ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
2 Жигалов Дмитрий
Вашими бы устами да мед пить.
А если серьезно - по моему вы просто очень плохо представляете себе реальные условия работы предприятий авиационной отрасли... Так сказать далекий взгляд на российскую глубинку из-за МКАДа. Поэтому у Вас все просто - и базы в компьютере и поставщики по метаданным ищутся и проблем никаких - все ведь устроено уже.
Вопрос Александру Васильевичу:
Есть какие-нибудь новости по госзаказу на 6 самолетов для МЧС? Планировалось закупить 6 машин, потом "упали" до 2-х... А теперь - как?
05:56 Жигалов Дмитрий пишет:
Как показывают заявления Ильдуса, никто в принципе не прорабатывает вопрос об альтернативных поставщиках. Что уж тут говорить о том, чтобы эта информация формализованно заносилась в некие базы данных. И уж тем более никто не задумывается о том, какова должна быть структура данных об альтернативных поставщиках и зачем она вообще нужна (про ТОиР то через лет 10 пока никто и не думает).
************************************************************************************************
Видите ли, Дмитрий... Поменять, к примеру, рулевой привод, это вам не процессор с Интела на АМД или чипсет в компе заменить. Это фактически новая типовая конструкция со всеми вытекающими. Хоттите иметь вде-три альтернативы в комплектации? Тогда вам придется разработать и сертифицировать не одну, а две-три типовые конструкции! Тут на одну денег не наскрести. А вы - об альтернативах...
Н.А. - я не говорю, что всё просто. Я лишь утверждаю, что управление знанием и управление качеством не бермудский треугольник. И не сразу всё возможно реализовать, просто изначально нужно этим заниматься. Бизнес-инфраструктуру с применением всех современных методик можно отладить за год-два. Это научные и инженерные школы создаются десятилетиями.
И, кстати, я сам живу не в Москве и знаю что творится за 101-м км.
Юрий, давайте уточним: типовая конструкция - это соответствие техническим требованиям или набор поставщиков?
АП-21, раздел А, глава 1, пункт 1.22:
Типовая конструкция - конструкция образца авиационной техники (включая его летные характеристики и эксплуатационные ограничения), соответствие которой требованиям сертификационного базиса устанавливается по результатам сертификации образца.
Понятие "типовая конструкция" - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
14:01 Жигалов Дмитрий пишет:
Юрий, давайте уточним: типовая конструкция - это соответствие техническим требованиям или набор поставщиков?
************************************************************************************************
Выдержка из АП-21, которую дал Jumbo, фактически означает и то и другое.
29.05.2011 Иван пишет: "То в такомм случае попытки введения электронного документооборота - это нарисованный фасад на москитной сетке, наброшенной поверх полуразрушенного здания. Сначала нужно полностью укомплектованную и полностью обеспеченную всем необходимым команду разработчиков создать, а потом уже занимться косметическими улучшениями".
Никакая команда разработчиков не сможет сегодня эффективно работать без средств информационной поддержки. Комплексный подход к решению бизнес задач был более десяти лет назад сформулирован, например, в книге Б.Гейтса «БИЗНЕС СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ».
В процессе валидации самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е мы работаем с EASA в едином информационном пространстве, используя Програмно-методический комплекс "cShare". Ранее мы пользовались подобным комплексом "eRoom", принадлежащим компании AIRBUS.
Уважаемый Александр Васильевич, это называется : пристроить крылечко к чужому дому...
17:07 AviaAlex3 пишет: "это называется : пристроить крылечко к чужому дому..."
Почему к чужому? По-моему, это называется применением современных информационных технологий. Мы работаем в привычной для сертификационных властей среде. Что Вы увидели в этом плохого?
17:07 AviaAlex3 пишет:
Уважаемый Александр Васильевич, это называется : пристроить крылечко к чужому дому...
*********************************************************************************************
ИМХО, это больше напоминает пристраивание своего дома к чужому крылечку... :)
2Явкин Александр Васильевич:
То, что Б.Гейтс делает свой бизнес со скоростью мысли, видно по качеству его продукции. Давайте все вместе перекрестимся, что до сих пор никто не рискнул затащить Винду на борт в критически важные для БП системы...
Очень интересная статья:
"Мыльный пузырь перевооружения"
Мыльный пузырь перевооружения - новость в рубрике Общество на Newsland
Очень интересная, если учесть, что Ситнов сначала сам поучаствовал, а когда с кормления сняли, в критики ударился, попутно лоббируя кого ни на есть...Бизнес, ничего личного.
Явкин Александр
Я в принципе не спорю, просто когда от команды осталось четыре с половиной калеки из которых один с нетерпением ждет внуков, чтобы радостно свалить на пенсию, другой работает за идею, но здоровья уже не хватает, третий жалуется на жизнь, потому что на другую работу по возрасту уже не особо берут, а до пенсии еще долго, а четвертый большую часть свободного времени проводит на сайтах типа job.ru, hh.ru и т. п. - им никакие средства информационной поддержки не помогут.
Виктор пишет: "Очень интересная, если учесть, что Ситнов сначала сам поучаствовал, а когда с кормления сняли, в критики ударился, попутно лоббируя кого ни на есть...Бизнес, ничего личного."
А зачем это учитывать и при чем здесь бизнес? Речь-то о процессах в стране идет, а не о личности Ситнова. Вы считаете, что он в этом интервью как то сильно погрешил против истины? В чем же, интересно?