ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Похоже дискуссия может перерасти в новое направление: "А что сделал именно ты, как один из тех входящих в 2% ?" Каждый может задать сам себе этот вопрос.
********
Докладываю, что на начатою мною ветке, в связи с отсутствием интереса к обсуждению такого чисто теоретического вопроса, лично я остановился перед показом методики применения статистического управления процессами в целях обеспечения безопасности полетов ВС. То есть наиболее эффективного механизма анализа причин вариабельности в целях ее снижения. :-))

28.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

высшее руководство само по себе может быть устроено по-разному. человек может формально в него "входить", но реально не влиять почти ни на что. в нашем случае конструктора, даже главные, не влияют на финансы. верно?

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

высшее руководство само по себе может быть устроено по-разному. человек может формально в него "входить", но реально не влиять почти ни на что. в нашем случае конструктора, даже главные, не влияют на финансы. верно?
*******
Если Вы еще скажете что главный конструктор не влияет на потребительские качества выпускаемой продукции, то это будет полный абзац.

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько статей про Деминга и тому чему он учил:
http://quality.eup.ru/MATERIALY/niv.html
http://quality.eup.ru/MATERIALY14/dmsm.htm
http://quality.eup.ru/MATERIALY14/philosophy_deming.htm

28.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, Вы хоть сами то читали то, что цитируете:

product support strategy to improve weapons system readiness by acquiring a desired level of operational performance, capitalizing on integrated logistics chains and public/private partnerships
- - - -
Стратегия поддержки продуктов для улучшения готовности оружейных систем за счет приобретения желаемого уровня оперативной деятельности с опорой на интегрированные логистические цепочки и частно-государственное партнерство.

Меня, честно говоря, забавляет обильное цитирование тех, кого уже давно изучают в институтах, в том числе у нас (Друкер или Деминг). И совершенное отсутствие понимания действительно важных вопросов. Всё, что здесь обсуждается, относится к разряду вспомогательных бизнес-процессов и никак не относится к основным бизнес-процессам, которые создают прибавочную стоимость. Эффективная логистика лишь оптимизирует затраты, но не создаёт прибыль.

Поэтому, в контексте ситуации с Бе-200, гораздо важнее цитировать маркетологов навроде Котлера (конкурентоспособность товара) или Траута (маркетинговые войны). И вот уже здесь можно начинать рисовать причинно-следственные диаграммы Исикавы, а не барахтаться в обсуждении банальностей про СТП или ИКАО, которых здесь было за четыре года до хрена и дальше.
Можно и дальше игнорировать заявления того же Системщика, который робко напоминает про интересы конечного эксплуатанта Бе-200, однако смею напомнить, что именно эксплуатант будет создавать прибавочную стоимость. Даже если это МЧС и его экономический эффект можно оценить лишь косвенно (а уж здоровье граждан РФ вообще бесценное сокровище, хотя кто нынче думает о таких банальностях!?).
А уж если это коммерческий эксплуатант, то ему просто необходимо зарабатывать на эксплуатации. Никто не отрицает необходимость автоматизации логистики - это как раз гораздо важнее для коммерческой эксплуатации, но пока никакой потребитель не в курсе - почему ему должно быть интересно приобретение Бе-200, под который нет вообще никакой бизнес-инфраструктуры - даже законодательной, не говоря про финансовую. Или Бе-200 можно оформить в лизинг?
Вот здесь уже стоит обсудить вопрос - от кого зависит развитие закондательной и финансовой инфраструктуры проекта Бе-200? И насколько процентов!? И почему эти ЛПР не хотят вкладывать в развитие этой инфраструктуры? Может кто хочет составить причинно-следственные диаграммы?

28.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, Вы хоть сами то читали то, что цитируете:
Меня, честно говоря, забавляет обильное цитирование тех, кого уже давно изучают в институтах, в том числе у нас (Друкер или Деминг). И совершенное отсутствие понимания действительно важных вопросов. Всё, что здесь обсуждается, относится к разряду вспомогательных бизнес-процессов и никак не относится к основным бизнес-процессам, которые создают прибавочную стоимость. Эффективная логистика лишь оптимизирует затраты, но не создаёт прибыль.


