ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 17 февраля. АвиаПорт
МЧС РФ сможет осуществить закупку партии из шести самолетов-амфибий Бе-200 не ранее 2013 г., сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
По его словам, это обусловлено тем, что все средства на период 2011-2012 гг. Минфином уже "расписаны", и средства на начало закупок Бе-200 могут быть выделены не ранее 2013 г.
Собеседник агентства напомнил, что в прошлом году было публично заявлено о покупке восьми самолетов Бе-200 для авиации МЧС РФ. Однако средства были выделены только на приобретение двух машин...
**********************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/17/211156.html
Таким образом весь этот и следующий год денег от МЧС не будет. Это значит, что серийный завод так и не получит импулься для развертывания нормального производственного цикла после переезда в Таганрог. Два года простоя - это очень плохо...

04.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочу на всякий уточнить, что дискуссия на ветке встала, ИМХО, во многом из-за резко активизировавшейся ветки про ППО http://www.aviaport.ru/conferences/40817/ , по нашей же "вине")) оч. интересно, я узнаю много нового для себя. и Бе-200 там в центре внимания.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы активизировать ветку предлагаю почитать статью из журнала "Эскпорт вооружений" №6/2010. Про закат эпохи гидроавиации.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автор статьи
Михаил Барабанов, эксперт в области военно-морской истории и вооружений Окончил Московский государственный университет культуры.
Работал в московских муниципальных структурах. С мая 2004 года – научный редактор журнала "Экспорт вооружений". С 2008 года – научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала Moscow Defense Brief.

05.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 abacus пишет: "Что бы активизировать ветку предлагаю почитать статью из журнала "Эскпорт вооружений" №6/2010. Про закат эпохи гидроавиации".

Я предпочитаю писать про возрождение гидроавиации. Автор статьи, как Вы пишите, "эксперт в области военно-морской истории и вооружений", т.е. специалист по описанию того, что уже произошло. Себя же я могу причислить к экспертам в области гидроавиации, и, в данном случае, к специалистам по описанию будущего, т.е. того. что еще должно произойти, прежде, чем станет историей.

Гидроавиация - это только часть авиации. Именно в сфере гидроавиации Россия сегодня "впереди планеты всей", как бы складывалась история прежде. Было бы возможно говорить о закате "эпохи гидроавиации" применительно и к нашей стране, если бы мы говорили о сложившемся состоянии, например, с Бе-200 на фоне бурного роста производства самолетов транспортной категории.

Я уже приводил формулировку взаимосвязи различных видов авиации, данную в проекте "Концепции инновационного развития ОАО "ОАК":

"Достижение конкурентоспособного уровня продукции предполагается обеспечить путем внедрения значительного количества инноваций при реализации ключевых проектов – развития семейства самолетов SSJ в региональном и ближнемагистральном сегменте и вывод на рынок самолетов семейства МС-21 в наиболее массовом сегменте ближнесреднемагистральных самолетов. Помимо достижения коммерческих целей, развитие разработок и производства современных пассажирских воздушных судов будет служить драйвером внедрения новых технологий в смежных сегментах авиационного производства транспортных и специальных самолетов".

Если кому-то очень уж неймется поучаствовать в панихиде именно по гидроавиации (повторяю, области авиации, где признаны наши достижения), то в соответствии с вышеприведенной формулировкой, логично бы приступить к такому занятию в последнюю очередь, после того как отпоют "ключевые проекты". Верю, что до этого не дойдет. Во всяком случае, делаю для предотвращения ужасного конца все, что могу. Чего и другим желаю.

05.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

априори я согласен с А.В. но хотелось бы на статейку взглянуть - мож там чего и объясняется объективными причинами... только я так понял, что ея нет в открытом доступе

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

априори я согласен с А.В. но хотелось бы на статейку взглянуть - мож там чего и объясняется объективными причинами... только я так понял, что ея нет в открытом доступе
*****
Редакция денех требует за посмотреть: http://www.cast.ru/journal/

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так о тож

05.03.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 abacus пишет:
Что бы активизировать ветку предлагаю почитать статью из журнала "Эскпорт вооружений" №6/2010. Про закат эпохи гидроавиации.
______________________________________________________________________
Ув. abacus!
А текст где посмотреть? "Экспорт вооружений" журнал зело малотиражный, подписка корпоративная, не так просто достать. хотелось бы почитать чего понаписал специалист по озеленению столицы нашей родины МосквЪы. ))))
Кстати, если желаете аффтору чегонить очень ласковое высказать, это можно сделать на ВИФ форуме http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
Он Барабанов там присутствует под ником Exeter.
Правда сразу предупрежу, он там в авторитете, типо гуру изрекающий истины. Потому любое не согласие с гуру рассматривается там как происки и оппортунизьм )))
Так что будь готовы ко всему ))))


06.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А текст где посмотреть?
***
давайте мыло.

06.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соболезнования всем семьям погибших: нашим и из далекой Мьянмы http://top.rbc.ru/incidents/05/03/2011/554438.shtml :

«На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир - заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Зубрицкий, заслуженный штурман РФ Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин, а также пилоты из Мьянмы Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Все находившиеся на борту члены экипажа погибли.
Пилоты из Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной в феврале 2011г. программой подготовки летного состава на Ан-148, которая была начата по завершении программы заводских испытаний».

Мои искренние сожаления всем коллегам погибших по поводу случившейся катастрофы, последствия которой скажутся на развитии всего многострадального российского гражданского авиапрома.

06.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

birandyyandex.ru

06.03.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird_40mail.ru

08.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

11.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что все согласятся, что развитие и даже само выживание проекта Бе-200, которому прямо посвящена эта ветка форума, требует, по крайней мере наличия и развития компании, которая ответственна за разработку, производство и после продажную поддержку этого типа самолета. И упоминание об этом, я надеюсь, не будет отнесено к оффтопу.

Учитывая, что существует, правда, неопубликованный Указ Президента РФ №217 от 20.02.2008 "О национальном центре авиастроения", который относится к авиастроению в ЦФО, как это недавно подчеркнул уже в ранге премьера Путин http://www.avia.ru/news/?id=1299314971 "Владимир Путин: В Жуковском будет создан национальный центр":

"5 марта, AVIA.RU – В Жуковском будет создан Национальный центр авиастроения, передает АРМС-ТАСС. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на межрегиональной конференции партии "Единая Россия".
"В ЦФО расположены наши основные авиационные конструкторские бюро, исследовательские институты, легендарный ЦАГИ, - сказал он. - И это интеллектуальный технологический ресурс должен быть эффективно использовать для целей развития нашей экономики. Поэтому мы создаем Национальный центр авиастроения. Он разместиться в подмосковном Жуковском".",

я предлагаю ввести для обсуждения специальное название для авиационных предприятий и учебных заведений, расположенных на Юге России - Южный центр авиастроения (ЮЦА). С тем, чтобы, как-то в суматохе предвыборных выступлений правящей партии не забылось само наше существование и тот факт, что это существование и развитие требует государственной поддержки.

А то ведь у нас принято, что тот у кого не сгорел дом или его не затопило, или предприятия, территорию которых пока не определили под застройку, не могут рассчитывать на внимание государства и его поддержку.
Считаю необходимым добиваться дополнения к Указу №217 или выпуска нового "О развитии Южного центра авиастроения".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.