ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, тогда всё понятно. ТАНТК получит кредит от ВЭБ, а через ЗАО "Бета ИР" все или почти все денежки перетекут кому надо - типа маркетинговое исследование проводили, рекламные мероприятия осуществляли, управление проектом организовывали, лётный и технический персонал обучали и ваще. В результате ТАНТК банкрот. Денежки освоены. Замечательная схема! Не подкопаешься...

Тогда получается, что Кобзев - просто зиц председатель. Он "при Екатерине" случайно не сидел? Также интересно, а есть ли у этого ЗАО необходимые разрешения, лицензии, сертификаты на проведение обучения, ТОиР и т.д.?



Бета ИР, ЗАО
Город Таганрог, Ростовская область, Россия
Адрес 347922, ул. Шмидта, 16 Карта

О ПРЕДПРИЯТИИ

Для реализации проекта самолета-амфибии Бе-200 в 1991 году в Таганроге (Россия) было организовано совместное российско-швейцарско-украинское предприятие БЕТА ИР, которое отвечает за управление проектом самолета-амфибии нового поколения, имеет эксклюзивное право продаж, а также организует послепродажное обслуживание Бе-200 в России и за рубежом.

ЗАО "БЕТА ИР" выполняет в проекте следующие задачи:

- обеспечение финансирования и поиск инвестиций для выполнения работ по проекту, ведение совместного баланса;
- организация управления проектом;
- финансовое планирование;
- комплектация и поставки материалов и комплектующих для опытного и серийного строительства;
- маркетинг и реклама проекта Бе-200;
- организация сети сервисного обслуживания и ремонта самолетов, поставки запасных частей;
- организация обучения летного и технического персонала.

01.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий
Кобзев первоначально вроде как директором ЗАО "Бета Ир" и был. потом перешл на ТАНТК. Бета Ир уже с Бе-200 года полтора как не имеет ничего общего. Как дофинансировали покупку основных агрегатов на строящиеся до сих пор 7 саомлетов, так их и убрали.
ППО для МЧС осуществляет ТАНТК.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да поди теперь разберись - кто там за что отвечает и как осуществляет. Ясно только что дело стоит на месте.

01.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий

Ну возлагать на конструкторское бюро задачи по сбыту, комплектации серийных самолетов и пр. тоже не выход.
Вроде как все ясно кто за что отвечает - работаю таки с ними. "Бета Ир" уже не при Бе-200 - только если еще не истекли гарантии на закупленное ими, то могут привлечь их подписи, и то ТАНТК будет заниматься всем само. Они сократили штат и перешли на другую продукцию. Управленцы некоторые, правда, перешли в ТАНТК.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.

Юридических лиц можно наплодить под каждую задачу. Но это совсем не означает, что задачи будут решаться.

02.10.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: «Вы сравниваете со сферой обслуживания-торговли, которая прибыльна везде и всегда. Участники конкурируют на месте. А с авиастроением (и почти любой другой производственной деятельностью) не так. Конкурировать (и на своем рынке тоже) надо с внешними мощными игроками. А есть ли ресурсы для этого? Это уже поняли "наверху". Поэтому и выбрано ограниченное число проектов, где можно хотя бы обеспечить рентабельность. При планировании с нуля это хотя бы можно оценить. Все остальные просто поддерживаются в полуживом состоянии чтобы переходные процессы были не слишком резкими».

Считаю, что конкурировать надо там, где есть преимущество и, прежде всего, в знаниях. Именно поэтому я настаиваю на необходимости поддержки Бе-200. Сегодня этот проект можно сравнить с алмазом, ценность которого неоспорима, но для получения настоящей цены требуется соответствующая обработка, превращающая его в бриллиант.

Наличие предполагаемого рынка транспортных самолетов в тысячи экземпляров не гарантирует даже рентабельности любому его участнику. Этот рынок распределен по секторам и срокам на годы между его практически постоянными участниками. Одна из важнейших задач, решаемых совместно компаниями авиапромышленности и транспортными компаниями, является снижение цикличности. Поэтому, несмотря на потребность в тысячи самолетов, предполагается, что они должны поступить на рынок не в один момент, а по заранее согласованным графикам, отражающим соответствующие рост объема перевозок и выбывание устаревающей техники. Поэтому предложение нового участника поставить на такой рынок немедленно сотни самолетов вызывают раздражение традиционных участников игры и соответствующие протекционисткие меры.

