ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане! ну признайте очевидное - что Ильдус прав! а всё что вы говорите - это небольшие уточнения в духе "богатые тоже плачут"

31.07.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Ильдус прав! Такие предприятия, как МНПК Авионика должны быть основной заботой госсобственника, хотя бы из чувства самосохранения. А не сколково и прочие "стратегичесские" утопии. Либо пусть отдает в частное пользование - но это впрочем тоже пока утопия.
Вопрос в том, можно ли "достучаться до небес" снизу? С уровня технарей, которые понимают, чем все может закончится?

31.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир пишет:

Да, неточность в определениях может всё свести к анекдоту. Принципиально здесь только то, что и то, и другое — ПО, да т.н. абстрактное слово "риск". Сложность отличается, ещё больше различий в самом ПО, отличия в синтаксисе и семантике, заложенных изначально в языках программирования.
**
Не рассказывайте мне сказки, в том числе про ERP, и тем более про языки программирования. Мне есть с кем консультироваться по этому поводу, от родственника в библиотеке остался учебник в том числе и по К2. Что это объяснять надо?
Да и "риск" слово давно не абстрактное. :)))

Ильдус пишет:

Так кто-нибудь может представить, что бы разработчик ERP-системы хранил документацию более четверти века???
***
Рекомендую почитать Перечень документов с указанием их сроков хранения в исполнение ФЗ об архивах. Вы возможно удивитесь но все разработки документации должны храниться очень и очень долго.

31.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это смотря как стучать, чем стучать и "всколькером"

31.07.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот переварит абакус жОлтый снег и может быть мы с ним про них поговорим. 2013 год уже близко. :))
===

14 ноября

31.07.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
"Рекомендую почитать Перечень документов с указанием их сроков хранения в исполнение ФЗ об архивах. Вы возможно удивитесь но все разработки документации должны храниться очень и очень долго".
* * *
Ой-Ой-Ой! Какой ужас! Что я несчастный натворил...
На первой машине Бе-200 стоял первый вариант ЭДСУ-200. Поскольку этот вариант никому не нужен, я инициировал уничтожение документов (схем, чертежей, технических условий) на эту систему...

Многоуважаемый, многоопытный SYS, источник наших знаний, очень прошу, никому об этом не говорите!!! Ах бедный я несчастный, как же не заглянул в Федеральные Законы...
* * *
P.S. Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Когда SYS-e делать нечего, он пытается умничать.

31.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Когда SYS-e делать нечего, он пытается умничать.
***
Это лучше чем изображать беседу пикейных жилетов, рассуждая о глобальных проблемах. http://lurkmore.ru/%CF%E8%EA%E5%E9%ED%FB%E5_%E6%E8%EB%E5%F2%FB

31.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 sys пишет: Не рассказывайте мне сказки, в том числе про ERP, и тем более про языки программирования. Мне есть с кем консультироваться по этому поводу, от родственника в библиотеке остался учебник

Уважаемый sys! Про ERP толком ничего не знаю, встречал в популярных статьях, но не мой профиль, не интересен. Просто я программировал, что-то ещё помню. Пришлось конкретно курировать гавриков, это называется "пасти котов", эти коты осточертели, собираюсь уйти к другим.
Но это всё МОЯ практика. А учебник читайте, был, кстати, такой хороший автор Джермейн, можно начать с него. )))

01.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир пишет:

А учебник читайте
***
Мне уже поздно менять профессию, читаю исключительно чтобы АйТишники лапшу на уши не вешали.
Для всех интересующихся социальной ответственностью бизнеса и расчетом какая должна быть зарплата (приведена формула), кидаю ссылки на один интересный документ, правда на ангельской мове:
SA 8000:2008 http://quality.ifolder.ru/24914631
2004 SAI SA 8000 Guidance http://quality.ifolder.ru/24914682
Appendix E SA 8000 Guidance http://quality.ifolder.ru/24914708

01.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому интересно, прошлогодние данные по сертификации на этот стандарт. Сколько там российских компаний? :))))
http://aviasafety.ifolder.ru/24970422

01.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2011 Ильдус пишет: Была информация, что Бе-12 сняты с вооружения. Но потом выяснилось "совершенно неожиданно", что они нужны. Бериевцы ежегодно бывают в Севастополе и проводят работы по продлению ресурса. Так вот вопрос: "Такие работы повышают производительность КБ Бериева, как разработчика современной авиатехники?"

