ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. аэродинамика другая. Ну, тут полно спецов - может быть, кто-нибудь разъяснит подробней.

25.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:

Т.е. аэродинамика другая. Ну, тут полно спецов - может быть, кто-нибудь разъяснит подробней.
*******
Не смешите, аэродинамика в авиации только одна.

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову - Андрей. Когда мне приходят и предлагают технику, я задаю первые два вопроса, сколько стоит, и какие сроки поставки. Если на эти воросы получаю ответы устраивающие меня, тогда начинаем говорить дальше. Поэтомму я и задавал Александру Васильевичу вопрос: "В течении какого времени реально сделать 10-ть Бе-200". Если это 10-ть лет, то дальше говорить не о чем, не смотря на все уважение к Александру Васильевичу. Давайте так, на сегодня есть изделие Бе-200. Изделие, по сути своей, не имеющее конкурентов в мире. Что надо сделать чтоб появились заказы??? Надо чтоб изделие стало продуктом с четким графиком поставок продукта после заказа. Пока этого нет, никакие сертификаты, работы конструкторов и т.д. "Альбатроса" (Александр Васильевич, надеюсь Вы не будете возражать что я использую имя А-40 на Бе-200???) не спасут...

25.04.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Иванчин, извините, что вмешиваюсь, но вот мы опять подошли к проблеме, которая присутсвует и является, пожалуй, ключевой на всех ветках этого форума: как запустить массовую серию? Потому что без этого не будет ни приемлимой цены, ни хорошего качества, ни кадров в помышленности, ни приличного ППО и вообще ничего. Все самолеты, выпускаемые ныне в России - это мелкосерийное или вообще штучное производство. Эдакие произведения авиастроительного искусства. С таким же успехом сейчас строят и летающие МИГ-3 и И-16 для коллекционеров. Разница в том, что МиГ-3 строят в большом гараже, где работают 10 человек, а например БЕ-200 на боольшом заводе, где работают наверное не одна тысяча. Так дело не пойдет, а будет только разваливаться и дальше. И никакой рынок здесь не поможет. Заказы бывают только у того, кто производит. Нужно системно создавать авиапром. С едиными научными центрами, производителями материалов, комплектующих, с максимальной унификацией. Это под силу только государству. Во всяком случае его координирующую функцию никто не сможет заменить. Если просто отдать все на откуп корпорациям, то завтра все будет закупаться за рубежом. И не потому что олигархи или гендиректора такие плохие от рождения, а потому, что там действуют совершенно объективные механизмы снижения затрат и сроков. А бывают ситуации, когда нужно идти против логики и против простой выгоды. И только так можно выиграть. Нужна фундаментальная всеобъемлющая госпрограмма развития авиапрома. Пока такой даже в мыслях нет ни у кого. Предлагал уже начать формирование народной программы развития авиационной промышленности. Вот прямо на этом форуме. Как не специалисту в авиастроении не считаю возможным самому открывать такую тему. А вот Вы, Александр Васильевич, по моему, вполне могли бы за это взяться.

25.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андреев Евстафий пишет:

Предлагал уже начать формирование народной программы развития авиационной промышленности.
*********
Ударим автопробегом по бездорожью?
А что будем делать с электронной и радиопромышленностью, без которых сейчас самолет это куча железа, что делать с сельским хозяйством и всем прочим реальным производством?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только с электронной: ещё и химической (столь же разбитой), с совершенно чужой металлургией (при которой титан дешевле покупать в Лондоне, чем в Салде или Норильске), приборостроении (развитие которого давно тормознулось) и прочее, прочее, прочее.

25.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, так просто признайтесь тогда, что политически несостоятельны (хотя сначала написал более грубо) и не стройте из себя специалистов-управленцев, а дайте дорогу молодым профессионалам. Будет Вам и авиапром и электронная (и программисткая заодно) промышленность. Химическую промышленность тож можно частично поднять под проектные производства. А вот сельское хозяйство тут вообще не в тему. Разве что как заказчик самолётов.

26.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы к кому обращаетесь?

26.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2011 Андреев Евстафий пишет: "но вот мы опять подошли к проблеме, которая присутсвует и является, пожалуй, ключевой на всех ветках этого форума: как запустить массовую серию?"

А такая ли уж это проблема, как многим кажется? Надо поручить организацию производства тем, кто на этом, как говорится, "собаку съел".
Эрбас без особых проблем организовал производство А320 в Китае за время, которое ушло в России на раздумья, эх, как бы организовать серийное производство Бе-200 ...
Как грибы из под земли, возникают автозаводы по производству иномарок в нашей стране, один из которых, ТагАз, работает прямо за нашим забором.
Пора повернуть головы по направлению движения истории - вперед. Уже наступил век превалирования работников интеллектуального труда. Нынче в цене - мозги и вырабатываемые в них идеи.
Бе-200 вызывает интерес в Европе своей конструкцией. От производства европейцы - в шоке! А продавать надо, как молодые менеджеры нас тут учат, то, что покупают, то, что потребитель считает для себя ценностью.

26.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, те к кому обращаюсь уже пообщались со мной на моей новой политической ветке, которую модераторы стёрли даже без каких-то фи в мой адрес (мои сообщения также периодически исчезают бесследно). Они сами знают, к кому обращаюсь.

Просто надоело уже на старте слушать политиков. А ведь впереди ещё целый год политической демагогии по зомбоящику. Но для меня ситуация с Бе-200ЧС и лесными пожарами - две лакмусовых бумажки вменяемости политического режима. Счёт пока не в пользу элиты. Так что осенью могу вернуться к разговору "про баранов"...

