ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедствие в Японии... а ведь это мог стать звездным часом Бе-200 в паре с Ка-32 или Ми-14, особенно в паре с Ми-14. Разрушенная транспортная инфраструктура, сотни людей нуждающихся в помощи, уничтоженные дороги, аэродромы, порты... А ведь имено Бе-200 мог бы обеспечить массовую заброску необходимого оорудвания, медикаментов, питания и т.д. из целых районов в зону бедствия, а уж где ему приземлится, больших проблем не нет, небольшая база в бухте, или на берегу, куда вертолеты вывозят раненых, спасенных, откуда вылетают на поиски людей, и Бе-200, курсирующие между непострадавшими районами, и этой базой. В одну сторону все что необходимо, включая топливо, в другую раненых, пострадавших и т.д. Какой другой самолет сможет конкурировать с Бе-200 в такой ситуаци??? Бомбардье??? возможно, но разница в скорости и грузоподъемности была бы очень заметной, если не сказать больше, катастрофичский. На месте России, я бы приказал забыть все разногласия, споры, и прийти на помощь этими уникальнымы машинами, а потом использовал это для рекламы... Ведь количество потушенных километров леса это одно, тут можно играя цифрами показать что машина не настолько хороша, что другая машина даже лучше, а вот количесто спасенных жизней и эвакуированных людей... вот это дойдет на много сильнее, и потом, через пол года, год, в другой стране люди могут спросить: "Господин президент, а почему к нам на помощь не пришли русские самолеты? почему наши родные и близкие погибли, а ведт могли бы жить, если бы у нас было что-то подобное...". Я поонимаю что это жестоко, даже зло, но такова реальность, и надо использовать любую возможность...

11.03.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:

я предлагаю ввести для обсуждения специальное название для авиационных предприятий и учебных заведений, расположенных на Юге России - Южный центр авиастроения (ЮЦА).

От себя напомню, что в Москве (ЦФО) расположены все авиационные КБ, за исключением КБ Бериева (ТАНТК им.Г.М.Бериева). При этом мы пока лидируем по истребителям (КБ Сухого и Микояна). По остальному спектру авиации мы в роли отстающих, кроме амфибийной, лидер которой КБ Бериева, расположенное в г.Таганроге на берегу Азовского моря.

Ещё добавлю, что исторически сложилось, что авиационные КБ находятся в одном месте, а серийные заводы в другом. КБ Бериева в конце прошлого года объединилось с ТАВИА (Таганрогская Авиация, в прошлом завод им. Димитрова). КБ Бериева и ТАВИА расположены на одной территории, что представляет большое преимущество при освоении серийным заводом новой техники.

12.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно - хорошее дело ЮЦА, есть своя специализация, школа, кадровые ресурсы, и КБ и производственные возможности, Южный Федерал. Ун-т, мягкий климат, инфраструктура в виде гидробаза и т.д.
конечно надо развивать, а не похерить.
я только против иллюзий типа: "с центром в Жуковском пока пусто, в Москве проблемы, так что стоит начать развитие ЮЦ - и многие спецы из московских КБ туда переедут". тут есть масса барьеров.
и как конкретно мы могли бы поддержать это дело? так чтобы было видно и слышно?
предлагаю демонстрацию. полувсерьёз.

12.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2011 Иванчин Владимир пишет: "Бедствие в Японии... а ведь это мог стать звездным часом Бе-200 в паре с Ка-32 или Ми-14, особенно в паре с Ми-14. Разрушенная транспортная инфраструктура, сотни людей нуждающихся в помощи, уничтоженные дороги, аэродромы, порты... А ведь имено Бе-200 мог бы обеспечить массовую заброску необходимого оорудвания, медикаментов, питания и т.д. из целых районов в зону бедствия, а уж где ему приземлится, больших проблем не нет, небольшая база в бухте, или на берегу, куда вертолеты вывозят раненых, спасенных, откуда вылетают на поиски людей, и Бе-200, курсирующие между непострадавшими районами, и этой базой".

Владимир, конечно, так бы оно и было. На этой ветке я уже писал, что в 90-х годах после землетрясения на Курилах именно Бе-12 в течение двух первых дней, когда корабли не могли подойти к острову, доставляла самые срочные грузы для пострадавших. И людей в то время перевозили, более чем 50 человек за один рейс. Возможно, МЧС и пошлет туда Бе-200ЧС, как уже ранее посылало на тушение пожаров в Индонезию, Грецию и Израиль.

