ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван описал типовую, к сожалению, ситуацию в традиционных компаниях авиапрома в отношениях с работниками умственного труда в XXI веке. Большинство руководителей ничего такого, написанного "питерами друкерами" о принципиально изменившемся положением таких работников в современных условиях не читало, и пользуясь всеми открывшимися для них благами рыночного общества (возможности "выбиться" в миллионеры, причем, независимо от результатов работы вверенной фирмы, пользоваться мирового класса отелями, обладать дорогими автомобилями, домами, яхтами и т.п.), продолжают на работе нажимать на традиционные партийные лозунги времен КПСС, типа "Понимаешь, есть такое слово "надо"! Надо, даже, когда нет денег (опуская уточнение, что денег нет, почему-то, для конкретного работника). Предприятие, Родина требуют! Уйдешь - предателей назад не берем!".

Результаты, как говорится, налицо. И трудовые отношения, организация процесса управления - главные причины имеющихся "достижений".

02.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. А еще есть такая шикарная фраза "ну ты войди в положение предприятия, ты же должен понимать, что денег нет".

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве такая ситуация только в авиапроме? Она везде, независимо от формы собственности. Где-то просто менее вопиющая, где-то запредельная уже.
При запуске например, нашего проекта ERP было нам сказано тож самое примерно: Мы знаем что это сделать нельзя в те сроки, которые стоят в планах, но вы же "умные и отмороженные", вы сделаете. Фирма вас не забудет - будет вам и хлеб и масло, но потом. А когда сделали все и спросили - "ну где булочка?" был ответ "чего еще - вы и так все сделали - не нравится, можете гулять".
Это уже когда народ стал "делать ручкой", начало доходить, что для собственной же безопасности - хозяин может осерчать - надо держать по минимуму хотя бы спецов.
А в АСУТП и MES ситуация еще хуже.
Аукнулось то самое представление руководства - "когда компьютер будет катать трубу, тогда и поговорим". Вот момент настал - трубу катает компьютер. Вернее должен катать - для него не купили программу, которая и есть главное "знаю как" нового оборудования. В целях экономии не купили - программы больше железа стоют - дескать украдем или сами как нибудь...Вот оно и катает новое оборудование что получится, или самооуничтожается время от времени. А хозяину доложили что все ОК. А он в толк взять не может, почему все ОК, а результата нет.
Люди везде одинаковы. Система унаследована одна и та же. Эффект производит один и тот-же. Просто где-то за большие и частные, где-то за меньшие и госбюджетные деньги.

И резонный вопрос поэтому и возникает - почему так? В чем причина - Люди? Система? Можно ли что-то изменить? Если можно, то как?

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

И резонный вопрос поэтому и возникает - почему так? В чем причина - Люди? Система? Можно ли что-то изменить? Если можно, то как?
***
Целая подборка обсуждений об автоматизации бизнеса: http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=8193

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYSу:

Я в таких обсуждениях не участвую уже давно - это для детишек, которые еще не утратили иллюзий.
Ничего, пройдут реал...

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Я в таких обсуждениях не участвую уже давно - это для детишек, которые еще не утратили иллюзий.
***
А разве Вы тут рассказывая про ERP не демонстрировали иллюзий? Ну и назвать того же Виталия Елиферова детишкой это довольно смело. Меня всегда удивляло то, что те, кто не участвует в профильных форумах по своей специальности, смело советуют по любым вопросам на авиационных.
Вот еще одна ссылка где нет детишек, но с теми же именами: http://www.mesforum.ru/

02.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Молчанов Юрий пишет: "И резонный вопрос поэтому и возникает - почему так? В чем причина - Люди? Система? Можно ли что-то изменить? Если можно, то как?"

Можно и нужно! Для начала, надо учиться, тем более, мы все помним, что учиться никогда не поздно. Учиться другому подходу к жизни с надеждой, прежде всего, на самих себя. Учиться бизнесу. Учиться нужно и по книгам у классиков. Лично у меня, закрученного в поток бесконечных каждодневных дел начался переворот в сознании после прочтения книги Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа". По сути и стилю изложения - это можно считать букварем.

Но, конечно же, еще лучше учиться у живых публичных и более близких, хорошо вам известных людей. Здесь должно сработать самолюбие. Потому что, когда ты, привыкший первенствовать в прошлом видишь, как тебя обходят по нынешним критериям вчерашние "троечники" в уровне доходов, положении, собственности, стиле жизни и т.п., то некоторое время ты можешь себя успокаивать тем, что у тебя интересное дело, что они, конечно же, воры и т.д. и т.п.

Но, когда ты общаешься с одноклассниками,с которыми дружил еще в школе и продолжаешь дружить теперь, добившимися успеха,главный из которых отсутствие страха перед решением руководства, то начинаешь понимать, что ты что-то упустил в этой жизни, завороженный звучной должностью, кабинетом и прочими атрибутами из прошлой эпохи.

Я начал меняться и менять отношения с коллегами, но для себя определил, что у меня нет желания уходить из авиации. Я уверен, что и здесь, в этой интереснейшей сфере, можно шаг за шагом изменить ситуацию. Над чем я и работаю со своим ближайшим окружением, а также с далекими и близкими друзьями.