В том то и дело, что непонятен критерий выбора, как Вы выражаетесь, «ограниченного числа рентабельных проектов». Для сравнения можно взглянуть на автомобильный рынок. Помнится, еще несколько лет назад активно предлагалось создание новых моделей ГАЗ и ВАЗ, на основании многочисленности рынка. Что ж, жизнь подтвердила существование рынка автомобилей в миллионных количествах. Вот только этот параметр так и не смог обеспечить гарантированную рентабельность проектам предлагавшихся новых российских автомобилей. В случае авиационного рынка, его большая зарегулированность и ограниченное количество потребителей делает проблему вхождения в него с техникой, идентичной существующей, практически нерешаемой.

Бе-200 – самолет возрождаемой, современной гидроавиации, впитавший опыт создания гидросамолетов, наряду с достижениями современного самолетостроения. Самолет достиг зрелости в изменившихся внешних условиях, связанных с сокращением доступных ресурсов: нарушения экологии при природных и техногенных бедствиях, недостаток площадей для строительства аэродромов и т.п.

Я не выпрашиваю милости для поддержания технологии с целью ее медленного угасания, чтобы не вызывать общественных катаклизмов.
Бе-200, я уверен, действительно перспективный высокотехнологический проект, имеющий все шансы стать прибыльным. И. если есть сомневающиеся, я готов это доказывать в открытых, основанных на фактах дискуссиях, которые могли бы заменить механизмы кулуарных решений, какой проект может стать прибыльным, а какой нет.

02.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наивность не является достоинством.
Не в том смысле, что вы по наивности считаете свой Бе-200 хорошим самолётом. А в том смысле, что вы "в любой момент в любом месте готовы В ЧЕСТНОЙ ДИСКУССИИ отстаивать его преимущества". В этом и есть ваша наивность. В наше время (да и в многие-многие предыдущие) ЧЕСТНЫЕ поединки никто практически не ведёт. В самом деле, дураков осталось не так уж много, большая часть повымерла прежде. Все оставшиеся дураки - ездят на Мерседесах. (Только что парень вернулся с конференции в центре Германии, слайды показывал - его просят : "Ты на Мерседесы покажи, где Мерседесы? Не верим, что Германия - ни одного Мерседеса! Даже Бумера Чёрного ни одного!" Он оправдывается - "Да нет их там, по-прежнему! В Германии! Нету. Что я могу сделать - НЕТУ В Германии Мерседесов и БМВ тоже нету!" Такк что некоторое количество дураков у нас всё же есть - см. Мерседесы) Только дурак будет вести честный поединок, в котором он проиграет. См. Грузинского президента - самый свежий пример: заявить "о прекращении огня" и отдать приказ о начале тотальной бомбардировки. Вот деятели и методы современного времени. Кто ж будет с вами дискутировать в "честном поединке". Вы слишком много хотите. Ищите способы профессинальной политической и аппаратной борьбы. Ищите мощных и сильных финансово-политических союзников. Это если хотите и дальше делать Бе-200.

02.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а почему Вы решили, что это Александр Васильевич хочет делать Бе-200?
Это мы хотим его делать. И вы хотите. Нам он нужен гораздо больше, чем его создателям. Только хотят-то все по разному. Не знаю, как Вам, но мне регулярно горящая Шатура уже надоела не могу сказать как. А её можно гасить только такими методами - большим количеством воды.
А не можем. Нечем. И не будет "чем", пока все будут считать, что самолёт нужен только конструкторам самолёта.

