ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну опять котлеты вперемешку с мухами под соусом Российское-нероссийское.
вопрос был про зарплаты - что делать. ответ не понравился. теперь уводим разговор в др. сторону!
чем наше-ненаше, давайте лучше отделять плохое от хорошего в наших оценках, как поступают все адекватные люди. а оптимизм да не затмит нам реалий! ибо этот наивный путь до добра не доводит.

а конструктив... так предложите же наконец как и из чего - пусть пока в теории - увеличить зарплаты в авиапроме. что темнить-то!

27.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если вспомнить прошлый опыт?Как в советах назначались зарпалты в авиапроме?Что точно известо - порой было даже не выгодно в какой-то ере быть директором - простой клепальщик мог заработать за год больше чем директор завода

27.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 su7b пишет: "а если вспомнить прошлый опыт?Как в советах назначались зарпалты в авиапроме?Что точно известо - порой было даже не выгодно в какой-то ере быть директором - простой клепальщик мог заработать за год больше чем директор завода"

И к чему это привело?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же, Александр Васильевич, что и обещание каждой кухарке управлять всем. Они и управляют, вы не заметили?
С Новым Годом.

28.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как надо тогда по-вашему?

28.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Новым годом, Дмитрий Александрович и все участники наших дискуссий. Пусть новый год принесет нам совместные победы и радость профессионального общения.

28.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

su7b,

Не забывайте, что в советские времена зачастую гораздо выше зарплаты живыми деньгами котировались такие, несколько эфемерные нынче понятия, как взевозможные доп.блага и привелегии.

Назвову всего один простой пример, уже благополучно забытый ширнармассами - очередь на машину.

28.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>порой было даже не выгодно в какой-то ере быть директором - простой клепальщик мог заработать за год больше чем директор завода
>И к чему это привело?
________________________________________________________
Ну это приводило к тому, что в директора по большей частью шли люди одержимые работой в хорошем смысле этого слова и отсекались в какой-то мере люди которые подсчитывали сколько платят на аналогичной должности "там" и делали выводы, что им недоплачивают.
Об этом хорошо написал в своих воспоминаниях Г. Новожилов. Когда он "принимал дела" у С.В. Ильюшина, то первое что сказал ему Ильюшин - "Если хочешь проектировать и строить новые самолеты, о личной жизни придется забыть".
И ещё одно высказывание Сергея Владимировича Ильюшина - "Если я не могу приходить на работу первым и уходить последним, то следует заканчивать."
С другой стороны, работа простого клепальщика была вполне уважаема, выгодна и т.д. и у нас к концу 80-х у рабочих на заводе работали и его отец и его дед.
Т.е. рабочий класс был способен воплоить в металле практически любые идеи рождавшиеся в конструкторских мозгах, было бы желание на государственном уровне.
С другой стороны, на материальное стимулирование тех же руководителей, а возможностей было достаточно, народ смотрел спокойно, лояльно и с пониманием.
Равно как с пониманием относился к риказам и распоряжениям, даже жестким.

С развалом страны это кануло в лету. И что?
А вот что. Сейчас руководить чем-то это значит иметь "дойную корову", которую можно и должно доить, так чтоб себе и детям хватило на безбедное прожитьё "потом". Если повезет, то и внукам, ну а если совсем уж "масть ляжет", то и правнукам.
Соответственно, в рабочие идти никто не хочет, это непристижно, да и зачем?
Молодежь предпочитает за те же или большие деньги идти в продавцы-консультанты, чтобы в тепле и уюте ковырять в носу, рааз в час рассказывая какой-нибудь теке про достоинства электрочайника или микроволновки.
В результате квалифицированные рабочие стремительно исчезают "как класс" и страна катиться к уровню 1917 г., когда конструкторская школа ещё худо-бедно остается, а вот воплощать разработанное в металле уже проблематично.
Плюс, люди все видят и все знают и "менеджеры" вызывают у "работяг" только раздражение и глухую злость, распоряжения даже нужные и дельные обычно не выполняются, потому что начальник теряет моральное право что-либо требовать у подчиненного, если он сам этого не делает, и подчиненный это знает.

>что и обещание каждой кухарке управлять всем. Они и управляют, вы не заметили?
_______________________________________________________________________________
Дмитрий Александрович, не соглашусь с Вами. Суть замусоленного до "немогу" выражения классика, это по нынешнему идея "социального лифта", когда способный человек может подняться "снизу-вверх". Вариант "американской мечты" когда чистильщик обуви может стать Президентом САСШ.
Да и то сказать, когда управляет "кухарка" не так уж и плохо. У "кухарки" есть и сметка хозяйская и житейская. Попробуйте из ограниченного набора продуктов сотворить обед из трех блюд, что вкусно и сытно и на завтрашнюю гтовку осталось. Или на рынок сходить, закупить провизию, чтоб в сумму уложиться, купить числом поболее, ценой поменее и качеством получше.
Тут мизвините, мозги нужны!
Нет правят всем то что называется на Руси "из грязи в князи". Причем "из грязи в князи" невежественные, хамовитые и наглые....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 mockingbird: я совершенно не имел в виду некоей определённой "кухарки", но лишь об общей тенденции. Если человек стал править многими людьми и делами, но сохранил нетронутыми понятия и кругозор кухарки, то это - беда. Как раз та, последствия которой мы и переживаем. Парад цветущего дилетантизма на всех уровнях системы управления - и во многих узловых должностях.
Как раз помянутые Вами "князи из грязи" - это именно тот американский социальный лифт и есть. И не могу с ними не согласиться, что если система работает в штатном режиме, это - только возможность выбрать наиболее подходящую кандидатуру для этой должности в системе.
Но какое это имеет отношение к данной ветке. Для понимания процесса?