Способстует этому процессу и время перемен. Каждый день появляются признаки оживления и новые люди. Вы уже заметили, что я с интересом слежу за "хождением во власть" прославившегося в Куршавеле Михаила Прохорова. Мне интересны свежие предложения типа "Сила в правде: М.Прохоров позаимствовал слоган из фильма "Брат-2" http://top.rbc.ru/politics/02/08/2011/608348.shtml. Я и сам не раз писал, что начинать преобразования следует со значительного снижения уровня лжи в нашей системе управления и обществе, в целом. Воспринимая идеи, я не привязываю их жестко к свойствам личности их высказывающей. Еще раз отмечу, что меня не гнетет зависть к 40-летнему мужчине, окруженному стремящимися к успеху в жизн красивыми женщинами. Возможно, сказывается возраст, но я не настолько самоуверен, чтобы считать, что мог бы с честью выйти из ситуации, окажись в таком окружении. Я уже не переполнен подобными страстями. Того, что у меня есть в этой сфере, мне достаточно. Так что ничего мне не мешает воспринимать идеи, не отвлекаясь на образ их носителя.

Мне интересно успеть реализовать для пользы дела свои знания и навыки, накопленные за достаточно долгую и интересную жизнь в авиации.

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYSу:
А в чем я демонстрировал иллюзии?
Да, я тоже читал, можно сказать зачитывался тов. Елиферовым ровно до тех пор, пока не прошел через проект.
А детишки не по возрасту - по восприятию реальности.

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Да, я тоже читал, можно сказать зачитывался тов. Елиферовым ровно до тех пор, пока не прошел через проект.
***
А я его больше критиковал, сначала он обижался похлеще Александра Васильевича, потом согласился что все было по делу.

А детишки не по возрасту - по восприятию реальности.
***
Это намек на этот форум, в том числе и на эту ветку?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда ЧТО-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНО:
А. За ЭТО платят ЛЮБУЮ ЦЕНУ
Б. Заплатив, ОЧЕНЬ СИЛЬНО СПРАШИВАЮТ за РЕЗУЛЬТАТ
Это - РАБОТАЕТ! Любая другая логика, включая отсылки на Друкера - от лукавого. Учитывая, что зарплата рядового инженера на уровне программиста-оффшорника - не Бог весть какая нагрузка на бюджет всей страны, несложно будет ответить на простой вопрос - А НУЖЕН ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ АВИАПРОМ?

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

несложно будет ответить на простой вопрос - А НУЖЕН ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ АВИАПРОМ?
**
Очень сложно. Для начала нужно определиться, кому и зачем он может быть нужен. Как и другие отрасли экономики.

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYSу:

Да упаси Боже от каких либо намеков! От каких-либо профессиональных советов!
Я и на форум то этот попал тодько потому, что Бе-200 - красивый самолет, красиво летает. А тут дочка соблазнила на день открытых дверей на Бериева. Я можно сказать "пощупал" - "попускал слюни" - позавидовал тем, кто его сделал. Полюбопытствовал как-то в паутине кто его сделал. Так и оказался на этой ветке.
И мне кажется это очень здорово, что тут общаются технари - Профессионалы независимо от области деятельности. И главный эффект от такого общения - взаимная моральная поддержка. Вот например, теперь я знаю что есть Александр Явкин, Ильдус и еще много народу, которым тоже не все равно - И значит не все еще потеряно. И можно и нужно делать свое Дело!

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Я и на форум то этот попал тодько потому, что Бе-200 - красивый самолет, красиво летает.
**
Можете проверить все мои сообщения, ни в одном из них нет критики ни одного конкретного типа ВС. Вопрос только в том, кому этот самолет и зачем нужен. Александр Васильевич уже много раз говорил что это ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ, однако полностью игнорирует вопросы почему при наличии трех типов Бе-200 ни одного самолета в реестре гражданской авиации нет и может ли работать коммерческая авиакомпания, эксплуатирующая эти самолеты.

02.08.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут опять упоминают прохорова-куршавельского.
Хочу заметить, что если таки его идеи воплотятся в реальность, то ситуации описанные Иваном покажуться просто милыми детскими играми в песочнице.
А правда, вот она для интерисующихся:
http://www.iraq-war.ru/article/253500

> что меня не гнетет зависть к 40-летнему мужчине, окруженному стремящимися к успеху в жизн красивыми женщинами.
_________________________________________________________________________________
Для таких женщин и мужчин в русском языке есть очень краткие и емкие определения. Правда совершенно не печатные )))))
И общемировая практика гласит, что для таких хм, мужчин, место не во власти, а исключительно, извиняюсь за прямоту, в борделе!

>Так что ничего мне не мешает воспринимать идеи, не отвлекаясь на образ их носителя.
_______________________________________________________________________________________-
Есть очень страя и мудрая китайская пословица_
"Если корень не прям - то и всходы будут кривые".

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYSу:
Мне кажется Вы пытаетесь бежать поперед паравоза: Нет предложения - нет потребности. Появляется предложение - через какое-то время появляется потребность. Если потребность успешно удовлетворяется, появляются новые потребности и новые предложения. Будут и гражданские гидросамолеты, и коммерческие авиакомпании - всему свое время.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.