ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкину Александру Васильевичу
****************************************************************
И Карловы Вары не единственное в мире подобное место. А мировые банки, хранилища которых переполнены вывезенными из России деньгами... И все это колоссальное богатство может работать на Россию, повышая благосостояние ее народов.
*****************************************************************
Если - коротко и ясно - ТО - НЕ МОЖЕТ, И НЕ БУДЕТ УЖЕ НИКОГДА ! И точка. Зачем новую серию иллюзий распространять? Мы уже 30 как должны бы жить при коммунизме. :):):)
Или пример Лужковско -Батуринских денег - опять - не пример для Александра Васильевича?.
Или Абрамовических денег - опять - - не пример?
Откуда такая - слепая вера?
Советовал бы любителям иллюзий лучше ещё раз посмотреть фильм арх. Тихона Шевкунова - про Крушение Византийской Империи - один в одни - только год не - 201... а - 1452 ? А действтующие лица - совершенно идентичные, один в один - персонажи - и Абрамовичи с Лужковыми там те же - и деньги вывозили и прятали - туда - же и император последний был такой же - до конца верил в силу капитала и инвестиций. :):)

30.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, граждане, надеюсь вы понимаете - что спорить с охранителями опасных иллюзий про "Светлое Будущее Капитализма в России" надо упорно и твёрдо ? Не оставляя камня на камне этих вредных и опасных заблуждений. Ибо каково текущее состояние дел, которое нам предлагается считать "дающим надежды" и "внушающим оптимизм"? Проект ССЖ? Этот самолёт - что перевозит пассажиров ? Где - покажите? На него большая очередь заказов ? Какая - где - куда? Кто эти заказчики? Сколько за прошлые 5 лет произведено самолётов Бе-200? 7штук-за 5 лет? Откуда - надежды на "Светлое Будущее Капитализма?"
Расширив - можно про авто пром поговорить - про Капитализм в российском авто-проме ! К чему он привёл?
А могу поговорить - про "зарубежные инвестиции" в металлургии! Новолипецкий Металлургический комбинат полного цикла - один из крупнейших в Европе и бывший новейший в СССР- знаете кому принадлежит? Докладываю - преимущественно - не Российскому капиталу! Уже больше 10 лет. Знаете какая часть его выручки остаётся в России? И я не знаю, но знаю от причастных людей - что - очень небольшая, всё остальное - напрямую уходит за границу. Вот откуда у нас при одинаковости базовых цен и тарифов с Европой, эквивалентный уровень зарплат (на эквивалентных должностях производственного персонала) - до 10 раз ниже ! европейского!
Нет - собственников - Чубайсов - это как раз не не касается - у них с зарплатами - "всё в порядке" - вчера обозреватель Пушков ещё раз хорошо расписал зарплатные золотые горы Чубайса в государственной по финансам, но являющейся АО - по структуре , практически бездействующей корпорации РОСНАНО! Нет - они там явно не бедствуют - а установив себе миллионные зарплаты - просто прокручивают госсредства на инновации через комммерческие банки - потому что АО - "акционерное общество", вроде и "госчиновник" Чубайс - а вроде и собственник...
Но Александр Васильевич у нас продолжает не-свято верить в "Светлые Перспективы Капитализма в России". Зачем?
А - не знаю. Наверное также, как раньше верил в Светлое Будущее Коммунизма. От тех же лидеров провозглашаемое (Чубайс - комсомольский деятель, равно как и Березовский и т.д.)
Выводы:
1)Вся тяжёлая промышленность в России должна быть срочно полностью национализирована.
2)Вся добывающая промышленность - также, ещё быстрей, ну прям как в Скандинавии и Арабских Эмиратах :) - абочие-то от такой демократической "заморской" схемы - ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЮТ :), как и народ - в целом!
И в Полном Соответствии с Конституцией Российской Федерации, а виновные в приватизации - должны понести ответственность за её самоуправное проведение - никакого Референдума по этой теме не было.
3) Электроэнергетика - также.
А уж Чубайсы с Абрамовичами - пусть крутятся как хотят, меня их проблемы ещё меньше занимают, чем их - мои проблемы.

