ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Прошу прощения за ну очень медленный на скачивание файлообменник - первый раз пользуюсь. Если кто знает другой, поделитесь адресом.

24.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о развитии авиации на базе ТАНТК, замаскированной под инжиниринг.

Кадровый состав московских авиа КБ изрядно пощипан всякими салонами сотовой связи и другими ино-нано-торго-фирмочками.

Бериевцы то же слегка пощипаны, но своими же отщепенцами. В этом смысле у них с кадрами полегче, чем в Москве и области - с трудоустройством особо не разгуляешься. Можно это считать виртуальной квазишарашкой, но это их плюс.

24.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Ильдус пишет:

P.S. Прошу прощения за ну очень медленный на скачивание файлообменник - первый раз пользуюсь. Если кто знает другой, поделитесь адресом.
********
Обычно пользуюсь http://aviasafety.ifolder.ru/ - разрешаются файлы до 500 метров, хранение в течении месяца бесплатно и без регистрации

24.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, спасибо, конечно, почитаем технические моменты, надеюсь есть и про центровку с загрузкой.

Однако ж внятного ответа по составу серии и заказчиков не увидел. Также как и про аэродромы и про документы. Сплошные недосказанности. Вот и не идёт производство. АВАКСЫ же не дадут такой же серии как и Бе-200. Поэтому на них нельзя делать ставку экономически. Здесь только метод возмещения затрат от государства, АВАКСЫ на экспорт вообще тема скорее ВЕГИ - они на себя тоже небось тянут одеяло - чуть не устроился к ним когда-то - тоже не сошлись по зарплате (те же 20 000 рублей предлагали, что и Андрей Деркач).
Поэтому инжиниринг на гос.средства возможен только по ДРЛОшной теме. Амфибии же должны показать коммерческий результат. А инвест.проект похоже сыроват, однако. Другого вывода сделать не могу.

24.02.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Ильдус!
>Я - электронщик, т.е. не спец. по самолётам, по этому не знаю, нужны ли пассажирские иллюминаторы, аварийные выходы, туалеты в противолодочном самолёте. Возможно, с ними можно обходиться как с пазлами, и так же, как в пазлах, присобачить штангу дозаправки и заменить рабочие места стюардесс на места для операторов. Единственно, как электронщик, предполагаю, что всякое электронное и магниточувствительное оборудование потребует каких-то диэлектрических вставок в фюзеляже, и, по закону подлости, в самом критичном по прочности месте. А возможно это то же решается, как в пазлах.
____________________________________________________________________________________
Риторический вопрос "А почему у "Боинга" получилось из среднемагистрального пассажирского Боинг-737-800 сделать противолодочный Р-8 "Посейдон"?"

>И ещё чисто житейский вопрос: "А у Туполей на сегодняшний день есть силы на Ту-204СМ и противолодочный?"
____________________________________________________________________
Не менее житейский вопрос: "А у ТАНТК на сегодняшний день есть силы на Бе-200 и А-42, да ещё и на АВАКСы?"

И вопрос вообще риторический - "Мы вообще что-то ещё можем?"

24.02.2011 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Ильдус пишет:

Любителям и Профессионалам (и то и другое с большой буквы) разместил файл Presentation.rar (почти 600 МБ) на http://www.fayloobmennik.net/

В архиве презентации выступлений специалистов по различным системам Бе-200 на первом совместном совещании (заседании) Бериев-АР МАК-EASA-BISP-Смежники по вопросам перекрёстной Валидации-Сертификации самолёта-амфибии Бе-200ЧС/Бе-200Е, которое прошло в Таганроге пять лет назад (если не ошибаюсь).
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Прошу прощения, а договоров о неразглашении Вы или ваша компания никаких не подписывали?



24.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Однако ж внятного ответа по составу серии и заказчиков не увидел.
******
Открыл первую страницу ветки и прочитал:

08.05.2008 AviaAlex3 пишет:

Я уже неоднократно писал, что проект Бе-200 - это не коммерческий продукт с очень ограниченным спросом и массой технических/сертификационных проблем т.е. его окупаемость вообще под большим вопросом. Поэтому и обсуждать собственно нечего.
*********
Спустя почти три года согласимся или продолжим рассуждать о поиске "безбашенных" коммерсантов, которые найдут на чем заработать в случае если Бе-200 попадет в гражданскую авиацию?

24.02.2011 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird :
И вопрос вообще риторический - "Мы вообще что-то ещё можем?"

