ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"- Не, Вы меня с Тобольском не убедили. Остаюсь при своём мнении, что нашего правительства достоин только город Нарьян-Мар!, в крайнем случае - солнечный Магадан..."

Да что же плохого Вам сделали эти города? :) :)
Что, мало мест для правительства в чистой тундре?

13.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели ни на кого не произвело впечатления мое представление Таганрога авиационного?

13.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что транслировал Ваше сообщение "Постараюсь конкретизировать свою идею, вполне реалистичную, с моей точки зрения..."

на "царский" сайт http://medvedev-da.ru/...

- я транслирую без комментариев то, с чем согласен.

13.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведу и я сравнительный анализ Москвы и Таганрога.

Я с работы ухожу в 17:30 и, никуда не заходя, прихожу домой в 18:50, при этом мне повезло, что кроме метро ни каким транспортом пользоваться не надо.

Люба, моя коллега, живёт в самом ближнем Подмосковье. Уходит с работы в 16:30 и дома оказывается в 19:30
* * *
Будучи в Таганроге я попросил Валеру:
- ты домой? - прихвати меня: недалеко от твоего дома хороший магазин технической литературы;
- нет проблем! Только заедем за женой...

Жена оказалась на даче. По дороге заехали на одну заправку - что-то там не работало, потом заправились на другой. Потом по дороге пару раз останавливались - приценялись к арбузам.

Когда приехали на дачу, я посмотрел на часы: всё-про-всё получилось 20 (двадцать) минут!!!

13.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По многим причинам считаю ТЕОРЕТИЧЕСКИ правильными идеи, высказанные Александром Василевичем.
К сожалению, существует много проблем, препятствующим их быстрому осуществлению.
Много ли талантливых людей согласятся связать свою жизнь с Таганрогом?
Необходимо поднять уровень качества жизни в провинции вообще, и в Таганроге, в частности, до уровня сравнимого с Москвой, создать транспортную инфраструктуру, позволяющую человеку с амбициями не чувствовать себя оторванным от пульса жизни и т.д. и т.п.
Коротко, необходимо превратить Россию из государства одного города в нормальное государство.
И еще. НИКТО не поедет из Москвы для СПАСЕНИЯ российского авиапрома. Поедут тогда, когда на интернет форумах буду обсуждать не ВЫЖИВАНИЕ, а экспансию российской авиации, и российские самолеты УЖЕ будут покупать в очередь, так, например, как места на Союзах и Протонах...
Как оптимист я верю, что такое может случиться. Лет через десять.

14.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:
"Много ли талантливых людей согласятся связать свою жизнь с Таганрогом?"

Если из тех, кто в возрасте, то думаю, что почти никто. Но и если самолётные КБ переводить из Москвы в Жуковский (достаточно близкое Подмосковье), то с насиженных мест переведутся, в основном те, кому деваться некуда. И это будут не всегда талантливые люди.

Процесс должен быть или быстро в ньюТуполевские шарашки, или постепенный, по принципу: "Компания умерла, но ее отделения поддержки жизненного цикла самолетов, включая инжиниринг, здравствуют" (А.В.Явкин). Но это должно быть именно "умерла": разработчики постепенно начинают заниматься поддержанием жизненного цикла, чем сейчас я, кстати, и занимаюсь. И ни в коем случае не "убили", а то оставшиеся на крыле самолёты останутся без сопровождения.

14.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61
Ильдусу

Совершенно согласен с Вами. Речь сегодня идет о формировании системы самолетостроительных центров разработки, состоящей, по крайней мере, из трех (с Украиной - четырех): в Москве на базе Сухого (им разрешено оставаться там до 2017 года), в Жуковском и в Таганроге - думаю, что далеко не все таганрогские разработчики дружно переедут в Жуковский, да и никто их туда особенно не приглашает. В дальнейшем, после "запахивания" территории Сухого, теоретически, могут остаться только центры в Жуковском и Таганроге. Будут ли они функционировать координированно?

Наш опыт с построением территориально распределенной конструкторской организации BISP показывает, что с использованием современных средств коммуникации такое вполне возможно. Но планируются ли кем-то подобные преобразования, необходимые для сохранения Россией статуса государства - разработчика авиационной техники в соответствии с требованиями ИКАО, вот в чем вопрос? Предполагается ли единое руководство таким распределенным КБ по принципам, близким к требованиям европейских норм IR-21 Subpart J (в России подобные требования до сих пор отсутствуют), - еще один дополнительный вопрос.

А в Таганрог при необходимом планируемом совершенствовании условий проживания и работы, конечно, поедут. И необязательно, все из Москвы. Государство-то наше все еще именуется Россией, а не Московией.

