ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.07.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Перестройка систем управления и мотивации сотрудников компаний ОПК, включая авиапром, - мощный резерв, имеющийся в России для вывода высокотехнологичных отраслей из ступора, в котором они находятся.
_____________________________________________________________________
Кстати, упомянутый г-н Прохоров предложил очень хороший вариант "перестройки систем управления и мотивации сотрудников" - введение 60-часовой рабочей недели.
О-очень элегантно! )))
Хочешь работай по 12 часов в день, но с выходными, не хочешь, по 8 часов но семь дней в неделю.
И не надо словеса говорить "разводя лохов на энтузазизьм" - достаточно показать "лохам" соответствующие пункты обновленного КЗОТ-а...

2 Бирюков Андрей
Поддерживаю. По прохоровым и иже с ними давным-давно делянка на лесоповале плачет горючими слезами!

23.07.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трагедии на море не определяются только общественным строем. Пример - катастрофа "Адмирала Нахимова" в период развитого социализма http://www.admiralnakhimov.ru/tragedy/2-post2.html .
Кстати, не вся биография Прохорова связана с Куршавелем. Да и та история, раздуваемая заинтересованным в росте политического имиджа Н. Саркози, выглядит по новому в свете современного скандала с теперь уже бывшим руководителем МВФ, в котором опять же проглядывают интересы Н. Саркози.
Да дело, в общем-то, не в Прохорове, а во взглядах, которые совпадают со взглядами на управление, высказываемые уже, кажется, всеми.
Жаль только, что высказывания не сопровождаются пока активными действиями.

23.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взгляды на управление высказываются весьма разные. Вы уж конкретизируйте.
и конечно высказывать могут всё что угодно. судить следует по делам. если "эффективный менеджер" гордится тем что тратит на своих работников минимум из возможного и даже, постепенно ужесточая условия, доводил до забастовки, как Вы хотите чтоб к нему относились?!

23.07.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается упомянутой катастрофы п/х "Адмирал Нахимов", то в этом случае виновать два совершенно конкретных человека, которые нарушили совершенно конкретные правила из МППСС-72
"Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г.", а именно Правила 15 (ситуация пересечения курсов), 16 (действия судна уступающего дорогу), 17 (действия судна, которому уступают дорогу).
Если бы они их не нарушили, трагедии не случилось, в отличии от "Булгарии" или упомянутого "Сен-Фелибера" которые вообще НЕ ДОЛЖНЫ были выходить в рейс. Но вышли, ради прибыли судовладельца. Разницу чувствуете?

А с чем биография Прохорова связана? А, он наверное построил и Норильск и и тамошний металлургический комбинат.

>Да и та история, раздуваемая заинтересованным в росте политического имиджа Н. Саркози, выглядит по новому в свете современного скандала с теперь уже бывшим руководителем МВФ, в котором опять же проглядывают интересы Н. Саркози.
______________________________________________________________
"Казалось бы при чем тут Чубайс!" (С) ))))))))))))))
Зловредный Николя и деффок бедному Прохорову видимо лично в номер подсовывал ))))

>тратит на своих работников минимум из возможного и даже, постепенно ужесточая условия, доводил до забастовки, как Вы хотите чтоб к нему относились?!
______________________________________________________________________
Видимо по логике нашего "топик стартертера" доложны проникнуться невообразимой любовью, благоговением и почтительностью. ))))
А как же иначе!

23.07.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После куршавеля у прохорова может быть любая биография - единожды солгавши... Давайте больше не будем его вспоминать.
Тем более что он на самом деле неэффективный управляющий. Вспомните его последние достижения на поприще руководства федерацией биатлона. Я полагаю в политике будет тот же результат.

24.07.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2011 Молчанов Юрий пишет: "После куршавеля у прохорова может быть любая биография - единожды солгавши... Давайте больше не будем его вспоминать".

