ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

- Для Вас и других участников нашей дискуссии привожу ссылку на интересную статью, написанную коллегой Ильдуса, но работающего с вертолетчиками http://expert.ru/2011/07/27/zhit-svoim-umom/ . Хотелось бы получить комментарий Ильдуса на статью. И не только Ильдуса, т.к. статья подходит под тему нашего обсуждения и привлекает к себе внимание даже заглавием "Жить своим умом. Российские серийные вертолеты ждет светлое будущее".
===
Тот счастливый случай, когда эффективный собственник сочетается с эффективным менеджером в одном лице. Все-таки во все времена, в любых социальных системах, при любых обстоятельствах "кадры решают все", и прежде всего в управлении. Все по теории - по Друкеру.

И посылка государству, прямым текстом уже, абсолютно верная:

"– Мы знаем, по какому пути пойдет та или иная вертолетостроительная фирма, и опережающими темпами за свои деньги ведем конструкторские разработки. Но если государство хочет, чтобы в отрасли был новый потенциал и новые технологии, оно должно вкладываться в это! Если брать наиболее актуальную на сегодня тему – создание в России скоростного вертолета, то не «Вертолеты России» должны выделять 400 млн рублей на его разработку, а государство должно сразу вложить в этот проект в десять раз больше денег, нежели предусмотрено у «Вертолетов России» в этом году. Тогда всем, кто заинтересован в создании скоростного вертолета, станет понятно, что государство готово поддерживать наши начинания. Тогда и нам будет интересно вкладывать свои деньги в разработку новых решений в этом направлении."

Какие тут нужны комментарии...


05.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Молчанов Юрий приводит цитату:

".... Но если государство хочет, чтобы в отрасли был новый потенциал и новые технологии, оно должно вкладываться в это! Если брать наиболее актуальную на сегодня тему – создание в России скоростного вертолета, то не «Вертолеты России» должны выделять 400 млн рублей на его разработку, а государство должно сразу вложить в этот проект в десять раз больше денег, нежели предусмотрено у «Вертолетов России» в этом году. Тогда всем, кто заинтересован в создании скоростного вертолета, станет понятно, что государство готово поддерживать наши начинания. Тогда и нам будет интересно вкладывать свои деньги в разработку новых решений в этом направлении."

- И как же горько читать это "мы знаем, по какому пути пойдёт", зная, что:

"... Совокупный объем Стабилизационного фонда РФ на 1 декабря 2006 г составил 2 трлн 189,52 млрд руб, что эквивалентно 83,21 млрд долл...."
http://www.rosinvest.com/news/247462/

"... Средства Стабилизационного фонда могут быть разделены на две части. Первую часть (2/3 от суммы средств Стабилизационного фонда) предлагается размещать в долговые обязательства иностранных государств и денежные средства в иностранной валюте....
.... Вторую часть (1/3 от суммы средств Стабилизационного фонда) следовало бы разместить в акции иностранных компаний. Это могут быть акции нескольких сотен надежных и устойчивых иностранных компаний..."
http://www.izvestia.ru/news/311939

"... Благодаря созданию стабилизационного фонда Россия навсегда ушла от возможности дефолта. Об этом заявил сегодня журналистам вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин после принятия Госдумой Закона "О стабилизационном фонде"...."
http://www.izvestia.ru/news/284373

05.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 andrey_che пишет:

- И как же горько читать это "мы знаем, по какому пути пойдёт", зная, что:

===
Вдогонку:

"04 августа 2011

Объем международных резервов России по состоянию на 29 июля 2011 года в их еженедельном исчислении на окончание указанной даты составлял $535 млрд. США против $530,9 млрд. на 22 июля с.г. Данные приводит сегодня департамент внешних и общественных связей Банка России, передает РБК."

http://www.business-gazeta.ru/article/44394/6/

05.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван пишет:
"А как теперь называется человек на должности, называвшейся исполнительным директором раньше?"
* * *
Такого человека не было.
Был Воробьёв - Генеральный директор ОАО МНПК "Авионика", и где-то "за кадром" - по доверенности управляющей организации.

Воробьёв был "ликвидирован" (отозвана доверенность) вместе с должностью.
"Скоропостижно" была дана доверенность В.Ф.Заецу, который стал Зам.Ген.директора управляющей организации по корпоративному управлению. (и точка)

Над этим не очень долго смеялись, потом "мыкались", потому что на титульных листах совместных документов высшая должность идёт в комплекте с названием предприятия. А здесь упр.организация - "Элара" - а где "Авионика"?

На этой неделе принесли Приказ А.А.Углова (ген.директор "Элары"), что Заец назначается на должность управляющего директора ОАО МНПК "Авионика" с его (Заеца) согласия.
* * *
Кстати, Вы, Иван, упоминали: "типа конкурент Авионики". - Предполагаю, что Вы имели в виду МИЭА.

