ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200

http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
http://dir.avia.ru/aircrafts/950527427.shtml




Александр Васильевич, по указанным ссылкам написано, что на Бе-200 "двигатель ТРДД Д-436Т-1П (2х7500 кгс) "Мотор-Сич".Предусмотрена возможность установки двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce)" - насколько реально прорабатывался вариант с BR-715 и есть ли интерес у западных заказчиков к такому варианту, если вести речь об экспорте?


Что касается Гидроавиасалона – 2010, то здесь есть несколько необходимых условий, чтобы он прошёл что называется "на ура": нужно таки модернизировать до 2010-го наземный аэропорт, чтобы он получил статус международного. Насколько я понял, Абрамович только наобещал денег на его модернизацию, но так ничего и не инвестировал. Также уже сегодня необходимо пересмотреть политический статус гидроавиации и ТАНТК имени Бериева. Пока получается, что гидроавиация ходит в нелюбимых падчерицах у мачехи ОАК и её отца Фёдорова, который только для своего завода старается, а на всё остальное чхал с высокой колокольни. Поэтому я по-прежнему остаюсь на тех позициях, что ОАКу нужен конкурент. Здесь как раз и получится, что будет два конкурирующих авиасалона: в Жуковском и в Геленджике. Два авиасалона - две авиастроительные корпорации. Только тогда можно рассчитывать на то, что авиасалон в Геленджике вообще состоится в 2010-м. Иначе Фёдоров просто сгнобит гидроавиацию в угоду своему любимому МС-21, а Кобзеву только и останется, что своей гостиницей заниматься.

08.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. Как все формулирую. Хотел сказать - не западные заказчики, а иностранные заказчики!

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ваше мнение по поводу влияния г-на Ф. на судьбу гидроавиации и авиации вообще преувеличено. Каждый решает свои личные маленькие проблемы. Но только в случае с корпорацией на "три веселых буквы" все очень скоро закончится.
И не будет никаких хотя-бы двух конкурирующих авиастроительных корпораций. Будет одна единая и неделимая (в смысле денег на прокорм орды особо приближенных чиновников) под гордым названием ..... "какие-то там технологии". А МС-21 - это теперь любимое детище г-на Д. после продажи зданий на Ленинградке.
И процесс перепоглощения уже пошел. Уже идет прямой накат на г-на Ф. под соусом расследования ряда вопросов в бытность великим руководителем на РСК. "Клеют" коррупцию.
Все и про все сейчас решается повыше. Потому и результаты такие.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а кто такой г-н Д? Хоть намекните! Вообще, конечно, слияния и поглощения у нас проходят весьма негативно для конечного потребителя, что плохо отражается на нашей экономике. Хорошо если нам международные инвестиционные рейтинги не понизят.

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, Дмитрий, по строжайшему указанию г-на Склярова я вынужден говорить эзоповским языком, дабы не обсуждать публично славные деяния ново-русского чиновничества. г-н Д. - это господин, который командовал некогда известной в авиационных кругах фирмой. Особенно славной во времена Иосифа Виссарионовича Сталина. Этот г-н имеет цветущий вид, весьма обеспечен, балагур и отменный певец, держит рестораны в Москве (и совпадение - на Ленинградке, а не скажем на Ленинском проспекте!) - "чего же боле? свет решил, что он умен и очень мил" (А.С.Пушкин).
Теперь он "поменял ориентацию" и даже стал весьма дружен с руководством одной корпорации "три веселых буквы". Более того - теперь его практически назначили "нашим всем" в области проектирования гражданских самолетов 21 века. При том, что изначально фирма-прародитель как раньше, так и сейчас не слишком преуспела на поприще производства пассажирских самолетов, впрочем как и развалила и военку. Один их Поволжский завод уже фактически развалился, а на другом пытаются при поддержке г-на Ф. развернуть производство УТСов.

09.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=36972 а это как оценивать? Птенец гайдаровского гнезда:(

09.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце августа было принято решение, что первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов будет курировать создание в Жуковском Национального центра авиастроения (НЦА).

Об этом решении президиума правительства официально объявил 29 августа на заседании Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) председатель Совета директоров, вице-премьер Сергей Иванов. Также С.Иванов сказал, что НЦА станет дочерним ОАО, 100% акций которого передадут в уставной капитал ОАК. Как известно, в феврале нынешнего года Совет директоров ОАК одобрил соглашение о создании НЦА в Жуковском, подписанное правительством Московской области, ОАО «ОАК» и ОАО «Ростехнологии».

Стоит напомнить, первый заместитель председателя правительства Игорь Иванович Шувалов (1967 г.р.) отвечает за внешнеэкономическую деятельность, политику в сфере технического регулирования, за ведение переговоров о вступлении России в ВТО, за управление госсобственностью, за поддержку малого и среднего предпринимательства и др.

Жалко мне остатки наших КБ :(

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, к сожалению, я не такой знаток истории авиапрома в лицах. Но его социальный портрет (который Вы обрисовали) очень напомнил мне портрет успешного г-на Кобзева, что возглавляет суперуспешное предприятие ТАНТК имени Бериева. Видимо это уже устоявшаяся практика - стричь бабло в авиации и строить на него ресторанчики, гостиницы и прочие свечные заводики. Откуда же взяться развитию авиапрома?

Интересно, а что в качестве "запасного аэродрома" создаст себе Шувалов?
Гостиничный комплекс в Жуковском? Или может торговый комплекс? Тогда прав Сергей Мизин, что инженерам пора переквалифицироваться в продавцы!

09.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н Титов, губернатор Самарской обл., при Ельцине мечтал на базе Авиакора создать таможенный терминал. "... а самолеты за рубежом купим вместо советского старья". При Путине резко поменял точку зрения.

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве кто-нибудь объявлял конкретные функции данного господина? Очередной "смотрящий".....

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если судить по назначенцам и принятым решениям, то авиапрому каюк. Ведь тот же Краснодарский губернатор несколько раз обещал, что аэропорт в Геленджике вот вот заработает. Уже который год...

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, специально для вас :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/09/157022.html

09.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, с "перспективами", всё понятно.
Хорошо бы пока старый советский задел - ракеты баллистические, самолёты, танки не самые древние- не продали бы на металлолом в Китай раньше, чем США на нас нападут. Ждать осталось недолго - янки итак ели сдерживаются, из последних сил терпят. Главное - дождаться.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без комментариев.

09.09.2008 alexey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Начальник" ТАНТК отдельная тема.Учитывая что он стал депутатом законодательного собрания(ростов-на-Рону),многие думали что скоро после этого грядет смена руководства.Но все осталось на своих местах(учитывая что законодательно не возбраняется быть депутатом и директором одновременно),и как говорят коллеги -теперь после этого он может делать что угодно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.