ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для некоторых это выглядит, как слишком общий подход. Но, на мой взгляд, достигшие уровня общего подхода к проблеме могут принести больше пользы участникам дискуссии и наблюдателям, чем те, кто волей-неволей втягивается в бесплодные споры со всякими "сисами", даже не зная, с людьми ли они спорят или с программами. Не удивляйтесь, почитайте о "грязных" методах подавления информации на форумах http://www.inosmi.ru/world/20110318/167458693.html . Сравните.

***
Вы даже не представляете, насколько у вас с Sys-ом общего. В хорошем смысле этого слова.
Наличие людей подобных сису возвращает этот форум в реальное русло. Вы зря пренебрежительно о нем отзываетесь, наличие у человека, профессионала позиции отличной от Вашей еще не повод для выводов, подобных Вашим, уважаемый Александр Васильевич.


01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пы сы. Sys весьма достойный оппонент, или Вам нравятся только те, кто с Вами соглашается?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу абакуса. Независимая профессиональная экспертиза - одна из ключевых, если не главная, составляющих того, что мы называем Quality Assurance :) Вы и сами, Александр Васильевич, это прекрасно знаете по старому армейскому принципу - "нас е...т, а мы - крепчаем!" :))) Да, часто это сбивает с мысли, уводит в сторону, но иногда и наталкивает на новую идею!

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГОСТ Р ИСО 10019-2007 в форумную практику!!! :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Модератора - в принудительно порядке к sys-у на курсы, экзамен на допуск к самостоятельным "полетам" - и вперед! :)

01.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
даже не зная, с людьми ли они спорят или с программами. Не удивляйтесь, почитайте о "грязных" методах подавления информации на форумах http://www.inosmi.ru/world/20110318/167458693.html .
=
спасибо за ссылку (теперь обвиняющих в паранойе можно посылать на The Guardian), но роль ПО в процессе думаю сильно преувеличена. на самом деле процесс выглядит примерно так: http://ord-ua.com/2010/04/28/eh-onanij/?lpage=1 . т.е. за полуботами все же сидят реальные трудолюбивые лжецы и тут с программной заменой не все так просто. с одной стороны ботоводы получают более совершенные средства автоматизации, с другой - доверчивых читателей из-за неизбежных проколов (упоминаемый в статье epic fail был несколько дней топ-темой блогояндекса, например, что и привело к широкой огласке технологии) становится все меньше. т.е. забить форум или фидбэк однообразными сообщениями роботы могут (что, кстати, практически невозможно без согласия или пофигизма модераторов), а вести дискуссию - нет, разве что с наивными, мягко говоря, людьми, которых надеюсь все меньше. ну а сис, насколько я понял, вообще деанонимизирован, что при ботоводстве недопустимо, да и настойчиво дискредитируемый им предмет не просматривается - еще одно необходимое условие, скорей даже наоборот - похожих на ботов пользователей попинывает иногда.

01.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а я вот согласен с АвиаАлексом. Система не меняется. Просто идёт борьба за избирателя. Это первая по-настоящему демократическая кампания двухполярной политической системы, которая сложилась с первого дня президентства Медведева. Здесь нет борьбы за будущее гидроавиации. Есть борьба внутри тандема.

Просто Чайке, как "либералу", дано поручение создать механизм давления на "патриотов" через публичные запросы, а "патриот" Бастрыкин сразу же наехал на либерала - что вроде как у него самого рыло в пуху вместе с сыночком - не ему де лезть в борцы с коррупцией. А так как коррупционный скандал грозил ударить по либералам, то главный либерал страны замял дело. Возможно разменной монетой стала как раз президентская инициатива по обработке запросов. Тем самым патриоты не дали президенту создать сильный механизм предвыборной борьбы в 2012-м.