Так вот некто Воробьёв ушёл туда. А у нас опять смех. Вместе с приказом на Заеца принесли новую структуру предприятия, в которой указывается ТН-37. Но к этому времени весь коллектив ТН-37 (около 10 чел.) подал заявление об уходе и ушёл в МИЭА.

В новой структуре появились новые квадратики. Здесь кто-то писал, что чиновники саморазмножаются... теперь в директорской столовой накрывают на шесть человек больше.

Зато вернулся главный конструктор, который увольнялся из-за Воробьёва. Сидит он там же, где и раньше - "рядом с Вами", но ТН у него с новым номером = 21. Вышел Приказ (кажется Углова) передать ему с десяток старых тем (которые он и вёл раньше), но передать людей, ведущих эти темы почему-то забыли.

Так что, какие Бе-200? Нам некогда - держимся за животы от смеха.

P.S. Это информация и для Бериева - вдруг надумают приехать, познакомиться - ведь личные контакты решают очень много. И в личном контакте окрылят наше руководство на корректировку структуры предприятия с целью пройти аудит.

05.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понял. Просто Вами было упомянуто название должности "исполнительный директор". А исполнительным директором раньше назывался человек, до того именовавшийся помощником генерального директора по общим вопросам. Я, собственно, про это и спрашивал.

Про МИЭА информация интересная, надо будет поинтересоваться, что там у них в связи с этим происходит...

А на исаичевских старых темах, если я правильно понимаю, о чем идет речь, в общем-то и тех людей-то толком не осталось...

05.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Воробьев, если быть точным до конца, назывался не просто "генеральный директор", а "генеральный директор по ОАО МНПК "Авионика", причем, как мне говорили, "Элара" внимательно следила, чтобы в документах этот самый предлог "по" не теряли...

06.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, просьба к Ильдусу прокомментировать оптимистическую статью разработчика САУ для вертолетов http://expert.ru/2011/07/27/zhit-svoim-umom/ . "Жить своим умом. Российские серийные вертолеты ждет светлое будущее". Разработчики систем для самолетов и вертолетов общаются между собой?
Почему у вертолетчиков все так хорошо, а у самолетчиков - плохо?

06.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой неделе самолет-амфибия ТАНТК Бе-200ЧС вернулся из Мариньяна (Marignane) - базы противопожарной авиации Франции, где в течение месяца Sécurité Civile - федеральная служба, ответственная за применение авиации на пожарах, по контракту с EADS проводила эксплуатационные испытания нашего самолета с целью оценки возможности ввода этого типа самолетов в противопожарный флот Франции.
Франция планирует в ближайшие годы вывод из эксплуатации устаревших самолетов Tracker.

В ходе эксплуатационных испытаний, включая полеты с реальным тушением пожаров, в т.ч. совместно с группами самолетов-амфибий CL-415, полеты выполнялись совместным российско-французским экипажем. Для повышения объективности оценки наш экипаж участвовал в полетах на самолетах CL-415 и Tracker.

В ходе проведения полетов отказов нашей техники зафиксировано не было. В ходе разбора результатов французские пилоты и специалисты высказали свое удовлетворение характеристиками Бе-200ЧС. Окончательные отчеты (3 отчета, подготовленные различными ведомствами) будут сформированы до конца месяца после предоставления нашей стороной дополнительных сведений по ППО и экономических данных.

06.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не сказал, что из статьи следует однозначно, что у вертолетчиков все хорошо. Про разработки за свой счет, которые никто не оплатит и считается, что так и надо, там было. Ну и к тому же там, где выкладывались интервью с Воробьевым, он в свое время тоже говорил, как всё хорошо, при том, что реальной жизнью предприятия оно не подтверждалось. Типа да, проблемы есть, но все пучком ,мы развиваемся и все такое.
И тут есть важный нюанс - предприятие не московское. Когда в регионе предприятий с приличной зарплатой нет вообще, люди будут работать в любой дыре, потому что есть что-то надо.
Авионика пыталась побороть кадровый голод с помощью филиала при Эларе, но там зарплату платили еще ниже московской и она в какой-то момент стала неприличной и по чебоксарским меркам, в результате чего люди побежали. Ну и потом там еще другие истории начались, к экономике прямого отношения не имеющие...

06.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и потом, от менеджмента тоже зависит многое. Когда в МИЭА ведущий инженер получает 35000, а на Авионике 10300 + премия-сколько-генеральному-в-этом-месяце-не-жалко, а предприятия вроде как в один концерн "Авиаприборостроение" при Ростехнологиях входят, то поневоле задумаешься о том, что оно не просто так получилось.

06.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Разработчики систем для самолетов и вертолетов общаются между собой?
Почему у вертолетчиков все так хорошо, а у самолетчиков - плохо?"
* * *
Всё не однозначно.
* * *
Недавно ко мне приходила женщина (Катерина), которой я когда-то по просьбе суховцев помогал отлаживать СДУ для машины с обратной стреловидностью. Потом она занималась беспилотниками, и я хотел спросить: "Как дела не беспилотном фронте?" - оказалось, что она уже занимается вертолётом. И пришла Катерина спрашивать у меня КТ-254 (DO-254). Кстати, а официальная версия у Вас есть? Я то со всеми делюсь проектом ред.3, скачанным с сайта АР МАК.

