ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.12.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я спрашивал, как можно создать самолет, если, по вашим словам, все наши (российские) руководители - воры и недоумки.
___________________________________________________
Я что-то не помню, чтоб я писал подобные слова. Но впрочем я безусловно не прав все наши (российские) руководители честнейшие люди, вот такие примерно:
" Зря ты, Федя, для меня
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?" (С)
>Страна стремительно перестраивалась, и от ведомств, коим поручалась забота о самолете, не осталось и следа.
_______________________________________________________________
Вы видимо хотели сказать, что "Страна стремительно РАЗВАЛИВАЛАСЬ".

Итак "как можно создать самолет"? А никак нельзя!
Надеюсь, что Вы не будете спорить, что СОЗДАЛИ Бе-200 все-таки "при СССР", т.е. родился замысел конструктора, замысел был оформлен в проект и макет, были определены основные конструкторские решения по аэрогидродинамике, компоновке, двигателям и т.д.
Потом, "при демократии" самолет был только ПОСТРОЕН.
Согласитесь, что это не одно и тоже. Построен - отлично! Но как он строился? С трудом, с надрывом, все время "на грани". Правда то, что в "новых условиях" выдается за достижение "в СССР" было обычным делом, рутиной.
А дальше-то что? Самолет за столько лет так и не доведен "до ума", нормальное серийное производство так и не началось. Надеюсь Вы понимаете, что делать 1 (один) самолет в год (!!!!!) это не серия. Контракт на поставку самолетов первому заказчику так и не выполнен до конца.
Так что давайте не будем выдавать нужду за благодетель...
Да у меня возник к Вам тоже прямой вопрос - Что такого особенного получило отечественное авиастроение сейчас, такого чего "по определению" не могло быть "при СССР"? Такого, что надо было "разрушить до основанья" систему МАП СССР? Систему разумную и работоспособную, не лишенную естественно недостатков, но которую не стали реформировать и исправлять её недостатки, а с энтузиазмом разрушили. Сейчас её нет, а что взамен-то?

30.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2010 mockingbird пишет:"... Да у меня возник к Вам тоже прямой вопрос - Что такого особенного получило отечественное авиастроение сейчас, такого чего "по определению" не могло быть "при СССР"? Такого, что надо было "разрушить до основанья" систему МАП СССР? Систему разумную и работоспособную, не лишенную естественно недостатков, но которую не стали реформировать и исправлять её недостатки, а с энтузиазмом разрушили. Сейчас её нет, а что взамен-то?..."

- Взамен, мне кажется, пришел ПиАр и ССЖ !
/шутка/

- С Новым Годом!
Желаю тем, кто в море и в небе, что бы всё шло в штатном режиме!

30.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ладно, отложим спор на год грядущий!
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
чтоб была настоящая работа, справедливая оплата и отличные результаты!

02.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и наступил Новый год. У меня есть предложение повернуться лицом в сторону движения.
Оставим в прошлом СССР, МАП и прочее, вместе с идеями, что в том советском прошлом все было создано.
Начнем жить настоящим с верой в будущее

02.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто не знает свое прошлое - у того нет будущего.
изучать и применять прошлый опыт! и свой и чужой

02.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а куда движение то?

02.01.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, "tabula rasa" - "чистая доска". А раньше ничего и не было и государству нашему только 20 лет от роду, ну и естественно авиапрому российскому тоже.
Мне такой "оптимизьм" очень напоминает поведение героя старого мультфильма по песенке Утесова, пройдоху дворецкого, который стоя на пепелище бодро внушал своей хозяйке которая лишилась абсолютно всего, что "А в остальном прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо-о-о-о!"

02.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигаться вперед следует с позитивным настроем:

"Смотрите внимательно и вы увидите, что всякий большой успех является результатом позитивного настроя, посредством которого природа помогает людям превращать мысленные цели в их материальные эквиваленты.

Это было сказано в 1908 году американским прмышленником Эндрю Карнеги, приехавшим в США из Шотландии и начавшим там работать в 13 лет, получая $1,2 в неделю.

После распада СССР мы возвращаемся в общество с увеличенными возможностями для каждого. Пора переставать плакать и попытаться реализовывать открывающиеся возможности. Вспомним, что в декабре этого года исполнится 20 лет, как в развитии России был устранен исторический вывих.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую всех и с наступившим вас Новым Годом. Смею надеяться, что наступит не слишком жёстко: всё-таки, заяц (по китайски).
Апофеоз положительного настроя можно видеть в фильме Матрица: всюду полный атас, а народы позитивны и счастливы. Правда, позитивный настрой вводится через разъём в районе затылка.
И, боюсь, только со временем только будет ясно: не был ли исторический вывих устранён методом глобального внеисторического перелома.

03.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одного позитивного настроя мало, нужно ещё, как минимум, знать что делать - вот над этим "знать" и бьёмся. кто тут по-вашему плачется, а???
может это Вы что-то не так интерпретируете в наших словах? и всё крайнее время уводите разговор от существа. на какие-то всем известные истины про позитив. на чушь про хороших бизнесменов. не отвечаете на многократно заданные вопросы и в то же время требуете ответа на свои (действительно простой и вам уже ответили). попросту забалтываете самые перспективные направления дускуссии. и поверьте, это я очень старательно подбираю слова, чего и Вам советую (речь про "плакаться", например) - тут не песочница.

