ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, для начала, в КМС построили уже ССЖ... Что-то в Таганроге или где-то еще ничего не слышно о подобных проектах... А если добавить всю линейку Суховских истребителей, то почему бы и не составить конкуренцию вышеназванным господам. Кстати, МАП активно проводит политику по созданию на базе Суховского филиала и ОГК КнААПО мощнейшего инженерного центра именно в КМС... Поэтому, боги не боги, но дело делается... А вот восстановят ли производство Бе-200 и когда в Таганроге - большой вопрос.

15.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 Иванов Сергей пишет: "Ну, для начала, в КМС построили уже ССЖ... Что-то в Таганроге или где-то еще ничего не слышно о подобных проектах..."

Я отношусь с большим уважением к усилиям создателей Superjet 100, реально внедряющих в России современный процесс разработки, строительства и послепродажной поддержки гражданского самолета. В достаточной степени, я осознаю трудности формирования этого нового процесса с одновременным реформированием новой "среды обитания" авиационной промышленности. И желаю успеха всем нам, новопроходцам, как части нашей общей организации - Российской авиационной промышленности. Поэтому, я не буду втягиваться в дискуссию с заявлениями типа: "И, все-таки, первым гражданским проектом, реализующимся в России, является Бе-200. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на даты получения Сертификатов типа в АР МАК и EASA, подтверждающих соответствие типовой конструкции Бе-200 современным европейским и российским нормам летной годности".

Проблема в том, что сегодня весь численный состав российской конструкторской школы, уступает даже количественно КБ и Эрбаса, и Боинга. К тому же, мы разобщены, возраст наших конструкторов довольно значительный, а предстоящий переезд Ту, Ил, МиГ и Су (заметьте, не я его придумал) по результатам равносилен пожару. Настоящий же конструкторский коллектив формируется только в процессе работы по конкретным проектам, наращивая от проекта к проекту свои возможности. Качеству создаваемой техники совершенно не способствует сегодняшняя тенденция, когда закончив в той или иной степени выпуск моделей по одному проекту, конструкторы перемещаются в розницу на другой проект.

К сожалению, тот факт, что в результате таких перебежек что-то все-таки поднимется в воздух, совершенно не гарантирует, что таким образом можно создавать конкурентоспособные самолеты. Цыплят по осени считают. Или как-то там еще.

15.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут я с Вами согласен полностью...

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже наличие хоть-какого сертификата типа еще не достаточное условие для доказательства конкурентоспособности....
Проверено на деле Бериевым и Туполевым. Сухой сегодня с энтузиазмом идет по старым граблям Ильюшина с его 96М/Т.

15.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 AviaAlex3 пишет:"... еще не достаточное условие для доказательства конкурентоспособности...."

- Вообще-то, говорят, "базарно-рыночный" термин "конкурентоспособность" к техническому совершенству продукта имеет весьма НЕпрямое отношение....

Давайте-ка припомним неплохо продаваемую, и потому высоко-конкурентоспособную, китайскую дешевку отвратительного качества...

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы о китайских самолетах?

15.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2010 Airep пишет: "Поедут ли люди в Таганрог???
Для начала надо, чтобы они не уезжали из Таганрога".

То, что специалисты переезжают, говорит об их мобильности. Другое дело, если уезжает заметно больше, чем приезжает.
А Вы можете сформулировать условия, при которых нежелательная миграция бы устранилась или, хотя бы уменьшилась?

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ничего нового изобретать не нужно! Достаточно людям платить за сверхурочные нормальные, а не номинальные деньги (и не как наши издевательские пенсии в стране), а также гарантировать собственное жилье по прошествии №го количество лет отработав на конкретном производстве. И государство в первую очередь должно адресно субсидировать такую льготную ипотеку в ВПК, отделив ее от сутолоки в общем стаде под названием госфонд ипотечного кредитования.
Конечно при условии если ЭТО т.н. государство заинтересовано сохранить ВПК и хай-тек. А то ведь все в Сколково ухнут....

