ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2011 mockingbird пишет: «Как это очень по-русски, а главное просто. Критика, особенно если он вообще сильно не нравиться, объявить "врагом народа", "подлым платным наймитом" чего-нибудь, а себя "истинным патриотом Родины" (а как же!).
Чуствуется закваска комсомольского функционера! Вынушает уважение! Такая на всю жизнь, на генном уровне, её даже чтением Наполеона Хилла не вытравишь! …"Иде я могу получить свою долю?"»

Не надо лгать и изворачиваться все время. Нормальные люди, комментируя мнение других участников дискуссий, используют цитаты из их постов, а не свои домыслы.
Попробуйте конкретно подтвердить свои заявления о том, что у:

«копорации» "Бомбардье" и её изделий никаких проблем и сложностей в эксплуатации нет. А есть и отлаженная "послепродажка" и эксплуатация по состоянию, и затраты на эксплуатацию её изделий не превышают затраты на эксплуатацию обычной авиатехники. Заказчик платит деньги, достаточено "бюджетные" и получает самолет-амфибию, с которым и начинает работать, без проблем.
Поэтому-то их амфибии и получили коммерческий успех. Только в Европе летает 92 канадские амфибии разных модификаций.
Закономерный вопрос почему ОНИ МОГУТ, а МЫ НЕТ?
Может потому что ОНИ делом занимаются, а не набившими оскомину словесами про "уникальность"?»,

но уже после моего возражения.

Как известно, комсомольским функционером я не был, но активным участием в комсомольском движении горжусь. И нам, комсомольцам различных годов, есть чем гордиться.
Судя по Вашим выступлениям, Вам в России и без комсомола все ненавистно. Попробовали бы для чистоты эксперимента выступить под Вашим англоязычным ником с той же желчью, как и по отношению к российским компаниям и самолетам, на подобных западных форумах в отношении создателей и их самолетов из AIRBUS, Boeing и других.

Что касается Вашего вопроса "Иде я могу получить свою долю?", то я могу лишь успокоить Вас известным положением «Ищите и обрящете» и уверенностью, что Вы на пути к получению своих 30-ти серебренников.

08.01.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Нормальные люди, комментируя мнение других участников дискуссий, используют цитаты из их постов, а не свои домыслы.
___________________________________________________________________
Великолепные слова! Так начните с себя, ув. Александр Васильевич!
Перестаньте писать свои домыслы, а отвечайте на поставленные вопросы
И ещё я напомню Вам сказанное уважаемым Андреем Бюрюковым:
>всё крайнее время уводите разговор от существа. на какие-то всем известные истины про позитив. на чушь про хороших бизнесменов. не отвечаете на многократно заданные вопросы и в то же время требуете ответа на свои. попросту забалтываете самые перспективные направления дускуссии
___________________________________________________
Что сейчас собственно и происходит.
Видимо уважаемый Андрей абсолютно прав:
Вам действительно необходимо "соло А.В.Явкина с хором на подпевках".
Видимо это и объясняет Вашу агрессивность по отношению ко мне.
Я Вам "порчу благолепие". )))) Напоминаю т.с. о "суровой реальности". )))

>но уже после моего возражения.
А я не вижу возражений. Я вижу подмену понятий. Аварийность у активно летающих самолетов тем более в особых условиях пожаротушения неизбежна.
Вы, пожалуйста, предъявите информацию о низкой технической готовности парка CL215/415, о том что для тех обслуживания их гоняют в Канаду, что затраты на их эксплуатацию в разы больше чем у обычных самолетов-пожарников.
Вот после этого и будете обвинять кого-либо во лжи и т.д. и т.п.

>Как известно, комсомольским функционером я не был, но активным участием в комсомольском движении горжусь. И нам, комсомольцам различных годов, есть чем гордиться.
________________________________________________________________________________
О-паньки! А это кто писал?
02.01.2011 Явкин Александр пишет:
Вспомним, что в декабре этого года исполнится 20 лет, как в развитии России был устранен исторический вывих.
Вы уж определитесь или "исторический вывых" или "есть чем гордиться".
Вы знаете, две взаимоисключающие мысли в одной голове это по науке называется "расщепление сознания".
Но "спокойствие только спокойствие"! Вы конечно совершенно нормальны.
Вы ведь тогда, в молодости просто делали карьеру, так ведь? "Ничего личного, только бизнес!" (С) Так было "надо". Не так ли?

