ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, прошу прощения, но с новой структурой у меня голова циркулем :)

Исполнительный директор остался исполнительным директором, но лишился преамбулы в названии должности. Зато между исполнительным и самым главным появился "Директор по общим вопросом".

А самый главный, которого я обозвал "исполнительным", на самом деле "Управляющий директор ОАО МНПК "Авионика".

Кстати, исполнительный директор когда-то, до моего пришествия, начинал делать ЭДСУ для Бе-200. Естественно не будучи директором.

08.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ааа, тогда все понятно.

08.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 Молчанов Юрий пишет: "Видимо это можно рассматривать как посыл государства авиапрому?"

Возможно, и посыл. Только одними деньгами всего не решишь, даже, если предположить, что их будет выдано сравнительно достаточно.
Проблема в том, что пока мы пытаемся выживать, в мире произошли и происходят значительные изменения и не только в станках, оборудовании и ПО, что очевидно.

"Экономика, основанная на знаниях, характеризуется тем, что организации в ней становятся все более инновационными, при этом предметом инноваций выступают не только продукты и технологии, но и способы организации процесса производства и способы взаимодействия с потребителями".

Вот, судя по обмену мнениями между Иваном и Ильдусом, пока не видно, чтобы "способы организации процесса производства и способы взаимодействия с потребителями" в Авионике (равно как и во многих других компаниях авиапрома) претерпели значительные изменения с советских времен. И это создает проблемы, сводя все переговоры к единому требованию, сформулированному Великим Комбинатором на военно-грузинской дороге: "Дэнги давай, давай дэнги!".

09.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2011 Ильдус пишет:"... Исполнительный директор остался исполнительным директором, но лишился преамбулы в названии должности. Зато между исполнительным и самым главным появился "Директор по общим вопросом".
А самый главный, которого я обозвал "исполнительным", на самом деле "Управляющий директор ОАО МНПК "Авионика".
Кстати, исполнительный директор когда-то, до моего пришествия, начинал делать ЭДСУ для Бе-200. Естественно не будучи директором...."

- Пардон, но у Вас там директоров похоже расплодилось, как тараканов...
Пора СЭС вызывать...

09.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда вопрос такой:
Пусть государство сделало посыл - допустим миллиард долларов или евро каждый год в течение трех лет на прикладные научные и конструкторские разработки в авиации. Пусть даже это сопровождается постановкой конечных целей - нужно то-то, то-то и то-то с такими-то характеристиками.
Кто-то может объективно оценить, достаточно / недостаточно средств для достижения этих целей?
Ведь откуда - то цифры посыла берутся? Не с потолка же?
Кто говорит государству, что я / мы сделаем то что нужно именно за такие деньги?
А потом ...

09.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Пусть даже это сопровождается постановкой конечных целей - нужно то-то, то-то и то-то с такими-то характеристиками.
***
Это предложение обсудить предложения Питера Друкера с его управлением по целям? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, опять съехали с темы на обсуэждение Питера Друкера... Смотрим заголовок: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200. Спустя 500 с лишним страниц ветки, позволю себе задать вопрос - а с какой стати, собственно банк должен поддерживать программу Бе-200? Он (банк) что-нибудь понимает в делах авиапромышленных? Он сможет спросить за конечный результат своей поддержки? В конце концов - чем он может помочь, кроме нарисованных в виртуальном пространстве банковского бизнеса комбинаций циферок с определенным количеством ноликов и вычсисления процентов по ним? Хотите угробить промышленность - дайте порулить ею банкирам!
А между тем, ситуация ведь очень проста по сути. Авиапром болен и не в состоянии генерировать кэш для выплаты вожделенных банкирами процентов! Его надо лечить. Лечить и выхаживать - т.е. хорошо кормить, пока не встанет на ноги и не окрепнет! Окрепнет - тогда уже можно будет запрягать и выставлять на соревнования. Неужели это еще кому-то непонятно?
Что, никто не знает, во что обойдется курс лечения? Спросите у финдиректора ТАНТК, каков должен быть годовой бюджет фирмы при нынешней численности и зарплате инженера - на уровне программиста в ИТ-аутсорсинге? Подсчитать эту сумму не составляет труда. Дайте эти деньги фирме и спросите, что и к какому сроку она может сделать при таком финансировании? И потому - контролируйте выполнение обещанного! Жестко и профессионально, понимая, какая раброта стоит за этими обещаниями. Платите в рамках утверэжденного на год бюджета и контролируйте результаты работы фабрики, материализованные в доработках конструкции и технологий серийного производства Бе-200, в конкретных научно-технических наработках, создающих базу для экономически эффективной и успешной (по Друкеру) работы в будущем. Но - платите исправно. Столько, сколько треует процедура выздоровления и реабилитации больного. 2, 3, 4, 5 лет - столько, сколько нужно. И не требуйте сногсшибательного успеха на рынке. Он придет потом. Будет эффективной производство - будут и продажи. Другого пути я не вижу. Заклинания вокруг да около высоколобых теорий здесь не помогут. Нужна интенсивная практическая терапия.