Интересное исследование было в США по поводу минимальных требований к ресурсам организации
необходимых для создания современной боевой авиационной техники :
http://www.rand.org/pubs/reports/R4199.html
В кратце: Бюджет 100 млн $(по курсу 1990года)на ОКР + 1000 инженеров
и это только для того что бы поддерживать знания и наработки на должном уровне.
На Российскую действительность эти данные можете сами спроецировать

25.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, как продакт менеджмер, я не могу согласиться с тем, что Бе-200 вообще не имеет перспектив. Просто очевидно, что путь от изделия до товара ещё нужно пройти. Явно существуют и весьма серьёзные проблемы с законодательством. Здесь нужно развивать как лоббисткое, так и консалтинговое направление. Также очевидно, что сопровождение товара явно слабое.

25.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Также очевидно, что сопровождение товара явно слабое.
*******
Знаете главное отличие сопровождения техники на Западе и у нас? У того же Боинга вся документация лежит на сайте, часть общедоступна, часть доступна официальным эксплуатантам самолетов. Но они шлют уведомления обо всех проблемах с безопасностью полетов и надежностью, об актуализации MMEL и прочих доков, а в России все, даже необходимое, включая бюллетени и данные для устранения КПН, надо покупать дополнительно. Если бы Вы задали тот же вопрос Боингу или Эрбасу о Руководстве по центровке и загрузке, Вам бы сразу прислали или документ в ПДФ, или ссылку на официальный сайт для его скачивания, но не стали бы рассказывать что оно есть, просто сирым и убогим оно не нужно. Про техобслуживание и запчасти пока не говорим.

25.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2011 sys пишет:

Посмотрел сертификат типа Бе-200ЧС. В карте данных отсутствуют сведения о наличии такого документа (в сертификатах типа на Боинги МАК дает ссылку на этот документ).



И что? Обратитесь в МАК. Может быть они объяснят.

25.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:

В связи с этим действительно интересно - есть ли Руководство по центровке и загрузке Бе-200 и можно ли с ним ознакомиться?




Коллеги, вы как будто с макаронной фабрики. Извиняюсь конечно за такое сравнение.
Из Вас кто-нибудь работал в авиационном КБ или на заводе?

Открываем ГОСТ 18675 и усиленно читаем, что там написано. Потом задаем подобные вопросы.

25.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Коллеги, вы как будто с макаронной фабрики. Извиняюсь конечно за такое сравнение.
Из Вас кто-нибудь работал в авиационном КБ или на заводе?
******
Вы удивитесь, но жизнь заставила очень сильно пересмотреть свои взгляды и знания после работы в коммерческой авиакомпании. Рекомендую, очень удивитесь, узнав мнение производственников по многим аспектам работы авиапрома.

Открываем ГОСТ 18675 и усиленно читаем, что там написано. Потом задаем подобные вопросы.
*********
Заодно открывает ФЗ О техническом регулировании и узнаем о необязательности ГОСТов, потом открываем документы ИКАО, известные как Приложения 6 и 8 и узнаем много нового из того, чего нет в российских ГОСТах.
Забавный случай. Выходит свежайший ГОСТ В, распространяющийся на гражданскую авиацию. Читаю и дурею от осознания того, что под новой обложкой выпустили док 80-х годов. Не поленился, по старым связям нашел автора в НИИ СУ. На мой вопрос о том, почему не были реализованы международные стандарты по этому вопросу, он очень удивился услышав про них, ИКАО и прочее и попросил дать их ему хотя бы почитать.

25.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Sys, забавных случае про нормотворчество могу рассказать не меньше чем Вы, ибо имею к этому процессу некоторое отношение и сам иногда охреневаю от происходящего.

Но мы люди взрослые и давайте оставим в стороне мантры про "необязательность" именно "авиационных" гостов.
Про НИИ СУ давно уже ничего не пишет самостоятельно!!! Прошли те времена. Они придают лишь "лигитимность" НД, написанными другими организациями, начиная от ГосНИИ АС и ЛИИ до такой организации названием "НИЦ КАЛС" :) Ладно, это лирика.

Попробуйте в АР МАК, 13 НИИ, ГосНИИ ГА, АС, АН - да в любой авиационной структуре сказать про не обязательность гостов и вам много чего расскажут.

Что же касается РЗЦ, то он является обязательным документом. И на самолете Бе-200 он есть. Такие вот дела.

25.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Попробуйте в АР МАК, 13 НИИ, ГосНИИ ГА, АС, АН - да в любой авиационной структуре сказать про не обязательность гостов и вам много чего расскажут.
*******
Не рассказывайте мне таких сказок, Вы же не знаете моего нынешнего места работы.

Что же касается РЗЦ, то он является обязательным документом. И на самолете Бе-200 он есть. Такие вот дела.
*****
Однако нет ответа, позволяет ли оно авиакомпании самостоятельно заполнить форму АНМ.

Впрочем где-то у меня в компе валяется РЛЭ Бе-200 3-х летней давности, в принципе можно и посмотреть самому, что там написано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.