ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков, какой такой "хайт-тек" "еще что-то может" у нас?
баблос пилить? да, может.

нас, в отличие от германии, не оккупировали формально.
Поэтому наша "школа" как бы не закрывалась.
она просто осталась на уровне 70-х гг.

Бе-200 - пример того, как в принципе интересную концепцию зас@ли чисто совковым (т.е. в стиле бюрократии 70-х - 80-х) методами.
с помощью бе-200 и немного денег (не сравнить со сколково каким) можно было целые регионы окультурить и отуризнить.
причем, что интересно, с выгодой для страны.

но всем как обычно.
сначала ни черта не делаем - потом жалуемся на обстоятельства.

17.07.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2011 Бирюков Андрей пишет: "в том-то и беда, что такие толковые профессиональные люди какие у нас, слава богам*, ещё есть, не у руля государства. а там кто-то другой, кто, так и не выучив язык по месту учёбы, считает что всему у нас учат плохо, делают всё плохо, откуда делает вывод что надо брать забугорное. плохо дело!"

Андрей, а разве только наш премьер предпочитает брать все забугорное? А все мы остальные записываемся в очередь на "Жигули", а толпы пассажиров осаждают кассы авиакомпаний, приобретших SSJ и Ан-148?
И премьер, и мы все уже привыкли к определенному уровню качества (к хорошему привыкают быстро). И все уже молчаливо или с высказываниями не хотят платить "только за отечественное".

Надо принять верным положение - продукция должна быть или хорошей (в сравнении с выпускаемой подобной продукцией) или никакой. Вот и премьер уже формулирует задачу: "Готовить людей надо лучше!".

В положительном примере, который я привел http://www.microsoft.com/rus/.../Case_Study_Detail.aspx?CaseStudyID=4000010791 , важно, с моей точки зрения, что российская успешная ИТ компания "Лаборатория Касперского" (2300 сотрудников!) "докладывает" об успешном внедрении продукта известной во всем мире Microsoft (кстати, с использованием продукции которой мы общаемся на этой ветке) в сотрудничестве с другой российской компанией, работающей на необходимом уровне качества.

Надо искать и реализовывать возможности производства стоящей продукции. Пример тому - КНР. Ни Европа, ни США не "пылают любовью" к стране, руководимой ЦК КПК, но ее продукцию покупают теперь все. И на все эти революционные преобразования отношений к китайским продуктам не потребовались века. Вообщем, надо думать, искать, работать и меньше причитать и вспоминать "славные времена", ориентируясь на то, что "скажет княгиня Марья Алексеевна".

17.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница между нами и премьером, президентом, министрами в степени влияния на нашу промышленность. рядовой обыватель только выбирает товар. а от "слуг народа" зависит будут ли отечественные товары хорошими или никакими, "развивать!" или "запретить!". способов развития экономики известно довольно много. в т.ч. например, да, КНР. чья модель регулирования экономики, как я слышал, весьма напоминает Чехословакию 1960-х. управляемый рынок. кстати, золотой век "запада", приходящийся на послевоенные десятилетия в основе имеет разновидность всё того же - Кейнсиниансткая модель. ну а уж потом, начиная с Чили, на мир обрушивался либеральный фундаментализм. и самые крайние и уродливые формы этой мерзости, с криминалом у власти, реализованы у нас. "Доктрину шока" не смотрели?

17.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.
Уважаемые причастные, сегодня, 17 июля, День Морской авиации.

Поздравляю всех вас с праздником — Днём Морской авиации! Желаю сохранения и развития направления, творческих побед и научных открытий, которые станут в строй на защиту нашей Родины!

С уважением.

17.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю!

18.07.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2011 Бирюков Андрей пишет: "разница между нами и премьером, президентом, министрами в степени влияния на нашу промышленность. рядовой обыватель только выбирает товар. а от "слуг народа" зависит будут ли отечественные товары хорошими или никакими, "развивать!" или "запретить!".

Андрей, приведенный мною выше пример внедрения ИТ-продукта с качеством выполнения работ, отвечающих тебованиям "законодателей моды" в данной сфере, не определялся конкретным распоряжением премьера или президента. И многие компании сегодня расчитывают, прежде всего, на себя. К сожалению, авиапром, наряду с другими отраслями ОПК, продолжает сохранять построение и взаимоотношения, свойственные уже ушедшой от нас системе, где, главное, уловить указание свыше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
первая и лучшая в мире на середину 1940-х немецкая школа турбостроения, будучи лишена финансирования в послевоенные годы, лет чрез 15 уже перестала существовать
*********************************************************************************************
Не совсем так, Андрей. Школа немецкого энергомашиностроения вообще и турбостроения - в частности по-прежнему остается всемирно признанной. В лице всемирно известной Siemens...