Когда-то ко мне часто приходили советоваться, как к более опытному. Но я с 2002 г. ничего не разрабатываю, и перешёл в категорию салаг. Вот доживу до новой темы, пойду сам по другим бригадам за умом-разумом. А пока общение по непроизводственным темам.
* * *
Из статьи по приведённой ссылке:

"Вертолетостроение сейчас на подъеме: в 2004 году госхолдинг «Вертолеты России» продал в России и за рубежом 85 вертолетов российского производства. В 2010-м – 214 вертолетов, и останавливаться на этом не собирается. Поэтому заказы на САУ есть."
http://expert.ru/2011/07/27/zhit-svoim-umom/

Мы уже здесь приходили к выводу, что в перестройку-перестрелку выжили самолётные КБ и заводы, связанные с инозаказчиком.

Кстати, на казанский вертолёт "Ансат" Авионика сделала СДУ-А. Начинали примерно одновременно с ЭДСУ-200. Мы ещё делали ставки: "Кто раньше придёт к финишу?"

ЭДСУ гораздо раньше закончило всякие этапы по получению "одобрямс", а Ансат в это время:

"К началу 2009 года Казанский завод выпустил свыше 20 таких вертолетов. Пять из них были проданы в Южную Корею. В ближайшее время планируется наладить производство 10–15 машин ежегодно, а в дальнейшем увеличить выпуск до 25."
http://nvo.ng.ru/news/2009-10-02/8_Ansat.html

Причём мне отложилось в памяти, что продажи начались с инозаказчика.

07.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2011 Ильдус пишет: "Мы уже здесь приходили к выводу, что в перестройку-перестрелку выжили самолётные КБ и заводы, связанные с инозаказчиком".

Как я уже писал, главная причина такой особенности выживания - особенность представления о ценах различной продукции и процессов у руководства России.
Так например, цены подготовки к олимпийским играм или строительства километра дороги в нашей стране в несколько раз выше, чем, в так называемых, развитых стран, а цена создания самолетов - в несколько раз ниже соответствующих цен в развитых и других развивающихся странах.
Почему это так должно быть в России - никто объяснить не может.

08.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут объяснять?
"Элементарно, Ватсон." - объяснял такие мелкие и простые вопросы Шерлок Холмс, живущий всё там же - в Лондоне, на Бейкер-стрит. Всё просто, на самом деле. У тех, кто в результате этих так называемых "реформ", то есть по правде говоря - разграблением и приватизацией Российского государства - овладел всей нашей общенародной в прощлом собственностью, и по этому поводу переселился в Британию, а таковых - состоятельных воров официально насчитали там под полмиллиона - там, в Лондоне - очень большие расходы. Потому - здесь они должны нас усиленно доить - чтобы ТАМ, в Лондоне продолжать свой "достойный образ жизни", слыть "большими меценатами и благотворителями" и пр. Ну вы же знаете - о ком я говорю... Да их весь мир знает. Сам Путин перед ними навытяжку стоит и каждое слово ловит.
И то ли ещё будет - ой-ой-ой - это когда вы своими ручками - послушно Путина этого по второму разу выберите - себе (и нам) - начальником-приватизатором-реформатором. Ибо - они же уже и не стясняются - уже и объявили свою программу на после выборов - звучит коротко и всем Хозяевам понятно - "Приватизация всего оставшегося не-приватизированным в России!" Любостяжатели и всего мира с центром в Лондоне - хвалят - славят Путина.
Кстати - в Лондоне-то слышали что творится? А всё - оттого же. Оттого - что наши понаехавшие в Лондон олигархи совсем испортили-развратили Лондонскую полицию по примеру нашей не-славной милиции. И она принялась зачищать Лондон от всякого "черного элемента" прямо так, как в Москве, по требованию нашей Олигархии...

08.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация к размышлению.
Выборка из документа

"Аналитическое распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета
по государственным программам Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

2011 год 2012 год 2013 год
В С Е Г О 9 352 363 782,1 9 396 053 931,5 9 515 084 752,1

В том числе:
РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 57 482 828,8 56 971 684,1 54 462 650,6

В том числе:
Прикладные научные исследования в области национальной обороны 6 254 000,0 5 900 000,0 5 400 000,0
Прикладные научные исследования в области национальной экономики 31 162 018,8 32 263 000,0 34 944 000,0

Видимо это можно рассматривать как посыл государства авиапрому?

08.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 Молчанов Юрий пишет:"... Видимо это можно рассматривать как посыл государства авиапрому?..."

- Боюсь, правительственные бухгалтеры "...как всегда" /В.М.Черномырдин/ пребывают в блаженной уверенности, что если они таки дали денег "на развитие", то это "развитие" уже свершилось...

- Разочарование, уверен, будет жёстким...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.