*******

Дима, идем и читаем не только ту цитату которую я привел, а хотя бы основы PBL на указанном сайте. Это что бы не молоть чушь затраты и прибыль. Ладно, если Вам в облом читать про PBL, там действительно надо понять суть, организацию этого весьма сложного процесса, то хотя погуглите на тему "Абонентское обслуживание". А потом задайте себе вопрос, ставший аксиомой и азбучной истинной про затраты и доходы трех фаз ЖЦ такого изделия как самолет: Проектирование, Серийное строительство и продажа и Эксплуатация.

*****
Поэтому, в контексте ситуации с Бе-200, гораздо важнее цитировать маркетологов навроде Котлера (конкурентоспособность товара) или Траута (маркетинговые войны). И вот уже здесь можно начинать рисовать причинно-следственные диаграммы Исикавы, а не барахтаться в обсуждении банальностей про СТП или ИКАО, которых здесь было за четыре года до хрена и дальше.

******
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Мда ....


******
Можно и дальше игнорировать заявления того же Системщика, который робко напоминает про интересы конечного эксплуатанта Бе-200, однако смею напомнить, что именно эксплуатант будет создавать прибавочную стоимость. Даже если это МЧС и его экономический эффект можно оценить лишь косвенно (а уж здоровье граждан РФ вообще бесценное сокровище, хотя кто нынче думает о таких банальностях!?).
А уж если это коммерческий эксплуатант, то ему просто необходимо зарабатывать на эксплуатации. Никто не отрицает необходимость автоматизации логистики - это как раз гораздо важнее для коммерческой эксплуатации, но пока никакой потребитель не в курсе - почему ему должно быть интересно приобретение Бе-200, под который нет вообще никакой бизнес-инфраструктуры - даже законодательной, не говоря про финансовую. Или Бе-200 можно оформить в лизинг?

******
Дима, вы хоть понимаете, что Вы пишете? Ладно, попробуем по другому. Берем фразу "но пока никакой потребитель не в курсе - почему ему должно быть интересно приобретение Бе-200, под который нет вообще никакой бизнес-инфраструктуры - даже законодательной, не говоря про финансовую." Отличное заявление.

А теперь потрудитесь объяснить например, вашу цепочку слов - "под который нет вообще никакой бизнес-инфраструктуры - даже законодательной, не говоря про финансовую" нормальным русским языком с примерами, фактами, цифрами. Что бы было понятно, что это такое отсутствие "Бизнес-инфраструктуру", да еще законодательной?

28.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, действительно приходится много цитировать, ибо к сожалению сами особо похвастаться не чем. Пока!


А это про "автоматизацию логистики".

*****

Компания Boeing начала предоставлять услугу GoldCare для 787

13 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» сегодня объявила имя стартового заказчика комплексного пакета решений GoldCare для Boeing 787. Им стал ведущий мировой туристический оператор TUI Travel PLC. AEX.ru

Подписанное соглашение предусматривает поддержку будущего парка 787 компании, которая разместила заказ на 13 самолетов этого типа. Самолеты будут эксплуатироваться авиакомпаниями Thomson Airways, Tuifly Nordic, Jetairfly и Arkefly. Контракт на предоставление комплексного пакета решений GoldCare рассчитан на 12 лет с даты поставки каждого самолета.

GoldCare представляет собой комплекс продуктов и услуг на весь жизненный цикл самолета, которые позволяют обеспечивать потребности эксплуатанта в области технического обслуживания, инжиниринга и снабжения материалами с авторским сопровождением «Боинг». GoldCare создан с использованием интерактивных технологий, разработанных «Боинг».

«Мы очень рады быть стартовым заказчиком этой услуги», - заявил Фрэйзер Эллакотт (Fraser Ellacott), директор по инжинирингу TUI Travel PLC (Thomson Airways). - Мы разработали эту концепцию совместно с «Боинг» и уверены, что эта услуга позволит нам повысить эффективность работы наших авиакомпаний, упростить бизнес-процессы, обеспечить реальную экономическую выгоду для наших акционеров и партнеров и поддержать качество обслуживания наших клиентов на неизменно высоком уровне». Использование GoldCare Enterprise позволит группе авиакомпаний сконцентрировать свои ресурсы на обслуживании пассажиров, доверив свои самолеты специалистам «Боинг» и других партнеров, которые обеспечат максимальную производительность и качество технического обслуживания их авиационных активов.

«Выступив стартовым заказчиком GoldCare, TUI Travel продемонстрировала свою приверженность самым высоким стандартам качества в авиации», - подчеркнул Боб Эвери (Bob Avery), вице президент по управлению авиационным парком подразделения Commercial Aviation Services «Боинг – Гражданские самолеты». - GoldCare позволит существенно повысить надежность самолетов, снизить расходы и увеличить рентабельность их эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета».

