ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Забыл спросить: тут дня три назад по первому (!) каналу была вечером, поздно, передача про гидроавиацию вообще и Таганрог в частности. У них там такая сборная серия пошла про работающие остатки отечественной промышленности. Говорили в основном о двух больших машинах и немножко о маленькой. Показывали стапеля Бе-200 и заявляли, что это - Таганрог. Это так, вы всерьёз уже сборку наладили, или они опять занимаются развешиванием лапши и дали Иркутск в позапрошлом году?

03.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Это так, вы всерьёз уже сборку наладили, или они опять занимаются развешиванием лапши и дали Иркутск в позапрошлом году"?

Дмитрий Александрович, я, к сожалению, этот сюжет по ТВ не видел. Но подготовка производства в Таганроге идет. Стапели перевезли и установили. Внимание и контроль за ходом работ со стороны МЧС и ОАК заметно усилились.

03.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, рад что темпы восстановления производства выросли. Однако уместно АвиаАлекс3 привёл заявления Шойгу про стоимость самолётов. В МЧС и ОАК есть понимание, что только увеличение серии выпуска Бе-200 может снизить стоимость закупки?

03.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а точно по 1му каналу был?хочу найти но не нахожу.как называлась передача?

03.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 Жигалов Дмитрий пишет: "В МЧС и ОАК есть понимание, что только увеличение серии выпуска Бе-200 может снизить стоимость закупки"?

Дмитрий, в любом случае, для начала серийного производства необходимы значительные финансовые средства, т.к. даже предлагаемая Вами серия из 20 самолетов при разумной для серийных самолетов цене не покроет затрат, не говоря уже об обеспечении прибыли.

05.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Бирюков Андрей пишет «Александр Васильич! я выше давал ссылку на видео "Доктрина шока". что скажете?»

Вы, наверное, имеете в виду Ваше предложение:

10.01.2011 Бирюков Андрей пишет: «ну а пока я собираюсь с силами на детализацию, порекомендую, послушать М. Хазина, что-то вот такое http://www.politonline.ru/video/403.html , приводимые мной выше ссылки на японский опыт почитать и там же в начале про кол-во денег в экономике хорошо, отчёты Меркурий-клуба много полезного содержат. и т.п».

Высказывания М. Хазина послушать интересно как вариант поиска выхода из зависшей ситуации.
Но я – сторонник законов управления, обеспечивающих «безударные» переходы из состояния в состояние. Хватит уже шоков, после которых кому-то, возможно, и будет лучше, а многие ради этого должны будут потерять жизни или здоровье и своих близких. Иллюстрации из Египта каждый день на экране.

Мне интересны предложения от людей с практическим позитивным опытом, опирающимся на реальные дела. Вот сейчас, очень интересный пример продвижения проекта Superjet.

Из перечисления фактов Хазиным сразу возникают предложения о потенциальных возможностях.
Например, сочетание неприемлемого уровня коррупции и отсутствия в России достаточно развитой инфраструктуры. Сразу же видно, что для решения проблемы с дорогами и т.п. имеется значительный потенциал дешевой рабочей силы в виде будущих зэков-коррупционеров. Надо только соединить одно с другим. И опыт таких строек в нашей стране накоплен, как нигде. И будущий руководитель для организации таких процессов с высокой эффективностью уже прошел всю необходимую подготовку. Я имею в виду Михаила Борисовича Ходорковского.

Кстати, МБХ может быть вполне участником наших дискуссий с собственными, отечественными взглядами на жизнь и практическим, в т.ч. позитивным опытом. В книжных магазинах продается книга Михаила Ходорковского «Статьи. Диалоги. Интервью». В книге приведены диалоги с Б. Акуниным, Б. Стругацким, Л. Улицкой. Прочитайте, это интересно.

05.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хазин очень полезен. главное - он не просто выдаёт прогнозы и констатирует как что течёт - он объясняет причинно-следственные связи. кстати, по образованию, что характерно - не эконом, а математик.

