ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
==========================
.В сложившейся ситуации, как кощунственно это не звучит, для программы Бе-200 нужно повторение прошлогодних пожаров, чтобы на волне PR-заявлений чиновников о закупке десятков самолетов и вертолетов получить необходимые средства. Однако сегодняшняя погода не дает шансов амфибии снова заявить о себе - снегоуборочной версии Бе-200 нет.
===========================
"хорошие новости" под конец года.Италия прокатила ССЖ,судьба серийног опроизводства Бе-200 снова под вопросом.Такое ощущение что заранее знали о недостроенных двух машинах,и решили сэкономить,а кто-то приобресть.
Хотя все понимали что по-любому первые машины будут те две иркутские,которые процентов на 70 уже были построены.Если завтра на предприятие не позвонит премьер-министр и не обнадежит как ивановского врача - "мы за вас поборемся,в обиду не дадим",опять вернемся на уровень 2007-2008 года
производство что-то там крутится.О первых результатах его развертывания можно будет говорить в конце января-феврале по моим оценкам.Как бы не к весне.
14:06 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Вот Вам часовые ставки, по которым Боинг сдает своих специалистов а аренду государственным организациям и учреждениям"
"Часовые ставки, по которым Боинг сдает своих специалистов а аренду государственным организациям и учреждениям" не являются зарплатой тех, кого сдают.
Диапазон зарплат на Западе не всегда имеет объяснение и может только продемонстрировать многим, что мы плохо разбираемся в устройстве их общества.
И уж, во всяком случае, ссылками на их зарплаты никак невозможно продемонстрировать, что у нас меньше справедливости в распределении денег, чем у них. Однако, в основном, всеми признается, что в их авиапроме жить и работать лучше.
Итак, некоторые цифры со ссылками на источники:
Зарплаты на Боинге, категория Boeing Project Manager Salary in Seattle, WA Area http://www.glassdoor.com/Salary/...
Средняя годовая - $71 357
Зарплата на топ менеджеров на Боинге http://www.allbusiness.com/labor-employment/.../12239972-1.html - все про все, в 2008 году CEO McNerney получил $14.8 million, у СEO отделения Коммерческие самолеты Scott Carson в том же году дохолы упали на 19% и составили только $3.2 million.
И так не только на Боинге. В статье "Что означает справедливая зарплата для топ менеджеров больших компаний?" (What’s a fair salary for top managers of large companies?) http://42dh.com/2007/05/.../ указывается, что в таких компаниях отношение самой высокой зарплаты к самой низкой доходит до 400 ($20 000 000 против $50 000). Кстати сказать, приведенное в статье значение самой низкой годовой зарплаты в таких компаниях находится на уровне высоких зарплат российских топ менеджеров в авиапроме, так раздражающих многих участников нашей дискуссии. От таких соотношений голова идет кругом - прямо не знаешь, кого больше надо жалеть, богатых или бедных.
А серьезно, сравнение зарплат лишь показывает, что не уровни надо выравнивать, а самолеты производить, как это делает тот же Боинг.
Может быть, попытаемся обсудить, что ж у нас никак не получается с этим?
Радует. Ждём.
===================
До сих пор никто точно не может на 100% что были перечислены реальные деньги,даже в таганроге.Как ни крути все упрется в них,когда кривая прогресса дойдет до точки Х.Тогда либо пойдет дальше своим чередом,либо как карта ляжет
ну что не получается? для начала нужен заказ. далее плавно переходим к калькуляции цены, её зависимости от объёмов производства, цен на ПКИ, на сырьё, тарифов на ЭЭ, на отопление, таможенных пошлин, квалификации и ЗП рабочих. последнее желательно посчитать сначала в натуральных единицах - нормо-часах разрядах. какое нужно оборудование, кто умеет с ним работать и т.п. по всей цепочке.
кстати, сей сайт поддерживается НИИ экономики авиационной промышленности, вдруг у них какая мат. моделька есть?
12:49 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ".... У нас же тут - совершенно иная "картина маслом". Налицо - огромный неудовлетворенный спрос при наличии избытка товара и тотальном отсутствии денег у населения. Назвать такую ситуацию "кризисом перепроизводства" никак нельзя...."
- Т.е. это наступление климакса у российской власти?
да, японский и исламо-банковский опыт инвестирования вместо кредитования может реализовываться и в либеральной экономики обычными банками - через венчурные инвестиции.
а вот ещё одна иллюстрация "чтО не могём" и почему:
http://www.aviaport.ru/conferences/25371/105.html#p110818
кадры решают всё. и особенно руководящие (неужели кто-то не согласен??). а руководят нами (как минимум экономикой и кредитно-финансовой политикой страны) НЕ ТЕ. и не для того.