P.S.:
Присоединяюсь к поздравлениям. Всех причастных - с прошедшим днем Морской авиации!

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2011 fdsa asdf пишет:"... Приезжающие в развитые страны Европы люди из России быстро обнаруживают, что русское физическое или математическое образование они сравнительно легко смогут документально признать равным аналогичному западному, после чего найдут работу, а русское экономическое образование вообще ни в грош не ставится, всё равно, как будто человек без в.о...."

- И это правильно!

P.S.: Боюсь, только в результате реформ, "русское физическое" и "математическое" образование планируется довести до уровня "русского экономического"...

18.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и какие ТРДД "числятся" за этой школой за прошедшие полвека?

А.В. ИТ - это другая отрасль со своей спецификой. чем отличается авиастроение в России по сравнению с ИТ?
во-первых длительность цикла создания и жизни продукта/товара.
во-вторых кап. затраты. причём помимо денег в авиации нужно ещё тысячи самых разных вещей - наука, технологии, станки, стенды, базы, квалифицированные кадры по каждой специальности, плюс всё то же по всем компонентам и смежникам. здания и сооружения, инфраструктура подо всё это, расходные материалы. и только если есть всё приличного уровня - имеем на выходе продукт приличного уровня. в ИТ - программисты и компьютеры, здание с электричеством, некоторые программки, иногда общедоступные/копеечные.
в-третьих в 90-е годы в оборонных и машиностроительных отраслях практически не осталось оборотных средств.
в четвёртых отсутствие вменяемых заказчиков. при том что крупнейшие а/к европы покупают эрбасы в добровольно-принудительном порядке. А-300 так и вовсе... но "наш" ерохлот купит что угодно только не наше.

ну а теперь смотрим и думаем. если бы у нас было вменяемое государство, решающее национальные задачи, среди которых очевидно должны быть помимо сугубо военных применений авиации, также поддержание транспортной целостности и транспортного суверенитета страны, создание рабочих мест, повышение рентабельности и конкурентоспособности экономики в целом и отдельных её отраслей, особенно с глубоким переделом, развитие человеческого потенциала, ТО решение п.3 и 4 оно должно было бы взять на себя потому что ясно, что в рамках самого авиаСТРОЕНИЯ это не решается. п.2 как очень такой межотраслевой (включая НИИ, ВУЗы и т.д.) также сильно заивисим от воли гос-ва: структуры народного хоз-ва, правил игры (общеэкономические условия: налоги, пошлины, тарифы, банковские проценты, инфляция, цена земли, ээ, материалов; престиж профессий, сравнительная выгодность различных видов деятельности, уровень правопорядка и защиты собственности, нормотворчество)

таким образом проблема авиаторов не только в том что они как-то неправильно отсносятся к себе и гос-ву (что тоже отрицать нельзя), но и в самих условиях существования данной отрасли. именно из-за п.3 и 4 они вынуждены постоянно просить денег на разработку. а до производства ничего довести не дают. Вам ли не знать. и заказов лишают. у нас якобы не лучшие в мире, поэтому не купим.
дешевле иметь неэффективную промышленность чем не иметь никакой! носители либероидной веры отказываются принимать эту очевидность.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
ну и какие ТРДД "числятся" за этой школой за прошедшие полвека?
*************************************************************************************************
ТРДД - не числятся. Но полмира живет на паровых и газовых турбинах Сименса. В энергетике разумеется. Атомной и тепловой. Если Вы думаете, что энергомашиностроение - это фигня на постном масле, то глубоко ошибаетесь...

19.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...производство амфибий Бе-200 в Иркутске также прекращено. Все оборудование уже передано Таганрогскому авиационному производственному объединению..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/18/218733.html

21.07.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр

По поводу добрых отношений и веры в людей - на Авионике основной метод стимулирования высокой производительности труда наиболее четко описывается выражением "разводить лохов на энтузазизьм". При этом в одном из вариантов сначала сотрудникам говорят, что деньги есть, что надо напрячься, много работать сверхурочно, выходить в субботы-воскресенья, но за это типа будут хорошо платить, потому что деньги теперь есть. В результате оказывается, что деньги, которые за это платятся, не вписываются не только в понятие "хорошо", но и даже в предусмотренные законом нормы оплаты сверхурочных работ. Их же подобающим образом никто не фиксировал и не оформлял, в табеле так и стоит 160 часов за месяц, а остальное - это типа единовременные выплаты. Ну еще бы, если все фиксировать честно, то количество сверхурочных часов быстро превысит максимально разрешенное законом. Особенно пикантно при этом выглядела ситуация, когда группу инженеров, вызванных для срочных работ из чебоксарского филиала, не только заставили задержаться допоздна, но еще потом заставили писать объяснительные по поводу их нахождения на территории предприятия после 22:00.
Ну а потом уже в какой-то момент не только перестают платить, но и начинают депремировать за срыв сроков.
В особо запущенных случаях денег даже не предлагают. Сразу начинают давить на патриотизм.
Естественно, люди в такой организации не будут верить никому. Ни рядовые сотрудники, которые уже ничему не верят, ибо знают цену этим словам, ни начальники, которые тоже знают цену словам, потому как рассказыванием сказок для инженеров младшего и преклонного возраста занимаются много и часто.