я должен извиниться. по-видимому ссылку на "доктрину шока" давал на какой-то другой ветке, а потом забыл.
никто не против что "зватит шоков". если другие пути есть - надо их использовать. в любом случае, чтобы знать что делать, надо знать "как оно работает". а в экономике сейчас в ходу масса заблуждений. и я бы хотел, по возможности, Вас от них избавить или уберечь. например, принято считать (МОЛЧА подразумевается) что экономика определяет сама себя, грубо говоря - если делаешь лучший товар, то процветаешь. это не так, есть масса других влияющих факторов, которые могут нивелировать достоинства товара. экономика - это частный случай УПРАВЛЕНИЯ. высший уровень управления - политика суверенных центров. экономика влияет на политику, кк правило сильно влияет, но не только экономика. политика(детерминированная не только экономическими, но и др. причинами) на экономику безусловно влияет, особенно в стратегически важных (т.е. определяющих перспективу) отраслях: высокотехнологических, оборонных, других от которых зависит суверенитет и безопасность (энергетика, продовольствие). экономика - инструмент политики, один из. некоторые "экономические теории" - суть идеологическое оружие.
обыватели этого обычно не понимают. ну ладно, не все знакомы с предметом экономики - можно просто посмотреть на события и последствия.
фильм Наоми Кляйн "доктрина шока", о котором я говорю, отлично на мой взгляд показывает "как это работает".
а вот с ссылочками вдруг выяснилась проблема... неужели интернет зачистили? поищу.
пока вот только кусок Доктрина Шока / The Shock Doctrine - YouTube

ещё напомню про природу денег Яндекс.

зы: Александр Васильевич, если Вы или кто-то из родственников есть в соц. сети "вконтакте", могу подсказать где там найти это и др. содержательные (на тему экономики/политики/управления) видео.

05.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините - технические накладки. о природе денег имелось в виду "Деньги - пирамида долгов"
http://rutube.ru/tracks/303219.html

05.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё-таки вот http://happylife.org.ua/blog/ru/2271.htm
начинается, как может показаться, несколько издалека, но... Вы увидите насколько близко это касается нашей жизни и нашего разговора*. о связи политики, экономики, роли заблуждений и методах.

  • ведь проблемы Бе-200 - в экономике и политике, они определяют положение предприятия и проекта

05.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> даже предлагаемая Вами серия из 20 самолетов при разумной для серийных самолетов цене не покроет затрат, не говоря уже об обеспечении прибыли
крайне странно слышать такое от Александра Явкина. Создаётся впечатление, что после продажи самолёты мифическим образом куда-то исчезают - и НЕ эксплуатируются.
когда в мире за пределами СНГ значительные деньги поднимают на послепродажном обслуживании (и даже на SSJ), в России по чьему-то науськиванию считают, что вся прибыль, которую производителю может принести самолёт - это его продажная стоимость.
Вы не рассчитываете на эксплуатацию своих самолётов в течение следующих пяти-десяти-двадцати лет?

05.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 А. Павел пишет: "Создаётся впечатление, что после продажи самолёты мифическим образом куда-то исчезают - и НЕ эксплуатируются. когда в мире за пределами СНГ значительные деньги поднимают на послепродажном обслуживании (и даже на SSJ), в России по чьему-то науськиванию считают, что вся прибыль, которую производителю может принести самолёт - это его продажная стоимость.Вы не рассчитываете на эксплуатацию своих самолётов в течение следующих пяти-десяти-двадцати лет"?

Меня не удивляет Ваше недоумение моим якобы непониманием, что денежные потоки формируются разными путями. Конечно, это так. Но мало кто представляет, к сожалению, и среди тех, кто определяет суммы, выделяемые на самолетостроение, какие действительно финансовые средства требуются для формирования устойчивого серийного производства.

Всем, кто хочет понять для себя примерную стоимость разработки и производства самолетов в зависимости от их количества, я рекомендую потренироваться на компьютерной стоимостной модели NASA http://cost.jsc.nasa.gov/airframe.html , использующей минимальное число входных параметров. Подставьте в модель примерные данные Бе-200, выбрав грузовой вриант (в модели не предусмотрен противопожарный или амфибия), а затем последовательно 7 самолетов (первоначальный заказ МЧС), рассматриваемые 20 самолетов и, наконец, 200 - 300 самолетов. Сравните данные - думаете Вы будете удивлены.
Прикиньте ожидаемую по мере ввода в эксплуатацию прибыль от послепродажной поддержки в предположении, что осуществлять ее собирается производитель самостоятельно, что, сегодня нетипично. И Вы получите ответ на вопрос, достаточно ли потока денежных средств от продажи 20 самолетов по коммерческим ценам плюс средства от обслуживания для поддержания производства.