15.12.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласился бы с Александром Васильевичем только и конкретно относительно Таганрогсой авиапромышленной зоны. Это могло бы соответствовать и какой-нибудь (из великого множества) Китайской промышленной зон, и например, Калифорнийской промышленной зоне США. Могло бы... При соблюдении множества условий. Предпосылки есть. Те, что называет Александр Васильевич: и пока избыток квалифицированной рабочей силы в курортной зоне, и относительно благоприятные (для России) климатические условия, и близость с родственным пром-зонам Украины и т.д. Только для реализации этих простейших вещей, которые УЖЕ ДАВНО были реализованы и работали в СССР необходимо СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО - отраслью и страной. А так... Ну что мы можем ОТ НИХ ждать? Когда выдвигаются и активно рекламируются во всех про-правительственных СМИ прожекты один прожектерскее другого... Ну вы же это все слышите-знаете... Постоянно этот бубнёж агитационный долбит изо всех репродукторов сразу. А практический результат от всего этого? Для страны - для России? УБИЙСТВЕННО-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! "Человек познаётся по делам его"! В сухом остатке для промышленности - что?
1)В авиапромышленности - ССЖ ! И всё! ССЖ, который просто импортный МАШИНОКОМПЛЕКТ - собирают из импортных компонент.
2) В авто-проме - тоже самое. ГАЗ будет собирать то ли фольксвагены, то ли Мерседесы. ВАЗ - собирает и будет собирать РЕНО-Ниссан.
Прочие авто-заводы - ликвидированы или будут собирать корейские машинокомплекты, как бывший ИЖ-АВТО.
Пока им всем - разрещат из-за границы их собирать. Этого года историю с не-прожажей Ирану 50 Ту-204 из-за запрета США на продажу АМЕРИКАНСКИХ двигателей ПС-90 - помните?
3) Во всех остальных промышленных отраслях - тоже самое...

В остальном -одна лживая пусторожняя болтовня. Про развитие "новых видов транспорта для Севера" ! Вам это ничего не напоминает? Это "товарищ Сталин" уже у нас "на-развивал крайний Север". Знаете результат этого развития - что там сейчас, на этом Крайнем Севере. Где развивать что-либо кроме добычи нефти - полная глупость, потому что жить там невозможно и ненужно. И соответственно НИКАКОЙ транспорт кроме транспорта нефтяников там не нужен, как не был нужен и не разовьётся никогда. Там жить нельзя. И потому жить там незачем. И никакой транспорт там не нужен. Одна глупость городится на другую и всё это выдаётся за инновации.

Сейчас я бы Путину задал только один вопрос публично - в этой очередной рекламной компании - да его - вопрос ведь ему не дадут задать:"гражданин Путин - сколько млрд вывез из России ваш друг и соратник Рома Абрамович в 2010? И сколько собирается вывезти в 2011г? И почему вы, гражданин-Путин на основании этого определили Рому Абрамовича в официальную делегацию по представлении России?"

15.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 AviaAlex3 пишет:"... еще не достаточное условие для доказательства конкурентоспособности...."
Вообще нужно решительно уходить от лукавого "рыночного" термина "конкурентноспособность".
В наших российских условиях он не то что ничего не определяет, он ещё и вреден.
Об этом очень хорошо написал С.Г. Кара - Мурза:
"Для нас критерий конкурентоспособности в большинстве случаев вообще несущественный. Прежде всего наше хозяйство должно обеспечить воспроизводство народа и страны, а уж потом надо определять, что мы можем выгодно (или даже невыгодно, если крайне нужна валюта) продать, чтобы купить что-то необходимое на внешнем рынке. Мы всегда производили и будем производить многие виды товаров, которые не могут или не будут конкурировать на внешнем рынке, и это бывают самые необходимые товары.
Вспомним недавнее прошлое. Русские крестьяне производили в год не менее миллиарда пар лаптей (пары хватало в среднем на пять дней). Это - огромное производство, требующее массу труда и сырья.
Л.В.Милов в своей книге о великорусском пахаре писал об этом крупномасштабном производстве: “Лапти на Руси доставались крестьянину путем затрат большого труда, времени и постоянной заботы. Вот что писал об этом в конце XVIII в. академик И. Лепехин: “В зимнюю пору мужик проносит лапти 10 дней, а в рабочую летнюю пору и в 4 дни истопчет. И так ему потребно в год по крайней мере 50 пар”. Итак, на семью в 4 человека иногда требовалось до 150 пар лаптей (на сумму, примерно, в 1,5—2,5 руб.). Разумеется, на изготовление столь большого количества лыкового плетения необходима была затрата большого рабочего времени. Однако “свое” время не шло ни в какое сравнение с той суммой денег, которая необходима была бы для покупки кожаной обуви. Для покупки сапог себе крестьянин должен был продать четверть собранного хлеба, а для приобретения сапог жене и детям — еще две четверти” .
Лапти эти никому на мировом рынке не были нужны, они были неконкурентоспособны абсолютно. Можно ли было их не производить? Нет, нельзя, потому что лапти были необходимы для жизни 50% населения России.
Парадоксально, но факт – нынешние реформаторы поступили почти буквально наоборот. Они свернули очевидно неконкурентоспособное, но столь же очевидно необходимое в России производство валенок и резиновых сапог. Не идут они на мировом рынке!
Допустим, говорить о лаптях и валенках претит интеллигентному человеку. Но ведь и автомат Калашникова не по заказу мирового рынка был создан. Хотя его конкурентоспособность оказалась исключительно высока, при его разработке и производстве она никого не волновала. Даже если бы никто в мире его не покупал, мы стали бы его производить - для себя. Это сегодня российская армия не может купить отечественного оружия, и все оно идет на продажу в арабские эмираты. Но это - историческая аномалия, гримасы кризиса.
Как ни странно, пример с лаптями в разговорах воспринимается скептически даже среди прагматиков. Мол, Запад потому обходится без лаптей, что наладил промышленное производство хорошей обуви. Вот и нам надо так поступать, а для этого следует участвовать в конкуренции. Конкуренция - двигатель прогресса и т.д. А ведь это миф. Запад построил свою промышленность не благодаря конкуренции, а благодаря тому, что захватил и превратил в свои колонии 90% Азии, Африки, Австралии и Южной Америки. Мы же, чтобы построить промышленность, были вынуждены ходить какое-то время в лаптях, а потом в кирзовых сапогах, а уж потом прикупать нашим женщинам итальянские сапожки. Свои сапожки неважно получались, приоритеты у нас были другие."

