ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2011 Ильдус пишет:"... предлагаю нормировать всё: - начиная с писем и служебных записок отдельно; - выбор принятия решения отдельно...."

- Говорят, что в Италии самый "крутой" вид забастовки - это когда коллектив начинает работать строго "по инструкции"...

27.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К полудню оперативный штаб принял решение о привлечении к тушению пожара самолета Бе-200. Летающий пожарный обрушил на догорающий арсенал почти 100 тонн воды и разрывы стали постепенно утихать.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=456702&browser=ff

27.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к объёмам бумаги, в частности в переписке.

Я писал, что это одна папка в год. Опыт Ивана показывает - три папки в год.
Думаю надо пояснить откуда такая разница.

Иван, предполагаю, занимается не ЭДСУ, а КСУ (ЭДСУ + САУ в одном флаконе), или спецтехникой, а это сложнее и вопросов естественно больше.

Во вторых, когда-то в 1996 г. я первый раз встретился с бериевцами. Тогда Александр Васильевич просил нас сделать всё, что бы поднять машину. Наш главный пообещал, что: "Не только поднимите, но и опустите". И мы, окрылённые, с энтузиазмом отложили в сторону "классические шахматы", и стали "играть в быстрые". Множество вопросов специалисты решали по телефону на прямую, минуя главных. К тому же были проблемы с принтерами - в матричный принтер закладывали бумагу с копиркой, вместо катриджа. (Александр Васильевич не раз поминал "трудное детство"). В общем, с необходимым минимумом переписки сделали, что смогли. А бериевцы ухитрились получить на этом "только поднять и опустить" первые сертификаты.

И на предприятии тогда многое делалось методом "Вась-Вась".

Так что, я думаю за основу надо брать информацию Ивана.
* * *
У меня в папке "Корона" переписка заняла примерно 55 мм (измерял слегка обжав). Я не поленился и посчитал, что примерно 10 мм = 91 лист. Итого: 91 х 5,5 х 3 = 1'500 листов за год (примерно).
Есть письма на полстраницы текста, а есть по три с таблицами и блок-схемами. Не забываем, что каждое письмо надо подписать у главного и, каждое третье (а у Ивана может быть и чаще), у военпреда. А потом зарегистрировать и отнести секретарше на факс. - Вот здесь бы пригодились не только техники, но и лаборанты (электронный документооборот между предприятиями пока не узаконен).

В общем осталось, что бы нашёлся энтузиаст, который прохронометрирует:
- набор страницы текста;
- поднять задницу, дойти пять метров до принтера (у меня 10 м), заложить бланк письма (у нас они номерные, и заложить в компьютер форму бланка руководство не разрешает), распечатать;
- отловить главного и подписать;
- зарегистрировать и отдать на факс, а потом забрать и подшить.

Это для начала.

P.S. Иван, Вы давно не заглядывали на сайт "Авионики"? http://mnpk.ru/news/ Там последняя новость от 03.03.11 - "Антикризисному управляющему" по итогам Московского конкурса присвоено звание "Лучший менеджер 2010 года".
В свете последних перестановок очень "смешно".

28.05.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я занимался КСУ.
Для работы "к вам сейчас девочка подойдет" в принципе вполне подходили студенты, пока они трудоустраивались на Авионику. С учетом того, что маёвцы в принципе после первого курса начинали работать по договорам подряда, при имевшемся на тот момент опыте и уровне знаний это было достаточно рациональное применение. В принципе, по смыслу и по уровню знаний это что-то типа техников и получалось.

По поводу толщины папок - папки были по 80 файлов, то есть 3х(80х2) - это 480 писем. Но писем действительно, как правило, не на одном листе. Если просто письмо по техническому вопросу, то 1-2 листа обычно. А если согласование решений, протоколы совещаний, совместных работ, какие-то графические материалы и пр. - то тут и 10 листов прилагаться может.

Насчет хронометража - хронометраж внутренней переписки будет еще веселее. Выпадает функция "покормить принтер бланком", зато добавляется необходимость отловить адресатов служебной записки, в случае их принципиального несогласия с буквой, но не духом изложенного в документе - перепечатать и переподписать еще раз, потом (опционально) отловить непосредственных исполнителей желаемого и обрадовать их тем, какая работа к ним привалила. Сторонникам электронной России сразу скажу, что идея электронного документооборота полностью подтвердила свою несостоятельность на данном отдельно взятом предприятии. Даже не потому, что выбиали систему подешевле и чтобы могла работать на том дерьме, которое применяется вместо компьютеров. Даже не потому, что приложить документ (технические условия на экспертизу метрологам, техническое задание на согласование и т. п.) в электронном виде все равно было нельзя из-за необходимости бумажного подлинника с неэлектронными подписями. И даже не потому, что начальникам проще подписать бумажку (что в особо тяжелых случаях делается на стене в коридоре), чем добраться до компа и подтвердить свое согласие в электронной системе. Просто даже в случае, когда все складывается нормально, необходимость вербального оповещения адресатов о привалившем счастье и подтверждения того, что счастье осознано и будет выполняться все равно остается. А если речь идет о доработке-ремонте-испытаниях-отгрузке, физически предоставить объект истязаний тоже надо будет в руках, а не по сети :-))

По поводу новости от 3.11 у меня первой реакцией был истерический смех, второй - ну так его ж Гаврил Харитоныч наградил, при таких "судьях" невелика заслуга.
Единственное, о чем жалею - что перестановки не случились дней на десять раньше, я бы тогда успел их отпраздновать в коллективе :-)) А так успел уже уволиться и узнал об этом уже по телефону.

