ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Я тут на соседней ветке запостил статейку известного блоггера на эту тему: Картина маслом! (с)
* * *
"Внушаить!" (с - Хрюн Моржов). Причем в России этот процесс усугубляется беспрецедентным развалом промышленности, что дополнительно снижает значимость "производящих" в сравнении с "продающими".
В свою очередь, это порождает у последних необоснованные амбиции. Знакомые из автосалонов рассказывали, как к ним приходили наниматься продавцы бытовой техники, уверенные, что автомобиль можно не изучать, ибо они "умеют продавать"... :)

19.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, меня кайлом не удивишь. Работал на шести заводах и в двух НИИ, да ещё в консалтинговой компании и розничной сети. Так что кое-что знаю и про кайло и про системную инженерию, которую мне рекомендуют изучать.
Мировой и отечественный опыт осваиваю почти каждый день - Олег Пантелеев не даст соврать - был на его мероприятии позавчера и даже заставили выступить по моей нынешней специализации.

Однако как системная инженерия касается не только разработки и производства Бе-200ЧС, но и его эксплуатации, по поводу которой я бодаюсь с фобами на соседней ветке. Так и сама по себе системная инженерия не просто "что-нибудь обо всём", а система знаний. Именно поэтому автор указанной статьи в "Двигателе" сделал особый акцент на управлении знанием. Кто-нибудь из здесь присутствующих изучал управление знанием, у кого есть системное представление об этом? Про инженерию знаний вообще молчу.

И, кстати, системная инженерия - дженералисткая (междисциплинарная) предметная область. Но, к сожалению, она слабо состыкована с маркетингом. Там больше того, что у нас как раз именуют системотехникой, техническим проектированием, хотя есть и экономическое проектирование. Но без социального проектирования результат будет слабый или вообще никакой. Как с Бе-200ЧС.

19.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, не обижайте старого провокатора. Надеюсь Вы не будете заодно ещё и существование НАТО отрицать? Или все зрелища принимаете за чистую монету? Ну поорали пешки друг на друга, на то они и пешки. Однако профессионализм ферзей в том и состоит, чтобы договариваться. Впрочем, ферзи тоже умеют играть на публику.
И если ничего не делать, то не только широкофюзеляжные самолёты или самолёты-амфибии разучимся делать, но и туалетную бумагу тоже будем в Китае заказывать.
Что касается Эмбраера, то Вы сами ответили на вопрос - они работают при мощной поддержке государства.

Если считаете, что стратегия Погосяна "влезть в самое пекло конкуренции" это нормально, то флаг Вам в руки, но почему Бе-200ЧС становится жертвой этой стратегии?

19.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Ссылка на это сообщение APZ, не обижайте старого провокатора. Надеюсь Вы не будете заодно ещё и существование НАТО отрицать?
* * *
Вы себя явно переоцениваете в роли провокатора. :) Аргумент типа "отрицания НАТО" - это уже уровень детсада или газеты "Московский комсомолец". :)

Жигалов Дмитрий: Или все зрелища принимаете за чистую монету? Ну поорали пешки друг на друга, на то они и пешки. Однако профессионализм ферзей в том и состоит, чтобы договариваться. Впрочем, ферзи тоже умеют играть на публику.
* * *
Ожидаемый аргумент. :) "Теория заговора" (в любой области) требует для совей поддержки нагромождения притянутых за уши допущений.

Жигалов Дмитрий: И если ничего не делать, то не только широкофюзеляжные самолёты или самолёты-амфибии разучимся делать, но и туалетную бумагу тоже будем в Китае заказывать.
* * *
Человека, выросшего в эпоху лозунгов ЦК КПСС, который потом видел, во что эти лозунги "воплотились", вы своими мантрами не впечатлите. :)

Жигалов Дмитрий: Что касается Эмбраера, то Вы сами ответили на вопрос - они работают при мощной поддержке государства.
* * *
Еще раз: "учите матчасть!" (с) - то бишь, историю авиации, хотя бы новейшую. И "Эмбраер", и "Эрбас" смогли стартовать лишь при поддержке государства. Но именно стартовать - теперь это прочно стоящие на своих ногах бизнесы.

