ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16: Тов. Исайкин А.("В-Д") настоящий инженер-экономист(НАРХОЗ).
* * *
Он потом не один год "доучивался" в ВП.


И-16: Главное, чтоб задружил с Н.Никитиным(Самара) навечно и деньгами помог.
* * *
А вот это уже будет показателем полной проф. несостоятельности - и как экономиста, и как инженера. :)

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Видимо мигрируют туда, где удобнее.
* * *
В шоу-бизнес и торговлю водкой? :)

Жигалов Дмитрий: Что касается боданий АиБ, то конфликт всегда предшествует договорённостям.
* * *
Тогда очевидный вопрос: КОГДА, по-вашему, состоялся "дележ рынка" между А и Б?
А потом проверим на наличие скандалов между А и Б после названного вами срока. :)

Жигалов Дмитрий: Хорошо владеющий САПРом - уже наполовину инженер. Если хорошо владеющий.
* * *
Не владеющий специальностью САПРом владеть не может. По определению.

Жигалов Дмитрий: И Рэптор - с позиции производства - постсоветский проект. Именно тогда получилась раздутая стоимость комплектации и сборки.
* * *
Извините, но фигню-с порете. Рост стоимости ATF ("Рэптора" тогда еще и не было) был "предсказан" руководителем программы от ВВС США п-ком Альбертом Пикирилло году, эдак, в 85-м.

Жигалов Дмитрий: Да только без учёта ликвидации договорённостей по ракетных технологиям.
* * *
??? Уже середина мая на дворе - для весеннего обострения поздновато... :)

16.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"Для того, чтобы "попасть в точку" с новым продуктом нужно нечто большее, чем трезвый ум и холодный расчет. Может быть даже - наоборот..."
* * *
- Киты. Киты капитализма, - повторил Сталин. - Да, это звучит солидней.
Киты, на которых держится мир. Но я о другом. У нас был прекрасный поэт
Маяковский. Он побывал в Америке и написал книгу о Нью-Йорке. В этой книге
он приводит свой разговор с американским миллионером. Он спросил своего
собеседника: сколько пар брюк вы надеваете одновременно? Тот, естественно,
ответил: одну. Тогда Маяковский спросил: а сколько мяса вы можете съесть за
завтраком? Последовал ответ: я вообще не ем мяса. "А тогда зачем же вам
столько денег?" - "Чтобы с помощью их заработать еще денег". - "А для чего
еще деньги?" - "Чтоб сделать новые деньги". Так наш поэт и не добился
ответа. А как бы вы, мистер Гарриман, ответили на этот вопрос?

Гарриман вежливо улыбнулся.

- Полагаю, поэт Маяковский некорректно изложил свой разговор с
американским миллионером. А скорее всего, вообще выдумал его. Я бы ответил
так: а для чего вы, мистер Маяковский, пишете стихи? Для денег, для славы?
Но если бы вас не печатали, разве вы перестали бы писать стихи? Настоящий
поэт не может не писать стихов. Это закон творчества. Бизнес - такое же
творчество. Скажем так: социальное творчество. Как и политика. Поэтами не
становятся. Поэтами рождаются. Как и миллионерами. Или президентами.
Как лидерами вообще.


(Виктор Левашов. Убийство Михоэлса) - выделено мной.

16.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, это у Вас похоже весеннее настроение. Только профан может заявлять, что делёж рынка может произойти в один момент и окончательно. Рынок делится каждый год, каждый день путём конкурентной борьбы.
Для начала задайтесь вопросом - почему ни Боинг и ни Аэйрбас не лезут в рынок новых узкофюзеляжных региональных/ближнемагистральных самолётов - и почему туда полезли все остальные, включая накаченного Боингом Погосяна. Когда правильно ответите на вопрос, возможно и продолжим разговор про маркетинговые войны. А пока мне гораздо интереснее обсуждать производство уникального Бе-200ЧС, чтобы Россия могла реализовать "стратегию голубого океана".

И советую учитывать, что спецы делятся на тех, кто плохо владеет специальностью и САПРом, а также на тех, кто хорошо владеет САПРом и плохо - специальностью. И наоборот, хорошо владеет специальностью и плохо - САПРом. И только отдельные индивиды хорошо владеют и тем и другим. Тут действует элементарное правило кибернетики.

17.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.05.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Для того, чтобы "попасть в точку" с новым продуктом нужно нечто большее, чем трезвый ум и холодный расчет. Может быть даже - наоборот..."

Полностью согласен. Один из замечательных примеров - жизнь и деятельность Уильяма Лира http://ru.wikipedia.org/wiki/... . Разумеется в этой статье только скудная информация о полной эмоций, порывов, расчетов жизни интересного человека. Кстати, для меня сейчас - еще одно подтверждение лозунга, что никогда не поздно начать что-то новое и значительное в своей жизни сначала.

