ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 sys пишет:
ни одного гражданского Бе-200 в природе не существует
************************************************************************************************
Ну Вы загнули! :) Бе-200 изначально проектировалась по гражданским нормам и по ним же сертифицирована. В т.ч. - в Европе. Как раз военных вариантов этой машины в природе не существует. Пока...

16.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ну Вы загнули! :) Бе-200 изначально проектировалась по гражданским нормам и по ним же сертифицирована. В т.ч. - в Европе. Как раз военных вариантов этой машины в природе не существует. Пока...



Я всего лишь констатирую факт того, что ни одного Бе-200 нет в Государственном реестре гражданских ВС. Все Бе-200 внесены в Реестр ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВС. Насчет исключительно гражданских норм рассказывайте сказки в авиамодельном кружке, все серьезные ВС проектируются с учетом норм ОТТ ВВС. Мобилизационные требования, однако!
Может быть если бы я много лет назад не видел А-40 в Ахтубе, то может быть бы Вам и поверил о том, что у Бе-200 нет военных корней. :-))

16.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 sys пишет: "Может быть если бы я много лет назад не видел А-40 в Ахтубе, то может быть бы Вам и поверил о том, что у Бе-200 нет военных корней. :-))"

На этой ветке много раз писали, что Бе-200 - гражданский самолет, сертифицированный гражданскими сертификационными властями России и Европы. Отнесение самолета к военным или гражданским в зависимости от конкретного эксплуатанта не принято. Эксплуатация в МЧС самолетов Як-42 и Ил-76 не меняет их происхождения. Понятие "военные корни" не имеет какого-либо значения без указания о влиянии на особенности типовой конструкции.
Хорошо известно, например, что знаменитый красавец Б-747 был разработан на базе проекта военно-транспортного самолета, после того, как Боинг проиграл в конкурсе Минобороны США своему конкуренту - компании Локхид, победившей в конкурсе с С5-А. На память о своем военном происхождении, чисто гражданский Б-747 сохранил типичное для военно-транспортных самолетов (см, С5-А, Ан-124) расположение кабины пилотов.
Бе-200 с самого начала проектировался как гражданский самолет.

15.02.2011 Андреев Евстафий пишет: "Товарищи форумчане, может разработаем народную программу по развитию авиапрома и авиации? Ну, вариант программы".

На этой ветке мы (не все, конечно), среди прочего, занимаемся как раз этим. Цитируемое выше Обращение авиаторов, при всем моем глубоком уважении у Генриху Васильевичу Новожилову, единственного из подписантов, которого я знаю лично, выглядит как письмо отчаяния, к сожалению, не содержащее предложений по изменению отрицательных тенденций в авиапроме, с возможность их реализации в сложившихся обстоятельствах.

В любом случае, новая Стратегия развития гражданского авиапрома нуждается в широком обсуждении с анализом причин и предложений.
В частности, мы, на этой ветке, уже установили, что одними из главных причин негатива, является недооценка руководством страны сложности и стоимости реализации проектов создания самолетов, а также отсутствие финансовой и законодательной схем, обеспечивающих долголетнюю реализацию проектов с высоким уровнем инвестиций.

16.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

На этой ветке много раз писали, что Бе-200 - гражданский самолет, сертифицированный гражданскими сертификационными властями России и Европы.



Не надо так много слов. Назовите хотя бы один регистрационный номер ВС типа Бе-200 в Реестре гражданских ВС.
Сказки про то, что при проектировании Бе-200 не использовались нормы ОТТ ВВС, можете рассказывать на заседаниях местного авиамодельного кружка. Впрочем лично мне неизвестны чисто гражданские ВС транспортной категории, они все двойного назначения, при продаже Бе-200 за рубеж придется брать разрешение в соответствующей конторе. Видел не раз в том же инете данные о закреплении всех Боингов гражданских АК в США за ВВС и национальной гвардией.

16.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что гражданский или не гражданский самолёт Бе-200, - не имеет ни какого значения в контексте письма-обращения авиаторов.

Он (Бе-200) как бы есть: летает здесь и там, тушит пожары, участвует в международных учениях. При этом он как бы производится: Медведев даёт указание Шойгу купить. И Шойгу докладывает, что купит.
И при всём этом ни его, ни производства фактически нет, и об этом широкой публике не известно.

