ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая средняя зарплата на том же "Хруничева"? Или на "Прогрессе"?
Наверное не сильно больше, чем у авиаторов. А у конструкторов тем более - судя по тому, что на смену УР-500 и Р-7 пока только проекты и прожекты.
Все развитие было в космической отрасли, когда денег на нее не считали и зарплаты держали такими, чтобы работник не думал ни о чем, кроме дела.

Вряд ли этот армейский подход Поповкина что-то даст, кроме раздражения - порубят ведь всем менеджерам - и хорошим и плохим (эффективным и неэффективным).
Так что проблема то остается - надо бы чтобы бедных было меньше, а не богатых.

09.08.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. sys и Сергей Мизин!
Задавать конкретные вопросы Александру Васильевичу абсолютно бесполезно.
Он ведь "смотрит в будущее", а конкретные вопросы текущей эксплуатации "изделия" ему просто не интересны.
В этом он здорово напоминает мультяшную Масяню- "Моё дело подарок подарить, а ты уж думай, что с этой хренью делать" (С) )))))))

09.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Мизин Сергей пишет: «И опять - с ВАШЕЙ СТОРОНЫ - желание отрицать очевидное, пытаться опровергнуть истину».

К сожалению, за истину Вы принимаете очевидные заблуждения, сравнивая, например, Бе-200 с Ан-148.
Бе-200 – самолет-амфибия, предназначенный для выполнения задач, с которыми не могут справиться «сухопутные» самолеты. Вспомните последствия недавнего случая посадки Ан-24 на реку (всего одной посадки!).

Нелогично сравнивать средства, предназначенные для выполнения специальных функций (пожаротушение, поисково-спасательных и т.п.) со средствами для доставки пассажиров. Да, реанимационный автомобиль на базе «Газели» перевозит меньше людей, чем обычная маршрутка, но это не повод вызывать, например, если, не дай Бог, Вам станет плохо к Вам пассажирскую «Газель».

И, наконец, если допустить даже, что Вы видите мир устроенным иначе, можно оценить процессы апостериорно, т.е. по тому, как развиваются события. Вот МЧС заказали дополнительно 8 самолетов к уже имеющимся у них. Или EADS оплатило проведение специальных эксплуатационных испытаний на базе французской Sécurité Civile http://www.aviaport.ru/conferences/35523/532.html#p134669 , с целью оценки приемлимости Бе-200 для оснащения противопожарных сил Франции. Или еще пример, американская компания подписала контракт на 10 самолетов Бе-200, а EASA прорабатывает возможность использования межправительственного соглашения EU-USA для валидации самолета-амфибии Бе-200Е.

Все это, по крайней мере, свидетельствует о том, что налицо не только С МОЕЙ СТОРОНЫ «желание отрицать очевидное». Или у Вас запало в душу выражение Станиславского: «Не верю!». Так оно же по другому поводу.

Что касается ссылок на экономику, то мой, Вам и другим, совет быть осторожными, чтобы не попасть впросак. Дело в том, что нет никакой «экономики» в общем понимании этого слова. Нет даже общепринятого определения, что такое экономика (проверьте в интернете). Чтобы говорить об экономических показателях, необходимо ввести конкретные определения и согласованные критерии, а уж потом считать и сравнивать.
Посмотрите на поток автомобилей на улице и постарайтесь с экономической точки зрения объяснить, откуда такое разнообразие марок машин. Если удастся, тогда можно будет продвигаться в сторону такой сложной задачи, как, например, экономика пожаротушения с применением авиации.

09.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird - Спасибо за напоминание :) Пытаюсь всё же переключить Энергию и экстремальность Александра Явкина на что-то более новое и реально оправдывающее (с моей точки зрения) таких усилий на пробивание - например, конвертопланы...
Александру Явкину.
И тем не менее - как Вы верно заметили - "Скорая помощь" у нас в России базируется преимущественно на тех же самых автомобилях Газель, которые используются и в пассажирских и в грузовых перевозках. То есть не требуется никакой дополнительной материальной базы для наших экстренных автомобилей "Скорой помощи" - и материальная база вся та же самая. И техперсонал абсолютно тот же!!! То есть - это совершенно не ваш случай. Исходя из всего вышесказанного - ваш Бе-200 как раз - НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве средства экстренной помощи. И его - соответственно - НЕ используют и НЕ будут использовать в этих целях! По вышеописанным причинам! Ну в самом деле - пожар зимой в тайге !!! Жуть. А у нас на базе - одни Бе-200 - что делать?? Глаза круглые - куда бежать, кому жаловаться??!! :):):)