Да вот только возможности у МЧС не такие уж большие. Прилетевший на ремонт в декабре 2006 года самолет, повредивший переднюю стойку шасси в Индонезии из-за выбега за пределы ВПП (да и то, не попадись ему по пути канава, ничего бы не произошло), все еще ремонтируется. Нет у государства денег. И это понятно становится, например, в Чехии, когда экскурсовод поясняет, что всего лишь 72% фешенебельной недвижимости в Карловых Варах пока скуплено бывшими гражданами СССР. И в Куршавеле, хоть и почти все у бывших "наших", но еще не 100%, и на побережье в Испании, и в Австрии, и ... Ну, сами посудите, где взять деньги при таком недовыполнении по зарубежной недвижимости.

Несколько утешает, что не только деньги из России улетают за рубеж, но и наши самолеты. Вот получили февральский выпуск журнала Global Aviator (в подназвании значится, журнал для инсайдеров промышленности и пилотов всего мира). На развороте (стр. 40 -41) крупным планом фотография Бе-103 в полете с иероглифами на борту. И пояснение под фотографией: "Построенный в России самолет-амфибия Бе-103 Бекас привлек большое внимание на выставке China's Air Sports в Laiwu".

Хорошо, что в России нам, по мнению чиновников, ничего не нужно, ни Бе-200, ни Бе-103. Спокойно так делить и переделивать еще не вывезенные деньги. Это так увлекательно, что даже Путин не может отвлечь чиновников http://www.rbcdaily.ru/2011/03/11/focus/562949979844691 "Путин губернаторам: «Мужики, да вы что?»

12.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Бирюков Андрей пишет: "я только против иллюзий типа: "с центром в Жуковском пока пусто, в Москве проблемы, так что стоит начать развитие ЮЦ - и многие спецы из московских КБ туда переедут". тут есть масса барьеров".

Согласен, что у идеи с ЮЦА, как у всякой новой идею, существуют барьеры.
Но есть, по крайней мере, две хорошие новости:

1. Не все авиационные специалисты проживают в Москве, равно, как и не все москвичи мечтают переехать на ПМЖ или мотаться туда и обратно ежедневно в Жуковский.

2. Ехать никуда не надо (по крайней мере, большинству). У нас есть опыт организации распределенной территориально, в России, Украине и Франции, конструкторской организации компании BISP (Бериев - Иркут гидросамолеты), аудит которой на предмет одобрения (DOA) проводится EASA. Совместно с сертификационными специалистами мы работаем в едином информационном пространстве, используя интернет возможности.

И не одни мы до этого додумались. Специалисты европейского гиганта EADS (120 тыс. штат сотрудников) не только разбросаны по городам и странам, но 20% их работают вообще за пределами Европейского Союза.
В частности, в России на EADS/Airbus уже работают 190 инженеров и 20 менеджеров, и число их планируется значительно увеличить.
Позвольте вам, господа, напомнить, что на дворе XXI век и глобализация.

12.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще позвольте напомнить вам, что, хотя Путин и заверил нас, что НЦА в Жуковском будет создан, но ведь есть и другое мнение http://www.aviaport.ru/news/2010/11/10/205428.html "ПЛАН СОЗДАНИЯ НЦА ИЗМЕНЕН":

"Президент некоммерческого партнерства "Национальный центр авиастроения" (НП "НЦА") Тигран Алексанян проинформировал депутатов города Жуковский об изменениях в планах создания НЦА.

Помимо Т.Алексаняна 28 октября на заседание Совета депутатов приехали заместитель генерального директора госкорпорации "Ростехнологии", член наблюдательного совета (НС) НП "НЦА" Дмитрий Шугаев, вице-президент ОАО "ОАК", член НС НП "НЦА" Александр Туляков, генеральный директор ТВК "Россия" Владимир Власов и др.

Т.Алексанян сообщил, что из-за финансово-экономического кризиса пересмотрены сроки реализации проекта по созданию НЦА в Жуковском. В частности, принято решение начать строительство первоочередных объектов НЦА в 2013 г. Это будут здания административного назначения: многофункциональный комплекс площадью 80 тыс. кв. м, штаб-квартира ОАК площадью 23,6 тыс. кв. м. Стоит напомнить, что первоначально строительство первоочередных объектов планировалось начать в 2009-2010 гг. Инженерный центр ОАК, где собираются объединить под одной крышей авиационные КБ, в ближайшей перспективе намечено создать не в Жуковском, а в столице. Решено, что Инженерный центр ОАК разместят на территории КБ им. А.Н.Туполева. Строительство и ввод в эксплуатацию Инженерно-научного центра ОАК в Жуковском сдвигается на конец нового десятилетия".

И что-то мне подсказывает, что г-н Алексанян владеет информацией о ситуации лучше, чем премьер, занятый пробуждением губернаторов.

12.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет

в Чехии, когда экскурсовод поясняет, что всего лишь 72% фешенебельной недвижимости в Карловых Варах пока скуплено бывшими гражданами СССР. И в Куршавеле, хоть и почти все у бывших "наших", но еще не 100%, и на побережье в Испании, и в Австрии, и ... Ну, сами посудите, где взять деньги при таком недовыполнении по зарубежной недвижимости.