16.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

16.02.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: "на лишения и голодную смерть людям" - вы не из Занзибара пишете, уважаемый? А вы уважаемый, такое впечатление, что ни разу не бывали за пределами МКАДА. Съездите хоть разок на экскурсию. Поинтересуйтесь, как люди живут на 10 000 в месяц, и как живут, если работу потеряли. Это даже можно назвать экспедицией для вас. Если вы конечно в России живете, в чем сомневаюсь. Уже сегодня одна из главных проблеим России - безработица. У нас только по северам живет миллионов 10 людей, которые там совершенно не нужны уже сегодня. Освоенцы Севера и их потомки. Про Кавказ может и сами слышали, что там с работой неважно. Нет её просто. Ну программа, это, может, громко сказано. Основные направления развития. Ну хотя бы выработать для начала перечень типов машин, которые необходимо производить в России. Затем номенклатуру комплектующих, которые также необходимо и возможно производить у нас. Затем номенклатуру материалов, затем номенклатуру электроники. Затем подумать, сколько и каких специалистов потребуется и подстроить под это среднее и высшее образование. Затем какая наука будет необходима. Только потом можно подумать о том, сколько надо денег, где их брать и рассчитать сроки. Что, может, в вашем авиамодельном кружке, товаришь СИС, который иначе называется министерство транспорта и Минпромнауки уже есть такая программа? Ну, расскажите о ней.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 sys пишет:
при продаже Бе-200 за рубеж придется брать разрешение в соответствующей конторе.
***********************************************************************************************
Какие-такие разрешения и в какой конторе? Рекомендую прислушаться, что говорит здесь Главный конструктор этой машины - он как бы в курсе, что и как... :)

16.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андреев Евстафий пишет:

Что, может, в вашем авиамодельном кружке, товаришь СИС, который иначе называется министерство транспорта и Минпромнауки уже есть такая программа?



Они такие же мои, как и Ваши.

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Какие-такие разрешения и в какой конторе? Рекомендую прислушаться, что говорит здесь Главный конструктор этой машины - он как бы в курсе, что и как... :)


Вы не знаете порядок поставки продукции двойного назначения? Это Ваша проблема. Насчет прислушаться, могу сказать что в моей жизни был период когда наоборот главные конструктора прислушивались к моему мнению. Помнится один четко сформулировал свои требования к моим замечаниям: Чем больше напишешь, тем мне лучше. Думаю топикстартер понял что для меня слова АП, ОТТ ВВС, РИАТ знакомые аббревиатуры. :))

16.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только что удалось посмотреть и послушать М.А.Погосяна по телевизору. Скажем, что ничего нового он не сказал, никаких серьезных изменений курса ОАК не намечается. В основном "все хорошо, прекрасная маркиза"! Упомянул, впрочем Ан-148, как перспективный проект. Говорил в основном о КнААПО и Иркутске, по остальным заводам из него клещами информацию вытягивали. Про Ил-76 сказал. О КБ вообще ни слова. То есть есть Сухой и ГСС, а остальных нету.
Про Бе-200 даже не вспомнил. А вот авторы письма президенту о состоянии нашей авиапромышленности, просто оказывается, не обладают достаточной информацией! Это Новожилов и компания! Ну не в курсе они!

17.02.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2011 Гомберг Александр пишет: "Вот только что удалось посмотреть и послушать М.А.Погосяна по телевизору. Скажем, что ничего нового он не сказал, никаких серьезных изменений курса ОАК не намечается".

Уважаемый Александр Аркадьевич, и Вы туда же! Спешите присоединить к хору людей в масках, стремящихся все раскритиковать и всех поучать. Понимаю, что так им хочется почувствовать свою значимость, смелость и решимость в своем собственном мирке. А потом снова, встречаясь с теми, кого они "разнесли" на форуме, улыбаться и жать руку, злорадно представляя, как сев за компьютер, вновь снисходительно покажут всем таким же как они свою значимость.

Но Вы-то специалист и журналист, не скрывающий своего имени и мнений. Участники дискуссии вправе ждать от журналистов, специализировавшихся в авиации, не только критических материалов (а, если и таковых, то с анализом и выявлением причин), но их собственных, а также людей, с которыми они общаются, мнений о том, что надо делать, чтобы исправить ситуацию. И, конечно же, описания позитивных моментов с раскрытием "технологии" их достижения. Это так важно сейчас почувствовать людям, что не все потеряно, что развитие продолжается, пусть и локально.

