ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 sys пишет:
Очень сложно. Для начала нужно определиться, кому и зачем он может быть нужен. Как и другие отрасли экономики.
***************************************************************************************************************************
Неа. Все просто. Кто собственник - тому он по идее и нужен. Должен бы быть. А вопрос "зачем он может быть нужен" вообще некорректен по сути. В нынешних конкретных исторических условиях. Если за 20 лет "развития" собственник не удосужился на него ответить, значит авиапром ему НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НУЖЕН.

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Мне кажется Вы пытаетесь бежать поперед паравоза: Нет предложения - нет потребности. Появляется предложение - через какое-то время появляется потребность. Если потребность успешно удовлетворяется, появляются новые потребности и новые предложения.
***
Вы решили меня рассмешить?

Будут и гражданские гидросамолеты, и коммерческие авиакомпании - всему свое время.
***
Более 10 лет существования Бе-200 это еще не время? Вы тут что-то говорили про иллюзии...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys вдогонку:
Не громоздите излишних сложностей. Если Вам что-то по настоящему нужно, вы его холите и лелеете, и оно у вас в идеальном состоянии - блестит, сияет и приносит пользу.

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Неа. Все просто. Кто собственник - тому он по идее и нужен
***
Не всегда, иногда собственник может получить обременение, которое лично ему может быть и не нужно, но без него - никак.

А вопрос "зачем он может быть нужен" вообще некорректен по сути.
***
Абсолютно корректен. Понты бывают дороже денег.

Если за 20 лет "развития" собственник не удосужился на него ответить, значит авиапром ему НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НУЖЕН.
***
Да Вы что! За эти 20 лет было столько красивых слов...

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

2sys вдогонку:
Не громоздите излишних сложностей. Если Вам что-то по настоящему нужно, вы его холите и лелеете, и оно у вас в идеальном состоянии - блестит, сияет и приносит пользу.
***
Упрощаете! Простой пример из близкого к авиации транспорта, Вы таксист-бомбила из южных регионов. Вы взяли шаху за копейки и гоняете ее в хвост и гриву чтобы она окупилась буквально за неделю. Год поездили без всякого холения и лелеяния, выбросили и взяли другую. Только не говорите что Вам эта машина не нужна, пока ездит - она Вас кормит.

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYSу:
Чем же я Вас рассмешил?
И c чего вы взяли, что в России последние лет двадцать это время?
Это не время, это "безвременье" - эпоха перемен, эпоха "фазового перехода".

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Чем же я Вас рассмешил?
***
Иллюзиями.

И c чего вы взяли, что в России последние лет двадцать это время?
***
"Времена не выбирают, в них живут и умирают" (с)

Это не время, это "безвременье" - эпоха перемен, эпоха "фазового перехода".
***
Это тоже время.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 sys пишет:
Простой пример из близкого к авиации транспорта, Вы таксист-бомбила из южных регионов. Вы взяли шаху за копейки и гоняете ее в хвост и гриву чтобы она окупилась буквально за неделю. Год поездили без всякого холения и лелеяния, выбросили и взяли другую. Только не говорите что Вам эта машина не нужна, пока ездит - она Вас кормит.
***************************************************************************************************************************
Государство - таксист-бомбила? Неправильно это...

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Государство - таксист-бомбила? Неправильно это...
***
Однако похоже...

02.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... - А НУЖЕН ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ АВИАПРОМ?..."

11:28 sys пишет:".... Для начала нужно определиться, кому и зачем он может быть нужен. Как и другие отрасли экономики...."

- Тогда предлагаю определяться сразу в двух вопросах :

1) Кому авиапром РФ нужен?
2) Кому авиапром РФ НЕ нужен?


12:19 sys пишет:"... Простой пример из близкого к авиации транспорта, Вы таксист-бомбила из южных регионов. Вы взяли шаху за копейки и гоняете ее в хвост и гриву чтобы она окупилась буквально за неделю. Год поездили без всякого холения и лелеяния, выбросили и взяли другую...."