Какое это имеет отношение к обоснованию потребности в Бе-200ЧС? Вот борьба с верховыми пожарами - вот это обоснование, без всякого романтизма. Вряд ли кто-то из претендентов на пост президента будет двигать тему борьбы с пожарами. Впрочем, если этим летом лесные пожары снова станут национальным ЧС, то все стороны начнут спекулировать на эту тему.

01.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 abacus пишет: Sys весьма достойный оппонент, или Вам нравятся только те, кто с Вами соглашается?

О чем Вы, вообще? Оппонент чему?

15:42 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Поддержу абакуса. Независимая профессиональная экспертиза - одна из ключевых, если не главная, составляющих того, что мы называем Quality Assurance :)

Юрий Анатольевич!
Применительно к обсуждению на этой ветке, "независимая профессиональная экспертиза" чего? "Профессиональная" в чем?

17:44 Жигалов Дмитрий пишет: «Какое это имеет отношение к обоснованию потребности в Бе-200ЧС? Вот борьба с верховыми пожарами - вот это обоснование, без всякого романтизма».

При все моем уважении к Вашему стремлению бороться с верховыми пожарами должен сказать Вам доверительно, как человек близко знакомый с Бе-200, что, к сожалению, самолет ничего не понимает в пожарах, хоть в верховых, хоть в низовых.
Он просто умеет быстро и точно доставить огнегасящую жидкость туда, куда ему укажут, стараясь обеспечить полосу покрытия подстилающей поверхности с необходимой толщиной.
При этом он должен безопасно летать в условиях, нормированных для условий пожаров.
А за тушение пожаров несут ответственность люди, которые применяют данное летающее средство.

В Канаде, например, разделение ответственности за результаты закреплено в инструкциях по применению авиации для тушения пожаров. Руководит тушением пожаров и несет за это ответственность специально обученный человек с борта относительно тихоходного ЛА, направляющего водяные бомбардировщики (Water bomber), так там именуют подобные самолеты, туда, где они, по его мнению, могут принести наибольшую пользу.

В процессе получения сертификата типа, в частности, боевое реальное применение самолетов по тушению пожаров не входило в число летных испытаний.

01.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, как конструктор Вы должны понимать КАК самолёт будет участвовать в тушении пожара. Например, уже обсуждалось, что для тушения лесного пожара, особенно если работать на упреждение верхового пожара, то распыление водяного тумана гораздо эффективнее, чем простой сброс воды. И хорошо бы иметь приспособление для продолжительного распыления воды в противовес моментальному сбросу. Хотя принятие решения об используемом методе, конечно, за ответственным человеком. :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Явкин Александр пишет:
Применительно к обсуждению на этой ветке, "независимая профессиональная экспертиза" чего? "Профессиональная" в чем?
*********************************************************************************************
Ну... Канечный потребитель продукции гражданского авиапрома живет не в безвоздушном пространстве. Жизнь его обложена множеством норм и ограничений. За ней, этой жизнью наблюдает множество специально обученных людей. Не думаю, что разработчику и производителю должно быть совсем уж безразлично, по каким законам и правилам живет эксплуатант...

***
При все моем уважении к Вашему стремлению бороться с верховыми пожарами должен сказать Вам доверительно, как человек близко знакомый с Бе-200, что, к сожалению, самолет ничего не понимает в пожарах, хоть в верховых, хоть в низовых. Он просто умеет быстро и точно доставить огнегасящую жидкость туда, куда ему укажут, стараясь обеспечить полосу покрытия подстилающей поверхности с необходимой толщиной. При этом он должен безопасно летать в условиях, нормированных для условий пожаров. А за тушение пожаров несут ответственность люди, которые применяют данное летающее средство.
*****************************************************************************************
Разумеется, каждый, как грится, должен висеть за свои причиндалы... :) И об этом, как правило, беспокоится сама жизнь. Только ведь история нас всю дорогу учит и другому - успеха в бизнесе достигают как правило те, кто ломают барьеры, а не те, кто их возводит (камень - в огород сиса :)) Почему разработчика не должна интересовать тактика боевого применения своего детища? Почему бы производителю не подумать о том, чтобы продавать не противопожарный самолет, а все в комплексе - вместе с технологией борьбы с пожарами с воздуха? И как крайнюю степень комплексного подхода - почему бы не продавать услуги тушения пожаров с воздуха, сдавая в аренду самолеты с экипажами? Владеющими не только технологией, но и тактикой боевого применения?