тут, как мне казалось, собралась команда единомышленников, готовая искать решения (пусть пока на уровне не дела, но мысли) действительно непростой ситуации в авиастроении, равно как и других высокотехнологичных отраслях промышленности России. я полагал, что именно ради такой содержательной дискуссии с нетривиальными и полезными выводами Вы здесь присутствуете. не хотелось бы в этом ошибиться.
но с единомышленниками разговаривают не ТАК (см.первый абзац сего поста).
гордыня собственной правоты чтоли покоя не даёт? статусность? как же - гл.констр. - не то что мы! в общем уймите статусные эмоции, подумайте и ответьте зачем Вы здесь: ради разговора единомышленников по существу проблем или соло А.В.Явкина с хором на подпевках?
(второе безсмысленно)

ЗЫ отсылка на хамоватость сего текста безотносительно существа сказанного будет автоматически расцениваться как второе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, зря Вы так...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 Боев Дмитрий Александрович пишет:
И, боюсь, только со временем только будет ясно: не был ли исторический вывих устранён методом глобального внеисторического перелома.
**********************************************************************************************
Весьма похоже на то... Вот тут попалась одна примечательная статья с размышлениями на созвучную нашим тутошним дискуссиям тему:
http://3rm.info/6461-otkroveniya-nevyezdnogoistinnye-realii-rossijskoj.html
Наверняка Вы знаете автора. Не уверен насчет правильности весьма пессимистических прогнозов, но причины сложившейся ситуации раскрыты, похоже, верно...

03.01.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка, которую дал Ю.А.Назаренко, мне кажется здесь уже была. Тем не менее актуальности она не потеряла:

Но между людьми, которые обладают техническими знаниями, и теми, которые распоряжаются денежными средствами, — колоссальная стена. Между творцами и властью, по странным стечениям обстоятельств, оказались люди, которые не несут ответственности ни за что. Они ставят себе задачу любой ценой держаться за свое привилегированное положение, несмотря ни на что. Такая ситуация приводит к краху.
. . .
Я не хочу работать с теми людьми, которые представляют государство. У них ущербная психология. Например, люди хотят воды. Кто-то из источника продает воду. Психология такая — зачем покупать воду, надо просто отнять источник. Та же психология у сегодняшнего государства.
. . .
Ведь приезжает министр, вице-премьер, задаются вопросы, для видимости пишется протокол. Потом в результате остается одна телевизионная картинка. На наш завод он приезжал 2 раза с перерывом в 3 года. Ни одного вопроса он не решил, ни одного решения не принял. Как это может быть?

http://3rm.info/6461-otkroveniya-nevyezdnogoistinnye-realii-rossijskoj.html

А вот цитата из интервью нашего "друга" чубайса (дихлофосом бы таких друзей):

Были просчеты… У Нечаева есть душераздирающий рассказ, как он второй-третий день работает министром:
«Вламывается какой-то мужик. Приемная говорит: "Не можем удержать". Мужик в полуистерике, галстук наперекосяк: "Немедленно, я вас умоляю, срочно, выпишите мне 350 кг ниобия". Нечаев лихорадочно соображает – Что это? Что с этим ниобием делают – улицы мостят, или в космос отправляют? Как его выписать? Куда? Зачем? Или это вообще что-то радиоактивное, из чего атомные бомбы делают? А мужик-то такой взмыленный: "Я прилетел к вам сейчас из Игарки, через полчаса самолет, немедленно выпишите!" Выписал на всякий случай. Потом стал разбираться, что выписал. Оказалось – не страшно».

http://polit.ru/analytics/2010/11/08/chubays.html

Смешно??? А вот убийственное продолжение предыдущего абзаца

Таких ошибок, незафиксированных, было наверняка у всех, и у меня в том числе, большое количество. Но если всерьез, по-крупному, я не вижу упущенных стратегических альтернатив.

А убийственное оно для нас, потому что команда гайдара (Греф, Игнатьев, Кудрин и примкнувший к ним Чубайс) по прежнему во власти и определяет нашу жизнь. И эта банда не видит упущенных стратегических альтернатив.

03.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову

1. Не все участники являются командой единомышленников. Например, я не разделяют взглядов mockingbird.
2. Ситуация в оборонке достаточно подробно описана, например, в материалах, цитируемых выше Назаренко и Ильдусом, и в дополнительных примерах, на мой взгляд, не нуждается.
3. Мнение работников ОПК и предложения о необходимых срочных мерах не обязательно разделяются всеми гражданами России. Власть в стране конституционная и опирается на мнение большинства. Большинство населения России существующая ситуация устраивает. Не то, что, например, в Чехии:

"Около 80% пражских врачей написали заявления об увольнении в знак протеста против необоснованно низких зарплат. Согласно данным прфсоюзов, врачи в Праге получают зарплату около 50 тысяч крон, в то время как их коллеги из Западной Европы имеют в среднем в пересчете 70 тысяч крон в месяц". (для справки - 25 чешских крон = 1€, цены- не выше наших). Наши врачи, например, не протестуют даже против низких зарплат. Трудно ожидать от них протестов из-за отсутствия массового производства крылатых ракет или бомб.

4. Предлагаемое многими универсальное средство достижения единства в обществе - Сталин - лично для меня не приемлимо. Я не очень верю, что ночью приедут именно за соседом.
5. Истинны типа, трудящиеся люди являются самым ценным и ограниченным ресурсом - на деле не являются прописными истиннами в нашей стране. Всякий, кто пытается что-то реализовать в авиапроме, убеждается в этом.
6. Начинать надо с воспитания и внедрения прописных для более успешных народов истин в наше общее сознание. Остальное - детали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! А не кажется, что даже при согласии с вами отрабатывается что-то типа "Лунной походки" недавно почившего поп-принца: ноги явно двигаются в одну сторону, а движения производятся в другую. Это я про подписанные в сентябре договоры про 8 штук новых Бе-200, выродившиеся почему-то в доделку двух Бе-200 (кажется, как раз тех, что никак не доделают в Иркутске).
Вот и попробуй на этом фоне сохранять позитивное отношение.
...потому "Матрицу" и поминаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.