ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Явкин Александр пишет:".... Инвестор в любой стране, вкладывая деньги в какой-либо бизнес, прежде всего, стремится к получению отдачи от вложенных денег, к получению результата, к достижению цели организации данного бизнеса...."

- А государство в лице его слуг, затевая все эти "инвестиционные затеи", интересно, о чём думает?

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Ибо в стране с тотальной госсобственностью управлять последней умели.
***
А откуда видно, что управлять умели? Создание пассажирских самолетов (и особенно - двигателей для них) по "остаточному принципу" как раз и привело к тому, что у нас такая гражданская авиатехника. АЛ-31 сделали, а вот ПС-90 - не смогли.
И технологическое отставание появилось не за последние двадцать лет, а за предыдущие семьдесят. На станках серии ДиП черта с два сделаешь что-то приличное.

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнему чудаку место в передаче Сванидзе "суд времени". Там таких невежественных ....ов обожают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявление весьма залихватское, но столь же голословное. Унивверсальные станки требуют универсальных станочников. Какие и были в авиапроме всю дорогу. И платили им больше, чем в общем машиностроении. Так они и могли сделать больше. Теперь роддома таких мужиков не выпускают. Заказа, видать, нет.
Но все Write's, Lyncolns, Heinkels и протчая были сделаны именно на универсальных станках и програмных аналоговых автоматах для большой серии. Всё просто: ЧПУ-начинки тогда ещё не изобрели. Так что, к чему такое высокомерие-то. Все мы (всей планетой) вышли примерно "...из одной "Шинели" Гоголя"
Во всех программных станках большую часть умения хорошего станочника берёт на себя автоматика. Поэтому там нужен просто внимательный и знакомый с местом кнопки "стоп" оператор, ну - и грамотный наладчик.

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович
И причем тут ЧПУ? Речь идет о классе точности.
Маленький пример. В начале 90-х фирма Lee (это не джинсы :) - это "микрогидравлика") предложила МиГу поставить бесплатно ("на пробу") партию своей продукции (в г/с УТС). Это обратные и челоночные клапаны, дроссели, технологические заглушки и т.д., которые встраиваются непосредственно в гидроагрегаты. Дают снижение веса заметное - например, клапан весом 3,5 кг можно заменить аналогом весом 50-100 г.
Микояновцы поблагодарили - и отказались. Поскольку были не в состоянии обеспечить потребный класс точности посадочных отверстий под эти "фитюльки".
Да, умельцы в МАПе были. Я, например, до сих пор слабо себе представляю, как без поводки варили планеры МиГ-25 на ГАЗИСО. Но на этом нормальную промышленность не постороишь.

31.01.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно тебя АА3 в песочницу отправляет.
Как тогда эта "ненормальная" промышленность на 90-ый год обеспечила 40% мирового авиапарка?

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многие вещи кажутся загадочными и непонятными "выпердышу" с MBA ..... Особенно когда МиГ "вдруг" стал делать гидроагрегаты.
Глобальными категориями мыслят товарысчи, панимаш :-)

31.01.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Гомберг Александр пишет: "Можно, например, объявить о НОВОМ прорывном инновационном (и пр.) проекте самолета-амфибии Бе-ХХI. Александр Васильевич, помнится, говорил, что накопленный опыт, если переработать конструкцию Бе-200 сначала, позволит получить качественно новый продукт с существенно лучшими летными и эксплуатационными характеристиками".

Опоздали Вы с идеей, Александр Аркадьевич. Я уже неоднократно писал о проекте самолета-амфибии Бе-200Е, сертифицируемом в EASA. Разработчиком самолета (заявителем на получение сертификата типа) является зарегистрированная на территории ЕС (г. Тулуза (Франция) - родина компании Airbus) компания BISP (Beriev Irkut SeaPlane).

31.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я являюсь сторонним наблюдателем на вашей ветке, просто интересно послушать грамотных людей в той области, которая была частью нашего прорыва в будущее.
ИМХО. Нападки на APZ порой считаю непродуктивными.
Еще в 1976 был на практике на заводе ФЭД.Нас на этот участок не очень пускали, но там было наверно интереснее всего. Участок, где стояли новые 3-х координатные итальянские станки "Olivetti", их было всего 2, и операторами были молодые ребята лет по 25-27, выпускники харьковского политеха.И рядом стояла линия из восьми отечественных станков с ЧПУ, где постоянно работала смена наладчиков из 2-х человек, повторяю не операторов, а наладчиков. Все, что нужно было сделать для ракетного и большей частью аиационного заказа, делалось на итальянцах. И класс точности на полученнех деталяж был как положено.
А о том как было в одной, но очень интересной области, где конструктора вышли из авиации, можно найти здесь.
Уж поверьте, такое повествоание о времени, Родине и судьбе Вы не часто найдете.
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/index.html
Написал, чтобы молодые, думаю способные ребята, попытались узнать о своей истории побольше и без заморочек.

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а сильно поможет таким т.н. "способным ребятам" текущая экспорто-сырьевая направленность экономики?
И до каких там классов точности обработки можно заговориться, если например происходит как вот тут :

http://autorambler.ru/journal/events/31.01.2011/560965584/

31.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага - хороший показатель... А Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК - с советских времён) - один из главных в стране производителей в частности автомобильного листа - то, знаете кому теперь принадлежит? Даю одну подсказку - сторонники передовых импортных эконоических теорий и инвестиций - должны догадаться... В общем, подсказка такая: вчера по Московскому каналу "Домашний" целый день показывался фильм "Крёстный Отец" :) Вот НЛМК в г. Липецке ... он, знаете, как бы это поделикатней выразиться - в общем - он теперь, в результате реформ, имеет теперь именно такую преимущественно принадлежность. :) И преимущественно - туда и уходит с него теперь прибыль.

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадочников Иван: Как тогда эта "ненормальная" промышленность на 90-ый год обеспечила 40% мирового авиапарка?
Во-первых, откуда взялись "40% мирового авиапарка"? Источник, плиз.
Во-вторых, если это говорится о военных самолетах (или с их учетом), то ДАРИТЬ МиГ-21 "дружественным режимам" и производить самолеты НА ПРОДАЖУ - это разные вещи.

31.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Не поможет!
Даже скажу больше, подвигает уже сегодня думать и главное решать: жить нужно там, а бабки можно и здесь делать.
Но это тема другой ветки и она уже уважаемых Явкина и Боева не интересует.

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, ты опять в силу своего скудного MBA кругозора сваливаешь в одну кучу божий дар и яичницу т.е. геополитику и экономику с производством йогуртов.
Перепроизводство Миг-21ых позволяло их дарить. Только от этих "даров" СССР и Расея кормились на их MRO и модернизации долгие десятилетия. При том, что 21-е и без этого хорошо продавались за валюту. И люди в нашей стране имели работу.
Продавай йогурты, сынок....

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Многие вещи кажутся загадочными и непонятными форумным трепачам. :) Например, то, что "просверлить дырку" в г/а вовсе не значит "сделать его".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.