>Судя по Вашим выступлениям, Вам в России и без комсомола все ненавистно.
___________________________________________________________________________
В России Александр Васильевич, нет комсомола. Он был устранен вместе с моей страной, СССР называлась, как "исторический вывих", если Вы это уже успели забыть.
Впрочем Вы-то у нас всегда были отменным патриотом. Особенно гордились своей службой Родине в Вооруженных Силах.
>Я воспринял призыв в армию как катастрофу всей моей жизни. В то время, из армии, как из тюрьмы, уйти по собственной воле было невозможно. В своей лейтенантской форме я старался избегать встреч со знакомыми,писал бесполезные рапорты с просьбами об увольнении, отчаяние переполняло меня.

Да-а! Сравнивать офицерскую службу (в крупном южном городе и по месту своего жительства) с тюрьмой круто! А когда денежное довольствие получали Вас "отчаянье не переполняло", а? А перед теми лейтенантами которые отправлялись служить "на бетон", в боевые полки, в "тьмутаракань", в Забайкалье или в среднеазиатские Мары Вам неудобно не было?
Или чего стыдиться, Вы же не чета "всяким", так ведь?
>то я могу лишь успокоить Вас известным положением «Ищите и обрящете» и уверенностью, что Вы на пути к получению своих 30-ти серебренников.
____________________________________________________________________
Весьма забавно, слышать это от человека который в свое время "слил" своего соратника и покровителя, правда обещанного за "слив" так и не получил, наоборот его самого потом "слили".

08.01.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:57 Явкин Александр пишет
Что касается Вашего вопроса "Иде я могу получить свою долю?", то я могу лишь успокоить Вас известным положением «Ищите и обрящете» и уверенностью, что Вы на пути к получению своих 30-ти серебренников.
_____________________________________________________________

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно!" (С)

08.01.2011 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я настоятельно прошу снизить градус дискуссии. Уверен, что не стоит много времени посвящать осуждению друг друга.

Скляров Иван
администратор конференции

08.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Научные и технологические основы создания военных и гражданских самолетов примерно те же самые.
Давайте сформулируем пусть не десять, но хотя бы несколько различий в процессах, приводящих к столь разительным различиям в результатах.

Александр Васильевич, разные заказчики: конкурентный рынок и административный рынок. Отсюда и все различия.

08.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Скляров Иван пишет: "Я настоятельно прошу снизить градус дискуссии. Уверен, что не стоит много времени посвящать осуждению друг друга".

Это не дискуссия, Иван, это гнусные инсинуации личности, скрывающей свое имя под маской.
И если подобные личности не открывают свои имена или не приводят весомых причин сокрытия имен, я не вижу оснований, чтобы обращать какое-либо внимание на их выступления.
Недавно Президент РФ Медведев Д.А. высказал схожее с моим мнение о людях в масках.

08.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Жигалов Дмитрий пишет: "разные заказчики: конкурентный рынок и административный рынок. Отсюда и все различия".

Вы называете административным рынок поставок военной техники? Почему?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 mockinngbird:

Время разберёт: кто правы, кто - не правы
Только не становится ясней:
Что же до сих пор обидно за державу,
И опять не тем, кто правит в ней!

09.01.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же Дмитрий Александрович!
Хотя казалось бы "В котле с кипящей водой нет холодного места."
(Избранные чаньские изречения).
И в принципе рецепт как править он не очень сложен.
"Управляйте народом с достоинством, и люди будут почтительны. Относитесь к народу по - доброму, и люди будут трудиться с усердием. Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых, и люди будут доверять вам."
(Конфуций (Кун Цю, Кун Цзы))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется - не в рынках дело. На всех рынках клиенту надо за его деньги подходящий ему товар.
Не смотря на то, что "научные и технологические основы создания военных и гражданских самолетов примерно те же самые", философия создания гражданской и военной техники радикально отличается. Творческая фантазия разработчика военного самолета ничем не ограничена, кроме законов физики. Над разработчиком гражданской техники дамокловым мечом висят две ключевые проблемы - безопасность полетов и экономика...