17.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Только профан может заявлять, что делёж рынка может произойти в один момент и окончательно. Рынок делится каждый год, каждый день путём конкурентной борьбы.
* * *
Цитирую вас же - с пред. страницы: "Освоение денег важнее конкуренции. Потому что нет конкуренции. Европа и США уже давно договариваются о разделе сфер влияния через Бильдербергский клуб..."
Следует ли из этого, что вы называете себя профаном? :)

Жигалов Дмитрий: Для начала задайтесь вопросом - почему ни Боинг и ни Аэйрбас не лезут в рынок новых узкофюзеляжных региональных/ближнемагистральных самолётов.
* * *
А кто вам сказал, что не лезут? Вы про модели 717 и А318 никогда не слышали?
Оба пытались туда влезть - только не смогли. "Боинг" пять лет назад вообще производство свернул, а А318 держится только за счет "семейственности", но продается еле-еле.

Жигалов Дмитрий: Когда правильно ответите на вопрос, возможно и продолжим разговор про маркетинговые войны.
* * *
А вы не слишком заигрались в строгого преподавателя? :) После дилетантских разглагольствований о "Рэпторе", конкуренции и региональных самолетах это у вас как-то неубедительно получается... :)

Жигалов Дмитрий: И советую учитывать, что спецы делятся на тех,..
* * *
Я десять лет отработал в авиаКБ. Так что советовать можете кому-то другому.

17.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Вы сравните своё поведение с поведением Александра Васильевича. Он никогда и ни одному из собеседников не сказал, что он тут главный специалист, а у остальных - весеннее обострение. Он всегда старается обсуждать по существу и именно за это мы все здесь его ценим, как мне представляется. А не потому, что он главный конструктор Бе-200ЧС. Поэтому Ваш аргумент про 10 лет работы в авиаКБ выглядит слабовато.

Если считаете, что поймали меня на слове, то ошибаетесь. Я же не написал, что АиБ "договорились". Я написал "договариваются", т.е. процесс у них происходит на регулярной основе. Бильдербергский политический клуб я привёл скорее для красного словца - наверняка у них есть свои кулуарные конференции и совещания, где тихо и без лишнего шума обсуждают ситуацию на рынках, технологические тенденции.

Что касается "пытались влезть", то если бы они действительно пытались, то занимались бы этим и сейчас. Но очевидно, что они не лезут в узкофюзеляжные самолёты по экономическим причинам - это не выгодно. Выгоднее, чтобы та же Россия платила боинговским спецам миллионы долларов и не лезла при этом в сегмент широкофюзеляжных самолётов, что очевидно навязывается американскими и европейскими партнёрами. А они тем временем будут работать в экономически более выгодными ШФ, тогда как Япония, Китай, Россия, Бразилия и другие желающие будут играть в развитие экономически невыгодных узкофюзеляжников. Т.е. банально тратить деньги на экономически провальные проекты и стимулировать сбыт евроатлантических комплектующих. Бразилии повезло - они здесь оказались раньше других и у них не было до этого авиапрома. А вот Россию благодаря Погосяну низводят до уровня второсортной авиадержавы. И сказки про передачу технологий здесь не аргумент.

И для меня это не игра, я тут больше четырёх лет сижу не для банального самоутверждения.
Весьма рекомендую прочитать книгу европейской бизнес-школы "Стратегия голубого океана" (её можно скачать в инете), тогда может быть поймёте - почему АиБ ушли из "алого океана" узкофюзеляжных самолётов. Это только в России крутизна определяется формулировками "мочить в сортире" и "Россия, вперёд". Запад давно играет гораздо тоньше и изящнее.

18.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

относительно изложенных принципов Друкера №2 и 3 - согласен.

про маркетологов и финансистов в постах Андрея_Че и Назаренко Ю. А. - тоже.
но что прикажете с ними делать? так уж сложилось нынче, что они "определяют пути". ждать что осознают и отдадут эту функцию инженерам - наивно, ИМХО. ибо "власть не дают - власть берут".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 Бирюков Андрей пишет:
но что прикажете с ними делать? так уж сложилось нынче, что они "определяют пути". ждать что осознают и отдадут эту функцию инженерам - наивно, ИМХО. ибо "власть не дают - власть берут".
********************************************************************************************
Я тут на соседней ветке запостил статейку известного блоггера на эту тему:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/107.html#p125860
Картина маслом! (с)

18.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, я этого блоггера регулярно почитываю - нахожу много интересного. как и вообще на "Однако" http://www.odnako.org/ .
а также здесь http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=77

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Бирюков Андрей пишет:
а также здесь http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=77
*********************************************************************************************
Когерентность, однако... :)

19.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Когерентность с конгруэнтностью, но не кажется ли Вам, коллеги, что обсуждение офисного планктона под новым названием и даже намёки про амёбициозность нашей элиты ничего не меняют и такие персонажи как Кургинян и Покой лишь статисты, которые просто стыдятся того, что сами принадлежат с этим амёбам? И как новое именование офисного планктона поможет развёртыванию производства Бе-200ЧС? Может быть всё-таки инженерам пора начинать думать как маркетологи и финансисты? И тогда профанация мыслительной деятельности уступит место реальному "новому индустриальному обществу". Иначе получается игра словами в предверие очередных выборов.