23.07.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2011 Иван пишет: "По поводу добрых отношений и веры в людей - на Авионике основной метод стимулирования высокой производительности труда наиболее четко описывается выражением "разводить лохов на энтузазизьм".

Иван, к сожалению,такой метод "стимулирования" высокой производительности труда в той или иной мере практикуется на, практически, всех российских компаниях, с которыми приходится иметь дело. Перестройка систем управления и мотивации сотрудников компаний ОПК, включая авиапром, - мощный резерв, имеющийся в России для вывода высокотехнологичных отраслей из ступора, в котором они находятся. Но осуществить такую перестройку затруднительно без значительно широких политических преобразований. В этом, я согласен с мнением "свежеиспеченного" руководителя партии http://www.rbcdaily.ru/2011/07/22/focus/562949980702060 "Прохоров: трагедия «Булгарии» - это следствие стремительной деградации".

Отрадно, что существуют и позитивные моменты. Реанимирован не раз казавшийся умершим Ан-70 http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/22/218975.html "Россия приобрела первый транспортник Ан-70". Возможно, будет реанимирована полномасштабная программа Бе-200, реализующая потенциал, заложенный в эуникальном самолете. Вчера я вернулся из командировки в столицу, где еще раз убедился, что наши поставщики не потеряли надежду в светлое будущее и готовы поддерживать нас в продвижении самолета на рынки. Напомню, что типовая конструкция Бе-200ЧС-Е, получившая сертификат EASA, включает сотни изделий отечественного производства. Экспериментальный самолет Бе-200ЧС в настоящее время по контракту с EADS проходит вскстороннюю проверку в реальных условиях эксплуатации на базе противопожпрной авиации Франции в Мариньяне. Самолет перелетел туда прямо с Ле Бурже, и с тех пор выполняет полеты смешанным российско - французским экипажем. По окончании эксплуатационных испытаний должны быть представлены официальные заключения о соответствии самолета потребностям французских крылатых пожарных к перспективным средствам пожаротушения.

Мы рассчитываем на успех, разделяя точку зрения Богуслаева В.А.http://www.motorsich.ru/motor/2011/07/20/%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82-%d1%81-%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be%d0%bc/:

"Нелепицей выглядит и затянувшийся переход от слов к делу по реализации программы Бе-200".

23.07.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Явкин Александр пишет:
Но осуществить такую перестройку затруднительно без значительно широких политических преобразований. В этом, я согласен с мнением "свежеиспеченного" руководителя партии http://www.rbcdaily.ru/2011/07/22/focus/562949980702060 "Прохоров: трагедия «Булгарии» - это следствие стремительной деградации".
Хе-хе! Барин Прохоров очухамшись после пьянок в Куршавеле? )))
" - Слушайте, Король, - сказал молодой человек, - я имею вам сказать пару
слов. Меня послала тетя Хана с Костецкой...
- Ну, хорошо, - ответил Беня Крик, по прозвищу Король, - что это за
пара слов?
- В участок вчера приехал новый пристав, велела вам сказать тетя
Хана...
- Я знал об этом позавчера, - ответил Беня Крик. - Дальше." (С)
Это все и так знают ещё "позавчера".
А вообще то случилось на Волге, так это т.с. "нормальный" капитализм. Не тот "книжный" о котором пишут в умных книжках цитируемых на ветке, а "практический", "весомый, грубый, зримый".

"Там" через свою "Булгарию" уже прошли. Не хотим социализма - теперь наша очередь.
Не верите? Вот
http://clubs.ya.ru/sea-legend/replies.xml?item_no=6536
Т.с. найдите десять отличий с злосчастной "Булгарией".

23.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

верно пишет пересмешник. у капитализьма было человеческое лицо (кстати, лицо это звали Джон Мейнард Кейнс) пока ему было с кем соревноваться. а теперь... как и 100 лет назад - либерастный фундаметализм, "свобода делать деньги" все равно на чём.

кстати, вот статья имеет отношение к теме разгула либерастизма в России http://www.odnako.org/blogs/show_11865/

зы: либерастов типа Прохорова надлежит если не расстреливать, то изолировать от общества как и всех слишком "эффективных" паразитов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.