ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упорные французы нашли-таки в океане "черный ящик" разбившегося А-330 http://news.mail.ru/incident/5845009/ "Катастрофа лайнера Air France в 2009 году: со дна Атлантики поднято первое тело".
Еще одно подтверждение серьезности отношения к безопасности в авиации.

06.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину Сергею и другим участникам дискуссии

Я хотел бы, чтобы у вас не развивалось чувство безысходности и бесполезности всех наших здесь рассуждений. Как вам известно, я действующий руководитель достаточно высокого ранга. То, что мы здесь обсуждаем, в определенной степени, помогает мне и работающим (думающим!) со мной коллегам формировать реальные предложения подходы к стоящим перед нами проблемам на конкретном профессиональном уровне внутри компании и за ее пределами.
Не раскрывая всех деталей разрабатываемых материалов, я могу привести информацию о фактах моих личных встреч в декабре 2010 с Федоровым А.И. и совсем недавно, с Погосяном М.А. Те, кто когда-нибудь пытался достучаться до верхов, пройдя линию заград - секретарш и помощников, тот сможет оценить степень продвижения. Разумеется, я оцениваю при этом степень риска, но и просто сидеть и наблюдать, куда вывезет, уже невозможно. Слишком много отдано моими коллегами, и мною конечно, стремлению реализовать все те заделы, которые были предостввлены нам нашими великими предшественниками. Я не хочу, чтобы на нас все закончилось.

Вернусь, к теме обсуждения. Известно, что люди ничего, практически, не делают без стимулов, которые ими движут. И чувство страха, на которое уповают представляющие здесь предложения по выходу из создавшейся ситуации, только один из стимулов. Притом, не самый сильный. Есть много других.
Например, по Наполеону Хиллу, человеческое сознание откликается на стимулы, которые "возбуждают" его, доводят до состояния высокого напряжения мысли, знакомого нам по словам "энтузиазм", "творческое воображение", "страстное желание". Лучше, охотнее всего сознание откликается на следующие стимулы:

1. Сексуальное желание, страсть.
2. Любовь.
3. Страстное желание славы, могущества, финансовых успехов, денег.
4. Музыка.
5. Дружба с людьми того же или противоположного пола.
6. Союз интеллектов, основанный на тесной дружбе двоих или нескольких людей, объединяющихся в какой-либо области светского или религиозного знания.
7. У преследуемых или преследовавших людей - общность вынесенных испытаний, коллективизм страдания.
8. Самовнушение.
9. Страх.
10. Алкоголь и наркотики.

Должен сказать (а то, что я пишу, проходит "контроль" читающими, даже, если они и не выступают на форуме, рядом со мной ежедневно работающими коллегами), что за всю свою руководящую карьеру, я крайне редко, даже единично, прибегал к возможности использования отрицательных стимулов (приказы о взысканиях, депремирование и т.п.). И, тем не менее, мне удавалось добиваться непревзойденных пока на нашей фирме результатов. Например, возглавляя в качестве первого заместителя генерального конструктора, в тесном содружестве с коллегой - главным конструктором, проект создания самолета - носителя ДРЛО для КНР по контракту, подписанному с израильской компанией, смог добиться, что все 15 платежных этапов работ в России были выполнены в сроки контракта без его корректировок. И, как было записано в контракте, подписанном 17 июня 1997-го года, что самолет перелетитв Израиль после выполнения всех работ и испытаний 27-го октября 1999-го года, так он и перелетел - 26-го октября 1999-го года, на один лень РАНЬШЕ срока. Факт досрочной поставки был подчеркнут Заказчиком в поздравлении Росвооружению и нам.

Я верю и применяю на практике принципы, изложенные в недавно прочитанной книге Питера Друкера "Вызовы для менеджмента в XXI веке":

"Производительность работника умственного труда должна, по всей видимости, стать целью управления персоналом, как повышение производительности малоквалифицированного рабочего было целью управления персоналом на протяжении прошедшего столетия, со времен Фредерика Уинслоу Тейлора. Для этого потребуются, помимо всего прочего, совершенно иные подходы к работающим в организации и к их работе. А именно:

Людьми не надо "управлять".

Задача - направлять людей.

Цель - сделать максимально производительными специфические навыки и знания каждого отдельного работника".


06.05.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - а почему у Вас только Погосян поименно указан.
За Ил-96 и Ту-204 уже никто не отвечает? Хотя судя по результатам и не отвечал никогда.

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Явкин Александр пишет:"... хотел бы, чтобы у вас не развивалось чувство безысходности и бесполезности всех наших здесь рассуждений. Как вам известно, я действующий руководитель достаточно высокого ранга. То, что мы здесь обсуждаем, в определенной степени, помогает мне и работающим (думающим!) со мной коллегам формировать реальные предложения подходы к стоящим перед нами проблемам на конкретном профессиональном уровне внутри компании и за ее пределами..."

