенциал для устойчивого, поступательного развития социальной и экономической сферы. Таганрог иногда называют третьей или «несостоявшейся» столицей России. Город основан Петром I в 1698 году за пять лет до основания Санкт-Петербурга. Именно из Таганрога в 1825 году несколько месяцев управлял Российской империей Александр I. Не забывают Таганрог и нынешние Президенты РФ. Будучи Президентом России, Путин В.В. посетил Таганрог, в том числе ТАНТК, а Президент Медведев Д.А. побывал с визитом в Таганроге уже дважды.
Таганрог – промышленный центр. По общей насыщенности предприятиями на душу населения Таганрог находится в ряду индустриальных гигантов! Широко представлена в Таганроге научная и образовательная сфера. Специалисты Таганрогского технологического института Южного федерального университета, располагающего кафедрой «Самолетостроение» поддерживают связи со своими коллегами по всему миру, имеется педагогический институт, институт управления и экономики, филиалы других российских высших учебных заведений, включая МАИ, техникумы и ПТУ. Для всего культурного человечества, Таганрог это, прежде всего, родина А. П. Чехова.

ТАНТК имени Г.М. Бериева, объединяющееся в эти дни с серийным заводом ТАВИА в единую компанию, представляет собой одну из самых крупных и «живых» конструкторских организаций, располагающих самыми современными технологиями разработки гражданских и военных организаций.
Компания располагает единственной для нашей страны международной конструкторской организацией BISP, учрежденной в г. Тулуза, Франция, построенной по территориально – распределенному принципу, объединенной связями на базе компьютерных сетей. В настоящее время компания BISP и ее конструкторский офис на базе ТАНТК проходят аудит EASA в процессе получения DOA (одобрения конструкторской организации). ТАНТК поддерживает деловые связи с расположенной в Тулузе компанией AIRBUS. Ключевые сотрудники ТАНТК прошли курсы подготовки AIRBUS и получили соответствующие сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.

Совместные усилия российских и европейских специалистов увенчались успехом – получением в сентябре 2010 года сертификата EASA на самолет-амфмибию Бе-200ЧС-Е.
Организация Российского авиационного центра разработки в Таганроге – экологически приемлемого предприятия для приморской зоны, соответствует европейскому принципу размещения, в основном, подобного по функциям центра на юге страны в Тулузе, примерно на том же расстоянии от Париже, на каком Таганрог находится от Москвы.

12.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
что Вы всё-таки предлагаете конкретнее? и как продвигать эту идею?

пока вот в четверг планируется "общение премьера с народом", можно попытаться задать интересующий нас вопрос, привлечь внимание. но я полагаю серьёзные предложения, требующие основательной проработки тут безперспективны - для них другие пути. нужен б/м короткий вопрос, по итогам которого возникло бы желание первых лиц, будь они не в курсе, разобраться "чтозанах", простите за выражение. в духе "почему 3-й год подряд срываются производственные планы ОАК да не на проценты, а в разы?", "почему государство не заказывет Бе-200 в объёме, достаточном для развёртывания серийного производства?" при таких-то таких-то условиях.

или я не догоняю Вашу мысль?

13.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2010 Бирюков Андрей пишет: «что Вы всё-таки предлагаете конкретнее? и как продвигать эту идею?»

Андрей, спасибо за хороший вопрос. Прошу прощения у участников дискуссия за некоторый сумбур в своих постах и длинноты в сообщениях. Постараюсь кратко, тезисно, повторить то, что я пытаюсь довести в последнее время, а именно, три аспекта, касающиеся ответа на гамлетовский вопрос – быть или не быть Российской Авиационной Промышленности?

Эти три аспекта, на первый взгляд разрозненные, следующие:

1. Производство, продажи и дальнейшее развитие Бе-200, а также развитие других авиационных проектов (я стараюсь касаться, в основном, гражданских), без которого Бе-200 может не выжить в гордом одиночестве.

2. Учреждение и развитие Российского центра разработки АТ в Таганроге с использованием уже существующей базы.

3. Упор в повышении эффективности российского авиапрома на работников умственного труда в свете новейших представлений мировой теории менеджмента.

Взаимосвязь этих аспектов, на мой взгляд, следующая.

1. Какие бы планы, касающиеся авиационных проектов, не строили создатели самолетов, они должны исходить из положения, что бизнес в авиационной промышленности – это на долго, по крайней мере, на период жизненного цикла выпущенных самолетов. За рубежом положение о том, что самолетостроительные компании не могут быть ликвидированы, реорганизованы, проданы новым владельцам без обеспечения гарантии поддержки эксплуатирующихся самолетов, закреплены законодательно. В этом вы можете убедиться, в частности, на примере громкого банкротства в 1996 году знаменитой прежде компании Fokker http://en.wikipedia.org/wiki/Fokker . Компания умерла, но ее отделения поддержки жизненного цикла самолетов, включая инжиниринг, здравствуют. Мне самому приходится время от времени летать из Ростова на Дону на Фоккерах, и я понимаю важность таких законов.

2. В Москве окончательно сформировалось решение «запахать» территорию таких знаменитых на весь мир с советских времен ОКБ как Ту, Ил, МиГ и несколько позже, Су. Одна из причин – перегрузка столицы производством, приведшая мегаполис на грань коллапса. Массовая миграция людских ресурсов в подкармливаемую столицу приводит к неуправляемой ситуации, когда МВД не в состоянии уже контролировать возникающие волнения. Так что призывать власти к сохранению «местопроживания» компаний – гордости отечественного авиапрома, по моему, уже поздно. С другой стороны, можно понять заказчиков самолетов, которым известно, что создатели рекламируемых красавцев, находятся на грани выселения. Взамен территорий власти предлагают создание «вавилонского» центра разработки в Жуковском – на пустом месте, подверженном практически тем же проблемам, которыми вызван нынешний переезд. Ни AIRBUS в Европе, ни Boeing в США не «проживают» в столицах или в их пригородах. Я предлагаю формирование Центра разработки путем усиления уже существующих разрабатывающих компаний, включающих ТАНТК и филиал ОКБ Сухого, в Таганроге, в интересах и Бе-200, и поддержания, и развития других авиационных проектов России.

3. В XXI веке именно высокая производительность работников умственного труда будет гарантией конкурентоспособности экономики развитых стран – таков взгляд современной теории менеджмента. В области авиапрома, Россия – развитая страна. Интересы увеличения рабочих мест работников умственного труда и развития курортной зоны в Таганроге совпадают.

13.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2010 Ильдус пишет:"... и на ветке "Столицу России в Тобольск", или еще куда подальше! http://medvedev-da.ru/..."

- Не, Вы меня с Тобольском не убедили. Остаюсь при своём мнении, что нашего правительства достоин только город Нарьян-Мар!, в крайнем случае - солнечный Магадан...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.