ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************************
Насколько я знаю, уже подписан договор о намерениях на 3 самолета ЭИ, проблема в том, что не из чего делать, нет новых носителей
***************************************
протокол это не контракт,хотя это для многихпричастных к этому проекту показатель.насчет носителей - Ил-ы у нас делает только Ташкент,соответственно
еслииндусы согласятся ждать пока Ташкент поставит хоть один ил,то можно надеяться на контракт,но эта задержка крайне нежелательна

14.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Текст письма авиаторов попробуйте здесь:
http://pda.mk.ru/politics/.../09/564528-prezidenta-prosyat-spasti-aviatsiyu.html

далее, после аннотации, ссылка на полный текст

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вроде бы правильная ссылка:
http://www.mk.ru/upload/.../february-2011/Piloty_GA_obraschenie_k_Prezidentu.doc

14.02.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Бирюков Андрей пишет:
однако разработка 67-го года, боле 40а лет тому, с тех пор только небольшая модернизация. за такой срок бездействия школы умирают.

Ув. Андрей, погуглите на US-1A Kai/XUS-2/US-2.
И Вы все сами увидите, кто умер, а кто нет.
Добавлю первый полет US-1A Kai 18.12.2003 г. Первый серийный US-2 поднят 15.12.2008.
Бодрые такие японские "покойнички"....

14.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:15 Ильдус пишет: "Текст письма авиаторов попробуйте здесь:
http://pda.mk.ru/.../09/564528-prezidenta-prosyat-spasti-aviatsiyu.html"

Спасибо, Ильдус. Интересно, насколько участники дискуссии считают, что реализация предложений авиаторов обеспечит подъем авиапрома:

"Просим Вас, как Председателя Совета по реализации приоритетных проектов, рассмотреть вопрос о разработке и принятии национальной программы «Возрождение авиации России». Она на наш взгляд может состоять из первоочередных направлений и незамедлительных действий, в том числе:
1.Возвращения к созданию отдельных министерств авиационной промышленности и гражданской авиации.
2.Передаче функций по расследованию авиационных происшествий и сертификации воздушных судов, ныне принадлежащие Межгосударственному авиационному комитету, уполномоченному органу при Правительстве Российской Федерации.
3.Законодательного введения персональной ответственности руководителей органов исполнительной власти и авиакомпаний за обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов.
4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.
5.Финансирования разработки линейки перспективных самолетов, двигателей, оборудования и авионики.
6. Создания системы полноценного послепродажного обслуживания и модернизации отечественной авиатехники.
7. Обеспечения целевой подготовки высококвалифицированных кадров для конструкторской, научной и летно-исследовательской работы, авиационного и инженерного состава для гражданской авиации"?.

Мне лично, прежде всего, странно, что и в этом письме отсутствует упоминание о Бе-200. Прямо таки, заговор молчания.

14.02.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 Явкин Александр пишет:
>Интересно, насколько участники дискуссии считают, что реализация предложений авиаторов >обеспечит подъем авиапрома:

Правильные предложения, государственные.
Только уж извините, Александр Васильевич, не будут они приняты из-за несоответствия постулатам Наполеона Хилла, Питера Друкера со товарищи, т.е. либерализму в экономике. Вот как-то так.
Тут как в старом анекдоте про сантехника в райкоме "Тут не батарею, тут всю систему менять надо..."
>Мне лично, прежде всего, странно, что и в этом письме отсутствует упоминание о Бе-200. >Прямо таки, заговор молчания.
А ничего странного. Вы перечитайте свои посты. Сколько раз Вы писали про Бе-200 "прорывной продукт для Европы", а сколько про то как и каким образом приспособить Бе-200 для российских реалий? Вы сколько встречь с отечественными перевозчиками и эксплуатантами провели? Сколько раз ну скажем на Дальний Восток съездили?
Нисколько? Вы сертификатом европейским занимались?
А так чего же Вы тогда извините хотите!
Поэтому учитывая вышеизложенное подход к Бе-200 вполне прагматический. "Прорывной продукт для Европы"? Совместное предприятие создано по продвижению? Так вот пусть европейцы и раскошеливаются!
Грузопассажирский вариант в металле отсутствует? Есть специальный вариант который нужен МЧС? Так ему, МЧС-у, и деньги в руки!