28.05.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Может быть, просто принять понятный критерий: российские товары должны быть, как минимум, не хуже зарубежных?

Еще раз. Два из трех.

Или быстро и качественно, но ДОРОГО. То есть нормальные зарплаты исполнителям, причем так, чтобы можно было укомплектовать штат именно под эти сроки, включая сопровождение испытаний нон-стоп в три смены и с выходными днями сотрудников в разные дни недели. Нормальная лабораторная база, а не один несчастный цифровой осциллограф, который выпрашивают с темы на тему хотя бы минут на пять, и не "повертиметр", который спаяли на коленке из специально ради таких случаев не выкинутого мусора. Нормальное испытательное оборудование, чтобы не приходилось перекраивать график испытаний так, чтобы к моменту выполнения этого вида испытаний все-таки починили единственную камеру, в которой это можно сделать.

Хотите качественно, но дешево - тогда готовьтесь ждать ДОЛГО. Ибо количество фанатов сильно ограничено, поэтому сделано будет не в срок, а когда получится. Ибо нужно будет ждать, когда с помощью чьих-нибудь золотых рук, такой-то матери и подручных материалов починят ту самую камеру. Ибо нужно будет ждать, когда освободится тот самый осциллограф. Ибо нужно будет ждать, когда выпишется из больницы единственный компетентный в ключевом вопросе специалист.

Хотите быстро и дешево - тогда не удивляйтесь катастрофам с участием свежеизготовленной и свежеотремонтированной техники. Вы сами сочли качество работ не приоритетным.

А разговоры про качество не хуже зарубежных должны подкрепляться и финансированием не хуже зарубежного. С поправкой на то, что за рубежом финансирование имелось постоянно, а у нас большинство предприятий надо фактически создавать заново. Даже если где-то еще сохранилась конструкторская школа - материальное оснащение таково, что "а вот это все надо отнести на помойку, развалившиеся здания снести и в чистом поле строить НИИ или завод заново".

28.05.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Интересно, что об этом говорят в Италии.

Меня в итальянской забастовке обвиняли, когда я доставал Трудовой кодекс и показывал, что работа в выходные дни запрещена, и необходимость уложиться в заведомо нереальный срок в список допустимых исключений не входит. Для решения проблемы законным были два варианта - отодвинуть сроки или набрать еще людей. Но делать все как положено - это же не наш метод...

28.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Затраты государства на создание шести самолетов-амфибий Бе-200 для подразделений МЧС России в Сибири и на Дальнем Востоке за четыре года составят около 8,7 миллиарда рублей.

Премьер-министр Владимир Путин распорядился выделить эти средства 26 мая, сообщает в субботу сайт правительства.

"Одобрить предложение <...> о заключении долгосрочного государственного контракта на закупку 6 самолетов Бе-200ЧС для нужд МЧС России, имея в виду, что поставка этих самолетов осуществляется в 2014 году", - говорится в документе.
http://rian.ru/defense_safety/20110528/381062784.html

28.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку из первоисточника:

Распоряжение от 26 мая 2011 г. №902-р

Одобрить предложение МЧС России, согласованное с Минфином России и Минпромторгом России, о заключении долгосрочного государственного контракта на закупку 6 самолетов Бе-200ЧС для нужд МЧС России, имея в виду, что поставка этих самолетов осуществляется в 2014 году.

Определить, что объем средств, необходимых для выполнения указанного контракта, составляет в 2012 году 2617,2 млн. рублей, в 2013 году - 3053,4 млн. рублей, в 2014 году - 2035,6 млн. рублей и в 2015 году - 1017,8 млн. рублей.

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин
http://www.government.ru/gov/results/15390/

29.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2011 Ильдус пишет: "Вдогонку из первоисточника: Распоряжение от 26 мая 2011 г. №902-р
http://www.government.ru/gov/results/15390/"

Ну, вот видите, начало положено. Государство делом подкрепило заявления о поддержке Бе-200.

29.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2011 Иван пишет: "А разговоры про качество не хуже зарубежных должны подкрепляться и финансированием не хуже зарубежного. С поправкой на то, что за рубежом финансирование имелось постоянно, а у нас большинство предприятий надо фактически создавать заново. Даже если где-то еще сохранилась конструкторская школа - материальное оснащение таково, что "а вот это все надо отнести на помойку, развалившиеся здания снести и в чистом поле строить НИИ или завод заново".

На самом деле, все не так мрачно. 27.05.2011 я встретил руководство Aviaport.ru на праздновании 20-летнего юбилея ЗАО "Бета Ир". Надеюсь, что вскоре мы узнаем об их впечатлениях от посещения, пока еще условно называемого, Южного центра авиастроения (ЮЦА) в Таганроге.