09.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЭБ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ корпорация. Государство заинтересовано в самолетах Бе-200. ОАК - то же ГОСУДАРСТВЕННАЯ корпорация - так что тут все логично. Банк спросит процентами и своевременным возвратом кредита. И опять же через МЧС государство проконтролирует своевременность и качество сделанных самолетов.

Другой вопрос - почему именно такая сумма? Достаточно / недостаточно ее для переноса производства?
Государство так же заказывает столько-то самолетов Бе-200 для "раскрутки" производства если хотите. Почему по такой цене - кто считал? Хватит / не хватит этих денег?

Так что поведение государства в случае Бе-200 вполне адекватное и экономическое.
И оно в принципе не должно вмешиваться в технические процессы переноса/изготовления.
Что может государство - это продвигать своих топ-менеджеров в государственных корпорациях по правилам игры. А уже эти менеджеры далее по Друкеру должны обеспечивать эффективность сверху до низу. Неэффективен менеджер - досвиданья. По крайней мере так должно быть.

И даже если государство понимает сложность процесса производства самолета, в котором задействованы сотни смежников и поставщиков, которые тоже хотят есть, то как оно может повлиять на них всех? Кроме как экономическими методами?

Нужны доработки требующие дополнительных затрат - та же ЭДСУ для продажи в европу - нет "внутренних резервов" для этого на Бериева, ОАК - как все тогда: кредит - сделали - продали - отдали кредит. Как еще иначе при "капитализме"?


09.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в том-то и дело, что "он просто не может сесть".
Ни то что вы предлагаете "посчитать, а потом вложить, а потом потребовать отчёта-внедрения..." Это ВООБЩЕ НЕ ОСУЩЕСТВИМО - во-первых! Это ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ - во-вторых! Разве кто не понял, что капитализм - это вообще такая занятная игра, смешилка такая, или бродилка, "квест" такой - в компьютерной игровой терминологии. То есть по сути своей - это так и есть - капитализм - это такая игрушка, игрушка для завлечения ... не самых умных людей во всякие глупые занятия, которые приятны и полезны для писателей игры. Заправилы, реальные правители Запада - и в США, и в Европе - давно это знают. Знают и используют. И там, где надо реально управлять экономикой - они эти "экономические правила капитализма" сразу убирают в холодильник, чтобы не испортились. И применяют совсем другие правила. Общеизвестные. А у нас - как обычно - восприняли эту игру для слаборазвитых народов всерьёз. И начали серьёзно осуществлять - под руководством всяких там ... Гайдаров. И удивляются - а от чего такой результат. А от того - что эти "правила капитализма" - не более как игра, игра для отвода глаз. Ну как - наперсточники - знаете, ну вот - это оно самое, тоже самое. Акции эти всякие и пр. Кстати - наперсточники в Женеве появились, смешно... похоже наши - физиономии, сами знаете... Так что не требуйте от игры невозможного - не требуйте - чтобы акционерно-капиталистическая игра стала управлять жизнью. Из этого ничего другого не выйдет, кроме как того, что имеется. Ну это ... прямо как в кино фантастическом. Помните - эти космические-фантастические сериалы в Голливуде. Ну тот же Вавилон-5, Звёздные Войны и пр... Как всё реалистично, точно, красиво. Прямо всё как в жизни. И не имеет никакого отношения к реальности. Так же и "экономическими правилами капитализма". Не воспринимайте вы так уж всерьёз Бе-200 и "экономические капиталистические методы" его внедрения. Потому что никакого отношения к реальности это не имеет. Скорей можно использовать для съёиок новых серий Звёздных войн" или "Аватара". И Путина привлечь главным исполнителем, ему эта роль больше подойдёт - "Звёздного капитана" из "Мира Будущего".
Не думайте что я шучу. Ничуть не более шутка - чем предложение "посчитать внедрение Бе-200, вложить, потом требовать отчёта о внедрении в жизнь".

