ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нули в размерах правильные, а в ценах нет. Многие зарубежные изготовители поставляют такое оборудование и технологии под ключ за гораздо меньшие суммы. И небольшие фирмы, не боящиеся экологии, поставщики А и Б по композитным частям.Правда, там еще вопрос сырья.
А сколько проел ВИАМ за 25 лет, занимаясь тем что хорошо получается , а не тем, что хочет заказчик ( почувствуйте разницу) это Вы знаете , где спросить...

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.graton.su сайт невероятно смешной, какие-то дикие тексты про нирвану и сансару посреди вполне серьёзной информации о покрытиях и технологиях. Это помешавшиеся на буддизме инженеры или это вебмастеры развлекаются ? Выглядит диковато, прямо скажем.

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, а может как-то обойтись без программы "1C Откат 8.2"? Просто грамотным лоббизмом?

Что касается отраслевой науки, то мы уже обсуждали, что фундаментальная должна финансироваться из бюджета. Но тогда где в авиационном департаменте отдел хотя бы, который занимался определением приоритетом в фундаментальных исследованиях и где агентство, которое бы их финансировало?

Прикладные исследования должен всем НИИ заказывать ОАК или Росвертол или Ростехнологии. Но у них позиция паразитов-потребленцев. Они заниматься прикладной наукой не хотят.

03.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий
>fdsa asdf, а может как-то обойтись без программы "1C Откат 8.2"? Просто грамотным лоббизмом?

Отвечу коротко - нельзя. Нигде в мире не принято "грамотно лоббировать" без денег.

>ОАК или Росвертол или Ростехнологии

Ммм.. Ростовский вертолетный завод то тут причем? (Рос_т_вертол). Я бы сказал иначе. Заказы на прикладные исследования должны давать КБ или серийные заводы. А через ОАК или сами - вопрос обсуждаемый.


03.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме Бе-200. Пошу помидорами сразу не закидывать. Однако, слово про то что он нужен всем - это просто миф. конкретно никто из присутствующих его покупать ведь не собирается? Нужность его заказчику определяется договорами, контрактами и т.п.
Есть ли таковые кроме как на первые 7 самолетов для МЧС? Я не хочу скзаать что он неудачен, бесперспективен или что либо в этом роде.
Однако, сейчас, по момему мнению, назвать его товаром нельзя, т.к. твердых заказов нет, сборочной площадки по сути нет (достроили ли все 7 самолетов для МЧС?), крупной серии, которая бы гарантировала наличие запчастей тоже нет.
Поэтому вариант с переосмыслением сейчас опыта, накопленного при эксплуатации первых самолетов, высказанный Явкиным А.В. необходим.

03.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 Виктор пишет: "...Нули в размерах правильные, а в ценах нет. Многие зарубежные изготовители поставляют такое оборудование и технологии под ключ за гораздо меньшие суммы..."

Уважаемый Виктор, о ценах на оборудование Ваше замечание правильное, НО я говорю об оборудовании не в первую очередь; я говорю прежде всего о том, чтобы "построить завод, а то и несколько взаимосвязанных производств" и наладить производственный процесс. А это несколько разные вещи. Более точные цифры может подсказать Андрей Деркач.

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А.
Бе-200 действительно всё ещё скорее изделие, чем товар. Если на этой новой площадке не будет большой серии, то он изделием и останется.
Интересно, а А-42 тоже будут (ну хорошо, не "будут" а "планируют") производить в Таганроге ?

03.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 fdsa asdf пишет: "....сайт невероятно смешной, ... Это помешавшиеся на буддизме инженеры или это вебмастеры развлекаются ?"

Главного (самого "актуального") термина, изобретённого на этом сайте, Вы к сожалению, кажется так и не заметили:
"...НАНОМАНДУЛА..."!!! http://www.graton.su/nanomandula1.html

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
Прелесть, а не сайт! НаномандУла вместо мандАлы это неплохо. Если мне память не изменяет, монахи после многомесячного изготовления такой штуки из песка одним махом её уничтожают - чтобы, значит, не забывать о бренности бытия и преходящести всего сущего :) :) Интересно, наномандалу тоже так ?

03.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To 4321 1234: А вы вспомните, кто у нас руководит этими нанотехнологиями. И сразу будет понятно, что будет с этой манд... ну и так далее.
А Григорий Лазаревич Лиознов, на которого ссылается этот сайт, лет 10 назад - один из наших авторов, долгое время поработавший на Энергомаше.

http://engine.aviaport.ru/issues/05/page41.html

Ну, мало ли какими вещами люди не увлекаются!..

03.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так - чудаки разные бывают.
Вот например: Эдисон Томас Ахмедович.
Я работаю заточником фрез и шлифовщиком. Раньше работал токарем, резчиком, сварщиком, электриком (трёхфазный ток), лифтером,заводским мусорщиком (2000г.), стропальщиком, маляром, мастером по ремонту велосипедов любых марок.

Не верите? Смотрите: http://institutrobotov.ru/#0

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пока вспомнил. А какая позиция у МЧС то? Они то сейчас как относятся к проекту, чего обещают?

04.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
Почитал журнал ваш, даа... разработки ГФЯР тех лет внушают уважение.

04.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Советах понастроили пирамид всякого рода не меньше Египта. И по размеру и по смыслу. После, извините, строили в основном финансовые...
Ну разве этого хотели! Но вымощенная благими намерениями дорога ведёт всё туда же, куда и вела всегда.

Дмитрию: а посмотрите, в каком положении находятся сейчас сами МЧС: их пообкарнали по средствам и возможностям просто на отличку!
"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст!"

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятненько...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.