29.05.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр
Давайте сформулируем по-другому. <i>Не везде</i> всё так мрачно. Потому как применительно к той же Авионике, по моему субьективному мнению, точка невозврата если не пройдена (ну или пройдена не по всем тематикам), то будет пройдена в самом ближайшем будущем.

29.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Авионики...

Александр Васильевич здесь приводил ссылку на выступление М.Погосяна, которое осталось без внимания:

Корреспондент: - Будут ли в России разрабатываться новые самолеты?

М.Погосян: - Сегодня у нас задача - не разрабатывать новые самолеты, а наладить серийное производство тех проектов, которые нами сегодня приняты как основные. В области транспортной авиации это Ил-76. Министерство обороны планирует большой объем закупок самолетов Ан-70. Мы также говорили о модернизации и возобновлении производства Ан-124.
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/26/214616.html
- выделено мной.

Так что, всё больше втягиваясь в электронику для спецтехники, в которой прошлые знания уже утеряны, Авионика идёт верной дорогой.

P.S. О том, что Н.В.Гоголь говорил: "В России две беды: менеджмент и инфраструктура" - я знаю :)

29.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, не из-за отчяния, а что бы нелишний раз дёрнуть верёвочку колокольчика:
* * *
"— Двадцать лет авиастроение держали на голодном пайке, не вкладывали ни рубля, а теперь Президент говорит, вот мы вам дали денег, а результаты, мягко говоря, не очень впечатляют. Ну, не бывает так! Ведь даже если собрать девять беременных женщин, они не смогут родить ребенка за месяц. В нашем же. случае, отрасль двадцать лет разваливали, сознательно разваливали, поэтому теперь придется лет двадцать ждать. Это в лучшем случае.

Я приведу такой пример. В Германии в свое время было блестящее авиационное моторостроение. В 1944—1945 годах немецкий турбореактивный авиадвигатель "Jumo 004" был изготовлен в количестве более 6000 штук и поднимал на боевые вылеты 3,5 тысячи реактивных самолетов "Me-262". После поражения Германии во Второй мировой войне Союзники не разрешали Германии в течение 15 лет заниматься авиастроением. И все! Авиационного моторостроения в Германии нет! Сейчас авиационную отрасль этой страны пытаются поднять, заваливают деньгами, уж поверьте мне, я знаю, о чем говорю, а моторостроения там как не было, так и нет. Есть слабые попытки что-нибудь сделать совместно с "Роллс-ройсом". То же самое можно сказать в отношении Японии. Там тоже когда-то делали очень неплохие самолеты и моторы.

Поэтому я не исключаю, что и нами точка невозврата тоже уже пройдена. И тогда хоть весь мой кабинет завалите стодолларовыми бумажками, ничего не получится. Бумажка, даже стодолларовая, — это ничто. Нужны инженеры, нужны конструкторы, нужны квалифицированные рабочие."
ЧЕПКИН Виктор Михайлович — доктор технических наук, профессор, генеральный конструктор, первый заместитель генерального директора ОАО "НПО Сатурн" по НИОКР и ОКР, советник директора НТЦ им А.М.Люльки.
http://www.russia-today.ru/tema-nomera/2394-nash-otvet-brazilcam.html

29.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пользуясь халявным тайпейским интернетом...

Ильдус, нужно уходить от нагромождений папок. Я помню наш архив калек на одном из оборонных заводских КБ - там же найти ничего невозможно! Нужно переводить авиапром и авионику на электронные чертежи и документооборот! Иначе производительность труда у нас всегда будет отставать...

Иван, давайте не нагнетать, что треугольник качества (деньги-сроки-результат) это какой-то бермудский треугольник. Всегда можно найти приемлемое соотношение параметров. Другое дело, что его нужно искать и профессионально. И не финансировать нужно (осваивать деньги), а делать инвестиции под нормально просчитанный бизнес-план. Вот для примера возьмём Бе-200ЧС. Заявлялось, что он стоит миллиард рублей. А серия из 6 самолётов получается уже полтора миллиарда на самолёт. А потом Путин с Медведевым будут удивляться, а что это стоимость по госзаказам растёт невиданными темпами. Так не финансировать нужно, а инвестировать! Тогда и результат другой будет.

А научные и инженерные школы, конечно, сейчас нужно собирать по крохам. И сразу системно работать.
Александр Васильевич, ждём новостей про ЮЦА. Надеюсь, что Погосян поддерживает идею?

29.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
"Ильдус, нужно уходить от нагромождений папок".

Дмитрий, для определения трудоёмкости элементарных операций, электронный документооборот ничего не меняет. Я же не могу постучать по компьютеру и сказать: "Я от главного. Отправь письмо туда-то!". Всё равно текст надо набирать, адреса и должности сверить - они имеют свойство ихменятся. Кстати, интересная особенность: когда-то с письмом на подпись бегали техники. И текст письма продумывался, что бы даже начальнику было понятно :) Теперь же с письмом идёт инженер, который по ходу всё растолкует - письма пишутся всё более бестолково.

Точно также электронные чертежи то же кто-то за какое-то время будет создавать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.