30.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде, чем клянчить деньги у зарубежных инвесторов стоило бы принять меры для того чтобы деньги не вывозились из страны. Сами вывозим и вкладываем у "них", и у них же просим ввезти сюда!
Где то встречал оценки вывоза капитала зарубеж - они настолько впечатлют, что и приводить здесь не станы - может кто найдет эти данные, желательно из достоверных источников.
Причем, как понимаю, вывозят и государственные деньги (типа размещения стабфонда в зарубежных ценных бумагах, включая небезизвестные фирмы по недвижимости), деньги больших корпораций и частных лиц.
Вопрос - зачем вывозят? У нас даже банковские ставки выше, чем в других странах! Почему бы их здесь не хранить?
Думаю, что для проведения полномасштабной "модернизации", в том числе и авиапромышленности своих денег хватило бы с избытком.

И при всей абсурдности сегодняшней "экономической политики", надеюсь, что программа БЕ-200 будет реализована! Если этот самолет восстребован на внешнем рынке, может быть организовать совместное производство, но не у нас, а зарубежем, например в Китае?
Работать будут китайцы, хотя они не все умеют, но работать хотят, деньги у них есть, самолеты такие им нужны! Россия получит доходы от интелектуальной собственности, разработчики получат моральное удовлетворение, МЧС - готовые самолеты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
Капитализм капитализму - рознь. Как я уже намекал выше, сволочь-чиновник, безраздельно распоряжающийся вверенной ему государственной собственностью, ничем не отличается от гада-капиталиста-единоличника :) Как грится - те же яйца, только вид сбоку. А может даже еще и хуже. Гад-капиталист хоть не скрывает своих намерений и не строит из себя ангела...
До 60% акций крупнейших промышленных корпораций США принадлежит всевозможным пенсионным фондам, а не Абрамовичам, Потаниным и Вексебльбергам, однако... При чем никто не может заполучить полный контроль над корпорацией. Вы можете владеть по чуть-чуть акциями кучи предприятий, но не можете полностью завладеть всеми акциями одной корпорации. Не знаю, как кто, а я за такой капитализм.

30.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Мизин Сергей пишет: "1)Вся тяжёлая промышленность в России должна быть срочно полностью национализирована".

Сергей Мизин, если это Ваши настоящие имя и фамилия, то, проще, Сергей. Поскольку Вы возглавили команду оппонентов, давайте, с этого Вашего предложения попытаемся установить, что Вы предлагаете более конкретно. Как говорится, "в граммах". С учетом тематики, в тяжелой промышленности ограничимся авиапромом.

Если Вы пересчитаете проценты акций, которыми УЖЕ владеет государство в компаниях авиапрома, показанными на сайте ОАК http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_yanv_2011.PNG , то убедитесь, что авиационная промышленность России может считаться вполне национализированной. Или Вы настаиваете на том, чтобы остающиеся в руках миноритариев после УЖЕ проведенной национализации незначительные проценты акций были переданы в руки государства? В этом суть Вашего предложения 1)?

30.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги вывозят, и правильно делают!
Какой же идиот будет держать деньги в стране с чудовищно нестабильной политической, и такой же экономической системой, какой идиот будет держать деньги там, где их у тебя могут в три секунды отобрать или государственные бандиты (Сечин - из крупных, а разных мелких "сечиных" у нас ещё сотни тысяч), или обычные бандюки при поддержке купленных чиновников, какой же идиот будет держать (или вкладывать) деньги в стране с таким диким налоговым режимом, с такой дикой государственной коррупцией, из-за которой любой бизнес под страхом уничтожения вынужден по любому поводу платить взятки, кто же будет держать деньги в стране с абсолютно непредсказуемыми законодателями, которые легко и непринуждённо принимают законы, уничтожающие целые отрасли бизнеса или ставящие их на грань рентабельности ? Деньги здесь, в России, можно только заработать (если повезёт и их не отберут), но после этого их надо срочно-срочно увозить в более благополучное место.
Пока государство не создаст таких условий, в которых в РФ будет не страшно вкладывать (Отсутствие коррупции, государственных бандитов, обычных бандитов, диких налогов, непредсказуемых законов и проч.), до этих пор деньги из страны будут бежать. И можете сколько угодно стенать про "злых бизнесменов", которые "непатриотично" хотят сохранить заработанное, а не отдать его на прокорм бандитско-чиновничьей орды.

30.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 fdsa asdf пишет: "Какой же идиот будет держать деньги в стране с чудовищно нестабильной политической, и такой же экономической системой, какой идиот будет держать деньги там, где их у тебя могут в три секунды отобрать"

Верно, при таких условиях никакой. Как в монологе Гамлета "Быть или не быть" в переводе Пастернака: "Вот и ответ", почему деньги двигаются не в сторону самолетов, а норовят за границу.