Да что там далеко ходить, на форуме была ветка - "Курильские острова - шанс для российской гидроавиации?"
http://www.aviaport.ru/conferences/41658/

Так и заглохла. Писать и обсуждать её оказалось (и Вам Александр Васильевич в том числе) неинтересно. Не Европа видимо и масштабы не те!
Вот поэтому вероятно, отечественным авиаторам Бе-200 и не нужен. Поскольку создателям Бе-200 неинтересно по видимому "возиться" с отечественными авиаторами....

15.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mokinbird, так я ж писал про небольшую модернизацию. внешние контуры те же. обновили брэо, движки, немножко конструкцию крыла и остекление кабины(круто!) ). так что с того? у нас вон за 20 (всего) лет непрерывных(!) модернизаций успешной модели и то близки к смерти (МиГ).

про ДВ есть подозрение что там и готовых эусплуатантов пока нет, разговаривать не с кем. есть потребность населения в транспорте, есть принципиальная возможность использовать гидроавиацию, а соотв. структур, которые бы этим занялись пока нет. вот у меня такое подозрение.

ну вот - к тому и возвращается, что нужно компетентное именно в области авиастроения ведомство, персональная ответственность и госзаказ.
конкретный состав линейки и объём заказов по типам - вопрос, извините, 2-й. хотя, конечно, нехорошо, что забыли Бе-200. может дело в шибкой специфичности? ну как когда говорят "автомобиль", первым делом все представляют тойоты, форды, ВАЗы и пр. легковушки, что бегают по нашим дорогам. а БелАЗы и болиды Ф-1 вспоминают много позже, если вообще вспоминают. психология и не боле того. (моя версия на этот "заговор молчания")
правда тут же встаёт вопрос каким должен быть МАП - цели, функции, устройство и персоналии... всё дело в деталях.

15.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропустил я ветку про Курилы - действительно интересно.

Однако молчание Александра Васильевича понять можно - никто ему сейчас денег на доводку Бе-200 под нужды Курил не даст. Нужно продавать то что есть - а тут даже МЧС тратиться не хочет, так может европейцы захотят в свете многочисленных лесных пожаров.

Другое дело, что может и МЧС не хочет идти навстречу ТАНТК, потому что их замечания и предложения не встречают понимания? Руководство у ТАНТК уж больно своеобразное - больше своими свечными гостиницами интересуется, чем авиацией...

С приветом из Барселоны.

15.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"...прежде всего, странно, что и в этом письме отсутствует упоминание о Бе-200. Прямо таки, заговор молчания".

- Ну почему же странно? У кого что болит, тот о том и говорит. Обратите внимание на подписи: все "Ильюшенцы". Тем не менее, это Авиаторы России - нет отдельной проблемы Бе-200, есть проблема авиапрома!!! И Вы, Александр Васильевич, постоянно подчёркиваете, что проблемы Бе-200 - это частный случай всей промышленности России.

15.02.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее письмо авиаторов. Коротко и ясно. Интересно, будет ли хоть какой-нибудь ответ. Хотя скорее всего сочинят отписку. Но писать все равно надо. Во все блоги и твиттеры. И постоянно. Капля и камень точит. И надо наконец-то внятную программу по развитию авиации разработать. Реалистичную, с опорой на отечественное производство и с заимствованиями не готовых изделий с Запада, а знаний, технологий и производственых линий. И толкать её везде, где только можно. Президент и Премьер и даже самый последний сиделец в правительстве скоро поймут, что страну в ближайшем будущем начнет накрывать волна безработицы. А по сравнению с ней все сегодняшние проблемы с садиками, пробками на дорогах и жильём покажутся приятными хлопотами. Потому что если безработица достигнет официальных 15 -20 процентов, а фактически будет все 40, то уже следующий срок президент рискует не досидеть. Это будет значить массовый голод и всеобщий развал. На подножном корму у нас способны выжить процентов 25- 30 - населения. Остальные будут обречены на вымирание при том курсе, которым сегодня бодро идём. Но обреченным на лишения и голодную смерть людям часто хочется и самим кого-то убивать, поэтому плохо будет всем. Крики "всех уволю, всех сокращу" уже мало кого воодушевляют. Скорее наоборот. Пора создавать точки роста не считаясь ни с какими затратами. И авиапром это одна из таких точек роста. Товарищи форумчане, может разработаем народную программу по развитию авиапрома и авиации? Ну, вариант программы.

