ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть очень хороший отечественный принцип как надо вести правильно свои дела.
А именно - "Воровать надо только с прибылей".
Проблема в том, что у нас-то вороют как раз с убытков. Да так, что чем больше убытки, тем больше вороют.
Поэтому упомянутый Наполеон Хилл просто жалкий дилетант. Ему прибыли нужны что бы богатеть.
У нас же на Руси люди практические, они не думают, а делают.
И богатеют, при 200% убытках, правда оставляя окружающих без штанов.
Но это уже издержки.


18.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то впечатление такое, что мы вернулись в СССР.
Все правильно. У простых граждан, коих в стране большинство и которые в Куршавель не ездят, а каждый день решают проблемы как накормить семью, как заплатить за жилье и коммуналку, как одеть детей и прочие такие "мелкие и невозвышенные" "мыслишки" давно уже популярна идея "Назад в СССР!".
Что делать, они же "несознательные" своей собственной ж....ой прочуствовали, отличия демократии и капитализма от тоталитаризма и социализма.

> И вот это - пределы мечты создателей лайнеров, которые, конечно же, будут превосходить всякие там Эрбасы на 15, а лучше, на 25 процентов?
А почему нет? Мы же не европейцы или американцы.
Есть такое лукавое словечко - "менталитет".
Так вот у нас он один, а у европейцев совершенно другой.
А ещё есть азиатский капитализм. Так там менталитет ещё один азиатский, и отношения строятся тоже по-своему, а не так как Наполеон Хилл написал.

Проблемы всех наших т.н. "западников", что они не понимают или не хотят понимать, что тут не Америка и не Европа, "тут климат иной".
И тупо пытаются перенести написанное в "ихних" "умных книжках" на отечественную действительность.
Результат - выпученные глаза, полное недоумение на физиономии, невнятные слова - "Не, ну мы же все делали как в книжке написано...."
И резюме в духе незабвенного ЧВС-а "Хотели как лучше, а получилось, как получилось..."


18.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ведь пересмешник прав!

18.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird пишет:
Есть хороший авиационный журнал "Взлёт".
http://www.take-off.ru/

- Спасибо! Занёс в Избранное.
* * *
Индустриалович Руссий пишет:
. . .Про ССЖ не скажу -...

- Спасибо за остальную информацию! За ССЖ отчиталась ОАКа:

Поставки самолетов Sukhoi SuperJet, которые должны были начаться в середине декабря, переносятся как минимум до февраля. К этому времени производитель самолета, "Гражданские самолеты Сухого", обещает получить на него сертификат и быть готовым к передаче самолета стартовым заказчикам — "Аэрофлоту" и армянской "Армавии". Но "Аэрофлот" не спешит брать SuperJet. Полеты на нем должны начаться только в марте и авиакомпания не хочет платить лизинговые платежи за простаивающий самолет.
http://www.ugmk.info/digest/ssj-ne-zhdut-do-vesny.html

19.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, информация не от ОАКи - просто на сайте ОАК есть "ОАК в прессе" а там ссылка дальше.
* * *
По простоте душевной заглянул на сайт Росстата http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ - так авиапрома нет! Не существует! - вагоны, трактора, мебель... информация есть;
ж-д перевозки, речные - морские, авто, авиа - есть;
а самолётов нет.

А ещё говорят, что наш Росстат врёт - тут ведь не соврал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2010 mockingbird пишет:
Проблемы всех наших т.н. "западников", что они не понимают или не хотят понимать, что тут не Америка и не Европа, "тут климат иной". И тупо пытаются перенести написанное в "ихних" "умных книжках" на отечественную действительность.
***********************************************************************************************
Боюсь, что все они прекрасно понимают. Потому - никто ничего не "переносит" сюда ничего из написанного в "умных" западных книжках. А если и переносит, то весьма дозированно - туда, где это нужно. Результат - на лицо. Нельзя быть "немножко беременным". Тут - или все или ничего. Если бы стояла задача держать колосса на глняных ногах на коротком поводке, то именно так и нужно было бы действовать. Чтобы в итоге мы поверили и укрепились во мнении, что у нас тут не Америка и не Европа...