05.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2011 Явкин Александр пишет: "... подготовка производства в Таганроге идет. Стапели перевезли и установили. Внимание и контроль за ходом работ со стороны МЧС и ОАК заметно усилились..."

- Дай-то Бог.... Если промышленность "задышит", то и государство не помрёт...

06.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут было начинался разговор про формы собственности: гос и частную. с этим всё не просто. не многие способны вкладывать душу в то, что не своё. но отдавать в частные руки общественное достояние, то что всем необходимо...
для расширения кругозора в данной области рекомендую, есть така, "теория Социала" Леонида Павлова http://economics-policy-finance.blogspot.com/2009/11/blog-post_30.html . грубо говоря, её значимость для социализма (системы с господством госсобст-ти в экономике) примерно как "Капитал" Маркса для капитализма. кстати, говорят последний, в смысле "Капитал", пользуется на западе большим уважением.

характерно что у нас несмотря на формальный приход капитализма в 1991-м, из-за того что сознание людей перестраивается не так быстро, и присущих культуре стереотипов, до сих пор работает теория социала - можете убедиться сколько она объясняет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Бирюков Андрей пишет:
не многие способны вкладывать душу в то, что не своё. но отдавать в частные руки общественное достояние, то что всем необходимо...
**********************************************************************************************
Объясните тогда, Андрей, кто там из частных акционеров Боинга или Дженерал Электрик способен вкладывать душу? Назовите имена, фамилии, явки, адреса! :) Не получится у Вас... Этим корпорациями владеет множество т.н. портфельных инвесторов, которых по большому счету ничего не интересует, кроме динамики изменения стоимости акций, на которой можно вполне успешно играть.. В чем же тогда секрет успеха таких корпораций, если никто из акционеров не только не "вкладывает душу" в актив, которым владеет, но и не может этого сделать, т.к. антимонопольное законодательство не позволяет заполучить полный контроль? Секрет в том, что там, у них, социализм - на уровне корпораций. Реальный, работающий. Социум - множество акционеров избирают "законодательную" и "исполнительную" власть внутри корпорации, которые работают в интересах этого социума, а не узкой группки частных собствнников-олигархов. Вот и вся фишка.
Относительно социализма в том виде, как это предлагаете Вы. Как мне кажется это работать не будет. Главная причина в том, что у гражданина-акционера нет никакого выбора. Он не может продать акции этого государства и купить что-нибудь другое, скажем, более доходное. А у государства нет никакого стимула наращивать цену своим акциям, ибо - зачем это монополисту?
Сорри за офф-топ!

06.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я пока ничего не предлагал кроме как познакомиться с работающей в нашей действительности теорией)
да, описанный Вами механизм очень даже интересен. вижу и в нём нек-е подводные камни, но по сравнению с нашей ситуацией это конечно огромный шаг вперёд.
про подводные камни скажу: множество этих акционеров может владеть и другими акциями и при нек-х обстоятельствах на конкретно данное предприятие может просто "забить", а наёмный менеджмент без надлежащего контроля преследует свои интересы, а не корпоративные. ну и отличие советского социализма в основном в том, что корпорация - всё гос-во. и конкуренты у него есть! в лице др. гос-в. и для полноты картины - проблемы начались когда народ-акционеры утратили контроль за менеджментом.
вот был такой инструмент контроля
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
а вот важная трансформация, цитата: "В 1962—1965 гг. произошло объединение КПК при ЦК КПСС и Комитета государственного контроля Совета министров СССР в Комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС и Совета министров СССР. Непосредственно делами КПСС в этот период занималась Партийная комиссия при ЦК КПСС. В отличие от прежней ЦКК, состав КПК не избирался на съезде, а утверждался ЦК КПСС (фактически — Секретариатом ЦК КПСС)"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.