Жигалов Дмитрий: Если считаете, что стратегия Погосяна "влезть в самое пекло конкуренции" это нормально, то флаг Вам в руки, но почему Бе-200ЧС становится жертвой этой стратегии?
* * *
Я не считаю, что политика Погосяна оправдана - слишком там много обмана (возможно, часть из этого - самообман). Не исключено (хотя доказательств у меня нет), что он "топил" все программы, которые могли бы рассчитывать на гос.финансирование, и греб все под себя.
Однако Бе-200, ИМХО, стал жертвой не только и не столько "стратегии Погосяна", сколько политики, проводимой государством. На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто может бежать быстрее, а тот, кто может бежать быстрее в мешке. В этом искусстве Асланыч просто превзошел конкурентов.
Так что "благодарить" вам следует не Погосяна, а Путина...

19.05.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На завод приехала очередная большая комиссия из ОАКа по поводу подписания контракта на производство 6-ти самолетов, осматривают мощности завода, причем как минимум двое очень неплохо разбираются в производстве, им воды не зальешь, но видно как ребята "очкуют" ведь надо будет сроки реальные указывать, а сроки таковы минимум 2 года (очень оптимистично) до выпуска 1 самолета. Насчет 301 конец 2011, 302 середина-конец 2012.

19.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, т.е. существование сговора под названием НАТО тоже плод моего воображения? Видимо также как и сговор Энрона с Андэрсеном. Вы видимо вообще считаете, что всё в этом мире результат случайности. Также как и поддержка государством Эмбраера... Весьма взрослая позиция, надо признать. Особенно мне нравится преувеличение роли Путина в управлении авиапромом. Он вообще не в теме и не лезет в неё. Это явно видно по Бе-200ЧС.

Тимофею Орлову - а что именно плохо со сроками? Просто потому что долго или ещё и потому, что дорого? Ведь серия из 6 самолётов это очень дорого в пересчёте на один самолёт.

19.05.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со сроками плохо то, что нет точной даты поставки первого серийного самолета, и ребята из ОАК-а боятся подставы от ТАНТК.

19.05.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:
управление знаниями изучал, был практическим пользователем в ряде зарубежных компаний и продолжаю. Сейчас, как говорилось неоднократно, эволюционные пути развития не годятся, сроки уже другие. Поэтому персонал нужно готовить по новому. И где у нас его так готовят? Кроме того, не надеясь на урожай гениев, учат системному подходу, системной инженерии и далее набору приемов, в просторечии называемому cookbook - поваренная книга. К маркетингу в системной инженерии впрямую относится управление требованиями к продукту, которое формируется стейкхолдерами, т.е. всеми заинтересованными лицами, а не автором будущего шедевра в одиночку. Из приемов "поваренных" в тех же "6 сигма" обязательно делается CTQ (набор требований в полном объеме-техника, экономика, технологии, качество и др.).

19.05.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из хроник лесных пожаров:



Министр чрезвычайных ситуаций России Сергей Шойгу принял решение направить для борьбы с природными пожарами на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока авиационную группировку ведомства. В ее состав вошел крупнейший в мире противопожарный самолет-танкер Ил-76, сообщила в четверг журналистам руководительница управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова. По словам Андриановой, в Свердловскую область, где уже работает вертолет Ми-8, в четверг вечером направляются противопожарный самолет Ил-76 и вертолет Ми-26 МЧС России.

"В Якутии будут работать вертолеты Ми-26 и Ми-8. Вертолеты Ми-8, оборудованные водосливными устройствами емкостью пять тонн, уже приступили к работе в Забайкальском крае и Томской области", - добавила представительница ведомства.

Главное управление МЧС напоминает: в пожароопасный период в лесу категорически запрещается разводить костры, использовать мангалы, другие приспособления для приготовления пищи. Нельзя курить, бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горячую золу. Запрещено стрелять из оружия, использовать пиротехнические изделия, оставлять в лесу промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал, заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых топливом.

Запрещено оставлять на освещенной солнцем лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор, выжигать траву и стерню на полях.


что-то про Бе-200 в этот раз ни слова

20.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: т.е. существование сговора под названием НАТО тоже плод моего воображения?
* * *
Естественно, вашего. Поскольку всем известно, что НАТО - это не "сговор", а вполне конкретная организация.
Видимо, это и есть то, что вы именуете "провокацией": переход с конкретики, в которой вы явно не сильны, к фразам, достойным, разве что, незабвенного П.П.Шарикова.