19.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2010 Бирюков Андрей пишет: "и ведь пересмешник прав!"

Андрей, пересмешник не может быть прав по определению, на то он и пересмешник. Все, что он пишет, надо инвертировать, чтобы понимать правильно.
Почему кругом одно нытье? И надежды на "доброго царя". Разве всем не очевидно, что год за годом работа, часто еще и бестолковая, не приносит достатка. Не пора ли задуматься, почему. И понять, что не могли нас в советских школах выучить жить при капитализме. Надо переучиваться и продолжать учиться каждый день. Ну, кто из нас не пел:
"Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа".
(В. Высоцкий)
Для меня эти слова - позиция, а не развлекательная песенка.

Кто когда-нибудь руководил чем-нибудь и млел от счастья, испытывая только нежность к "несчастным" труженикам и восторгаясь результатами работ?
Я - не "из графьев" и не из "америк" каких-то там, хотя работать со специалистами США и прочих стран приходилось. У моих родителей было по 7 классов образования, но отец мой помог получить высшее образование двум своим сестрам. И я, и мой брат, его дочки, и мой сын - все добились высшего образования в стремлении вырваться из тех условий, в которых мы жили.
Моей настольной книгой сейчас является книга Питера Друкера "Вызовы для менеджмента в XXI веке" http://enbv.narod.ru/text/Econom/drucker/. Я цитировал эту книгу уже не раз на этой ветке. Выдержки из нее раздаю нашим специалистам.
Автору было 90 лет, когда на рубеже века он старался сформулировать свое напутствие
нам, которым было суждено его пережить. Это напоминает Левшу, стремящегося во чтобы-то ни стало донести предупреждение: "В Англии ружья кирпичем не чистят".
В книге каких-то 250 страниц, она выложена в интернете. Но кто удосужился прочитать ее, и только потом освистывать "недоумков", не понимающих наши национальные особенности?
Нытьем делу не поможешь. Мужчина обязан быть опорой женщине(ам) и детям, обязан искать выход из ситуации, если считает, что дело дрянь.

19.12.2010 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Вы ставили вопрос о необходимом минимуме, проблему которого поставил АвиаАлекс. Я ответил, исходя из своего понимания, сколько он должен быть (60-65 т.р. для главы семьи из 4 человек) для Томска. То есть это тот минимум, при котором человека не будут мучить элементарные бытовые проблемы и появиться хоть какая-то уверенность в будущем. Вот только после этого с ним можно будет говорить о "высоком", мотивировать его какими-то не материальными благами.
Кому столько платить? Опять же исходя из ситуации в Томске. Я бы делал так. Выпускник, приходя на работу в организацию, должен получать от 20 т.р. (этого должно хватить на съём однокомнатной квартиры и на необходимый уровень потребления). В течении 5 лет, как максимум, он должен вырасти в рядового (только в хорошем смысле этого слова) конструктора/инженера/программиста, в общем в рядового сотрудника. Вот 60-65 т.р. это и есть минимальный уровень оплаты труда именно рядового сотрудника. Приходя на работу в вашу фирму человек должен видеть минимальную перспективу.
За что платить? Конечно за работу, Александр Васильевич. Но человека надо обеспечить работой! Именно производительной работой, а не имитацией деятельности. Надо, что бы, приходя на работу, он чётко знал свою задачу и цель на сегодняшний день. То есть здесь уже очень остро встаёт вопрос эффективности организации труда, вопрос качественного управления (качественного менеджмента)! И вот именно этого я, как рядовой сотрудник, ещё ни разу не видел. По сути весь организационный процесс сводился в тех организациях, где я работал, к "сделайте мне красиво". Иногда доходит ведь и до абсурда. Например. Я год работал на НПЦ "Полюс" (производит различные системы электропитания для спутников). Такая ситуация - отдел и в нём одна лаборатория разрабатывает КАСы (СЭП) "на восток" (Железногорск "ИСС") другая "запад" (не помню кому). И не смотря на то, что они делают одно и то же, подходы в проектировании КАСов совершенно разные! То есть в ОДНОМ ОТДЕЛЕ двумя лабораториями делается одна и та же работа дважды! И о какой тогда производительности труда можно говорить?