15.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти анонимные авиаторы или слегка припозднились или решили "поддержать решение руководства"

Медведев как бы совсем недавно отреагировал. Сняв предидущего директора ОАК.

"в ближайшем будущем начнет накрывать волна безработицы" :) то-то столько гастробайтеров требуется и дворники уже по $1000 в мес получают. Безработица, жгите дальше

"значить массовый голод и всеобщий развал" истинно говорите! и на небесную ось ещё налетит планетка наша!

если даже мировой кризис Россия пережила не потратив запасы и уже опять вышла на рост ВВП, то никаких голодов и развалов в перспективе не будет. А будет только ускорееный рост от низкой ещё базы.


"на лишения и голодную смерть людям" - вы не из Занзибара пишете, уважаемый?


"разработаем народную программу по развитию авиапрома и авиации" интересная идея, поддерживаю. Начнёте?

15.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андреев Евстафий пишет:

Товарищи форумчане, может разработаем народную программу по развитию авиапрома и авиации? Ну, вариант программы.



Это скорее будет программа работы местного авиамодельного кружка. Впрочем подобное уже описывали Ильф и Петров http://krylslova.ru/index.php?a=term&d=1&t=3722

15.02.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей
>mokinbird, так я ж писал про небольшую модернизацию. внешние контуры те же. обновили >брэо, движки, немножко конструкцию крыла и остекление кабины(круто!) ). так что с того?
Хе! Ма-а-аленькая такая модернизация. ))
"Самолет US-1A Kai отличается от существующего полностью герметичным фюзеляжем (что позволяет увеличить высоту полета), модифицированным крылом с кессонными топливными баками, установкой цифровой ЭДСУ и нового навигационного оборудования. В конструкции планера теперь широко применяются композиционные материалы, а приборное оборудование выполнено по принципу «стеклянной кабины», т.е. состоит из комплекта многофункциональных цветных дисплеев. Кроме того, вместо четырех турбовинтовых двигателей T64-10J компании «Дженерал Электрик» установлены более экономичные и мощные двигатели AE2100J фирмы «Роллс-Ройс»."
Тут одна позиция может столько гемморою принести конструкторам, а уж все целиком...
То что не меняют аэрогидродинамическую компоновку, понятно. Она полностью соответствует, чего менять хорошее-то?
Впрочем аэрогидродинамическая компоновка Бе-200 тоже кстати далеко не "первой свежести".

>у нас вон за 20 (всего) лет непрерывных(!) модернизаций успешной модели и то близки к >смерти (МиГ).
И чего? То что МиГ загибается, от модернизации МиГ-29 никак не зависит.
>про ДВ есть подозрение что там и готовых эусплуатантов пока нет, разговаривать не с кем.
То то и оно то, что есть, пока ещё. Более того даже некоторые имеют опыт коммерческой эксплуатации Бе-12НХ. Тоже пока ещё имеют.

15.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 Ильдус пишет: "У кого что болит, тот о том и говорит. Обратите внимание на подписи: все "Ильюшенцы".
ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100".

Ильдус, может быть, они все и "ильюшинцы", но вот помнят не только о самолетах марки "Ил". И только о Бе-200, почему-то, не помнят. Странно ...

16.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

И только о Бе-200, почему-то, не помнят. Странно



Абсолютно ничего странного. Они пишут о гражданских самолетах, ни одного гражданского Бе-200 в природе не существует, знаете не хуже меня. Помнится по этому вопросу были обсуждения в ЖЖ Навального по вопросу почему Путин пилотировал гражданское ВС без корочек пилота. Ответили, что нет в ГА такого самолета, потому то летчики ГА про него и не пишут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.