:) Александр Васильевич, смотрю Вам уже надоели чинуши, по самые уши :) Ну а как же иначе, вон один лепутат бентли разбил, который ему жена подарила, теперь же надо срочно новый купить, а то жена обидеться :) где же тут деньги взять-то для развития страны, когда и так их не хватает... Кстати, не подскажите, Бе-32 пошумели и бросили, или работа кипит?

12.03.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 Иванчин Владимир пишет: ":) Александр Васильевич, смотрю Вам уже надоели чинуши, по самые уши :) Ну а как же иначе, вон один лепутат бентли разбил, который ему жена подарила, теперь же надо срочно новый купить, а то жена обидеться :) где же тут деньги взять-то для развития страны, когда и так их не хватает... Кстати, не подскажите, Бе-32 пошумели и бросили, или работа кипит"?

По Бе-32 работа не кипит.

А насчет вывоза денег из страны, думаю, что слышать об этом из уст высших руководителей надоело не только мне.
И вывезенные капиталы - это реальные российские деньги, которые необходимо заставить работать на Россию. Предлагаю учредить специальную корпорацию "Деньги домой!", которая будет намного прибыльнее, чем любые "Нанотехнологии". Разумеется, необходимо разработать специальную программу по возвращению денег и их использованию. Идеи, разумеется, есть.

Деньги ведь уже извлечены, отмыты, помещены в банки или вложены в ликвидные недвижимость и движимость. Вполне возможно, что руководство страны ждет, когда там, за рубежом накопится больше, перед тем, как действовать. Но я думаю, что уже пора.

Учитывая, что предложение об организации корпорации по возвращению денег выдвинуто мной, я предлагаю направить их, в первую очередь, на полноценное финансирование авиационной промышленности - локомотива, как говорится, возрождения экономики России. Для чего, естественно, необходимо отработать соответствующую структуры построения и управления отраслью,

12.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомневаюсь что тут от нас что-то будет зависить, к сожалению, а вот идея использовать авиапром как локомотив востановления производства в России, лично мне очень нравится, благо есть с чем выходить на рынок. Да и предложение, которое Россия сейчас может составить, сделав несколько линеек самолетов, не идут в прямую конкуренцию с А и Б, что дает дополнитеьлный шанс. осталось малость, воля и найти людей которые будут думать не о покупке очередной виллы в куршавеле, а о постройке и продаже очередного самолета...

12.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Вальевич! если говорить, в духе времени, о территориальном распределении и современных коммуникация, то какая вообще разница где центр? какой тоггда смысл в слове "южный"?

и при всём моём уважении, локомотивом возрождения экономики России авиация стать не может.
называлась, кажется Вами же, численность занятых в авиастроении около 400 тыс.чел, видимо со всеми комплектаторами. при том что на Эрбас при на порядки большем выходе продукции трудиться людей в разы меньше. ну и что это за крохи для нашей страны?? и каков %-й вклад в ВВП дало бы авиастроение даже при советских объёмах выпуска? речь о десятках ну сотнях ярдов "ихних денег". считанные проценты. и это не удивительно - в повседневной жизни часто ли мы пользуемся авиацией?
нет, она, конечно, важна, она очень важна, но не как прямой источник денег. это - фактор территориальной целостности и транспортного суверенитета страны, особенно такой большой, сложной по рельефу и климату и не густо заселённой как наша. это фактор обороноспособности. а влияние на экономику зачастую косвенное - свобода перемещения ускоряет процессы потребления и созидания, экономится время в деловой активности. плюс наукоёмкость, а достижения науки идут на пользу и другим отраслям. ну и прочие синнергетические эффекты. она важна (в т.ч. гражданская её часть) подобно оборонным отраслям, но сыт этим не будешь.
а подъём экономики может и должен начинаться по двум направлениям:
1) инфраструктура, в т.ч. жильё.
2) ширпотреб, импортозамещение.
в обеспечение сих пунктов соответствующие отрасли машиностроения, которые тянут за собой компоненты, химию и т.п. затем в развитие также и помимо этих пунктов.
смысл в том, что начинать нужно с товаров первой и близкой к тому необходимости, повседневного обихода - это с одной стороны, а с другой - с отраслей, в которых занято или может быть занято множество населения. ну а когда у многих людей наладиться быт и среда обитания (также и для промышленности)- тут и спрос на авиаперевозки и многое другое вырастет многократно и вообще "дело поедет".