"Нытьем делу не поможешь. Мужчина обязан быть опорой женщине(ам) и детям, обязан искать выход из ситуации, если считает, что дело дрянь."
Вы полностью правы, а потому пока не появиться возможность быть опорой, работая в авиационной промышленности (да в общем в промышленности), он будет искать "счастья" в нефтянке, торговле, личном бизнесе.

19.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to А.Явкин

Я бы мог конечно бахнуть ту сумму, которую уже сейчас получают рядовые инженеры иконструкторы в Европе по отрасли, но думаю вы и сами прекрасно знаете уровень з/п своих коллег. Опять же тупо сравнивать одну сумму и другую нельзя - у нас чаще всего подразумевается уже деньга "чистыми", там чаще всего говорят о з/п "грязными", еще без вычета всевозможных налогов и сборов, суммы которых там тоже весьма и весьма кусючие - в Италии как мне рассказывали - большая-большая з/п, а потом раз в полгода бац и заплати за весь период налоги и сборы.

По-хорошему, надо сравнивать не сами з/п, а ту сумму которая остается на руках ежемесячно после всех обязательных расходов.

А по поводу квартир и пр.пр. - вопрос то стоял, как не только переманить инженера-конструктора в Таганрог, но и УДЕРЖАТЬ его там. Так вот выплачивая большую европейскую з/п вы его сможете меньше удерживать, чем если такую же сумму донесете до сотрудника, но в виде социалки. Обратите внимание - что ув.Su-7b, что ув.И.Кадочников на первое место ставят именно жилье, и суммы на него в структуре расходов самые значительные. Дайте им меньше з/п, но дайте им жилье на время работы по длительному контракту или 10-летний льготный кредит на то же жилье, и вы их привяжете гораздо крепче чем чистая з/п в несколько тысяч евро - человек у которого много денег в кармане гораздо более мобилен и подвижен, чем хотелось бы его работодателю.

19.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>пересмешник не может быть прав по определению, на то он и пересмешник.
"Есть два мнения, одно мое, другое неправильное!" (Начальническая мудрость).
> Все, что он пишет, надо инвертировать, чтобы понимать правильно.
"На зеркало неча пенять, коль рожа крива!" (Русская народная поговорка).

19.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>У моих родителей было по 7 классов образования, но отец мой помог получить высшее образование двум своим сестрам. И я, и мой брат, его дочки, и мой сын - все добились высшего образования в стремлении вырваться из тех условий, в которых мы жили.

Напомню тем, кто уже успел забыть, что "тогда" высшее образование было бесплатным, более того студентам платили стипендию и они имели различные льготы (хотя бы при приобретении ж/д и авиабилетов).
Государство поощеряло получения высшего и средне-специального образования.
Заочники с вечерниками так же имели льготы, хотя бы в виде учебных отпусков...

Риторический вопрос - "А сейчас?".

Поэтому обозначу ещё одно направление дисскуссии, удерживать специалистов это хорошо, а собственно откуда эти молодые специалисты возьмуться?
Когда-то лучшая в мире средняя школа основанная ещё на старых гимназических принципах стремительно разрушается и де-факто становиться платной.

Высшее образование уже давно платное де-юре. Причем цены настолько неподъемны, что отсекают от получения высшего образования большую часть молодежи.

Так что проблема удержания специалистов отпадет сама-сабой, из-за полного отсутствия этих самых специалистов.