28.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович!
"Лифт" он выполняет свою функцию если "на верх" идет с периодическими остановками.
Беда когда он сразу возносит индивидуума "в князи". Тогда, да, делинтантизм и прочие "прелести".
Я пытаюсь "зрить в корень", ибо как говорят китайцы "если корень не прям, то и всходы будут кривые". Но если Вы считаете, что это офф топ, то буду закругляться.

Кстати и Вас с наступающим! Удачи Вам и "Двигателю"!

28.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 mockingbird пишет: "Я пытаюсь "зрить в корень"

"Зрить в корень" - это круто. Но иногда надо взглянуть и на крону деревьев. Расписывая в который раз "ужасы нашего городка" вы, как-то дружно уклонились от ответа на мой вопрос:

"Но вернемся к теме ветки, к Бе-200. Самолет, которого не было в "славном СССР", откуда взялся?"

Видимо, ответ на такой прямой вопрос может испортить так полюбившуюся картину, как в каком-то мультфильме, где маленький домовой все терялся и повторял: "Нафаня, нафаня, все пропало!"

28.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Зрить в корень" - это круто. Но иногда надо взглянуть и на крону деревьев. Расписывая в который раз "ужасы нашего городка" вы, как-то дружно уклонились от ответа на мой вопрос:
"Но вернемся к теме ветки, к Бе-200. Самолет, которого не было в "славном СССР", откуда взялся?"
Видимо, ответ на такой прямой вопрос может испортить так полюбившуюся картину, как в каком-то мультфильме, где маленький домовой все терялся и повторял: "Нафаня, нафаня, все пропало!"
_______________________________________________________________________________________
Извольте, уважаемый Александр Васильевич.
Ваш тесть (светлая ему память!) согласовал техпредложение по многоцелевому самолету-амфибии по аэрогидродинамической схеме А-40 в масштабе приблизительно 0,8, с министром авиационной промышленности СССР А.С. Сысцовым и МГА СССР. Так появился самолет-амфибия А-200.
К 1990 г. закончен эскизный проект А-200/Бе-200 с двумя ТРДД Д-436Т. Создание самолета было узаконено Постановлением СМ СССР от 8.12.1990 г.
В 1991г. прошла макетная комиссия. После развала СССР создание Бе-200 было ПОДТВЕРЖДЕНО соответствующим Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1992 г.
И так далее, по тексту....

Я ответил на Ваш прямой вопрос уважаемый Александр Васильевич?

29.12.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я спрашивал, как можно создать самолет, если, по вашим словам, все наши (российские) руководители - воры и недоумки.
Кстати, практически все, что было написано в цитируемых постановлениях, не было обеспечено. Страна стремительно перестраивалась, и от ведомств, коим поручалась забота о самолете, не осталось и следа. Так что далее по тексту не получилось.

29.12.2010 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, то ясно и не надо изобретать переписывание истории заново: и тут её болше 400 листов и, скажем здесь http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html всё подробно. А вот тут так и премии раздали авторам конструкции http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20100114470481541048

Конкретно: " Постановлением Президиума Российской академии наук В.П. Соколянскому, начальнику Московского комплекса ФГУП «ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского», В.А. Кобзеву, генеральному директору, генеральному конструктору ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», и Г.С. Панатову, зав. кафедрой «летательные аппараты» Таганрогского технологического института Южного Федерального Университета, руководителю филиала «Таганрог» кафедры проектирования самолетов МАИ, присуждена премия им. А.Н. Туполева 2009 г. за работу по созданию многоцелевого самолета-амфибии Бе-200. "

Это что, вроде бы как исчерпывающий список? То паньству непонятно.

С наступившими и наступающими вас всех зимними праздниками!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:12 Явкин Александр пишет:
Я спрашивал, как можно создать самолет, если, по вашим словам, все наши (российские) руководители - воры и недоумки. Кстати, практически все, что было написано в цитируемых постановлениях, не было обеспечено. Страна стремительно перестраивалась, и от ведомств, коим поручалась забота о самолете, не осталось и следа. Так что далее по тексту не получилось.
*********************************************************************************************
Инерция - великая вещь! И потом, тогда думалось: ну наконец-то, теперь нам никто "сверху" мешать не будет. А когда подошли к завершающему этапу, поняли, что без помощи "сверху" в этом деле не обойтись. Вот теперь все туда "наверх" и смотрят. В надежде отыскать там кого-ниюудь, хотя бы в общих чертах представляющего, что такое проектировать и строить самолеты...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.