ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру в первую очередь.
обратите внимание, что слова "накормить" в моём вчерашнем посте не было - это уж вы сами домыслили. я пишу:
1) инфраструктура, в т.ч. жильё.
2) ширпотреб, импортозамещение.
В ОБЕСПЕЧЕНИЕ сих пунктов соответствующие отрасли МАШИНОСТРОЕНИЯ, которые тянут за собой компоненты, химию и т.п.

в тех же радиокомпонентах основной спрос - ширпотреб, а уже имея такую денежную смазку не так сложно создавать новые высококачественные ус-ва для авионики, с прицелом что многое из них потом может дойти и до ширпотреба и дать высокую отдачу. а если заниматься приборами только авиационного назначения да при небольшом объёме выпуска самолётов - вот и будут эти приборчики стоить как сейчас при зарплатах как сейчас.
всё надо, все отрасли нар. хоз-ва нужны, но... как говорят в шахматах "порядок ходов".

ЗЫ обратите внимание - поХерить авиастроение я не предлагаю, и наоборот пишу "сохранять компетенции" и "где можно заработать - надо это делать". но я против иллюзий о "локомотиве экономики".

13.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, одна отрасль не сможет быть локомотивом, поэтому необходимо испольхзовать несколько смежных областей. Если мне не изменяет память то Посторонний из Владивостока, поэтому попрошу его маленько рассказать про FESCO, точнее про то как они работают (ФЕСКО это дальневосточное морское пароходство), когда ме в Владивостоке рассказали и показали их проекты, я был очень сильно удивлен. Люди работают и развиваются, без сяких криков и стонов. Есл говорить в более широком смысле, то обращу ваше внимание на наземный транспорт, последнии 2-3 года в Сибири наблюдается интересный момент, все большую и большую конкуренцию Китайцам и Корейцам, которые практически завоевали рынок поставки техники и оборудования, создают... Белорусы. Лучше качество, ниже цена, большая гибкость в схемах поставки (говорю олько о законных схемах), больший выбор вариантов. Само собой это все по сравнению с Российскими производителями. Что касается ширпотреба, то выпуск ширпотреба в России, даже для собственных нужд, крайне сложен. Однажды я уже говорил, что комунальные расходы в России могут убить практически любое производство, но, если разговор идет о продукте стоимостью 50 млн. у.е., то 100 тыс. у.е. комуналки в его стоимости не так заметны, а вот если мы говорим о продукте стоимостью 2 рубля... Надеюсь вы меня поняли. Я согласен что можно развернуть выпуск "ширпотреба" в южных округах, вот только привези из краснодара в владивосток может оказаться дороже чем из Китая. Поэтому я стороник того, что Россию могут спасти только высокотехнологический продукт. И совсем не объязательно это должен быть самолет, есть суда на подводных крыльях, экранопланы, ж/д дорога, корабли и т.д. Одним словом, крупное машиностроение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю... Как по мне, то нет лучшего способа продвинуться во множестве самых разнообразных технологий, чем, разработка и производство авиационной и космической техники. Тут тебе и новые материалы, и процессы, и инструменты, и еще много чего полезного можно получить для других отраслей. Такого, что само по себе (при отсутствии достойной задачи) не свет Божий не появится. А если еще и кроме задачи летать выше и быстрее поставить цель - летать ДЕШЕВЛЕ, то... Чем вам такой "локомотив" не нравится?

13.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру - наши взгляды отличаются не так уж сильно. что касается коммуналки и пр. обременений то мы ведь говорим о "если б руководство страны было нормальное", а тогда многое в тарифах ценообразовании можно поменять на как должно а не как есть. правильно - отрасль дб не одна, а целый косплекс. и чтобы быстро его вытягивать нужен взляд на клубок межотраслевых взаимосвязей в целом при чём е в статике а вдинамике. тк что нужен госплан. только не должен подобно советскому заниматься прямым администрированием, а создаваь УСЛОВИЯ.

по ветвистости сети межотраслевых взаимосвязей, действительно чем сложнее - тем лучше: авиация, космос и т.п.
НО. в третий уже раз а последнее время: какова ёмкость рынка?* вот этим, Юрий, и не нравится. плюс рентабельность, риски и сроки окупаемости.

  • точых цфр не помню, где-то были обзоры с прогнозами, но приблизетельно 1000 лайнеров в год производят Эрбас и Боинг на двоих. по 100 млн в сре. за штуку - 100 ярдов. считай на весь мир. ну 150 со всеми довесками. даже если мы отожмём все 100 % этого рынка - это менее 10% даже нынешнего ВВП РФ, а мы хотим его увеличить в разы, верно. а по сравнению с ВВП США и ЕС, которые производят эти лайнеры, - жалкий процент не наберётся. про численность занятых уже писалось. и не могут все быть такими умными и квалифицированными чтоб делать самолёты. с кого-то хватит (лёгкий сарказм:) ) и автостроения, мобильников, компов, сантехники, мебели, дорог, жилья, и т.д., и оборудования для всего этого пр-ва.