09.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые пожелания в некотором месте услышаны http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110809122040.shtml "Роскосмос вдвое сокращает оклады руководителей подведомственных ФГУП".

09.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Александру Васильевичу Явкину пора бы уже перестать просто обманывать себя. В России большой самолёт-амфибия никогда не был, не является и никогда не станет сколько-нибудь массовым. По целому ряду неотменимых-неотвратимых-непреодолимых природно-климатических условий России. Которые в силу своей первичности-природности стоят ВСЕГДА на голову выше и на порядок впереди ЛЮБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ причин и обоснований. Никакими экономическими планами-расчётами никаких банков-минфинов не удастся отменить того факта, что Россия является самой приполярной страной в мире и имеет самую длительную в мире продолжительность зимнего периода - свыше полугода. Хотя бы в силу этого самолёт-амфибия не может использоваться в России в своём основном назначении более полугода. И только после уяснения себе этого простой внеэконономической истины - начинается применение простых экомических расчётов. Только уже из-за этого фактора - самолёт-амфибия по экономике уступает самолёту не-амфибии аналогичного класса. Без уяснения этой простой истины Александр Явкин никуда вперёд не сдвинется. О чём я давно знаю от знакомых речников. И что было громко озвучено при потоплении 60-летнего парохода "Булгария" - не субсидируемый у нас речной флот, подверженный тому же фактору полугодовой сезонности - аналогично неокупаем и совершенно неплатёжеспособен. А тут и другие факторы - сложность и опасность взлёта/посадки большой амфибии на воду, невозможность такой посадки вообще в ночное время и пр... (например - необходимость ежесезонного тренинга пилотов после перерыва в в посадках на воду!) :):):) Много-много таких ПЕРВИЧНЫХ-ГЛАВНЫХ ДОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, которые главнее экономических и управляют ими. Ну и т.д. Так что, как говорят, в программистской среде, - "пора заняться чем-то другим". Какой-то другой темой, более реальной и полезной в России, чем большие самолёты-амфибии. Ну например - просто амфибии, суда на воздушной подушке. Конвертопланы - верто-самолёты.. Да и суда на подводных крыльях наконец, производство которых в России развалено. Успехов, одним словом, на новом смежном поприще!..

09.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Услышаны ??!! Да полноте... Это они НЕ ТАМ, ГДЕ НАДО - "услышаны"!
*********************************************************
Некоторые пожелания в некотором месте услышаны http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110809122040.shtml "Роскосмос вдвое сокращает оклады руководителей подведомственных ФГУП".
*********************************************************
Ужель - Главному Инноватору Страны Чубайсу - прирежут его 12 000 000 миллионную государственную зарплату??!!
Ужель??!! Как только узнаете ПРО ЭТО - СРАЗУ НАМ СООБЩИТЕ !!!!!!!! Вместе посмеёмся, как говаривал Брюс Виллис сами знаете где!
Или орденоносцу и владельцу двух позолоченных яичек по 50 млн долларов - управленцу Сколково В. Векселбьергу - там прирежут его государственную зарплату?? Ещё смешней! Если узнаете - сообщаете - ещё посмеемся!!!

09.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Мизин Сергей пишет: "Только уже из-за этого фактора - самолёт-амфибия по экономике уступает самолёту не-амфибии аналогичного класса".

Опять, в который уже раз, общие рассуждения. Конкретный вопрос: "Какому самолету "аналогичного класса" уступает Бе-200? И в чем? В нашей стране, как говорится, принято: "Адреса, фамилии, явки?".
Конечно, самолет, он, как и птица, летает. Но он, все-таки, не воробей, коих трудно подсчитать.