02.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто удивительно, как быстро Президент страны реагирует на сформулированные мною проблемы. Давайте сравним.
26.03.2011 я пишу о коррупции, как главной причине попытки удушения гидроавиации http://www.aviaport.ru/conferences/35523/461.html#p121496 :

«Чьи интересы продвигает журнал, и куда действительно уйдут сэкономленные от уничтожения гидроавиации деньги российских налогоплательщиков, если последовать рекомендациям автора статьи, становится очевидным, если прочитать статью одного из руководителей государства российского - зампредседателя Комитета Госдумы РФ по безопасности Геннадия Гудкова: «Чиновники спешат выжать Россию, как лимон!» http://www.kp.ru/daily/25657.3/819315/ .
Настоятельно рекомендую прочитать статью, содержащую искреннее стремление автора этой и подобной ей статьи «Коррупция для России страшнее НАТО!» http://www.kp.ru/daily/24424.3/593823/ сохранить и развить Россию для нас, наших детей и внуков».

А уже 30.03.2011 Медведев Д.А. объявляет о конкретный мерах по борьбе с коррупцией http://top.rbc.ru/politics/30/03/2011/568617.shtml , и следом, 10 генералов МВД лишаются своих постов.

27.03.2011 я продолжаю отстаивать свою неоднократно озвученную, в том числе на этой ветке, позицию http://www.aviaport.ru/conferences/35523/462.html :

«И, самое главное, всем нам даже в правительстве говорят, что у нас не хватает денег – этого предназначенного исключительно, как мы видим из приведенных мной ранее статей Гудкова, на экспорт капитала. Из-за нехватки денег в стране не только невозможно нормально создавать новые самолеты. Давайте смотреть правде в глаза, в стране свирепствует авиационный (пока еще среди машин) каннибализм».

И уже вчера Президент РФ согласился с причиной и принял меры http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/01/213231.html «УНЫЛЫЙ ПОЛЕТ ВЗБОДРЯТ ТРИЛЛИОНАМИ
Дмитрий Медведев назвал унылой ситуацию с выпуском гражданских самолетов и состоянием аэропортов в России. Для радикального изменения положения из федерального бюджета до 2020 года будет выделено более 5 трлн рублей, сообщил президент»

Понимаю, что «маски» захихикают над данной причинно-следственной связью и станут намекать на манию величия. Дескать, где я, а где Президент. Но это только потому, что, во-первых, они, возможно, не знают, что расстояние не так уж велико – мне не один раз приходилось встречаться с Путиным В.В. в бытность его президентом. А, во-вторых, я и такие, как я (нас не так уж мало) в течение нескольких лет говорили и писали (и не только здесь) об этих главных причинах. А даже капля воды камень точит, особенно, если, как в данном случае, капли концентрированно бьют в правильном направлении.

К сожалению, многие потеряли веру в позитивное. Более того, они не видят позитивного, даже, когда оно прямо написано, но сопровождаемся стремлением извратить факты в угоду своим корыстным целям.
Вот иллюстрация по самым свежим материалам нашей ветки.

01.04.2011 Назаренко Юрий Анатольевич « Почему бы производителю не подумать о том, чтобы продавать не противопожарный самолет, а все в комплексе - вместе с технологией борьбы с пожарами с воздуха? И как крайнюю степень комплексного подхода - почему бы не продавать услуги тушения пожаров с воздуха, сдавая в аренду самолеты с экипажами? Владеющими не только технологией, но и тактикой боевого применения?»