- А что, пожалуй т.н. "экономически-финансовая элита" России так и поступила...

02.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Васильевичу:

"Никогда ни о чём не жалейте вдогонку,
если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
с этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья,
если даже за всё вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чём не жалейте —
поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берёт он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чём не жалейте —
ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
но ещё гениальнее слушали вы."

Андрей Деменьтьев

02.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Молчанов Юрий пишет: "Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед. Андрей Дементьев"

Если я о чем и жалею, то ни о сказочных богатствах и высоких должностях. Все преходящее. И не мне жаловаться на жизнь - только Бога (я верю, скорее, в Бесконечный разум, по определению Эндрю Карнеги)гневить.

Я вот по отношению к себе согласен с результатами исследований, приводимыми в книге Стивена Р. Кови "4 правила эффективного лидера":

"Исследования, которые проводила компания FranklinCovey показывают, что люди в целом менее мотивированны деньгами, чем ощущением того, что их вклад ценят. Работники умственного труда - а их в настоящее время большинство - хотят, чтобы их работа имела смысл.Даже в трудные времена (возможно, особенно в трудные времена) люди хотят вносить свой вклад, хотят помогать компании, хотят приносить результаты".

02.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич цитирует:

"Исследования, которые проводила компания FranklinCovey показывают, что люди в целом менее мотивированны деньгами, чем ощущением того, что их вклад ценят".
* * *
Был у меня студент на договоре. Кстати, если предприятие хочет платить за работу, то необязательно применять 60-часовую неделю. - В договоре указывается конкретная работа и срок сдачи. За последние пять лет я со мной дважды заключали такой договор (один раз Элара, другой - наша фабричка).

Так вот, у студента была кафедра "с гироскопами". Когда пришла пора писать диплом... у меня ни то, что таких тем не было, не было тем для диплома вообще. Пошёл в "ведомство" другого главного, поговорил со старыми знакомыми, побожился, что студент толковый... взяли они его. Защитил он диплом... и от армии отвертелся.

Сейчас работает не по авиационной тематике. Частенько утром прихожу на фабричку, а он уже из цеха с каким-нибудь блоком идёт. Молодому специалисту доверяют работу, и он работой доволен.
* * *
Д.А.Медведев:

"В советский период действительно было особое отношение к труду и к достижениям в области труда. Но если говорить откровенно, и вы это помните, и я это помню, я бы не стал идеализировать систему поощрений, которая сложилась в Советском Союзе.
. . .
Понимаете, может, у вас другие ощущения, но вот я думаю, например, чем можно было бы действительно молодёжь заинтересовать к нормальному, производительному, современному труду, допустим, труду рабочего. По моим ощущениям, это в самой меньшей степени – награды".
http://www.kremlin.ru/news/11952
* * *
- Похоже неправильный у меня студент был :)

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Д.А.Медведев:

"В советский период действительно было особое отношение к труду и к достижениям в области труда. Но если говорить откровенно, и вы это помните, и я это помню, я бы не стал идеализировать систему поощрений, которая сложилась в Советском Союзе.
***
Помнится один мой товарищ вспоминая о работе в Энергии рассказывал что в начале работы с американцами его больше всего удивило предложение американцев купить документацию по организации социалистического соревнования. Отдали даром! Когда он прилетел в Хьюстон его поразила доска победителей капиталистического соревнования и организация работы почти как в СССР. :)))

02.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильный студент был, однозначно. Правильные увольнялись сразу после защиты. :-))
Мне на то, чтобы понять, что уволившиеся сразу после защиты были правильными, хватило года с момента защиты. Правда, с момента этого осознания до момента моего увольнения прошло еще почти четыре года. Из которых года полтора я еще надеялся на изменение ситуации, а остальное время больше ждал окончания активной фазы кризиса и появления на соответствующих сайтах интересных и приемлемых для меня ваканский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.