Я считаю, что повышают, по крайней мере, в двух аспектах:

1. Обеспечивается правильность принимаемых решение по установлению сроков эксплуатации и методик ППО проектируемых самолетов-амфибий на базе опыта эксплуатации подобных самолетов в реальных условиях. Самому «молодому» Бе-12 уже более 38 лет.

2. Влияние на общий бизнес компании. Обратимся к Питеру Друкеру (некоторых раздражают ссылки на всемирно признанных специалистов в области менеджмента и бизнеса; нет, конечно, они согласны, что надо изучать, скажем, законы Исаака Ньютона или Гука, но в бизнесе и управлении такие люди полагают, видимо, что знания были заложены в них при рождении), книга «Эффективное управление»:

«Недостаточно знать, какие результаты предполагается получить от самого проекта. Важно знать, какой вклад он сможет внести в экономическую эффективность всего бизнеса и как он отразиться на его результатах. … Есть такие проекты, которые, можно сказать, едва покрывают затраты на их осуществление, но тем не менее могут внести значительный вклад в результаты всего бизнеса. Значимой величиной здесь является не доход, который принесет осуществление какого-то отдельного проекта, а последствия, которые он окажет на резултаты бизнеса в целом».

Пока летают Бе-12, мы, продвигая, например, Бе-200, можем говорить с уверенностью: «Наши самолеты-амфибии стоят на вооружении в ВМФ более 40 лет». Представляете, какой вес имеет такой аргумент?

01.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус

На Су-35, насколько я помню, Костенко рвался сделать тоже автоматическую регулировку, но Сухой морально не был к этому готов. На Т-50 и китайском вертолете уже были жесткие массогабаритные требования, поэтому особо было не разгуляться...
В принципе, там сейчас на два сектора людей, которым еще не скоро до пенсии, а высшее образование они уже имеют, осталось ровно два человека, из них один как раз занимается китайским вертолетом. Всякие студенты и прочие дети в должности техника не в счет, да и опыт этот они не получали, все шишки были набиты уже до них, а сумеют ли они это осознать в качестве опыта на тему "как не надо делать" - это еще вопрос, равно как и то, захотят ли они в этой сфере работать, когда будет хоть какая-то возможность выбора.

01.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус

На Авионике в кризис народ не появился, потому что Воробьев вообще никого толком брать не хотел. Про каждого человека из тех, кто все-таки появлялся (не скажу поименно, но новые лица появлялись), это чудо заинтересованные начальники ходили его уговаривать в индивидуальном порядке.

Ну и опять же ожидания у народа все равно были на хоть какой-то более-менее прожиточный уровень. Я долго пытался искать людей сам. И из-за желания спокойно уходить с работы вовремя, и из-за желания восполнить дефицит молодых сотрудниц :) Во-первых, дураков соглашаться на "зарплата по результатам собеседования" почти не было, все понимали, что такое пишут лишь те, кому стыдно указать сумму. Во-вторых, люди узнавали сумму на собеседовании, разворачивались и уходили. В третьих, про тех, кто не уходил, главный конструктор и его заместитель долго думали, хотят ли они брать этого человека, после чего человек понимал, что ему тут не рады, и благополучно находил работу в другом месте.

01.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну исключения были вроде отдела испытаний, в котором человек, дорвавшийся до должности начальника, выжил всех, кого люто, бешено ненавидел, а руки для испытаний были нужны, поэтому пришлось набирать всех кто пошел :)

Для тех, кто не имел возможности лицезреть ситуацию вблизи - кончилось тем, что начальника этого понизили и перевели в другой отдел за некорректное поведение в отношении подчиненных (подробности знаю только из слухов, потерпевший что-то рассказывать подробно мне отказался), в результате получили коллектив, состоящий в основном из людей без опыта вообще (вплоть до того, что пользоваться некоторыми испытательными установками кое-как умеет только один человек, и тот студент и работает на полставки) и нулевое количество желающих этим хозяйством руководить.

01.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще по случаю кризиса были люди, ушедшие во всякие манагеры и желавшие вернуться. Про одну девушку менеджер года по версии ГаврилХаритоныча сказал "мы ПРЕДАТЕЛЕЙ НЕ БЕРЕМ". И не взял. Девушка неплохо себя чувствует в фирме, традиционно считающейся типа главным конкурентом Авионики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.