Вот, например, на этой неделе специалисты ТАНТК работают с группой экспертов EASA в рамках проводимого аудита конструкторской организации BISP, подавшей заявку на получение DOA. Я уверен, что при всей внешней незаметности - это крупное событие для нашего авиапрома, состоящее в накоплении интеллектуального структурного капитала, который может быть оценен как получение достаточно заметных нематериальных активов. Разумеется, если все это правильно использовать.

К сожалению, я не слышал выступления Погосяна по телевидению. Но думаю, он сказал примерно то же, что говорил в Банголоре http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211099.html. На мой взгляд, вполне нормальное выступление в сегодняшних условиях. И что еще лучшего можно сказать, еще даже не приняв руководство корпорацией, долги которой наросли со 120 млрд. руб. с момента проведения МАКС-2009 до 147 млрд. руб. и продолжают увеличиваться? И на то есть вполне объяснимые причины. И, наряду с этим, безусловно, имеются положительные результаты. Мы уже не создаем самолеты в условиях 1996-го года, когда в компаниях не выплачивали зарплату месяцами. И по поводу Обращения авиаторов, я уже высказывал мнение, что это именно письмо отчаяния, не содержащее предложений, которые необходимо и возможно сейчас реализовать. Не согласны? Давайте обсудим конкретно, а не будем ссылаться только на громкие имена вполне заслуженных людей.

А что Вы сами ожидали услышать в выступлении Погосяна? Как бы выглядела тезисно Ваша речь, окажись Вы на его месте? Давайте сравним и потом уже будем критиковать или восхищаться. Уверяю Вас, что в моем предложении нет никакой "подковырки". Только стремление не тратить время на обсуждение неконструктивных замечаний.

17.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Выступление М.А.Погосяна в качестве и.о. президента ОАК было впервые, и конечно же хотелось бы услышать и конструктивный анализ "прошлых ошибок" и разумную коррекцию подходов к перспективам нашего авиапрома. Интервью, несомненно, было ответом на письмо Авиаторов. Согласен, что это обращение - не без ноток отчаяния, но и некоторые надежды там тоже присутствуют. Обвинение авторов в недостаточной информированности - не лучший ответ. Лучше было бы пригласить их к сотрудничеству. Не враги же они нашему авиапрому!
А по "нашей" части - по двигателям, там ни слова не было сказано. Проблем здесь нет? Моторы, правда относятся к другому ведомству - ОДК. И все же хотелось бы услышать - будут ли ставить наши, или предпочтут импортные. Вот про авионику - будем ставить зарубежную, впрочем у нас тоже будем делать - кое-что (кое-как?).
Мы же с Вами оптимисты - все время пытаемся найти хоть что-то положительное. И мне очень хотелось, услышать что-нибудь про Бе-200.
Расчитывали ли авторы Обращения на серьезную реакцию Президента? Или, как у нас принято, жалоба вернулась к тому, на кого жаловались? И это интервью - простая формальная отписка-отговорка.
Меры приняты!?

17.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Начальники в авиации "текут и изменяются", а проблемы, боюсь, остаются:

".... Президент России Дмитрий Медведев своим указом освободил Рафаиля Закирова от должности начальника авиации - начальника управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/16/211100.html

- Интересно, могут ли перетусовки руководящих кадров в авиации МЧС повлиять на судьбу дела? Например, на судьбу Бе-200? И если да, то в какую сторону?

17.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Интересно, могут ли перетусовки руководящих кадров в авиации МЧС повлиять на судьбу дела? Например, на судьбу Бе-200? И если да, то в какую сторону?



Уже пошли слухи что зарплата пилота в региональной авиации МЧС (на том же Бе-200) упала до 22 тысяч рублей. Впрочем руководители страны не раз по телевизору говорили что 30 тысяч рублей это очень достойная зарплата.
Впрочем как-то читал приказ МО России о гражданских должностях в Минобороне, включая авиацию. Очень смеялся от установленных окладов в сотню-другую американских рублей.

17.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Барселоны уже вернулся - был на Мировом Мобильном Конгрессе 2011.

Чувствую, что дискуссия стопорится - каждый палит из своего дзота. Пока не видно желания обсуждать реальность. Бе-200 конечно спецсамолёт и его "слабый маркетинг" мешает ему стать по-настоящему гражданским. Другое дело, что самолёт действительно может и должен иметь гражданское применение. И опыт создания современной конструкторской организации нужно развивать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.