Юрий Анатольевич, несомненно, прочитал заказную статью Михаила Барабанова «Закат эпохи гидроавиации» http://vpk-news.ru/articles/7344 с надерганными автором фактами из истории, не связанными с выводом о закате. Да и зачем какая-то связь, заказывали-то вывод, он его и написал.
Но почитайте, Юрий Анатольевич, какую рекламу (против истины не попрешь) нашему Бе-200 создает автор:

«В разное время самолеты МЧС использовались для тушения пожаров в Италии (2004–2005), Португалии (2006–2007), Индонезии (2006), Греции (2007), Израиле (2010)».

Это и есть продажа услуг, удовлетворяющих потребности потребителей в разных странах. В каких еще типах наших новых российских самолетов испытывает такую потребность рынок?
А запросы шли и идут из еще многих стран в различных частях света. И будь у нас возможности для удовлетворения потребностей …

Но, к сожалению, нет таких потребностей по вышеназванным причинам, с которыми борется сегодня Президент РФ, поддерживаемый в этом нами.

02.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, мы все конечно очарованы что САМ наш мистер президент вдруг вспомнил об авиапроме и ДАЖЕ ПООБЕЩАЛ не спросимв Кудрина э-нное количиство ярдов в исторической перспективе (что изменилось?). Реально это был плевок в лицо, в том числе и вам лично, а также тем кто работает в авиапроме и в аэропортах...
Вместо того, чтобы проанализировать почему такое происходит, выявить персонально виновных и обозначить приоритеты, опять манная каша про некачественную продукцию почти за бесплатно и заказ очередной партии иномарок в 3-4 раза дороже. Теперь уже лично для себя, любимого.
А значит аппарат уже все решил - наш гарант только озвучивает своей говорящей головой.
Теперь будет борьба за распил между Погосяном и Левитиным....

02.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принципиальная поправка! Не потребностей, конечно, нет у нас, а возможностей, что следует из мною написанного!
Приношу свои извинения - человеку свойственно ошибаться. Может быть, и Барабанов, вот так же ошибся. Хотел написать про рассвет, что следует из написанного им, а случайно написал - закат.

02.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое обидное что Алекс прав как никогда :( что такое 5 трилонов рублей... это бешенная сумма, только как её потратят??? На разработку МС-21, которые не соответствует требованиям рынка, и то не мои слова. На "изчения вопроса об облике самолета 2020", сколько там лямов или ярдов запланированно на то, чтоб они смогли понять, что же все таки они хотят разрабатывать??? Где-то в интернете цифра называлась, на разработку ССЖ-130??? Ну если они это сделают, и в серии будут и ССЖ-100 и ССЖ-130, буду только рад. Вот только для чего все это, иои правильнее спросить для какого кармана???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Явкин Александр пишет:
Это и есть продажа услуг, удовлетворяющих потребности потребителей в разных странах. В каких еще типах наших новых российских самолетов испытывает такую потребность рынок? А запросы шли и идут из еще многих стран в различных частях света. И будь у нас возможности для удовлетворения потребностей …
**********************************************************************************************Ну, может теперь такие возможности появятся? 3 триллиона денег обещано... :) Идея "Евроэксадрильи" жива хоть еще?
P.S.:
А мои вопросы к Вам были следствием вот этих Ваших слов:
__________________________________________________________________________________________
...к сожалению, самолет ничего не понимает в пожарах, хоть в верховых, хоть в низовых. Он просто умеет быстро и точно доставить огнегасящую жидкость туда, куда ему укажут, стараясь обеспечить полосу покрытия подстилающей поверхности с необходимой толщиной. А за тушение пожаров несут ответственность люди, которые применяют данное летающее средство...
__________________________________________________________________________________________
Самолет сам по себе может и не понимает, но разработчик таки должен! Да и самолет тоже, в принципе, можно оснастить соответствующим интеллектом. Как минимум - для информационной поддержки работы экипажей при подготовке к выполнению и выполнении противопожарных операций...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.