12.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешные вы все! :-)

Неужели не понятно, что на авиапроме, равно как и на других несырьевых отраслях и сельском хозяйстве, в свете грядущего по мнению нашего продажного Правительства вступления в ВТО уже поставлен ЖИРНЫЙ КРЕСТ?!
И контракты на Бобики и Арбузы сначала от Чемизова, а теперь и Аэрофлота в лице подставной шестерки Савельева на "ярды", да еще в кредит(!) не лучшее ли этому доказательство?
Ну что-ж, на Руси издавно верили в мудрого и доброго царя....
Осталось только в ТАНТК прикинуться юродиевыми и пойти в рубище к царю, гнусавя : "Дай копеечку!...."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Бирюков Андрей пишет:
смысл в том, что начинать нужно с товаров первой и близкой к тому необходимости, повседневного обихода - это с одной стороны, а с другой - с отраслей, в которых занято или может быть занято множество населения. ну а когда у многих людей наладиться быт и среда обитания (также и для промышленности)- тут и спрос на авиаперевозки и многое другое вырастет многократно и вообще "дело поедет".
***********************************************************************************************
К тому самому времени уже никто никуда не "пойдет". Идти некому будет. Да уже и сейчас - практически некому... А с товаров первой и близкой к тому необходимости начинать не нужно. Всякий раз, когда государство пытается "накормить" народ, ничего хорошего, кроме голода из этого не получается. Не нужно государству об этом "заботиться". Все что от него тут требуется - прекратить давить крестьянина-производителя поборами и просто дать ему СВОБОДУ...

13.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, я понимаю Ваш скептицизм, но что-то надо делать.

Андрей, Вам уже отвтеили на Ваше замечание, от себя добавлю, попробуйте сейчас найти хорошего технаря, пора уже бить во все колокола, что технари вымирают как класс. Ко мне ежедневно звонят и спрашивают, не нужны ли вам бухгалтера, экономисты, юристы и т.д., но уже полтора месяца я не могу найти двух технарей, двух хороших технарей. И такая картина не только у меня, но и у многих других. Мы уже готовы брать студентов не о что со скамьи сразу, а ещё не получивших дипломы, вот только ещё 5-6 лет таких, и работать будет некому. Тем болеем что после того как мы учим студентов работать, и они стновятся специалистами их... переманивает или газпром или транснефть. А по з/п мы с ними сравниться не можем, ни как. Так что жратвы можете готовить скоько угодно, вот только скоро сеить и убирать будем в ручную. ПОэтому лучше и тащить авиацию, она хоть позволит сохранить высокотехнологичное производство, а без него... да сколько угодно сейте хлеба, будете таким же сырьевым придатком.

13.03.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение Иванчина Владимира

Д.А.Медведев на встрече с инженерами завода «РУСАЛ Саяногорск» и Саяно-Шушенской ГЭС:

"Находясь здесь, я уверен, что вы мне расскажете, что труд инженера уважаем и прилично оплачиваем. В то же время – я посмотрел данные – 75 процентов родителей не считают правильным давать своим детям инженерное образование.
. . .
Почему это произошло? По вполне понятным причинам. Падение престижа инженерной профессии было связано с общей деградацией системы образования и, конечно, с падением заработков инженеров, которые произошли повсеместно после распада Советского Союза.
. . .
Страна не может развиваться только за счёт притока юристов и экономистов, при всём моём глубочайшем уважении к своим коллегам по юридическому или экономическому цеху."
http://www.kremlin.ru/transcripts/10567

Приятно, что в конце третьего года службы Президент прозревает. Спасибо родному!

Кстати, помимо авиации у нас электроника то же в заднице, и даже в военной авиации всё больше применяется импорт - отечественные есть, но малыми партиями выпускать не выгодно. А были бы большие объёмы производства в авиации, ожила бы и электроника.

13.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию и не только. о методах речь пока вообще не шла. прямым гос. администрированием никто не предлагал решать вопросы. если интересно, то правильный, на мой взгляд, метод - регулируемый рынок, Кейнсинианство.
про бить в колокола на счёт технарей и вообще нормального образования - конечно. но какое это имеет отношение к способности авиастроения стать локомотивом экономики? посмотрите на долю авиастроения в мировом ВВП, на конкурентов, на объём вложений при создании нового продукта, сложность его создания, риски, сроки возврата инвестиций - и всё станет ясно. НЕ МОЖЕТ авиастроение быть локомотивом экономики в нашей, всё-таки 140-милионной, стране. как не может, например, танкостроение. хотя и то и др. нужно и крайне важно. но у этих отраслей свое специфическое назначение и своя довольно узкая ниша. это не для денег. деньги тоже важны, но здесь они важны в третью или около того очередь. отказ принять это - утопия и самообман.
правда в том, что необходимо сохранять компетенции. ну и там где можно застолбить нишу на мировом рынке и зарабытывать - надо это делать. тут спору нет.
но запуск экономики - через другие отрасли. те, на продукцию которых есть широкий спрос.

ну и конечно все эти рецепты были бы актуальны если бы руководство страны всерьёз озадачилось её, страны, подъёмом. а пока как пишет АвиаАлекс3...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.