09.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:20 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Мне кажется - не в рынках дело. На всех рынках клиенту надо за его деньги подходящий ему товар".

Согласен. Что касается выдвинутого Вами различия:

"Творческая фантазия разработчика военного самолета ничем не ограничена, кроме законов физики. Над разработчиком гражданской техники дамокловым мечом висят две ключевые проблемы - безопасность полетов и экономика...",

то, я думаю, что "безопасность и экономика" принимаются во внимание и при создании военной АТ.

09.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.01.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:
"Время разберёт: кто правы, кто - не правы
Только не становится ясней:
Что же до сих пор обидно за державу,
И опять не тем, кто правит в ней!"

Дмитрий Александрович, правильно ли я продолжаю Вашу мысль?:

"Время разберет: кто правы, кто - не правы".
Так оно удобней ведь для всех.
И не надо думать про державы,
Про ответственность за личный свой успех.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я имел в виду несколько иную сторону дела:

Всё гиль и суета. И - отлетит.
Хочу я это, или не желаю,
Но бог меня когда-нибудь простит,
Жаль только: я об этом не узнаю.

09.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про экономику и безопасность. "принимаются во внимание" и "являются определяющими" - это далеко не одно и то же. (тут в понятие экономики необходимо включить цену всего жизненного цикла аппаратов и обслуживающие структуры). выбор военных самолётов более многопараметрический, различные аппараты отличаются существенно, рынок заадминистрированный,
самих игроков-покупателей меньше, на что-то они готовы/вынуждены закрывать глаза. на этом рынке немало специфических ниш, с учётом специфики стран. и это раз.

два - это советская наследственность. всё-таки всему военному в союзе уделялось больше внимания и военные конструкторские школы в сравнении с иностранными конкурентами куда сильнее аналогичных гражданских. это и кадры и продукция - экспортируем-то мы до сих пор модификации Су-27, созданного ещё до перестройки.

три - это политика, если хотите наследие 90-х. в политику играть наши власти любят куда больше чем в экономику. давно уже есть организация (она меняла названия), продвигающая продукцию отечественного ВПК на внешних рынках. с гражданскими такого нет. напротив - свой ранее закрытый от иностранцев рынок открыли, сначала формально, а потом и наш "национальный" перевозчик Аэрофлот вместо отечественных лайнеров стал закупать аэробусы. насколько помню ещё до Окулова, при Шапошникове, годы где-то 1995-7 - когда самое время было раскручивать Ту-204. да, запад тоже как бы(!) открылся, но вы можете себе представить аналогичное поведение Люфтганзы или Эрфранса? а помните фокусы с требованиями по числу движков на примере Ил-96 и Б-777 ? в общем, политика.

в следствие 2 и 3 на протяжении 20 лет разница в "среде обитания" военных и гражданских авиастроителей усиливалась (деньги, кадры и т.д.) поэтому у Сухого дела неплохи, МиГ раньше лишился заказов и денег, Ту и Ил деградировали (ну Ил там чуть-чуть поддерживают президентскими бортами), Як уже стремится к нулю. уже и вкладываться в будущее практически нечем. только за счёт внешних заёмных средств. а значит ситуация сильно зависит от кредитно-финансовой системы.

4. то, что А.В. неоднократно говорил - о влиянии сертификации (по иностранным нормам, ставшим у нас обязательными де-факто) гражданских лайнеров на сам процесс их создания и производства - что требует соответствующих процессов в организации, а ранее заведены они у нас не были. так?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:26 Явкин Александр пишет:
то, я думаю, что "безопасность и экономика" принимаются во внимание и при создании военной АТ
**********************************************************************************************
Конечно - принимаются. Но не определяет... Если Вы предложите заказчику супероружие ("вундервафлю", как теперь модно говорить:), дающее радикальное преимущество перед супротивником, заказчик заплатит любые деньги и скажет - к черту экономику и безопасность. А последнее - так вообще теряет природный смысл ввиду всеобщего устремления к беспилотным вариантам воевой авиационной техники... Философия - таки очень разная и это надо признать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.