30.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте уясним: чтобы нормально развивать экономику при наличии ресурсов и образованных специалистов нужна только политическая воля. всё остальное - не сложнее мат.ана, берётся и делается. у нас всё упирается в политику. которая, говорят, сконцентрированное выражение экономики. может, не всегда и не во всём, но оч. часто это так. просто политическое - это более высокий уровень иерархии управления. воздяйствие на СРЕДУ обитания предприятий. это и законы и подзаконные акты и контроль за исполнением, персоналии, макроэкономические регуляторы как ставки по кредитам и цены т.н. естественных монополий и т.д. так что если есть чья-то политическая воля "держать и не пущать", то и не пустят. и примеров как проекты , готовые уже приносить прибыль, (толкаемые особо упёртыми) тормозятся и гробятся по указке сверху - тьма. как ловко, точно и неотвратимо это делается все 20 лет, заставляет думать что одной глупости для этого мало - что-нибудь да проскочило бы. ан нет!
ну что ещё мешает это увидеть??? какая такая слепая (наивно-либеральная) вера?

Александр Васильич! я выше давал ссылку на видео "Доктрина шока". что скажете?

30.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей: Вся тяжёлая промышленность в России должна быть срочно полностью национализирована.
***
Пора бы уже перестать быть таким наивным и верующим в светлое будущее национализации. :)
Или вы считаете, что глава "частного" АО Чубайс чем-то отличается от главы госкорпорации Чемезова?
Ну давайте завтра объявим, что ОАО "АВТОВАЗ" отобрали у частников проклятых, и отдали "в казну". Вы полагаете, что что-нибудь изменится? Типа, команда Алешина поймет, что теперь это все народное, и перестанет сливать деньги через кипрские оффшоры? :)

30.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы активы работали и приумножались, нужна всего лишь правильная мотивация управленцев. То есть такая мотивация, которая бы мотивировала работать на результат, а не стимулировала сливать деньги в оффшоры. Впрочем, ещё нужны адекватные управленцы. С этим сложнее.

30.01.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу эффективности предприятий, частных или государственных

Пережили и не загнулись в перестройку/перестрелку со следующей формой собственности (по состоянию до ОАКовских времён):
- КнААПО - авиазавод, госпредприятие;
- Иркут - авиазавод, ОАО;
- Сухой - КБ, ОАО;
- Бериев - КБ, ОАО;
- РСК МИГ - КБ + авиазавод, госпредприятие...

Их всех роднит наличие работ на инозаказчика, т.е. получается, что форма собственности никак не сказывается. Например, РСК МИГ имело миллиардный долг (госпредприятие сумело задолжать государству, о как!!!), но несёт золотые яйца, а посему было акционировано за рубь шестьдесят.

Т.е. многое зависит от того, как карта ляжет. Но если дураку достанутся одни козыри, он всё равно останется в дураках... "но это высоко в горах и не в нашем районе" (В.Этуш). У нас же на первом месте стоит умение быть "вась-вась" - примером тому упоминавшийся здесь Алёшин:

"2 декабря 2009 Экс-президент тольяттинского АвтоВАЗа Борис Алешин назначен на должность генерального директора Центрального аэрогидродинамического..."
* * *
При любой форме собственности отсутствие ответственности за результат приводит к тому, что мы имеем. Кстати, Александр Васильевич не раз и не два указывал на отсутствии этой самой ответственности.

Лично я считаю, что при государственной форме собственности спрашивать с руководителя предприятия проще, хотя бы по тому, что если уповать на хорошие законы (ещё один пунктик у Президента), то "над законом работают 50, ну 150 человек, а ищут, как обойти - десятки тысяч" (В.В.Путин).

30.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и давайте попробуем придумать, как их (законы, правила) обойти в интересах Бе-200, и так чтобы смотрящие не заметили! В каждом правиле должно быть хотя бы одно исключение!
Можно, например, объявить о НОВОМ прорывном инновационном (и пр.) проекте самолета-амфибии Бе-ХХI. Александр Васильевич, помнится, говорил, что накопленный опыт, если переработать конструкцию Бе-200 сначала, позволит получить качественно новый продукт с существенно лучшими летными и эксплуатационными характеристиками.
Ведь "недостатком" проекта Бе-200 для наших начальников является отсутствие необходимости в больших затратах - продукт практически готов. Новый проект, разумеется, потянет на большие инвестиции, а в его тени старые грехи тихо растворятся. Такая ситуация всех устроит?! К тому же и прогрессивная общественность не будет устраивать обструкцию, как в случае с SSJ/RRJ! И действительно деньги (ну частично) пойдут на дело!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Ильдус пишет:
Лично я считаю, что при государственной форме собственности спрашивать с руководителя предприятия проще...
***********************************************************************************************
Нет, дорогой Ильдус, не проще... Раньше - да, на это еще можно было надеяться. Ибо в стране с тотальной госсобственностью управлять последней умели. Нынче - провогласив капитализьм, посчитали ненужным держать аппарат квалифицированных управленцев. Типа - при капитализме капиталисты сами с усами. При этом вместе с водой выплеснули и дитя из корыта. Госпредприятия остались без руля и ветрил. Не проще, Ильдус, не проще. Кто ж из нынешних высших государственных чиновников способен спросить с Директора завода или Генерального конструктора так, как раньше спрашивал Председатель ВПК или даже Министр? А - никто! Потому как чтобы спрашивать - предмет спроса понимать надо. А какой предмет спроса у Министра промышленности и торговли? Все на свете? От патрона до гон-на? Пардон...