«TUI Travel принимала самое активное участие в разработке этой программы, и мы надеемся на продолжение наших партнерских отношений и после ввода 787 в эксплуатацию этой компанией». Реализацией программы GoldCare занимается целая международная команда специалистов, возглавляемая «Боинг», которая предоставляет комплексные услуги в области снабжения материалами, инжиниринга и технического обслуживания в рамках прогнозируемой стоимости на основе летных часов. Заказчики GoldCare получают доступ к поддержке со стороны оперативного центра, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и осуществляет обработку эксплуатационных данных, получаемых от авиакомпаний, в диагностическую информацию, которая может быть использована для повышения производительности и обеспечения максимального уровня готовности самолета к эксплуатации.

В команду GoldCare также входят GE Aviation, Hamilton Sundstrand, Honeywell, Moog Inc., Panasonic и Rockwell Collins. Эти производители оригинального оборудования будут обеспечивать потребности в материалах, техническом обслуживании и ремонте систем, которые они поставляют для 787.

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

А теперь потрудитесь объяснить например, вашу цепочку слов - "под который нет вообще никакой бизнес-инфраструктуры - даже законодательной, не говоря про финансовую" нормальным русским языком с примерами, фактами, цифрами. Что бы было понятно, что это такое отсутствие "Бизнес-инфраструктуру", да еще законодательной?
******
Дмитрий рассуждает в манагерских, а не в технических терминах, согласно которых весь ландшафт, в котором происходит деятельность, называется инфраструктурой. :-))

28.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, то, что Дмитрий манагер это давно видно. Но за базар, но ведь отвечать.
Поэтому если не сложно, пусть обрисует инфраструктуру в терминах понятных для "узких и узколобых специалистов" :)
Моть и правда полный швах с этой самой инфраструктурой, а мужики то и не знают (в ОКБ, на заводе)!

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Люблю забавляться задавая манагерам простейший вопрос: Что такое бизнес-процесс и процессный подход понятным языком? Вырубает напрочь! :-))
Очень удивляются когда им показываешь что очень многие их заумные выкрутасы давно детально расписаны в технической кибернетике и теории автоматических систем.

28.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простой пример, может быть не совсем показательный, масштаб не тот, высота поменьше но все ж. И опять же конструктор, а не менагер, но ...

Буквально на прошлой неделе был случай. Потек один из баков, на одном из самолетов. Самолет находится в одной из стран. Не смотря на на то, что к самолету прикомандирован технический обслуживающий персонал, пришлось вызывать человека из ОКБ. Конструктора, теоретика ну и т.д. Так вот этот человек прочитав теоретическую лекцию о причинах течи, способах ее устранения, осветив подробно свойства герметиков, увязав их и состоянием солнаца, атмосферы, фаз луны и т.д. самолично, отложив железного Феликса и научные труды, одел рабочий комбинезон и полез в бак снимать старый герметик, исследовать, а потом лично своими белыми ручками наносил новый.

Иногда полезно спускаться на землю, а проверять теорию практикой.