Жигалов Дмитрий: Вы видимо вообще считаете, что всё в этом мире результат случайности.
* * *
Известный демагогический прием - приписать оппоненту то, чего он не говорил. :)

Жигалов Дмитрий: Особенно мне нравится преувеличение роли Путина в управлении авиапромом. Он вообще не в теме и не лезет в неё.
* * *
Ну, естественно, не лезет. Лоббирование SSJ через друга Сильвио вы не считаете? Помните, как ВВП с ним и с Медведом в Сочи в кабине фотографировался? Помните его прогноз: "Италия готова закупить у России достаточно большое количество SSJ"? Только вот не срослось...
Смена Федорова на Погосяна - это тоже называется "не лезет"?
А "судьбоносное" заявление ВВП о выводе всех авиационных КБ и НИИ из Москвы в Жуковский вы забыли? Народ в отрасли тихо молится, что "в верхах" поймут всю глупость этого решения, и "забудут" его выполнить.

Жигалов Дмитрий: Это явно видно по Бе-200ЧС
* * *
Ну, здрасьте! А кто у нас на Бе-200 героически пожары лесные тушил? Лично!!! :)
Путин Бе-200 тому же другу Сильвио демонстрировал на Сардинии. Он друга Герхарда на борт водил и рассказывал, какой это замечательный самолет. Другу Николя его рекламировал...
Еще лет пять назад Кобзев публично высказался в том плане, что именно личные усилия тов. Путина продвинули Бе-200ЧС в Европу. Во как! А мы и не знаем, что машина, оказывается, уже давно в Европе. Ибо продвинута лично, сами знаете, кем.

А вы говорите "не лезет". Это вы, как обычно, не знаете конкретных фактов.
Уж лучше рассуждайте о том, как "космические корабли бороздят Большой театр" (х/ф "Операция "Ы") :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ: И совершенно правильно. Самопиар с помощью авиаэкзотики разного рода (а у нас потихоньку вся отечественная авиация отходит в сторону экзотики) и красивые кадры себя-на-фоне-самолёта (вариант: внутри кабины) сильно сближают с народом и дают ореол "радетеля за" и лоббиста отечественной техники во всяких европах. К этому бы ещё и результат бы.

20.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...дают ореол "радетеля за" и лоббиста отечественной техники во всяких европах
* * *
Так ведь этот ореол раздувает не только бестолковое ТВ, но и Погосян с Кобзевым.
"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!"

Боев Дмитрий Александрович: К этому бы ещё и результат бы.
* * *
Результата не может быть, потому что наш "главный рекламщик" живет в своем собственном (иллюзорном) мире.
Он полагает, что отношения между Берлускони и Сабелли такие же, как и между ним самим и Савельевым. То есть "партия сказала "Надо!" - комсомол ... пардон!.. "Аэрофлот" ответил "Есть!" Так что если ему друг Сильвио в кабине SSJ понимающе улыбнулся, то продажа "достаточно большого количества" этих самолетов итальянцам гарантирована. Точно так же он был уверен, что друг Николя легко заставит "Рено" вложить деньги в АвтоВАЗ. :)
Про идею "великого исхода" авиации в Жуковский я лишний раз и говорить не хочу - уж вы то знаете, во что выльется попытка перевода туда ЦИАМа. Интересно, какой кретин ему эту гениальную мысль подбросил? Алешин ведь тогда еще в Тольятти сидел.

Но ведь старается орёл наш, дон Рэба... :)

20.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 APZ пишет:".... Он полагает, что отношения между Берлускони и Сабелли такие же, как и между ним самим и Савельевым. То есть "партия сказала "Надо!" - комсомол ... пардон!.. "Аэрофлот" ответил "Есть!" Так что если ему друг Сильвио в кабине SSJ понимающе улыбнулся, то продажа "достаточно большого количества" этих самолетов итальянцам гарантирована...."

- Говорят, что человека от человекоподобной обезьяны отличает более развитая способность учиться....
А у России все многократные синяки на морде лица от одних и тех же граблей.

20.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хотя, не то я написал чуть выше.

- Всё на самом деле в том, что экономика РФ тщательно ориентирована на создание благосостояния за её пределами!!!!

20.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!

И, все-таки, дискуссия опять "скатывается" на обсуждение внешней среды, в которой приходится работать компаниям авиапрома. Между тем, как и внутри компаний, безусловно, есть проблемы, без решения которых даже объявленное увеличение финансирования не даст ожидаемых результатов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.