13.03.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2011 Явкин Александр пишет:
Ехать никуда не надо (по крайней мере, большинству). У нас есть опыт организации распределенной территориально, в России, Украине и Франции, конструкторской организации компании BISP (Бериев - Иркут гидросамолеты), аудит которой на предмет одобрения (DOA) проводится EASA. Совместно с сертификационными специалистами мы работаем в едином информационном пространстве, используя интернет возможности.
_________________________________________________________________________________
Если я правильно понял, то выбирается самый простой и удобный вариант, в котором начисто игнорируется т.н. "социалка".
Т.е. тот факт, что работать будут живые люди и молодые при этом им нужно жить в благоустроенной квартире, отдыхать, лечиться, дети у них будут, что называется "выводиться за скобки".
И если работники начнут задавать "глупые вопросы" т.н. "единое информационное пространство" дает широкое поле для маневров.
Начальство на местах кивает "на Москву", они там главные. "Москва" же отправляет обратно" мы что ли будем в ваши мелочи вникать?!".
Результат - замкнутый круг....
Дабы сразу ответить на обвинения, что это несущественно напомню
"ПРЕДПРИЯТИЕ - ЭТО КАДРЫ!".
В том же виде, в котором т.н. центр самолетостроения предлагается, он будет не самолеты производить, а новые личные автомобили и не только, начальникам.
Которые, разумеется! будут работать "по выходным и сверхурочно"...
Кстати, если упомянутый BISP это "конструкторская организация", то было бы любопытно узнать, что именно она (оргагнизация) сконструировала, помимо обеспечения законного предлога, для поездок за казенный счет в Европу?

>Позвольте вам, господа, напомнить, что на дворе XXI век и глобализация.
_____________________________________________________________________________
В свою очередь,товарищи, позвольте Вам напомнить, что прежде всего надо выбрать, что мы хотим создать НАЦИОНАЛЬНУЮ авиационную промышленность, как скажем в Китае, Японии, Южной Корее или Бразилии, или же подразделение (второстепенное, в лучшем случае) EADS/Airbus или вообще Boeing?
Надо четко ответить на этот вопрос, к чему я всех присутствующих призываю, и в соответствии с этим ответом уже и "обустраивать наш авиапром".
P.S. Маленько замечание про Бе-200 и Японию.
Если японцам сейчас вдруг понадобиться самолет-амфибия, то они возьмут свой национальный продукт - US-1A и US-2. Они как раз поисково-спасательные, мореходные с укороченным взлетом-посадкой.
Странно, их на этой ветке обсуждали уже не единожды, но почему-то про их существование всегда забывают. Странно правда?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков Андрей:
Я бы не стал называть локомотивом экономики то, что непосредственно приносит деньги... Локомотив в этом смысле - это скорее то, что дает механизмы для зарабатывания денег...

13.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей. При чем тут комуналка и правительство? Или вы хоите сказать что правительство способно изменить погоду??? В пятницу у нас было -22, в январе до -45 доходило, и как тут снизить расходы. Да есть теплосберегающие технологии, но в большинстве своем их стоимость огрмна. Что-то мы используем, но все равно, ежемесячно за воду, тепло и свет приходится платить почти по лимону вечно деревянных. Летом, конечно, значительно меньше. Еслиб я работал где-нибудь в сочи, то эти расходы были бы в разы меньше. А теперь представте что мы бы производили какой-нить ширпотреб (была мысль зажигалки попробовать делать), посчитали, прослезились. Чтобы обеспечить нормальную цену, конкурентную, нам надо бы было делать более 100 000 зажигалок в месяц... Поэтому никаким производством и не занимаемся. Мне транспорта хватает :)

13.03.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: "Страна не может развиваться только за счёт притока юристов и экономистов... Приятно, что в конце третьего года службы Президент прозревает. Спасибо родному!"
Иванчин Владимир: "все большую и большую конкуренцию Китайцам и Корейцам, которые практически завоевали рынок поставки техники и оборудования, создают... Белорусы. Лучше качество, ниже цена, большая гибкость".

Нормальному разумному человеку было ясно, что делать кастрюли на прецизионных станках убийственно (горбачёвщина), как и засадить всей стране кукурузину (хрущёвщина), а страну не спасёт младое племя менеджеров - поднятые на пьедестал, они лишь станут рвачами, что и наблюдаем. К сожалению, окружению верхних людей это часто невдомёк. Как пролог, получаются реформы типа ЕГЭ при поддержке вроде бы "от Путина" и Болонская система образования, в результате - неспособность молодых специалистов что-то творить.

. Наблюдал такую картину: недавно пригласили на тему белорусов, которых, оказывается, изгнали несколько лет назад (не важно, по каким соображениям). У парней (теперь солидных дедов) серьёзные многолетние наработки. На совещаниях наши парнишки внимают им с открытыми ртами и задают вопросы ко вполне очевидным ответам, известным лет двадцать как. Но белорусам неинтересно быть на подтанцовках.
. Таких людей, которые писали для Бе-200, в России маловато (да и он уже устаревает). Которые делали ПО для его предшественника А-40 уже не сыскать. Вероятно поэтому А-50 наполовину израильский? Здесь уже гордиться почти и нечем.