- Спасибо большое, постараюсь остаться на Форуме, хотя конечно уже несколько лет не работаю в авиапромышленности и страшно надоело "объясняться" на тему "ни о чём" с некоторыми тут действующими персонажами ...
С уважением

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Фадеев Алексей пишет:"... а почему у Вас только Погосян поименно указан. За Ил-96 и Ту-204 уже никто не отвечает? Хотя судя по результатам и не отвечал никогда..."

- Для начала: А Вы уверены в том, что Погосян М.А. реально отвечает за программу ССЖ? Разве, например, он лично хоть чем-то ответил за срыв программы очень нужного нашей стране сельскохозяйственного самолёта Су-38Л? Деньги из госбюджета на эту программу, если не ошибаюсь, выделялись, а самолёт - где?

- Далее. Лично я уверен, что список "Ответственных" по любому пункту подобной программы (см. http://www.aviaport.ru/conferences/35523/476.html ) должен начинаться так:

"Путин В. В., Председатель Правительства Российской Федерации
ШУВАЛОВ И.И. - Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Координирует работу федеральных органов исполнительной власти, дает им поручения по вопросам: http://government.ru/gov/activity/#person2
ИВАНОВ С.Б. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Координирует работу федеральных органов исполнительной власти, дает им поручения по вопросам:http://government.ru/gov/activity/#person2
СЕЧИН И.И. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Координирует работу федеральных органов исполнительной власти, дает им поручения по вопросам:http://government.ru/gov/activity/#person2
КУДРИН А.Л. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации. Координирует работу федеральных органов исполнительной власти, дает им поручения по вопросам:http://government.ru/gov/activity/#person2
Христенко В. Б., Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Левитин И. Е.,Министр транспорта Российской Федерации
... /Ваши предложения ?/

- Или я не правильно понимаю структуру и функции нашей "верхней" "власти"? Тогда поправьте меня пожалуйста в части распределения подписей между графами "Ответственный" и "Утверждаю".

06.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу всяких дилетантов...

Когда-то на период испытаний первых образцов Су-27 была создана комплексная бригада разработчиков, в которую входили по нескольку человек:
- аэродинамики;
- управленцы (системы управления);
- двигателисты;
- специалисты по топливной системе;
- специалисты по электрооборудованию;
- специалисты по контрольно-записывающей аппаратуре;
- смежники.

Была выделена на ЛИСе комната. Небольшая, но для каждой тематики свой стол. Естественно, у всех возникали свои проблемы по своей тематике. И остальные члены комплексной бригады невольно были "вовлечены" в обсуждение.

А в бригаду входили действительно опытные специалисты, которые зачастую думали не головой, а спинным мозгом - рефлексами. И нередко обсуждение проблемы шло по кругу - зацикливалось. И когда, например, управленцы зацикливались в своей проблеме, то, например, двигателисты задавали из любопытства какой-нибудь вопрос. Управленцы, пытаясь доходчиво объяснить свою проблему двигателистам, выходили из режима зацикливания.

06.05.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Явкину
Все программы насчёт "ТРЕБОВАТЬ" при сложившейся, установленной и охраняемой действующей властью (при заграничной олигархии), структуре собственности и доктрине управления экономикой, -полная чушь и абсолютная ерунда. Вы можете извести тома писанины и убить впустую годы жизни на эти "изыскания". Всё это полная чушь - организация в одной стране какой-либо работоспособной экономики на ОДНОВРЕМЕННО на тех - НА НАНЕШНИХ условиях - что с трудяг, каторжников тяжелого подневольного труда с никакими зарплатами и астрономическими ценами вы собираетесь "ТРЕБОВАТЬ" - вплоть до ссылки на Колыму, а владельцы-собственники-работодатели всего ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ - одновременно - за свои безобразия вами же награждаются необозримым богатством и и наследуюмими золотыми горами. То есть систему, которую вы предлагаете в качестве стимулов содержит такие:
- за труд - требовать и наказывать
- за БОЛЬШОЕ воровство - НАГРАЖДАТЬ (как сейчас!)
В вашей консерватории явно всё не так. И никакого концерта там не будет. Оркестранты разбегуться гораздо раньше. Все в разные стороны.

Минимальное с чего необходимо начать все ваши поползновения на "прогресс промышленности": 1)немедленный разворот всей Приватизации назад. Замена Приватизации Национализацией!
Начать минимально НЕОБХОДИМО:
1) Полная и всеобщая национализация природных ископаемых.
2)Национализация большого транспорта - железнодорожного, авиационного и пр.
3) Национализация земель
4)Полная Национализация всей электроэнергетики (как в США ! :) )
А там - видно будет...
А если этого нет - не трудитесь - ибо это есть просто болтовня. За 12 Путина - ещё не наслушались?