02.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно хочу, чтобы любая НАША достойная техника делалась, У НАС. Иначе - и страны не будет, да собственно, она и не нужна. Вот немцы ездят на своих хороших авто, а дерьмо своё блестящее типа Мерседесов(у которых структурные дефекты руля и тормозов) и Бумеров сплавляют к нам, нашим дуракам. Которые и счастливы. Да и непонятно, зачем у нас ВУЗы какие-то еще, особенно авиационные, да в таком количестве? Совсем непонятно. В одной Москве - МАИ, МИИГА, МАТИ зачем-то совсем непонятно - "авиационно-технологический"? да ещё и МВТУ в придачу. Зачем всё это? Зачем так напрягаться? Всё же можно купить! оЧЕВИДНО - ИМЕЕМ ТАКОЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ? Ну да это скоро поправится - вот те же очевидно руководители нынешнего российского образование, которые вводили в наше время - 20 лет назад госэкзамен по Научному Коммунизму, те же типы типа министра Фурсенко - сейчас сделают свою реформу образования с кроссвордами вместо экзаменов по основным предметам, и проблема лишнего образования у нас также и отпадёт - из любой нашей школы не будет выходить никого умнее их - Фурсенко и Чубайса. Тогда и проблемы с авиацией не будет. Все будут ездить не Мерседесах и разбиваться Боингами. А в космос будут летать китайцы. Потому что их министы, очевидно, поумнее и порядочнее наших.

02.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, вот есть у нас консенсус по конкретному вопросу. Всем нам нужен Бе-200. Может стоит как-то чётко сформулировать и продвинуть во власть социальный заказ?
Мне правда по похожему случаю буквально только что предложили "включить мозги", спросив "а тебе то лично от этого какая польза", но я не умею иначе. Может как-то можно помочь самолётику???

Какие будут предложения?

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.
Пиар-компания.
1. Определить целевую аудиторию, содержимое, цели, направленность пропаганды. Её медиасредства, группу исполнителей\советников.
2. Определить места и технические\социальные средства. Сильно зависят от целевой аудитории. Для интернет-аудитории это одни цели и средства, для власть предержащих - совсем другие, для финансовых кругов - третьи... Для интернет аудитории это были бы, например:
- выход на сочувствующих авторов и\или владельцев особо популярных ресурсов, в т.ч. новостных - перечислять не буду, все их знают. Обсуждение с ними мер по повышению числа "положительных" упоминаний, разъяснений и прочей пропаганды.
- То же в ЖЖ, социальных сетях.
- То же в форумах, иных скоплениях народу.
Для власть же предержащих - публикации в читаемых этой публикой журналах (непростая задача - формат не тот), оффлайновые меры - сбор конференций, петиции, работа в кулуарах, лоббизм всех видов. Кто-то произнёс "грамотно пообещать откаты" или мне послышалось ? Хм, со слухом что-то.

Но если честно - мне кажется, кроме грамотного лоббизма и компьютерной программы "1C Откат 8.2" делу ничто не поможет. В инете самолётик уже распиарен как надо, и в телевизоре сколько раз мелькал, и т.п. Плохо только, что откаты у госов могут за 50% переваливать, куда там акулам капитализма...

03.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To 4321 1234: Вы абсллютно правы. Как бренд этот самолётуже достаточно известен и пропиарен настолько, что слабые возражения с нашего дерева (конкретно, с этой его ветки), что требуется доработка этой хорошей идеи, чтобы превратить удачную разработку в рыночный продукт, практически не воспринимается. Вот ведь что интересно: бюджетные деньги на перенос производства, на какой-то его выпуск и прочее сопровождающее какие-то выделяются (хотя в своё время он выставлялся как чисто коммерческий проект). И есть фирма, которое это должна осваивать и превращать в металл. А жальше - по Жванецкому: "Я вами руководил, я ртвечу за всё - вместе не воспринимается; только пораздельно". Как только ты заявишь, что тебе твой товар надо как-то дорабатывать, как он тут же из готового продукта в глазах бюджетоведущих превращается в от, что требует доделки, а возможно и какого-то изучения дополнительного. А значит, деньги на это - в другом кармане. А там - нетути ничего. Не финансирует у нас государство разработки, которые не дадут ни разработки ни откатов чиновникам. Всюду люди.
Вон, Иванов заявил тут, что "Государство будет финансировать только те организации, которые дадут реально реализуемый товар"... А что есть это - непонятно. Таким образом, все НИИ (которым не посчастливилось пропихнуться в РФФИ) - нефинансируемы. Сами должны "зарабатывать на разработках". Это именно тот путь, который свёл под корень без огляда всю нашу науку. Так критикуемое всё советское время "мелкотемье" отныне - магистральное направление науки. То есть теперь науку, которую посчитали "прикладной" (сколько светлые умы вроде академика Каблова, руководителя ВИАМ и прочих, реально знающих состояние дел ни пытались с этим бороться...) свели до надстройки над технологами.
А в таком положении объявлвть, что в товаре, который всеми уже принято считать готовым продуктом, надо что-то доделывать, означает прилюдно лезть в карман чиновникам, выделяющим деньги и предпринимателям, эти деньги осваивающим (и присваивающим) и распределяющим. И это при всём том, что заказчики-то ничего и не просили.
Так что, "весь взвод шагает в ногу, это только мы, да барабанщик такт неправильный задаём".