(Сергей Кара - Мурза. "Потерянный разум. Поклонение идолу конкуренции")

15.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Явкин Александр пишет:
То, что специалисты переезжают, говорит об их мобильности.

Александр Васильевич, это говорит об отсутствии перспектив, там где Вы намериваетесь создать "Межгалактический шахматный турнир" (С).
Кто уезжат Вы хоть знаете? Видимо нет.
Молодые едут, до 30 лет, не обремененные ни семьями ни детьми, ни "барахлом".
Вот они и едут как чеховские "три сестры" - "В Москву, в Москву!".
Старшее поколение никуда не едет. Оно тут "доживает". Слишком много "якорей" у них.
Вы хоть иногда из своего кабинета к конструкторам заходите...

15.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 Мизин Сергей пишет:
В остальном -одна лживая пусторожняя болтовня. Про развитие "новых видов транспорта для Севера" ! Вам это ничего не напоминает? Это "товарищ Сталин" уже у нас "на-развивал крайний Север". Знаете результат этого развития - что там сейчас, на этом Крайнем Севере. Где развивать что-либо кроме добычи нефти - полная глупость, потому что жить там невозможно и ненужно. И соответственно НИКАКОЙ транспорт кроме транспорта нефтяников там не нужен, как не был нужен и не разовьётся никогда. Там жить нельзя. И потому жить там незачем. И никакой транспорт там не нужен. Одна глупость городится на другую и всё это выдаётся за инновации.

Ув. Сергей!
Российские Севера это огромная шкатулка буквально набитая разными богатствами.
Развивать там можно и нужно много чего и жить там можно и нужно!
Дабы не быть голословловным, замечу, что норвежцы, исландцы, гринландцы, канадцы и даже американцы на Аляске вполне себе в Заполярье живут.
Что называется - припеваючи!
До "лихих 90-х" вполне жили и мы.
И ещё, если Вам так не нравиться И.В. Сталин приведу ещё две цитаты касательно Русского Севера
1. "Богатство России будет прирастать Сибирью" М.В. Ломоносов. Кстати Михайло Васильевич родом отнюдь не из субтропиков )))
2. "Если бы хоть десятую долю того, что потеряно при Цусиме, было затрачено на достижение полюса, эскадра наша, вероятно, пришла бы во Владивосток, минуя и Немецкое море, и Цусиму"
Д.И. Менделеев.

Или эти два великих русских ума ошибались?

,-



15.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если рассматривать сегодняшнее состояние дел на Северах, то похоже ошибались... Не богатство России будет прирастать Сибирью, а скорее богатство США, Японии, Кореи и Китая будет прирастать Дальним Востоком России...

15.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, что интересно. Все большие КБ (Ильюшин, Туполев, Яковлев, Бериев, Сухой, Мясищев) попробовали себя в малой авиации... Вроде бы что тут сложного, но, увы. Ни у кого не получилось. А это уже говорит о том, что старая школа себя исчерпала... В новых условиях советская конструкторская школа и система управления проектами не работает... Так может надо начинать не с Мега-центра в Жуковском, а с создания и развития новых КБ именно в АОН, которые быстрее адаптируются к новым условиям... Ну, может быть за исключением боевой авиации... И не дергаться на перегонки с А и Б пока "хотелки" не вырастут???

15.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 Иванов Сергей пишет:
Вот, что интересно. Все большие КБ (Ильюшин, Туполев, Яковлев, Бериев, Сухой, Мясищев) попробовали себя в малой авиации... Вроде бы что тут сложного, но, увы. Ни у кого не получилось.

"Секрет какой ещё секрет, секрета никакого нет!" (С)
Так все просто. Большое КБ, большие накладные расходы.
Не надо эти накладные "загонять" в маленький самолетик.
Не удивительно, что не получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.