19.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Александр Васильевич!
что Вы хотите донести? что за счастье и даже за такую частность как богатство "бороться надо", а нам часто пассионарности не хватает? так может лучше так прямо и сказать?
а то страничный текст с отсылкой к Друкерам и цитатами "честным трудом богатство не заработать" не способствует пониманию.

и полностью согласен с предыдущими ораторами о приоритете жилья.
ну и что с чем сравнивать - оно не так просто. очень немалая доля зарплат в т.н. развитых странах обеспечивается ценой гос.долга, который превышает собственно ВВП, местами в разы (в Ирландии в 8 раз например), и понятно что это кончится "большой бякой". нам оно надо? разное налогообложение и структура обязательных расходов, цены на товары.
сравнивать нужно, имхо, жилищные условия в натуральных показателях и покупательную способность после обязательных отчислений.
разные стартовые позиции. и о чём бы мы не мечтали - стартовать-то придётся с того, что имеем. в чём Ваш посыл?

19.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Андрей!
Согласен с Вами, что достаточно много стран с т.н. "высоким уровнем жизни" живет, что называется "не посредства".

А мы у себя вполне способны обеспечить основной массе населения вполне достойный уровень жизни, но естественно скромный, не такой "как в Европах".
Ну а то что кое-кто не критически подходит к зарубежным реалиям, и хочет, чтобы все было обязательно "как там" и даже ещё "круче", так то застарелая наша болячка, еще со времен царя-батюшки...

19.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут очень хорошо отвлеклись от самолётов на соц.пакет. Но если этот соц.пакет будет обеспечивать предприятие, то это - непрофильная функция, этак мы придём к клятому социализму. Да и наш вождь и учитель (Медведев) при поддержке партии (ЕР) и правительства (Путин) говорит, что от непрофильных функций надо избавляться (пример: армия).

Потом, если соц.пакет будет обеспечивать предприятие, то цена этого пакета войдёт в продукцию, и она (продукция, в нашем случае самолёты) станет неконкурентоспособной.
* * *
По ГОСТ 2.105-95 "Общие требования к текстовым документам" необходимо в тексте расшифровывать определения и понятия. http://www.vashdom.ru/gost/2_105-95/

Расшифровываю: Конкурентоспособность - один из видов лапши.

19.12.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут в поисках информации по авиапрому залез на Росстат . - Без стакана там не разберёшься, принял и начал пьяной походкой тыркаться в разные углы, а там рисунки:
Индексы промышленного производства (в % к среднемесячному значению 2008 г.)
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/Image4217.gif

Индексы предпринимательской уверенности
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/Image4183.gif

Динамика оценки спроса на продукцию организаций
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/Image4184.gif

Динамика оценки ожидаемого в ближайшие 3 месяца изменения выпуска продукции организаций
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/Image4185.gif

Динамика экспорта и импорта РФ (в % к декабрю 2008 г.)
http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/Image4231.gif

Очень интересная особенность - в декабре-январе спад, а после февраля подъем. Называется сезонными колебаниями. Действительно, в декабре овощи-фрукты перестают плодоносить, а в феврале начинают, - климат, однако. Всё до гениального просто, я даже слегка протрезвел и вспомнил...сказку про Репку.
* * *
Я тут как-то плакался про финансирование... напомню:

Минобороны заказал у Бериева Альбатрос-ПС, Бериев заказал у нас ЭДСУ для Альбатроса. - Новый вариант сказки про Репку:
- Минфин в начале года даёт деньги Минобороны с тем, что бы Минобороны в ноябре отчиталось.
- Минобороны даёт в начале весны деньги Бериеву с тем, что бы в октябре Бериев отчитался.
- Бериев даёт деньги в конце весны нам с тем, что бы мы в сентябре отчитались... (мы - не самые последние в цепочке)

Это частный случай, но как накладывается на картинку!!!
Динамика инвестиций в основной капитал
img]http://www.gks.ru/bgd/regl/B10_01/IssWWW.exe/Stg/d08/image1167.gif[/img]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.