В соответствии с указанием модератора, не следует превращать эту ветку в общеполитическую. И я с этим согласен.
Но нельзя и отрешиться от действительности и ввести обсуждение, не опираясь на факты, руководствуясь эмоциями.
Вот Вы пишите "единожды солгавши ...". А в чем собственно в конкретном "куршавельском деле"? Вот сообщение о прекращении дела http://ru.wikipedia.org/wiki/... :

"28 сентября 2009 года адвокат Прохорова сообщил, что 7 августа того же года следственный судья города Лиона Никола Шаррер, который ранее выдал ордер на задержание Прохорова, прекратил уголовное дело «за отсутствием состава преступления».

Вот еще одно сообщение по этому поводу http://www.kommersant.ru/news/1284178 "Франция извинилась перед Михаилом Прохоровым за Куршевель. Франция принесла бизнесмену Михаилу Прохорову извинения за задержание на курорте Куршевель почти три года назад. Он подозревался в причастности к организации сутенерской сети" .

Нельзя оспорить тот факт, что Прохоров был избран председателем партии "Правое дело". И никто не возражает, согласен он с Прохоровым или нет, того, что Трудовой кодекс, появившийся на свет 10 лет назад, в чем-то устарел. В частности, в КП 21.07.11 г. опубликована статья "Миллиардер Прохоров не оставляет надежды переписать Трудовой кодекс. Его поддержали представители профсоюзов".

Я не состою ни в какой партии, лично с Прохоровым не знаком. Но я против огульной критики любого человека. Я еще очень хорошо помню митинги трудящихся, единодушно осуждавшие людей, которых большинство в глаза не видели и не читали их произведений. Мои и моих ближайших родственников члены семей подвергались репрессиям под единодушное одобрение сельских сходов, многие из участников которых последовали за ранее осужденными, сокрушаясь по поводу несправедливости, проявленной к ним, таким хорошим и послушным. Потом многие оправдывались тем, что их ввели в заблуждение ложью или полуложью. Последний метод используется активно сегодня даже здесь, на нашей ветки людьми, прячущими свои имена под никами (все надеются, что ложь их останется безнаказанной, как тех. кто предавал и доносил в прежние годы; не верят, что есть Высший суд).

Обычно я стараюсь не реагировать на провокационные высказывания масок-шоу, написанные якобы убедительно со ссылками якобы на "истинные" документы. Но иногда стоит отступить от правила, чтобы продемонстрировать, почему эти "борцы за правду" выступают в масках.

Процитируем известного на форумах "яркого" представителя:

23.07.2011 mockingbird пишет: Что касается упомянутой катастрофы п/х "Адмирал Нахимов", то в этом случае виновать два совершенно конкретных человека, которые нарушили совершенно конкретные правила из МППСС-72
"Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г.", а именно Правила 15 (ситуация пересечения курсов), 16 (действия судна уступающего дорогу), 17 (действия судна, которому уступают дорогу).
Если бы они их не нарушили, трагедии не случилось, в отличии от "Булгарии" или упомянутого "Сен-Фелибера" которые вообще НЕ ДОЛЖНЫ были выходить в рейс. Но вышли, ради прибыли судовладельца. Разницу чувствуете?"

И противопоставим ему другое мнение, которое "пересмешник" легко бы мог найти http://www.pravo.ru/process/view/33262/ :

"В июле 1986 года специальная комиссия Черноморского пароходства, обследовав состояние "Адмирала Нахимова", пришла к выводам, что 60-летнее судно (оно было построено в Германии) к дальнейшей эксплуатации непригодно. Однако пароходство, несмотря на то, что документы регистра на эксплуатацию не были продлены, все же решило отправить его в августе в круиз, который планировался как последний. По злой иронии судьбы перед сломом лайнера в металлом на нем должен был сниматься художественный фильм "Катастрофа" со спецэффектами.
За настоящую катастрофу никто, кроме капитанов, судебной ответственности не понес…"

Вот такое сравнение капитализма с социализмом. Проблема ведь ни в строе, который, я надеюсь, никто не надеется повернуть вспять. Проблема во лжи, развалившей государство СССР и продолжающей подтачивать нынешнее оставшееся на в наследство. Дело в следовании устоявшимся проверенным веками принципам человеческого бытия вместо преходящих "ценностей" стремления к успеху любой ценой.