. ЕГЭ, понимаешь ли... Отлавливаемых вузовских мздоимцев заменили бандами дикими взяточников периферии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 И-16 пишет:
Друзья типа первого космонавта Казахстана и др. на Украине кровно заинтересованы в провалах всех проектов. Мильярды приучили их насмерть стоять.
************************************************************************************************
Хех... Вот интересно, кого и к чему приучила "скважно-трубная" экономика? Которая в одну сторону качает природные ресурсы, а в другую - деньги? Кто тут в чем кровно заинтересован или что там мешает плохому танцору?

13.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2мокгринд. Ни ктоне забывает про US-1, воттолько сравнение получается не в пользу последнего...
Скорость: Бе-200 - 700, УС-1 - 425
загрузка, судя по всему, примерно равная.

2назаренко Ю.А. полностью согласен с вами.

2И-16. "Радужные" перспективы Вы рисуете...

13.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На западе Москвы у начальника морской авиации ВМФ угнали BMW-X5

В Москве ищут иномарку, похищенную у начальника морской авиации ВМФ, героя России генерал-полковника Игоря Кожина, сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, Кожин обратился в полицию в пятницу рано утром и заявил, что от его дома на улице Академика Анохина угнали автомобиль BMW-X5, которым офицер управляет по доверенности.

Формально машина принадлежит одному из предприятий, занимающихся поставками электронно-вычислительной техники для нужд ВМФ, отметил источник.

Розыск иномарки результата пока не принёс. Уголовное дело возбуждено по статье «кража», добавил источник.
50-летний Кожин – один из самых заслуженных военно-морских лётчиков России. Он первым совершил ночные взлёты с авианосцев, первым в морской авиации освоил такие фигуры боевого пилотажа, как «Колокол» и «Кобра Пугачёва».

http://gazeta.ru/auto/news/2011/03/13/n_1743537.shtml

13.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно умиляет, что машина принадлежит "одному из предприятий, занимающихся поставками электронно-вычислительной техники для нужд ВМФ".

13.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тогда, Юрий нужно начать с того что такое экономика (или нр. хоз-во) и зачем она нужна.
я склонен считать что всё-таки удовлетворять потребности населения. тогда давайте рзбираться какие потребности и каково там место авиации.

Владимир, Вы правы. просто нет синонимичной связи ШИРОТЫ потребелния и ДЕШЕВЗНЫ. авто и мобильники - вполне технологичные продукты, глубокой переработки и с высокой добавочной стоимостью. однако, вполне ШИРОКОГО потребления.

13.03.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 fdsa asdf пишет:
На западе Москвы у начальника морской авиации ВМФ угнали BMW-X5
____________________________________________________________________
Ув. fdsa asdf! Ну что Вы так на бедного начальника морской авиации! ))
Вот помниться ув. Александр Васильевич Явкин как-то писал
___________________________________________
13.02.2011 Явкин Александр пишет:
Возле цехов начали выстраиваться пусть поддержанные, но иномарки работавших без выходных и внеурочно руководителей производства.
_______________________________________________________
Тов. генерал-полковник тоже работал "без выходных и внеурочно". Вот и заработал "пусть поддержанную, но иномарку". А Вы о чем подумали?! )))))

2 Иванчин Владимир
>Ни ктоне забывает про US-1, воттолько сравнение получается не в пользу последнего...
_______________________________________________________________________
Видете ли Владимир, кроме скорости у гидросамолета есть ещё много других характеристик, и сам самолет оценивают в комплексе и тут сравнение с "Шин Мейвой" будет не в пользу Бе-200.
На этой ветке, обычно такое сравнение заканчивалось тем, что "Шин Мейву" объявляли самолетом для "камикадзе" на котором "нормальные люди" летать не за что не будут )))
Напомню ещё раз самолеты семейства PS-1/US-1/US-2 созданы японцами СПЕЦИАЛЬНО для эксплуатации в условиях Японии. Поэтому естественно, что Бе-200 ему дома не конкурент, да и рассматривать его в качестве конкурента просто не будут.
"У японцев собственная гордость..." ))))
В отличии от нас ((((



13.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчет городсти, согласен полностью. Обратите внимание, я не предлагал продать японцам Бе-200, я говорил лишь о возможности работы Бе-200, с последующей пиар компанией, согласитесь это несколько разные вещи. Что касается УС-1 и Бе-200, то сравнение сравнению рознь, надо первоначально поставить одинаковые задачи. В даном случае, доставка грузов и эвакация раненых, бе-200 выиграет у УС-1, но это мое мнение. Если будет другая задача, будет другой результат. Универсальность позволяет делать много, но не очень хорошо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.