ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 fdsa asdf пишет:
Поучительные дискуссии тут разворачиваются. История с автором ГОСТ-а, который просит западные стандарты "на посмотреть" - это мощно! Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
*****

Какой автор ГОСТов просит посмотреть западные стандарты?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 sys пишет:
Вот эту узконишевость разумные люди и критикуют. Слишком дорогое удовольствие иметь такой самолет, который 9 месяцев в году будет стоять у стенки и только жрать ресурсы.
***********************************************************************************************
Похоже, ничего более разумного, чем утверждения "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!" у Вас в загашнике нет. Ссылки на "узконишевость" Бе-200 и его дороговизну в эксплуатации Вы считаете критикой? Полагаете, никто из обитателей этой ветки не понимает, что содержание амфибии всегда обходится дороже однокласнного сухопутного самолета, по определению? Думаете здесь никто не понимает, что регулярные пассажирские или грузовые перевозки - это бизнес, а охрана окружающей среды - нет? Что есть квинтэссенция Ваших предложений? Отказаться от "узконишевых" продуктов? Или предложите написать нормативный документ, отменяющий законы физики, и приравнивающий амфибии к сухопутных самолетам?

26.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Бирюков Андрей пишет:
а вот о том как должны устанавливаться ресурсы на разное оборудование, как организовываться обслуживание заказчика, выстраиваться концепция применения сообразно с ситуацией на рынках и кто должен увязывать все эти вопросы - был бы интересен обмен мнениями, ИМХО.

*****
Для такого заказчика как МЧС и для такого самолета как Бе-200 лучше всего подходит концепция, основанная на принципах PBL - Performance Based Logistic.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 abacus пишет:
Для такого заказчика как МЧС и для такого самолета как Бе-200 лучше всего подходит концепция, основанная на принципах PBL - Performance Based Logistic.
************************************************************************************************
Для "наших" заказчиков (хоть МО, хоть МЧС) - это радикальная смена парадигмы.:) Разрушение основ устоев. Больной может не перенести... :)

26.02.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 sys пишет:
"Все время говорят что автобусный муниципальный транспорт убыточен, но почему то частники на нем живут"

Кстати, в том же Статистическом сборнике есть ещё один вид транспорта с минусовым показателем:

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций транспорта, млн. руб.
автомобильный (автобусный) пассажирский транспорт, подчиняющийся расписанию = минус 1983

А все компании (и авто и авиа...) - с прибылью, дотации обнако.
Я уже приводил стат.данные, повторю:

3.11. ПАССАЖИРООБОРОТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(на регулярных рейсах гражданской авиации; миллиардов пассажиро-километров) за 2007 год:
Россия 82,8 (122,6 на всех рейсах в 2008 г.)
Германия 211,4 (211,4 на всех рейсах)
Китай 271,5 (277,6 на всех рейсах)
Франция 138,1 (138,1 на всех рейсах)
Япония 144,9 ([b[86 только внутренние линии[/b] в 2006 г.)
(Статистический сборник "Транспорт в России" 2009)
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/publishing/catalog/

При таком "не желании" россиян куда-либо перемещаться (доплачивать приходится - лишь бы ездили :( не только пассажирский Бе-200, но и гражданская авиация на внутренних линиях не имеет права на жизнь.

Кстати, наши партия и правители достаточно успешно решают задачу обеспечения безопасности полетов: Отсутствие полётов - залог безаварийной работы!

26.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не скинет ли кто хорошую ссылочку почитать про PBL?

26.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Похоже, ничего более разумного, чем утверждения "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!" у Вас в загашнике нет.
*******
Это Вам только кажется, извините, но я тоже серьезной информации в Ваших сообщениях не нашел, одни шаманские заклинания о спасении Бе-200

Ссылки на "узконишевость" Бе-200 и его дороговизну в эксплуатации Вы считаете критикой?
*****
Объективным взглядом на проблему.

Полагаете, никто из обитателей этой ветки не понимает, что содержание амфибии всегда обходится дороже однокласнного сухопутного самолета, по определению?
*****
При этом никто не показал на чем эта амфибия может заработать хотя бы себе на прокорм.