14.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ведь подавляющее большинство людей, обеспечивающих именно разработку, об которой речь, находиться в Москве - 5 фирм, вкл. крупнейшие. и в силу минувших 20 лет, основные носители этих компетенций - люди весьма пожилые. НИКУДА они добровольно не поедут. здесь же в Москве и различные технические ВУЗы. и разные НИИ поблизости. так что любые переезды только во вред. по кр.мере сейчас. Вы писали, что гордитесь тем, что во всех этих уважаемых фирмах есть Ваши друзья. не спрашивали что они об этом думают?
общая численность сотрудников авиа КБ с советских времён определённо снизилась и существенно, кое-где по слухам очень значительно (Як) так что есть куда "уплотнить", можно реорганизовать, освободить часть площадей и продать/сдать их - это разумно, но переезд... не верю!
потребность развития Таганрогского центра и распространения современных коммуникаций в практике разработки это не отменяет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:59 Явкин Александр пишет:
В дальнейшем, после "запахивания" территории Сухого, теоретически, могут остаться только центры в Жуковском и Таганроге. Будут ли они функционировать координированно?
***********************************************************************************************
А надо ли - координированно? С трудом себе представляю скоординированное функционирование разработчиков Боинга с разработчиками Локхид или Дж. Дайнемикс... Координация нужна для решения ОБЩЕЙ (ОДНОЙ) ЗАДАЧИ. И потом, по нынешним временаям и при нынешнем уровне развития информационных технологий и телекоммуникаций о проблеме территориальной удаленности субъектов инженерной деятельности говорить не только стыдно, но и смешно. А применительно к такой высокотехнологичной отрасли, как авиапром - уже даже и не смешно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2010 Optimist_61 пишет:
Много ли талантливых людей согласятся связать свою жизнь с Таганрогом?
***********************************************************************************************
Ответ на этот вопрос можно получить только опытным путем :) Для начала нужно завлечь одного талантливого хедхантера, дать ему соответствующие ресурсы и полномочия, а потом посмотреть, что получится... :)
А если серьезно, то на постсоветском пространстве "оседлый образ жизни" большей части населения - острейшая проблема. Преодолена она будет тогда, когда нормальное человеческое жилье и личный автомобиль перестанут быть предметами роскоши. Как, например, в США. Где обыкновенному человеку, получившему интересное предложение по работе, не составляет никакого труда в течение судок перебраться вместе с семьей с Запада на Восток или с Севера на Юг. И сразу, в тот же день, жить на новом месте, как ни в чем не бывало. Потому, как на новом месте - такой же дом, с такой же утварью и всем необходимым для жизни - от меьели со сложной бытовой техники до последнего стакана и вилки с ложкой. И не нужно таскать за собой никаких контейнеров с баулами. Разве что - книги да семейные фотографии...

14.12.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поедут ли люди в Таганрог???
Для начала надо, чтобы они не уезжали из Таганрога. Таганрогских конструкторов в московских фирмах (и до Сиэтла уже добрались - живут и работают там постоянно) уже несколько сотен.

14.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему, собственно, только Жуковский и Таганрог? Точно так же подобные центры могут быть созданы и в Новосибирске (рядом целая академия наук), и в Н. Новгороде, и, даже в Комсомольске... С последнем, конечно сложнеее, но все может быть. Уровень КнААПО на несколько порядков выше уровня производства в Таганроге. Это ведь не новость... А вот если опять заводы превратят в бесправные производственные площадки Жуковских или иных разработчиков, тогда точно труба... До сих пор многие конструкторы ГСС живого производства в глаза не видывали и поэтому свято верят, что сделал 3D модель, и все сразу соберется...

14.12.2010 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что главная проблема - это отсутствие обратных связей в системе "Российский авиапром". Система не замкнута, а поэтому определить её наиболее слабые места, которые и требуют первостепенного внимания, просто не возможно.
То есть, по моему разумению, сейчас первостепенной целью является задача создать замкнутую систему из имеющихся блоков (авиазаводов, КБ, центров обучения и тд), а уж потом по результатам анализа работы системы уже принятие решения о развитии её конкретных элементов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Кадочников Иван:
Согласен с Вами. Замкнутые контуры "НИОКР-Производство-Продажа-ППО-Финансирование" нужны, как воздух. Только не на уровне абстрактного авиапрома, а на уровне конкретных продуктовых программ. Этого сейчас нет. Части одного целого живут (или умирают) своей жизнью (своей смертью)...

15.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2010 Иванов Сергей пишет: "А почему, собственно, только Жуковский и Таганрог? Точно так же подобные центры могут быть созданы и в Новосибирске (рядом целая академия наук), и в Н. Новгороде, и, даже в Комсомольске..."

И каждый такой центр разработает и построит конкурента очередному Эрбасу или Боингу?
Ах да, ведь не боги горшки обжигают. Так что ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.