09.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Конкретный вопрос: "Какому самолету "аналогичного класса" уступает Бе-200? И в чем? В нашей стране, как говорится, принято: "Адреса, фамилии, явки?".
**
Был еще более конкретный вопрос: на чем может прокормиться авиакомпания, эксплуатирующая два Бе-200, доставшиеся ей даром. Я не помню что бы Вы, уважаемый Александр Васильевич, ответили на этот вопрос. Отсутствие персонально Вашего ответа на этот вопрос является абсолютным публичным доказательством того, что Бе-200 экономически уступает любому ВС.

09.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять - с ВАШЕЙ СТОРОНЫ - желание отрицать очевидное, пытаться опровергнуть истину. С соответствующими последствиями для Вас, а не для истины. Что тень на плетень наводить?
Уступает Бе-200 и будет уступать всем аналогичным самолётам. Каким конкретно? А у него - какая вместимость ? (Сейчас начнёте таится, скрытничать, отвечать будете уклончиво и пр. :) Знаем, видали - не впервой :) ) Например - уступает аналогичному АН-148. Сейчас начнёте отрицать, отвергать, потом угрожать, обвинять в некомпетентности, неосведомленности, предвзятости, продажности и пр...
Уступает АН-148 потому, что.... Очень Долго Перечислять :):):) огромнейший список получается :):):)
Начнём с :
1) пилотов на АН-148 не надо учить (или пытаться учить :) ) ИЛИ УГОВАРИВАТЬ НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ сажать самолёт своего класса с 60 пассажирами - на ВОДУ, на речку, болото, пляж и пр... !!!!!!!!!!!!!!! :):):):):):):) Их - пилотов - на АН-148 - НЕ НАДО, в отличие от пилотов вашего Бе-200 уговаривать учиться сажать свой самолёт на речку, болото, пляж - НОЧЬЮ, или поздним вечером или по раннему октябрьскому ледку !!! :):):):):) Или уговаривать их взлетать оттудова - утречком ПО УТРЕННЕМУ туманчику с ледком, взлетать с пляжа, болота, реки :):):):) !!!!!!!
Представили? Оценили? Нет, экстремалов, конечно, в России больше всех, но чтобы так, регулярно водить самолёт с 60 пассажирами в таких условиях - то это даже в России таких любителей-экстремалов - может в достаточном количестве может не найтись. И даже пол-литры водки на каждого члена экипажа может быть маловато для такого взлёта-посадки. Это прямо - фронтовая пол-литра. "Я пил с уткатку и не евший, но я как стекло был - остекленевший" В.С.Высоцкий.
Не думаю, что это малозначимый фактор превосходства Ан-148 (или Ан-140, или Ан-24, или Ил-114 .... ) над Бе-200 ! :):):)
2) Амфибийные особенности конструкции Бе-200 ухудшают его авиационную аэродинамику (явно) против Ан-148, что сопровождается эквивалентным ухудшением его лётных качеств и экономических показателей - Бе-200 летит на 4 км ниже Ан-148, на 200 км медленнее и на соотвествующее количество км ближе, или расходуя больше топлива.
3) качественное обслуживание и содержание амфибийных особенностей конструкции Бе-200 против Ан-148 также требует очень значительных дополнительных затрат. Поскольку предполагает обучение авиационно-технического персонала по отдельным дополнительным специальностям - например - "проверка технического состояния/ремонт/техническое обслуживание авиационных поплавков"
4) Повышенная рискованность водяного базирования самолёта не остаётся без внимания страховых компаний и соотвественно отражается в значительно более высоком проценте страховых сборов по эксплуатирующемся самолёте Бе-200 против Ан-148.
5) Огромна и вообще трудно-учитываема затратность содержание водяных аэродромов! Как и какими техническими средствами например Вы порекомендуете подвозить в эти труднодоступные места - авиационное топливо? Кораблями-танкерами? Поздравляю Вас с таким шикарно-экономическим решением? Свето-техническое оснащение СЕЗОННЫХ - Не БОЛЕЕ ПОЛУГОДА водяных аэродромов ? Кто-где-когда?????? !!!!!!!!!!!!! Кто и как, на кикие средства - на ваши личные ? будет монтировать и разводить проводку, оборудовать съезды/причалы и пр ?? Не надо? Обойдётесь?? Очень смешно будет посмотреть - и на пилотов и на пассажиров...

ну и т.д.
*** *** ***

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.