ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim :
Оливетти в 20 цехе до сих пор еще стоят :)

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Так и привел бы, папаша, :) примеры "хорошей продажи за валюту МиГ-21".
А также сведения об охрененных доходах СССР за счет обслуживания подаренной авиатехники.

31.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей
Спасибо. Ну не думал, что у них такой задел на будущее, а что до сих пор в деле?
Я так помню, на заводе по моему было свое КБ, правда небольшое,или ошибаюсь, может что нибудь расскажите

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, вспомни про Индию, Ближний Восток и б.Соцлагерь. Про "охрененные доходы" тебе в Рособоронэкспорт - там до сих пор по сделкам с 21 рапортуют.

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Угу, спсб - все тот же "широковещательный" треп, ничем не подтвержденный.
"Все еще рапортуют по сделкам с 21" - это уже плоды последнего двадцатилетия, а конкретно - модернизации индийских машин до "Бизона" с их последующим сопровождением. Во времена СССР подобное как-то не практиковалось.
Кстати, если не в курсе: "Рособоронэкспорт" от сделок по поставкам з/ч шарахается, как черт от ладана. "Не царское это дело..."

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, сразу видно, что торгуешь йогуртами (успешно хоть?).
Кроме "Бизона" (21-93), еще немало других программ было, правда не столь крупных.
От мелочевки все бегут, а вот от поставок двигателей/РЛС еще никто и никогда не отказывался....
Ты заходи еще, сынок. Привет тебе от Danone :-)

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Во-первых, МиГ-21-93 и МиГ-21БИС UPG - это таки разные машины. Не торгующим йогуртами папашам не мешало бы это знать. :)
Во-вторых, какие еще были модернизационные программы МиГ-21 с "поставками двигателей и РЛС"?
Эфиопию и Румынию не предлагать! :)

31.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Я думаю Вам будет, что сказать по этому поводу.

(http://www.vz.ru/news/2011/1/31/465174.html)

Эх Родина, Думаю Салтыкову-Щедрину была бы не одна тема.

31.01.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговоры о чем угодно, но не о Бе-200.А тем временем близится завершающий этам объединения двух предприятий

31.01.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федорова сняли, еще один интересный виток в судьбе Бе-200.

01.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2011 su7b пишет: "Разговоры о чем угодно, но не о Бе-200".

Я думаю, что Вы пропустили мой вчерашний пост о проекте Бе-200Е http://www.aviaport.ru/conferences/35523/426.html#p114652 .

01.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, давно понятно что не только не умеешь читать, но и даже следить за направлением дискуссии в которой сам скачешь исключительно по-верхам. Говорю тебя, тебя заждались у Сванидзе, трибун хренов.....
А имя тебе случайно не Квондя?

01.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3: Я уже понял, что ответ на конкретные вопросы беспомощным повизгиванием с попыткой демонстрации собственного превосходства - ваш фирменный стиль. :)

01.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда рады помочь людям избавиться от неизжитых подростковых комплексов. Заходите еще. :-)

02.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
APZ
Другие участники дискуссии

Не хочу навязывать свое мнение, но у меня появилось предложение, так сказать, по регламенту. Возможно, целесообразно в дальнейшем выделить отдельный подраздел дискуссии или даже создать отдельную ветку под названием "Молочные братья", заимствованным мною из бессмертного "Золотого теленка" (несколько длинная цитата для разъяснения предложения):

"Когда Остап вернулся в гостиницу "Карлсбад" и, Отразившись
несчетное число раз в вестибюльных, лестничных и коридорных
зеркалах, которыми так любят украшаться подобного рода
учреждения, вошел к себе, его смутил господствующий в номере
беспорядок. Красное плюшевое кресло лежало кверху куцыми
ножками, обнаруживая непривлекательную джутовую изнанку.
Бархатная скатерть с позументами съехала со стола. Даже картина
"Явление Христа народу" и та покосилась набок, потерявши в этом
виде большую часть поучительности, которую вложил в нее
художник. С балкона дул свежий пароходный ветер, передвигая
разбросанные по кровати денежные знаки. Между ними валялась
железная коробка от папирос "Кавказ", На ковре, сцепившись и
выбрасывая ноги, молча катались Паниковский и Балаганов.
Великий комбинатор брезгливо перешагнул через дерущихся и
вышел на балкон. Внизу, на бульваре, лепетали гуляющие,
перемалывался под ногами гравий, реяло над черными кленами
слитное дыхание симфонического оркестра. В темной глубине порта
кичился огнями и гремел железом строящийся холодильник. За
брекватером ревел и чего-то требовал невидимый пароход,
вероятно, просился в гавань.
Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья
уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь
ладонями, бормочут: "А ты кто такой? "

Предложение мое заключается в следующем: когда кому-нибудь нестерпимо захочется попинать друг друга, особенно "смело" прикрываясь никами, то таким желающим следовало бы, как минимум, вводить в начале своих сообщений символы "МБ" (в память "молочных братьев" - Паниковского с Балагановым). Тогда другие участники дискуссии, подобно Бендеру, могли бы брезгливо "перешагивать" подобные сообщения и продолжать интересную для других участников дискуссию.

Тем более, что на наших глазах разворачиваются интересные события:
- предстоит вручение сертификата типа на самолет RRJ;
- в очередной раз наступает конец противостояния Федоров - Погосян;
- министр Христенко в очередной раз в связи с переломным моментом демонстрирует оптимизм, описывая будущее авиапрома: "27.01.2011 Создателям самолета "Сухой Суперджет-100" удалось повысить уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС до 85 процентов — Христенко" http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=616;
- у нас в Таганроге завершается поглощение серийного завода ТАВИА, интересное тем, что нормативно-техническая документация по процессам создания самолетов, ценообразование, бухгалтерский учет имеют отличия для разработчиков с опытным производством и "серийщиков".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.