03.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву
Что касается отраслевой науки, она себя во многом сама загнала в угол. Да, должны быть фундаментальные задачи послезавтрашнего дня, но завтрашний день делается под конкретные заказы промышленности, на их деньги ( по договорам). Где отечественный 13-тонник под МС21 от ЦИАМ, где композиты НИАТ под тот же МС21 и остальные, где высокотемпературные материалы и покрытия от ВИАМ под освоенные Западом температуры газа, и т.д. С другой стороны, размер имеет значение ( по классике). Нельзя заниматься всем на свете, должны быть разумные ограничения в штатном расписании, а не естественная убыль кадров. Какова отдача, таков и спрос, к сожалению...

03.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Виктор пишет: ".... где композиты НИАТ под тот же МС21 и остальные, где высокотемпературные материалы и покрытия от ВИАМ под освоенные Западом температуры газа, и т.д."

Попробую Вам ответить как бывший ведущий инженер-технолог ФГУП ММПП "Салют" вместо Дмитрия Боева:

По композитам:
Все эти материалы скорее всего сейчас существуют в "кусочках" размером примерно от 10 на 10 на 20 до 100 на 100 на 200 мм. Т.е. в опытных и лабораторных образцах.
А для МС-21 эти композиты нужны в виде конструкций длиной от 20 000 до 50 000 мм (специально размеры везде дал в мм, количество нулей - правильное). А вот здесь-то и начинается самое интересное! Чтобы перейти от лабораторного размера к конструционному необходимо денег вложить, с моей точки зрения, уже от 100 000 000 - 500 000 000 у.ё.; т.е. построить завод, а то и несколько взаимосвязанных производств (как Вам скорость роста количества нулей? Нравится?!).
Причём в этом вопросе есть одна тонкость - технология создания конструкций будет совсем другая, чем технология создания опытных и лабораторных образцов! Делать конструкции путём тупого масштабирования лабораторных образцов не получится! "Конструкционную" технологию нужно ещё будет разработать (а ведь может и вообще не получиться, по крайней мере быстро никогда не получается. Вон америкосы сколько и за сколько уже возятся с композитным крылом, а толку пока нет). Но деньги хоть и необходимая часть любого технологического процесса, но всё-таки не достаточная. Нужны люди, кто возьмёт "на себя" ответственность за результат и будет всем этим заниматься и много ещё чего нужно.

По покрытиям:
В ВИАМе 25 лет назад были созданы покрытия и технологии их нанесения.
http://www.graton.su/pokrytie171.html
На этих технологиях сейчас и летает вся отечественная авиация. С тех пор, если не ошибаюсь, финансирования со стороны государства как не было, так пока и не видно в нужном объёме (тандем Курчатовский институт-Рыбинск получил кажется по этой теме в 2008 г в рамках ФЦП около 100 млн руб. - это впервые за столько лет!, а оппоненты "за бугром" ждать не будут).
В каком направлении нужно идти, специалистам в принципе понятно. http://www.graton.su/pokrytie142.html
Но пока "воз и ныне там".

03.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:01 Боев Дмитрий пишет: "...Вон, Иванов заявил тут, что "Государство будет финансировать только те организации, которые дадут реально реализуемый товар"... А что есть это - непонятно...."

Согласен, Дмитрий Александрович, г. (даже теперь уже большое "Г.") Иванов как всегда сказал "... как всегда"!
Т.о., по мнению Иванова, государство должно заниматься тем, где уже и без него обошлись!
Если "реально реализуемый товар" уже есть, то его надо всего-навсего продать.
Т.е.: "Мы придём на выручку, если есть выручка!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.