28.02.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Вы очень точно подметили. Действительно, традиционная Российская цивилизация живёт и объясняется в другой терминологии, чем Западная. Ну примерно - как Индийская. То есть отличие Российской цивилизации от Западной не меньше, чем Индийской. И Запад это давно понял, знает и этого боится. Именно поэтому сейчас далеко продвинулся по пути удушения-уничтожения Российской цивилизации. Достаточно далеко. Запад знает - что основные-базовые принципы построения Западной цивилизации - в России по каким-то причинам, недоступным пониманию Запада - не работают и не заработают никогда. Принципы типа "бери больше-кидай дальше" - принципы Капитализма, устаканившиеся на Западе со Средневековья. Сейчас это всё обёрнуто в привлекательную идейно-рекламную обёртку так называемого "Общества потребления". Но все эти схемы-методы-правила-понятия-стимулы в общем и целом в России не работают. Даже будучи честно примененными. По неизвестным Западу причинам. Запад это уже знает и этого боится.
Потому, махнув на Россию рукой, он Россию тихо давит всеми доступными способами, включая и засылку сюда всяких проштрафившихся гуру-идиотов с их новомодными словоблудными труднопроизносимыми и длинными глупостями. Чтобы обучить наших собственных ново-поставленных идиотов-руководителей этим безполезным и губительным глупостям. Помните - как любил изъясняться по любимым им экономическим вопросам покойник-реформатор Гайдар? Вот вам типичный пример того, что делает Запад для "развития" России. Ну собственно, они уже близки к полной победе - уже сладкая морковка цели - уже видна и очень близка - вот сейчас в школьной программе оставят 3 предмета: Физкультуру, ОБЖ, да "Роль России в мировой цивилизации" - читай краткий курс холопа Мирового правительства - и всё - цель достигнута.
Хотя - пока ещё это не так - всё-таки... опасается Запад ... побаивается, мурадки прям по коже бегают, будя мрачноватые, тяжёлые воспоминания из прошлого - нет, пока цель не достигнута - с этой Рссией - всё равно расслаблятся нельзя. Нельзя. Вся Мировая история показала - что - нельзя. Могут быть сюрпризы в самый неожиданный момент. Вот - Гитлер - насколько был велик и действительно гениален. Как удачно он спланировал и начал великий поход Запада на Россию. И момент выбрал как удачно - когда собственная Российская Армия была практически уничтожена дебилом-извергом "тов.-Сталиным", народ в деревнях выл с тоски, и мёр от голода миллионами почти от ежегодных реквизиций продотрядов, а несколько миллионов наиболее работоспособных граждан последовательно загибались в тундре, "осваивая Крайний Север". И момент ведь гениальный фюрер вырал очень удачно - когда тупость и хитроумная злоба Сталина в очередной раз завели нашу военную промышленность в полную ...ж. И самого этого м-ка "гениралиссимуса" Сталина - гениальный Гитлер ведь как удачно обманул - что этот сра-й "генералиссимус", расстрелявший за 3 предшествующих войне года почти весь 40 000-ный офицерский состав своей армии (ну чем не Саддам Хуссейн или не модерновый "не-президент, а просто скромный лидер" Каддафи :) , а остаток дееспособного генеральского корпуса - отправивший туда же - в лагеря "осваивать Крайний Север мотыгами" - что и этот дебил-"генераллисимус" - до самого начала бомбардировок верил слову любимого Гитлера, а не своей советской разведке! Ведь как подготовился гениальный фюрер-Гитлер. А и всё равно - не-задача вышла....
Так что с Россией - расслаблятся нельзя, до самого конца... тут всё-таки схемы логистики Западные как-то не так работают. И Запад не знает - почему...

28.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

28.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы отвлечь граждан от философических рассуждений о смысле бытия...

Поясняю технически подкованным специалистам банальные вещи: любой объект должен функционировать в правовом поле, даже если это простой орг-технический объект. Такой объект как гидроаэродром, по моим сведениям, в правовом поле российского законодательства просто отсутствует. Не урегулировано ни существование, ни жизненный цикл его существования в отечественном законодательстве. Как уже здесь упоминалось, тот же гидроаэродром в Геленджике существует на особом положении - кажется как испытательный полигон (недавно кажется Системщик давал об этом информацию).
Второй момент - лизинг. Практически ни один самолёт сегодня не покупается целиком, а лишь по частям - то есть в лизинг. Это связано с тем, что сразу отдавать всю стоимость самолёта экономически нецелесообразно. Поэтому все самолёты покупают в лизинг. Любая авиакомпания, которая будет закупать Бе-200 для обеспечения грузо-пассажирских перевозок, купит его только в том случае, если будет иметь возможность приобрести его по лизинговой схеме. А без этого заказчиков у ТАНТК не будет до третьего пришествия. Именно поэтому появились такие компании как ИФК или ФЛК, которые финансируют покупку самолётов через лизинговые схемы.

А есть ещё такой институциональный подход, который гласит, что если нет необходимого для бизнеса института, то нет и бизнеса. Если нет необходимого законодательства, если нет возможности купить в лизинг, значит и нет продаж Бе-200.

28.02.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вне зависимости от текущего статуса гидроаэродрома в Геленджике, он таки в правовом поле. Иначе он бы не был бы допущен к эксплуатации. Просто правое поле это ведь не твердь земная созданная по желанию Господа в один момент :) над ним работать надо.

Если уж очень интересно про гидроаэродромы, сходите сюда http://www.forumavia.ru/forum/1/4/6628251611138766558921220904514_all.shtml
два года назад, народ не связанный с гидроавиацией перетирал эту тему :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.