... надо менять
2Александр Явкин:
1. Ну, я сразу оговорился, что в приведенной мною таблице - не зарплата. Но на основе Ваших данных нетрудно вычислить ее долю. При 40 часовой рабочей неделе в году получается примерно 2085 часов. Часовая зарплата руководителя проекта по Вашим данным составляет: $71357/2085=$34,2. Это примерно 28% от "арендной" ставки, по которой Боинг сдает своих руководителей проектов ($120,6).
2. Порядки, на которые разнится зарплата топов от зарплаты рядовых не очень интересна. Интересней понять, как отличается з/п рядового инженера от з/п того же руководителя проекта. Учитывая 28% зарплатной составляющей в арендной ставке "боди-лизинга" из приведенной мною таблицы можно вычислить годовую зарплату простого инженера. Engineer/Field Service Engineer: $82.2х0,28х2085=$47988. Или - $3999 в месяц. Зарплата руководителя проекта больше зарплаты рядового инженера почти в 1,5 раза. Такой вот расклад.
3. "А серьезно, сравнение зарплат лишь показывает, что не уровни надо выравнивать, а самолеты производить, как это делает тот же Боинг. Может быть, попытаемся обсудить, что ж у нас никак не получается с этим?".
Давайте попробуем... Для начала, можно попробовать сходить сюда:
http://www.apqc.org/
Там можно скачать классификатор бизнес-процессов для аэрокосмической отрасли:
http://www.apqc.org/knowledge-base/...
Ознакомившись с этим материалом, можно зарегистрироваться и пройти анонимный он-лайн бенчмаркинг. Получите отчет с данными о том, насколько Ваша компания отстает или опережает лидеров отрасли:
http://www.apqc.org/rapid-performance-assessment-tool
Вдогонку:
Дано я не был на сайте APQC. Походе сервис он-лайн бенчмаркинга теперь уже платный. Надо стать членом APQC, чтобы получить доступ к этому и многим другим ресурсам. Но я, думаю, оно того стоит. А классификатор бизнес-процессов PCF - бесплатный. Весьма полезная штука, позволяющая понять, какие процессы вообще должны быть формализованы и регламентированы в авиастроительой фирме...
А.Явкин, я так понимаю ссылки на разговоры в курилке вас ведь не устроят? ;))
Вот, например, все тот же Boeing
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Boeing_Company,_The/Salary
ну и дальше в произвольном порядке, кого мне там вспомнилось
Cessna
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Cessna_Aircraft_Company/Salary
Lockheed
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Lockheed_Martin_Corp/Salary
Bomdardier
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Bombardier/Salary
General Electric
http://www.payscale.com/research/US/.../Salary
Honeywell
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Honeywell_Aerospace/Salary
Sikorsky
http://www.payscale.com/research/US/.../Salary
Vought
http://www.payscale.com/research/US/.../Salary
Garmin
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Garmin_International/Salary
Hamilton Sundstrand
http://www.payscale.com/research/US/.../Salary
Пока что хватит? ;)
Ну и немного вдогонку
Это пример Airbus
http://www.glassdoor.com/Salary/...
http://www.glassdoor.com/Salary/...
http://www.careerbliss.com/salary/.../
Thales / Alenia NA
http://www.careerbliss.com/salary/thales-alenia-space-salaries-1977657/
Finmeccanica
http://www.glassdoor.com/Salary/Finmeccanica-Salaries-E10756.htm
Selex
http://www.glassdoor.com/Salary/...
Rolls-Royce NA
http://www.payscale.com/research/UK/.../Salary
Ну и небольшой обзорчик
http://www.engineersalary.com/Aerospace.asp
Aerospace Engineering Salaries
In 2009 the middle 50% earned between $61,660 and $96,110. The lowest 10% earned less than $49,960, and the highest 10% earned more than $122,380. Median annual earnings in the industries employing the largest numbers of aerospace engineers in 2009 were:
Federal Government: $79,200
Search and navigation equipment: $75,880
Aircraft, parts and components: $76,890
Guided missiles, space vehicles and parts: $74,180
"...- Нэт человэка, нэт проблэмы, Лаврентий!":
"... В сложившейся ситуации, как кощунственно это не звучит, для программы Бе-200 нужно повторение прошлогодних пожаров, чтобы на волне PR-заявлений чиновников о закупке десятков самолетов и вертолетов получить необходимые средства..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/20/207754.html
Коллеги, чувствуется дошли до темы мотивации топ-менеджмента. Александр Васильевич, как я понимаю, жаждет получать процент от результата свое
Упс... Александр Васильевич, как я понимаю, жаждет получать процент от результата своей работы, а не фиксированную зарплату. По-моему, это правильно. Другое дело, что для этого представитель собственника должен создать такие правила игры, чтобы менеджмент был экономически заинтересован в результате. Вообще интересная тема - как это работает в ОАК и в ТАНТК? Кто и как замотивирован на продвижение и производство Бе-200ЧС?