ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет
= Итак Патрушев.. в лице г-на Погосяна. Не жидковато-ли ?
Нонче усе в эффективные манагеры подались. :-/

Назаренко Юрий Анатольевич пишет
= Может есть смысл замахнуться на книгу?
Поддержу предложение.

04.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, все ждут продолжения, присоединяюсь! Очень обяжете.

04.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините за вынужденный перерыв - навалились дела. Мы переживаем критический момент. Есть достаточное количество признаков, кроме статьи Михаила Барабанова, что над делом, которым мы занимались годы, нависла реальная угроза.
С другой стороны, мы накопили опыт, заработали заметный авторитет у сертификационных властей в стране и за ее пределами, имеем подтверждения заинтересованности со стороны потенциальных заказчиков, получили поддержку со стороны крупнейшего в Европе авиапромышленного концерна - EADS.

Все это надо обобщить и представить в правильной форме, нужным людям и в нужном месте. Но я обязательно продолжу изложение истории.

04.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2011 Явкин Александр пишет:".... Я не думаю, что сейчас реально можно создать некую промпартию с достаточным влиянием, чтобы претендовать на полноценное участие в выборах.
Народ устал от партий и, вообще, от политических определений - все они затасканы и затерты, будь то демократия, свобода слова, модернизация, возрождение и т.п...."

- Мне кажется, наш народ больше устал от беспросветной и бессовестной лживости, самодовольства, чванливисти, предательства его жизненных интересов со стороны т.н. "элиты" российского общества...

Тут на днях по ТВ показали "официальный дружественный визит" "Комеди клаб" в гости к Медведеву Д.А. У меня сложилось стойкое впечатление, что господин Медведев очень хорошо вписался в их дружный коллектив....

04.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 AviaAlex3 пишет:"... и мантра "заграница нам поможет"...."

- Кажется в карточной игре "Преферанс" есть ситуация, называемая "Американская помощь", это когда уже "закрывшийся" игрок далее начинает "закрывать" другого игрока, "обкладывая" его за это "вистами" по самые уши ...

- Уверен, "Американская" и прочая "Заграничная" помощь в техническом, экономическом, политическом и пр. смыслах есть полная аналогия карточной...

04.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2011 Явкин Александр пишет:".... Вы что же, правда, не видите, что Кудрин - бухгалтер всероссийского собеса? У него в распоряжении минимальная сумма, необходимая для поддержания жизнедеятельности населения (даже меньше - население-то вымирает) и обеспечения добычи нефти и газа по обязательствам перед "мировым сообществом". Ну еще на кое-какие мелочи. И все...."

- Надеюсь, что большинство авторов данного форума это факт функционирования Кудрина и Ко видит отчетливо.
- Беда в том, что почему-то именно Кудрин в последнее время определяет, чему быть, а чему нет в тех областях, где даже самого высшего бухгалтерского образования и опыта работы явно недостаточно...

- Лично мне кажется (хотелось бы ошибиться), что в последние десятилетия между "поддержанием жизнедеятельности населения" и "обязательствам перед "мировым сообществом" слишком часто выбирается второе, естес-с-с-ственно в ущерб первому ....
- А должно быть с точностью "до наоборот"!

04.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, отвлекусь от политики. На другой ветки мне написали:
24.03.2011 sys пишет:

«24. Полеты в условиях обледенения.
Эксплуатация самолета в условиях фактического и прогнозируемого обледенения ЗАПРЕЩЕНА

Взлет с воды после выключения всех генераторов, включая генератор ВСУ, без выхода на сушу: ЗАПРЕЩЕН из-за невозможности выставки НСИ-2000МТ на воде
На мой вопрос что делать на Бе-200 9 месяцев в году, ответа не последовало».