В заключение, хочу привести еще один пример "смелости" и "открытости" мнений в нашей прессе. Выше я сослался на статью о Прохорове и профсоюзах, прочитанную мною в газете "Комсомольская правда от 21 июля/2011 г. №28-а". Вот она, передо мной в начале 2-ой стр. Но, когда я зашел на сайт с электронной копией этого номера газеты, чтобы поместить ссылку для вас, то обнаружил, что там приведены все статьи, включая главную "Билан бросил невесту и уехал на отдых с другой", кроме статьи о согласии профсоюзов. Можете убедиться сами http://www.kp.ru/daily/25723.3/. Вот такая "оплошность" "смелейшей" газеты. Объяснение этой "ошибки" можно найти в сообщении о встречи президента Медведева с лидерами профсоюзов http://pandoraopen.ru/2011-07-23/.../ , где президент - поборник открытости информации, тем более, в электронной форме, высказался по поводу предложений Прохорова:

"Не могли профсоюзные лидеры не бросить камень и в огород миллиардера, а теперь политика, лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова. Он, напомним, активный сторонник изменения Трудового кодекса.
- Хорошо, что Прохоров появился, мишень такая, — улыбнулся президент.
- Но мы не будем обсуждать его предложения, — заревновали профсоюзные лидеры.
- Обсуждать надо, когда Прохоров завоюет большинство в Госдуме и станет председателем правительства, — заметил Медведев.
- Ну, это нереально, — загудели гости президента.
- Трудовой кодекс, конечно, не идеальный. Но это живой документ, в который постоянно вносятся изменения, — это нормально, — пожал плечами Медведев, однако, по его словам, после каждого чиха переписывать трудовое законодательство о труде не стоит".

Президент даже не сердился, только поулыбался, а статья с сайта исчезла. И теперь у меня редкий экземпляр газеты. Так вот и создаются ценности. А потом будут спрашивать, откуда деньги



24.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с лёгкой подачи А.В. разговор перешёл от обсуждения условий труда и его стимулирования, как пример на МНПК "Авионика", на сказавшего перед выборами что-то здравое прохорова, сравнение полит. строев, прессу и улыбки президента.
вывод: не стоит для весомости подкреплять мнение ссылками на всяких козлов, т.е., пардон, ярких персонажей. отвлекает.

не вернуться ли нам к труду и его оплате? Ильдус подтвердит положение на "Авионике", описанное другим участником форума?

24.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поразительно, как много людей не понимают разницы между диким капитализмом, цивилизованным капитализмом и системами, которые изображают капитализм, назовём их декларативным капитализмом. Наши нынешние реалии где-то между декларативным и диким, в зависимости от конкретной сферы. И как много людей любят списывать на капитализм различные грехи.

В социалистических реалиях точно так же тонули корабли и падали самолёты, потому что дело не в названии экономической системы, а в людях. Люди-то никуда не делись и не сильно изменились. Страсть к наживе нынешнего владельца Булгарии ничем не лучше страсти выслужиться (или страха проштрафиться), присущей советским чиновникам, которая привела ко множеству катастроф. А уровень раздолбайства и там и там одинаковый.

24.07.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Наши нынешние реалии где-то между декларативным и диким, в зависимости от конкретной сферы.
________________________________________________________________________________
Сферы четко деляться. Наверху сугубо "умные книжки про капитализм", а внизу "дикое поле".
При этом "верхи" свято уверены, что "внизу" делается все "по-книжному", поэтому когда сталкиваются с реальной жизнь то выглядят натуральными инопланетянами...

>Страсть к наживе нынешнего владельца Булгарии ничем не лучше страсти выслужиться (или страха проштрафиться), присущей советским чиновникам, которая привела ко множеству катастроф. А уровень раздолбайства и там и там одинаковый.
_______________________________________________________________________
А не скажите! При социализме у профессионала-исполнителя всегда был выбор: поступить как профессионал, показав дураку-чиновнику соответствующий пункт правил и послав его куда подальше (при этом не рискуя не свободой, ни работой) или же поступать как раздолбай со всеми вытекающими.
А сейчас не хочешь - вали "за забор", хозяин найдет кого посговорчивее.
На той же "Булгарии" экипаж был как раз "с бору по сосенке"...