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Мизин Сергей пишет:"... Все программы насчёт "ТРЕБОВАТЬ" при сложившейся, установленной и охраняемой действующей властью (при заграничной олигархии), структуре собственности и доктрине управления экономикой, - полная чушь и абсолютная ерунда. Вы можете извести тома писанины и убить впустую годы жизни на эти "изыскания"...."

- Зато Вас "власти" за какое-нибудь слишком наглядное и образное сравнение в их адрес, произнесенное мимолётом коллеге по работе, не объявят "вредителем" и не расстреляют или не пошлют на Новую Землю в одних, пардон, подштанниках с лопатой, например, кукурузу выращивать...
Живите полной грудью, наслаждайтесь болто...тьфу, демократией!
/шутка/

06.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Можно конечно наслаждаться сегодняшней жизнью. Если есть доход. ну так 2 тыс.$ в месяц на работающих членов семьи, 1.5 месяца отпуска, свободный выезд в шанген. Ну чем не жизнь. И мир посмотреть Франция, Испания, Италия и др., хотя Англия, сев.Европа дороговато будет для этих денег. Чего-нибудь прикупить, поглазеть на достопримечательности, благо там их сохраняют рачительно, понежиться на морском пляжике. Красота.Но ведь бывает у человека гражданская позиция. Ну ведь он помнет откуда родом-то и помнит еще, что в той далекой стране, 20 лет как несуществующей, была и ответственность, и долг, и наука, и промышленность.
Правда это уже как коммунистический манифест, но лучше так, чем то, что нам предлагают как демократию.Вы наверно может быть случайно видели вчера заседание правительства, где был диалог между Кудриным и Путиным. Оказывается во всем виноваты журналисты и подняли волну против постановления правительства, где вдруг у женщин прекратили выплату пособий по беремености. Оказывается нужно читать внимательно все законы. а не отдельные постановления. Мол Мы все делаем правильно, всем остальным заткнуться. Бензина всем хватит, если не хватит сидите дома.Платить нужно всегда, чем больше тем лучше.
Поэтому и говорю, лучше под флагом компартии, чем так.Ну это личное мнение и ближе к политдискуссии.
Александр Васильевич.
Может быть Вы выскажете свое мнение по вопросу использования Ту-204/214 в качестве самолета ДРЛО с локатором вдоль борта? Как один из вариантов военной службы этого гражданского самолета.
спасибо

06.05.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому г-ну Мизину! Очнитесь, пожалуйста. Уже давно все, что можно, национализировано. Доля государства зашкаливает, при управленческой парадигме-прибыли личностям, убытки государству. А когда отдельные частники из оффшоров пытаются показать, что у них лучше выходит (Домодедово, например), на них быстро найдут управу. Национализация не вопрос, в государстве разучились спрашивать за результаты. Кстати, помните наш социализм? До сих пор многие думают, что это он виноват. А у нас всего лишь никогда не выполнялся основной принцип системы - каждому по труду.

06.05.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору - Вы не потому ли аноним - что у них - у анонимов - ответственности никакой за ложь - нету ?! Это очень удобно - соврал, глупость сморозил, и смылся. Очень удобно.
Что у нас национализировано ?
Не Вы ли "удачно управляете аэропортом Домодедово из-за рубежа" ? Настолько удачно - ДЛЯ СЕБЯ и своего семейства - что просто получаете - к себе - ТУДА всю с него прибыль ?
У нас-то тут реалии совсем другие. И литр бензина - по-прежнему дороже, чем в США. И киловатт-час электроэнергии - также. И приватизацию нефтянки и чубайсизацию электроэнергетики - У НАС никто не отменял.
Потому очень удобно лгать оставаясь анонимом.

06.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу привлечь внимание участников дискуссии к внутренним прблемам компаний. Почему почти ни один проект не удается реализовать в первоначальные сроки? Что должно быть внедрено в отношения между работниками и работодателями в современных условиях, отличающихся от советских времен?
Вот у нас, например, (знаю, что и в некоторых известных мне компаниях то же) работа всем сотрудникам, прежде всего, для удобства плановых органов, планируется в человеко-часах (нормо-часах). Одинаково, в ОКБ, ЛИКе и в цехах.
Но, если в цехах - это, более - менее, оправдано, то в ОКБ и, часто, в ЛИКе, нормирование творческой составляющей в ч/ч или н/ч вызывает большие споры.
И это становится вполне понятным, когда знакомишься с мнением, например, гуру менеджмента Питера Друкера по данному вопросу:

"ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УМСТВЕННОГО ТРУДА

Работа над повышением производительности работников умственного труда только начинается. В 2000 году она находится примерно на том же уровне, на каком в 1900 году находились работа по повышению производительности физического труда. Но сегодня о производительности работников умственного труда нам известно уже неизмеримо больше, чем было известно о производительности работников физического труда нашим предшественникам сто лет назад. Мы знаем почти все ответы на главные вопросы. Но мы ясно видим и проблемы, решить которые пока нам не под силу, а между тем решать их надо уже сегодня.
Производительность работника умственного труда определяется шестью факторами.