19.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов

Не зачем разделять коммерцию и технику - это как корпускулярно-волновой дуализм, одно на качественном уровне без другого не бывает. Примеров полна история. Почитайте, например, журнал Двигатель, №6(72) за 2010г., стр 54. http://engine.aviaport.ru/issues/72/page54.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 Жигалов Дмитрий пишет:
Может быть всё-таки инженерам пора начинать думать как маркетологи и финансисты?
**********************************************************************************************
Нет, думаю каждый должен совершенствоваться в СВОЕЙ специальности. Как говаривал О.К.Антонов, хороший специалист должен знать ВСЁ О ЧЕМ-НИБУДЬ и ЧТО-НИБУДЬ ОБО ВСЕМ. А генералистам по общим вопросам, общим ответам и общим рекомендациям пора изучать матчасть - кайло...

19.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: APZ, Вы сравните своё поведение с поведением Александра Васильевича. Он никогда и ни одному из собеседников не сказал, что он тут главный специалист,
* * *
Просто каков вопрос - таков ответ.
Попробуйте А.В. сказать "советую вам учитывать" или "когда правильно ответите на вопрос" - интересно, какая будет реакция? :)

Жигалов Дмитрий: ...а у остальных - весеннее обострение.
* * *
А как еще можно оценить слова о том, что "Раптор" - "постсоветская" программа? :)

Жигалов Дмитрий: Я же не написал, что АиБ "договорились". Я написал "договариваются", т.е. процесс у них происходит на регулярной основе.
* * *
Картинка с выставки. На зарубежном авиашоу в рамках пресс-конференции представители А и Б начинают поливать друг друга, обвиняя в использовании гос.поддержки, демпинга, очернения конкурента и так далее - вплоть до намеков на подкуп. Публика расходилась, "обалдев сего числа", потому что мужики явно с цепи сорвались, обычно дальше ехидных вопросиков дело не доходит. Видимо, жара повлияла...
У человека, который это видел, сомнений в характере отношений между А и Б быть не может. И ваши вычитанные где-то "теории о сговоре" на этом фоне не впечатляют.

Жигалов Дмитрий: Что касается "пытались влезть", то если бы они действительно пытались, то занимались бы этим и сейчас.
* * *
Я привел конкретные программы А и Б и их состояние - кроме "водянистых" рассуждений можете что-то привести в защиту своего тезиса?

Жигалов Дмитрий: Но очевидно, что они не лезут в узкофюзеляжные самолёты по экономическим причинам - это не выгодно.
* * *
Вы хотите сказать, что "Эмбраер" - заведомо убыточная компания? :)

Жигалов Дмитрий: ...Япония, Китай, Россия, Бразилия и другие желающие будут играть в развитие экономически невыгодных узкофюзеляжников.
* * *
Вы забыли упомянуть Канаду. Она тоже "будет играть в развитие экономически невыгодных узкофюзеляжников"? :)

Жигалов Дмитрий: Бразилии повезло - они здесь оказались раньше других и у них не было до этого авиапрома.
* * *
Во-первых, отчего вдруг отсуствие авиапрома стало преимуществом? :)
Во-вторых, у вас опять нелады с историей. К тому моменту, когда "Эмбраер" вылез на рынок "регионалов", там было не так, чтобы пусто, или хотя бы просторно. Помимо ныне здравствующего "Бомбардье", там были покинувшая сегмент "Бритиш Аэроспейс", а также почившая в бозе "Дорнье". Самолеты с ТВД выпускает ATR, чехи, их делал "Фэйрчайлд", потерявший самостоятельность "Де Хэвилленд" и еще бог знает кто...
Так что "Эмбраер", пусть и при активной поддержке государства, сумел выжить, пробиться и стать лидером в условиях очень жесткой конкуренции.

Жигалов Дмитрий: А вот Россию благодаря Погосяну низводят до уровня второсортной авиадержавы. И сказки про передачу технологий здесь не аргумент.
* * *
Способность создавать конкурентные дальнемагистральные самолеты была утрачена еще при СССР (почему - вопрос "длинный").
Если ГСС сумеет повторить то, что сделали бразильцы - честь и хвала.

Жигалов Дмитрий: И для меня это не игра, я тут больше четырёх лет сижу не для банального самоутверждения.
* * *
Ну, конечно, заявления типа "когда правильно ответите на вопрос, возможно и продолжим разговор про маркетинговые войны" свидетельствуют о вашей скромной оценке собственных знаний в области авиации. :)

Жигалов Дмитрий: Весьма рекомендую прочитать книгу европейской бизнес-школы "Стратегия голубого океана" (её можно скачать в инете), тогда может быть поймёте - почему АиБ ушли из "алого океана" узкофюзеляжных самолётов.
* * *
Если то, что вы здесь излагаете, вы вычитали в этой книжке, то это, ИМХО, лучшая рекомендация, чтобы ее НЕ читать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.