31.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Ильдус пишет: "получается, что форма собственности никак не сказывается".

Да, именно так и получается. Споры по поводу преимуществ формы собственности идут, в основном, среди тех, кто заметной собственностью не обладает. Для людей "с интересом" подходит любая форма: "Выпускники «премьерского» юрфака СПбГУ скупают российскую нефтянку" (Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/01/31/tek/562949979628109):

"Распродажа лицензий на нефтегазовые месторождения в течение всего прошлого года шла, мягко говоря, вяло. Лишь под занавес с молотка Роснедр ушли два крупных участка, причем большими их можно назвать не только по запасам, но и по сумме итогового платежа. Аукцион на Густореченский участок в ХМАО с запасами категории С1 — 16,84 млн т, С2 — 14,14 млн т выиграла компания ООО «Развитие Санкт-Петербурга», предложив за лицензию рекордные для 2010 года 1,98 млрд руб. Днем позже сообщили еще об одной серьезной продаже — Мултановский участкок (С1 — 3,59 млн т, С2 — 10,89 млн т) все там же, в ХМАО, получило некое ООО «Хортица» за 1,05 млрд руб.
Ни одна из этих структур прежде не упоминалась в контексте нефтегазовой отрасли. Обе зарегистрированы в Санкт-Петербурге, там находятся их офисы. Един­ственный учредитель «Хортицы» — 35-летняя Елена Гончарук с долей в уставном капитале 6,51 млн руб. Она занимает пост генерального директора компании. По данным РБК daily, в 2000 году она окончила alma mater российской элиты — юридический факультет СПбГУ. Защищалась на кафедре коммерческого права у ученика Анатолия Собчака — Дмитрия Нефедова".

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно читать прения и догадки про наше "всенародно избранное". Так сказать "для контрастика" (Бе-200 прямо касается) :

СЕРГЕЙ ШОЙГУ: ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТОИТ ОБСУДИТЬ ВОПРОС О ЦЕНАХ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА

25 января, AVIA.RU - Глава МЧС России Сергей Шойгу считает необходимым разобраться с вопросом ценообразования на воздушные суда, стоимость которых выросла в четыре раза за последние четыре года, сообщает РИА Новости.
"Считаю необходимым рассмотреть все, что связано с ценообразованием на воздушные суда. За четыре года цена выросла почти в четыре раза. Несколько лет назад мы покупали Ми-8 за 97 миллионов рублей, сейчас он стоит 237 миллионов рублей. Хотелось бы, чтобы на выделенные средства мы могли бы купить в этом году семь вертолетов, фактически покупаем три", - сказал министр на совещании по подведению итогов работы МЧС за 2010 год, обращаясь к первому вице-премьеру Игорю Шувалову.


Президентский авиаотряд покупает самолеты A319
Пт, 28/01/2011 - 16:37 | Максим Пядушкин (Авиа.Ру.)

на сайте http://www.zakupki.gov.ru 27 января.
Из этих документов следует, что в президентском авиаотряде ожидают получение самолетов A319 в декабре 2011 г., а вертолетов AgustaWestland в октябре этого года. Таким образом, авиаотряд расширяет использование иностранных воздушных судов для перевозки первых лиц государства. Напомним, что в 2010 г. СЛО "Россия" закупил два бизнес-джета Falcon 7X производства французской компании Dassault.
Представитель европейского консорциума Airbus отказался от комментариев. Но некоторые источники в отрасли подтверждают факт подписания контракта и сроки поставки самолетов. Оба борта заказаны в VIP-комплектации.

Как говорится, "почувствуйте разницу"....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.