1. Производительность работника умственного труда требует четкого ответа на вопрос: "В чем заключается производственное задание?"

2. Ответственность за производительность целиком возлагается на самого работника. Работники умственного труда должны сами собой управлять (они, так сказать, сами себе менеджеры). Им необходима независимость.

3. Непрерывная инновационная деятельность должна стать неотъемлемой частью умственной работы и включаться в производственное задание работника умственного труда; он должен отвечать за внедрение нововведений.

4. Работнику умственного труда надо, с одной стороны, постоянно учиться, а с другой - постоянно учить.

5. Производительность работника умственного труда не измеряется количеством или объемом - во всяком случае, это далеко не самый главный показатель. Зато качеству придается огромное значение.

6. Наконец, для повышения производительности работника умственного труда необходимо смотреть на него не как на "издержки", а скорее как на "капитал", и обращаться с ним соответственно. Надо, чтобы работники умственного труда хотели работать на данную организацию и предпочитали этот вариант всем прочим возможностям.

Все эти требования - за исключением, пожалуй, последнего, - почти полностью противоположны требованиям, необходимым для повышения производительности работника физического труда".

06.05.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость разработки технической документации. Часть I
. . .
Обоснованию норм времени на выполнение различных видов работ уделялось серьезное внимание в советское и постсоветское время. Действующие нормативы тех лет создавались весьма обоснованно и потому заслуживают доверия и сейчас. К числу нормативных документов (НД) 80-90 г.г. прошлого столетия, прямо или косвенно касающихся определения трудоемкости разработки ТД, относится ряд не очень известных широкому кругу читателей работ [1, 3, 5]. Среди современных НД, в которых приведены сколь-нибудь значимые материалы по оценке нормативов трудоемкости работ на создание ТД, следует отметить единственный международный стандарт [4].
. . .
Список литературы:

1 - Автоматизированная система управления предприятием. Создание системы. Нормативы трудоемкости. - Отраслевой стандарт ОСТ 4.071.030.

2 - Квалификационные требования (профессиональный стандарт) в области информационных технологий «Системный архитектор» - М. 2007. - 49 с.

3 - Межотраслевые укрупненные нормативы времени на разработку конструкторской документации. Утверждены Постановлением Минтруда СССР 14.11.91 № 69.

4 - Процесс создания документации пользователя программного средства. - ГОСТ Р ИСО МЭК 15910-2002.

5 - Справочник базовых цен на разработку технической документации на автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП). Утвержден Министерством промышленности РФ 14.03.97 по представлению Министерства строительства РФ (письмо от 27.01.97 № 9-4/8).

дублирующая ссылка: http://www.tdocs.su/12136

Но нам это не нужно, и даже вредно. Потому что на сегодняшний день планирование осуществляется следующим образом:

- необходимо разработать узел (схему, конструкцию);
- есть инженер Икс, который благодаря своему опыту это сделает за месяц;
- есть инженер Игрек, который благодаря своему опыту это сделает за два месяца;
- на проверку надо от 5 до 15 дней;
- в план закладывается один месяц. Икс разрабатывает и расписывается в графе "проверил", Игрек чертит и расписывается в графе "разработал".
- времени на обучение Игрека Иксом нет, и ни дай бог, если Икс заболеет;
- при этом Икс и Игрек получают в соответствии со своим должностным окладом. При этом Икс дальше развивается, а Игрек дальше деградирует.

Если планировать иначе, то денег понадобится больше, на что заказчик не согласится. А то ведь может найти и другого исполнителя. Главное: уверенно пообещать! А там либо шах помрёт, либо осёл сдохнет.

И это началось ещё в советское время.

06.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из выступления В.В.Путина на Межрегиональной конференции партии «Единая Россия» на тему «Стратегия социально–экономического развития Юга России до 2020 года. Программа на 2011 – 2012 годы»:

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева задействован в проектах «Суперджет-100» и перспективного пассажирского самолета МС-21, а также участвует в кооперации по сборке узлов для Бе-200 и в программе по самолетам-амфибиям нового поколения
А-42.

http://www.premier.gov.ru/visits/ru/15100/events/15104/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.