ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 su7b.
У японцев нет школы, даже с обычными самолётами у них туго. И создать её за год не получится, и за десять может не получиться. Если бы речь шла об автомобилях, можно было бы не сомневаться в их способностях создать что угодно в этой сфере. Или о фотоаппаратах. А насчёт самолётов у них всё кууда хуже. Так что не надо так уж шапкозакидательски о них отзываться.

13.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, а зря вы так пренебрежительно о японцах... Одна из немногих стран мира, до сих пор производящих большие гидросамолеты. Да и с "обычными"самолетами тоже не все так плохо - за последние годы подняли большой транспортник, патрульщик и оригинальный биз-джет, делают свой истребитель 5-го поколения, свой региональный лайнер.

14.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а зря вы так пренебрежительно о японцах...
Тем более что оснований для этого нет.

14.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.

действительно, мистика какая-то. осталось угробить аэрофлот.

14.02.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ледующая тройка заказов от индии под большим вопросом.это лишь слухи.это то же самое что хвастаться протоколом о намерении купить Бе-200,каких было не мало,н ов итоге кроме МЧС России заказчика у этого самолета не появилось.
В том году россия проиграла тендер индии на поставку топливозаправщиков Ил-78.Если не ошибаюсь выиграл Airbus.Так же и с А-50 - шансы довольно невелики."
Насколько я знаю, уже подписан договор о намерениях на 3 самолета ЭИ, проблема в том, что не из чего делать, нет новых носителей.
Кстати когда делали АИ, денег было куча потому что подорожал доллар в 3 раза, и аппетиты у начальников были скромнее. Кстати товарищ mockingbird, всегда интересно почитать ваши трезвые комментарии.

14.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо историй про японский истребитель пятого поколения. Они много чего пытаются делать, вон, вертолёт тоже пытались. Только выходит из рук вон плохо пока. Я уверен, что это не навсегда - японцы слишком умны и технически развиты, додумают, доделают. Но пока их бояться рановато.

14.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в том, что они производят, номенклатура-то формально большая. Дело в том, как они это делают. Их авиатворения не просто так не пользуются особым спросом, в отличии от их автомобилий или фотоаппаратов и т.п.

14.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и Шин Мейва их - модернизированная копия американской амфибии околовоенных времён. сами они ещё НИЧЕГОо не спроектировали. так что школы нет и неоткуда пока.
вот к чему в их авиации я бы отнёсся уважительно - это к кавасаковскому транспортнику. по кр.мере на уровне внешнего проектирования машина неплоха и главное - реалистична: нет ни авантюристичных ни спорных решений (как наелись винтовые А-400 и Ан70), под существующие двигатели и не завышенное весовое совершенство. выдающимся самолётом не будет, но оправдать заложенное - почти наверняка.

14.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2011 Явкин Александр пишет:".... Речь идет не о точности оценки затрат, а о тенденции изменения, связанного с величиной серии. Это не теоретический спор, а отражение суровой действительности отсутствия схемы организации финансовых потоков, позволяющих наладить в нашей стране устойчивое серийное производство коммерческих самолетов, будь то Бе-200, Ан-148 или Superjet100. И это - одна из главных причин падения производства гражданской авиации практически до нуля...."

- Полностью согласен с Вашим диагнозом!

14.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, у японцев был вполне успешный опыт в гидроавиации во время войны. А насчет "копии американской амфибии" - может ссылочку дадите? Т.к., подозреваю, такой миф возник из-за того что они использовали для отработки гидродинамики ЛЛ на базе Грумман Альбатрос.

14.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2011 su7b пишет: "вот это довольно интересный момент:
*****************************************************
Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния"

Ранее, http://www.aviaport.ru/conferences/35523/431.html#p116275 я уже приводил ссылку на письмо отчаяния с предложением добавить к нему конкретные предложения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все говорят об этом письме, но текста нигде нет...

14.02.2011 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Текст письма.

http://www.mk.ru/upload/.../Piloty_GA_obraschenie_k_Prezidentu.doc

14.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот не помню где это слышал. проверил эйрвар - выходит ошибочка. пардоньте.
однако разработка 67-го года, боле 40а лет тому, с тех пор только небольшая модернизация. за такой срок бездействия школы умирают.

14.02.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокин Игорь пишет: Текст письма.http://www.mk.ru/upload/.../Piloty_GA_obraschenie_k_Prezidentu.doc Ссылка почему-то не работает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.