26.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

А вот сельское хозяйство тут вообще не в тему.
*********
Отличный пример слабой компетентности молодых управленцев, видящих только то, что непосредственно перед их глазами! :)))
Сельское хозяйство сильно связано с авиацией, во-первых, авиация зависит от доходов населения и если треть населения копаются в земле за гроши, то это означает что они лишены возможности пользования авиацией.
Во-вторых, число сельскохозяйственных самолетов во всем мире в разы превосходит количество магистральных пассажирских и тем более специальных, тех же противопожарных.
В-третьих, именно сельхозавиация это подлинная практическая парта подготовки пилотов.
В-четвертых, ведь в принципе все лесопользование это тоже фактически сельское хозяйство, и картошка, и лес растут на земле и требуют фактически одинаковых работ по разведению и уходу.

26.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот один из адресатов уже отреагировал. :о)

Опять теория, СиС. Возрождение применения авиации в сельском хозяйстве - это огромная работа, которая ещё предстоит и которую тот же Зубков делать не будет - его задача - снабжать Путина натуральными продуктами - о чём и отчитались в ГосДуме. А вот с реальными авиаторами с Дальнего Востока Вам общаться видите ли влом.

И давайте не наводить тень на плетень, крупный специалист Вы наш - лесопользлование это не сельское хозяйство - это использование природного ресурса. Да, он возобновляемый и работы по его возобновлению похожи на сельскохозяйственные. Даже техника та же может быть. Но логика хозяйствования совершенно отличается от сельского. Тут жизненный цикл продукта совершенно другой - много десятков лет. Если срежете колосс - он вырастет новый через год. А дерево срубите - новое вырастет через 20 лет минимум. Так что жизненный цикл гораздо ближе к машиностроению, чем к сельскому хозяйству.

И, кстати, развитая сельхозавиация может как раз стать эффективным инструментом борьбы с очагами лесных пожаров на ранней стадии, которых аж 16 000 штук было в 2006-м в нашей необъятной стране.

26.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Опять теория, СиС. Возрождение применения авиации в сельском хозяйстве - это огромная работа
*******
Это практика. Вы наверное не знаете что работа уже давно идет и открыть авиакомпанию, которая выполняет авиаработы, сейчас не слишком сложно, все очень упрощено.

А вот с реальными авиаторами с Дальнего Востока Вам общаться видите ли влом.
*****
Я постоянно общаюсь с реальными авиаторами, только маленькая пометка, те кого пригласили на эту конференцию чтобы послушать и получить информацию, сами не гнушаются послушать мои мысли по этому поводу. Кстати, про тот же Бе-200 и прочие таганрожские самолетики мне раньше думаю достаточно объективно рассказывал один мой коллега, Замуриев Виктор Григорьевич, жаль что уже несколько лет не виделся с ним, занимался другими делами. Правда Вам это имя скорее всего мало что скажет, но возможно Александр Явкин согласится на наличие у нас общего знакомого.

лесопользлование это не сельское хозяйство - это использование природного ресурса.
*******
В некоторых странах после выведения быстрорастущих деревьев это практически отрасль сельского хозяйства.

И, кстати, развитая сельхозавиация может как раз стать эффективным инструментом борьбы с очагами лесных пожаров на ранней стадии
*******
Спасибо что напомнили, я и не знал что основным самолетом авиалесохраны был именно Ан-2. :))))
В том числе оборудованные по сельхозварианту для уничтожения разных вредителей леса и клещей. Сейчас энцефалит тоже большая проблема.

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2011 fdsa asdf пишет:".... Это вообще другая схема. Никто таких самолётов не делал, пассажирских, да и военных. Несущий фюзеляж, эффект бартини и т.п..."

- Вообще-то летающие крылья Нортропа латали... И даже, говорят, успели поставить мировой рекорд и капельку по-бомбить Марсиан (см. х/ф "Воина миров")...
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b49.html
Если же говорить о т.н. "интегралках", то Вас надо отослать, пожалуй, к Су-27...
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html

P.S. Вот тебе, батенька, и "...Никто таких самолётов не делал, пассажирских, да и военных"....


26.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Это практика. Вы наверное не знаете что работа уже давно идет и открыть авиакомпанию, которая выполняет авиаработы, сейчас не слишком сложно, все очень упрощено.
***
И что, много авиакомпаний открылось? И где это "одно окно", через которое можно оформить такую авиакомпанию? И что скажете по поводу тендеров на проведение авиаработ. На то же тушение лесных пожаров.

Кстати, про тот же Бе-200 и прочие таганрожские самолетики мне раньше думаю достаточно объективно рассказывал один мой коллега, Замуриев Виктор Григорьевич
***
Вы с таким пафосом это сказали, что напомнили мне "мишу два процента", рассуждающего про малый бизнес. И что же он такое рассказал?

В некоторых странах после выведения быстрорастущих деревьев это практически отрасль сельского хозяйства
***
Странно тогда, почему это наши леса тогда вырубают такими темпами!? Может быть Вы преувеличиваете с "отраслью". Скорее будет похоже на то, как Зубков с Путиным сельским хозяйством занимаются. Или как Медведев модернизацией. Да простят меня модераторы за остутствие политкорректности.

Спасибо что напомнили, я и не знал что основным самолетом авиалесохраны был именно Ан-2. :))))
В том числе оборудованные по сельхозварианту для уничтожения разных вредителей леса и клещей. Сейчас энцефалит тоже большая проблема.
***
Пожалуйста! Заодно сходите на несколько тем про этот чудо-самолётик на этом форуме и поплачьте крокодиловыми слезами о его печальной судьбе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.