>И противопоставим ему другое мнение, которое "пересмешник" легко бы мог найти
____________________________________________________________________________________
Какой "источник"-то у нас "солидный". Просто сугубо мнение профессионалов судоводителей. )))
Вы бы ещё на сайт "Мемориала" ссылку дали. ))) Эти "чудаки" вообще в катастрофе "Нахимова" "кровавую гэбню" обвиняют. ))) (Чего с них "блаженных" взять-то).
Кстати, Вам там будут очень рады, как члену семьи "пострадавших от репрессий кровавого режима".
В общем, Ваш источник не убеждает, знаете ли.... Найдите что-то получше.

24.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел про Прохорова, да придется. На Салюте в эпоху Елисеева оплачивали почасовку и премии хорошие давали, если в месяц набиралсь более 190 час (при норме 160). Та же прохоровская идея. Так народ выходил на отсидку (работой назвать трудно), как снайпер в засаду - памперсы, трехлитровый термос с кофе и др. Не удалось пояснить умному руководителю, что к 8час. рабочему дню в капитализме пришли еще до социализма, только по той причине, что смотрели месячную эффективность труда. Можно работать по 12 часов, но результат будет хреновый.

24.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная информация, Виктор, спасибо! а конкретнее можете - кто, где, когда пришёл?

24.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1884 году в Америке была принята резолюция о 8-часовом рабочем дне. К принятию этого решения правительство США подтолкнула всеобщая забастовка.В Российской империи в 70―80-х годах XIX века трудовая смена длилась в среднем 12―14 часов. К 1913 году она была снижена до 9―10 часов.Первыми 8-час рабочий день установили в Австралии в 1900 г.

24.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России до революции на производствах, которыми владели образованные хозяева, тоже бывал 8-часовой рабочий день. Но такие производства были исключением, как я понимаю. Конечно, это всё только к самому концу 19-го века появилось.

24.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат.

25.07.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2011 Виктор пишет: "Не удалось пояснить умному руководителю, что к 8час. рабочему дню в капитализме пришли еще до социализма, только по той причине, что смотрели месячную эффективность труда. Можно работать по 12 часов, но результат будет хреновый".

Такое впечатление, что на ветке выступают исключительно профессиональные профсоюзные работники, демонстрирующие заботу о трудящихся. Хотелось бы услышать, есть ли кто-нибудь, кому приходилось работать более 8 часов в день, причем добровольно и без подсчетов сверхурочных или отгулов?
Уже на целине, в студенческом отряде (3 лета подряд) мы работали от темна до темна. А когда готовились к первому полету Бе-200 в Иркутске, некоторые специалисты, чтобы не терять времени на дорогу в гостиницу и обратно, спали на длинных рабочих столах, прямо на работе.
И вообще, я не знаю, практически, людей, занимающих ключевые позиции в компаниях, кто бы считал для себя возможным строго в 17-00 покинуть предприятие или отдыхать регулярно каждые 2 выходных подряд.

Сегодня для руководителя главной заботой является найти для работников работу (с деньгами, разумеется). А сколько при этом приходится работать и когда отдыхать - кого это особенно заботит?
Да и что такое для работника умственного труда рабочий день, если, приходя домой или даже улетая в отпуск, он не расстается с компьютером и не теряет связи с остальными участниками процесса?

"Железный" принцип продвижения - ты должен делать больше, чем объем, за который тебе платят. 8-ми часовой рабочий день (или менее) с защитой профсоюзами - это для рабочих, средством производства которых, образно говоря, является станок, и работа которых связана с физической усталостью или, например, вредными условиями производства.
А если кто предпочитает подсчитывать трудовые минуты сидя за компьютером в благоустроенном офисе, ему лучше не рассчитывать на собственный остров в океане (если таковой не принадлежит, например, его отцу).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.