Думаете здесь никто не понимает, что регулярные пассажирские или грузовые перевозки - это бизнес, а охрана окружающей среды - нет?
******
Извините, но охрана окружающей среды значительно шире тушения лесных пожаров. Впрочем и про пожары рекомендую почитать свеженький ГОСТ Р 51901.10-2009/ISO/TS 16732:2005 МЕНЕДЖМЕНТ РИСКА. ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРНЫМ РИСКОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
Во всем мире вообще то уже достаточно давно экология стала очень прибыльным бизнесом.

Что есть квинтэссенция Ваших предложений? Отказаться от "узконишевых" продуктов? Или предложите написать нормативный документ, отменяющий законы физики, и приравнивающий амфибии к сухопутных самолетам?
*******
Заинтересованным в продвижении Бе-200 подумать и предложить возможным заказчикам направления его эксплуатации, расширяющие его нишевость. Ждать пока кто-то другой придумает для чего применить Бе-200, верх идиотизма. Извините, но более вежливых слов не нашел.

26.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Для такого заказчика как МЧС и для такого самолета как Бе-200 лучше всего подходит концепция, основанная на принципах PBL - Performance Based Logistic.



Как я понял это очередная мутная вода с процессным подходом?

26.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/35523/444.html#p117827 вот этот ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков Андрей:
Общие слова об этом - тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Performance-based_logistics
PBL - это то, как видится ППО с точки зрения продвинутого милитаристского заказчика. Если коротко, то нынешние американские (и уже теперь - большинство НАТОвских) заказчиков систем ВВС предпочитают по купать не отдельные запчасти или сервисы у промышленности для поодержания боеготовности этих систем в эксплуатации, а показатели конечного резуьтата - саму боеготовность и/или надежность. Оставляя на совести провайдера решение вопросов - какие нужны для этого запчасти или сервисы...
А хорошо и фундаментально об этом деле - на первоисточнике:
https://acc.dau.mil/CommunityBrowser.aspx?id=22482&lang=en-US
И еще - вот обзорный интересный ресурс:
http://www.pblprograms.com/overview.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 sys пишет:
Заинтересованным в продвижении Бе-200 подумать и предложить возможным заказчикам направления его эксплуатации, расширяющие его нишевость.Ждать пока кто-то другой придумает для чего применить Бе-200, верх идиотизма. Извините, но более вежливых слов не нашел.
************************************************************************************************
Весьма ценная рекомендация! Похоже действительно - ждать от Вас сколько-нибудь стоящих идей насчет Бе-200 - верх идиотизма... Кстати, не Вы ли там, на своей веточке, призывали широкую общественность активно делиться идеями насчет управления рисками применительно к СУБП? Не идиотизм ли? По Вашей классификации... :)

26.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Кстати, не Вы ли там, на своей веточке, призывали широкую общественность активно делиться идеями насчет управления рисками применительно к СУБП? Не идиотизм ли? По Вашей классификации... :)
*****
Маленькое отличие. На ветке я выложил некоторое количество материалов и просил дать мне критические замечания по ним. Впрочем СУБП я не торгую, нужна она не только мне, с 2013 года СУБП обязательна для всей гражданской авиапромышленности в мире. Так что не идиотизм, а пример отношения к любой критике. Я за любую критику искренне благодарю своих оппонентов. Теперь понятно? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В наиболее концентрированном виде об за PBL - в справочном пособии для руководителей программ МО США:
https://acc.dau.mil/adl/en-US/32536/file/6154/PBL%20Guide%20-%20March%202005.pdf

26.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, спасибо!
а что - никто покуда и не перевёл?)
советую не тратить на Сис много внимания - он зачастую отрицает каждое ваше утверждение без видимой целостной картины и смысла. желание использовать "принцип домино" и совместно к чему-то придти тоже не просматривается... а оно Вам надо, такое общение??

26.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на пару Ваших ссылок, включая крайнюю - Гугл Хром предупреждает о небезопасности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.