Вопрос: как понимать запрет полетов самолету Бе-200 при обледенении? Предположим, что имеется загрузка из Москвы до Архангельска, а на высоте 2-3км. прогнозируют обледенение?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две не очень оптимистические новости:
******************************************************************************************
4 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Компания Bombardier продала четыре двухдвигательных гидросамолета серии 415 для пожаротушения неизвестному заказчику, уже имеющему парк самолетов данного типа. Контракту на сумму $162 миллиона включает обучение персонала и поставку запчастей.
http://www.aex.ru/news/2011/4/4/83921/
******************************************************************************************
4 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Правительство Индии одобрило планы министерства обороны страны по покупке дополнительных четырех американских самолетов базовой патрульной авиации P-8I Poseidon, сообщает Lenta.ru со ссылкой на India Defence.
О решении купить еще четыре P-8I министерство обороны Индии объявило в сентябре 2010 года. Тогда сообщалось, что новые самолеты будут приобретены по той же цене, что и восемь Poseidon, заказанных в 2009 году. Первые самолеты обошлись военному бюджету Индии в 2,1 миллиарда долларов. Таким образом, покупка еще четырех таких патрульных самолетов может составить около миллиарда долларов.
http://www.aex.ru/news/2011/4/4/83928/
********************************************************************************************
Вот вам и весь хрен до копейки. Бе-200 не покупают, а свой, традиционный заказчик Индия уходит к американцам... :( А суммы в обоих случаях - ну очень немаленькие...
Что скажете на этот счет, Александр Васильевич?

04.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как тушат пожары в Испании
http://lib.rus.ec/b/249155/read

04.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко

Вспомните не такие уж стародавние времена : "Мы не сеем, не строим, не пашем .... Мы гордимся отечеством нашим!"
А индусы далеко не глупые люди....

04.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже не слишком хорошо донёс свою мысль про необходимость Бе-200ЧС (как и другой противопожарной авиатехники) для России. Вопрос, Россия хочет словить "ОГНЕННЫЙ ЦУНАМИ" (а верховой пожар можно так именовать вполне справедливо) на одну из своих атомных станций или городов? Какие могут быть рассуждения!? По-моему можно констатировать только полный кретинизм власти (по-мне что либеральной, что патриотической). Здравый смысл покинул кремлёвских обитателей напрочь. Финансовый детерминизм...

04.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Nikolaevich пишет: «На другой ветки мне написали:
24.03.2011 sys пишет:

«24. Полеты в условиях обледенения.
Эксплуатация самолета в условиях фактического и прогнозируемого обледенения ЗАПРЕЩЕНА

Вопрос: как понимать запрет полетов самолету Бе-200 при обледенении? Предположим, что имеется загрузка из Москвы до Архангельска, а на высоте 2-3км. прогнозируют обледенение?»




И опять некий «сис» выявил и вынес на суд общественности очередной недостаток российского самолета. И общественность взволнована, как это понимать?

А понимать это следует, как непонимание «сисами» процесса создания самолета в развитии.
Всего-то навсего, надо вместо первоначальной редакции Карты данных № СТ229-Бе-200ЧС, Издание 02,15.03.2004 г. прочитать http://aviadocs.net/MAK/AC/BE-200-ChS/N229_Be_200_D0_D2.pdf следующую редакцию - Карту данных СТ. № СТ229-Бе-200ЧС, Издание 04, 24.06.2005, где п. 24 «Полет в условия обледенения» выглядит уже по-другому:

«Допускается эксплуатация самолета в
условиях обледенения при ТНВ до -20° и
толщине льда до 20мм по сигналу с РСО-02»

Ну, и вообще, лучше спрашивать специалистов, не доверяя информации посторонних лиц.
Кстати, нам всем было бы полезно для дальнейшей истории, если бы кто-нибудь дал сравнительную оценку содержания Карты данных самолета Бе-200ЧС и CL-415 (Карта данных к сертификату FAA http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/.../$FILE/A14EA%20Rev%209.pdf ).

05.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

05.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот выдержка из Карты данных CL-415 на обсуждаемую тему http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/.../$FILE/A14EA%20Rev%209.pdf :

"Additional Limitations

Dispatch into known icing conditions is prohibited unless aircraft is modified in
accordance with Canadair Modification Summary SC-21002 and operated in accordance
with Supplement II of the DOT Approved Flight Manual PSP 291".

("Дополнительные ограничения

Вылет в известных условиях обледенения запрещается до тех пор, пока самолет не будет модифицирован в соответствии с ... /далее следует перечисление документов/".

Интересно, что в Карте данных CL-415 нет и половины данных, которые присутствуют в Карте данных Бе-200ЧС. Вот такие различия.

06.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич, объясните пожалуйста зачем амфибии эксплуатировать в температурном диапазоне около 0? Летать осенью на Северах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.