09.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Александр Васильевич только что блистательно подтвердил что Бе-200, даже с литером Е, может быть нужен только в государственной авиации, где деньги не зарабатываются, а из бюджета капают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 sys пишет:
Александр Васильевич только что блистательно подтвердил что Бе-200, даже с литером Е, может быть нужен только в государственной авиации, где деньги не зарабатываются, а из бюджета капают.
*****************************************************************************************
Что-то не припомню, когда и где здесь кто-то говорил об обратном... Глупо рассуждать о коммерческой эксплуатации пожарной техники, спасательных катеров или автомобилей скорой помощи. Однако производить эту технику нужно и стоит она, как прнавило не три копейки.

09.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё раз о сравнении успехов самолётчиков и вертолётчиков:

"К началу 2009 года Казанский завод выпустил свыше 20 таких вертолетов. Пять из них были проданы в Южную Корею. В ближайшее время планируется наладить производство 10–15 машин ежегодно, а в дальнейшем увеличить выпуск до 25."
http://nvo.ng.ru/news/2009-10-02/8_Ansat.html

Я уже писал, что продажи начались с инозаказчика. Так может руководство ТАНТК не в ту сторону смотрит?

09.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Глупо рассуждать о коммерческой эксплуатации пожарной техники
***
Извините, но вопрос как раз не о пожарной технике, а о гражданском самолете транспортной категории, сертифицированном по АП-25, то есть предназначенном якобы именно для коммерческой эксплуатации. Для самолета государственной авиации сертификат МАКа не стоит ни копейки, потому что в соответствии с постановлением правительства России МАКу делегирована исключительно сертификация гражданской авиатехники. Если Боря, начальник отдела сертификации МЧС завтра включит Бе-200 в госреестр гражданской авиации, то послезавтра Нерадько будет обязан запретить все полеты на Бе-200, так как не выполнена куча обязательных требований по ППО. Французы, как сказал Александ Васильевич, тоже собираются брать самолеты не в авиакомпанию, а в государственную структуру. Или я неправильно его понял? :))

09.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11871/
ТАНТК можно поздравить с новыми заказами?

09.08.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Явкин Александр пишет:
К сожалению, за истину Вы принимаете очевидные заблуждения, сравнивая, например, Бе-200 с Ан-148.
Бе-200 – самолет-амфибия, предназначенный для выполнения задач, с которыми не могут справиться «сухопутные» самолеты. Вспомните последствия недавнего случая посадки Ан-24 на реку (всего одной посадки!).
________________________________________________________________________________
Два вопроса.
№1. Последствия посадки Бе-200 на реку по которой идет шуга (осенью) или битый лед (весной)?
№2. Все-таки лето, Бе-200 сел. И что дальше?
Как он будет разгружаться/загружаться, заправляться, обслуживаться, готовиться к следующему полету?

09.08.2011 Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Еще знать бы, откуда эту СЭС вызывать...

09.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Seerndv пишет: "http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11871/
ТАНТК можно поздравить с новыми заказами?"

Относительно новыми. Где-то в середине этой ветки я подробно рассказывал историю рождения А-100.

10.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2011 Мизин Сергей пишет: "И его - соответственно - НЕ используют и НЕ будут использовать в этих целях! По вышеописанным причинам! Ну в самом деле - пожар зимой в тайге !!! Жуть. А у нас на базе - одни Бе-200 - что делать?? Глаза круглые - куда бежать, кому жаловаться??!! :):):)"

Да нет, все как раз наоборот – используют Бе200 и будут использовать, как это не противно видеть Сергею Мизину , который, похоже, только сейчас обнаружил, что в России бывает зимний период, в течение которого становятся на прикол многие суда, прекращается регулярное снабжение целых регионов и подключаются мощности теплоцентралей, наряду печками и т.п., чтобы население могло выжить. А еще люди вытаскивают бесполезные летом шубы и шапки и делают еще много чего непривычного для проживающих в местах, где вечное лето. И от этой картины у Сергея Мизина, до этого видевшего, по видимому, только родную Калифорнию «Глаза круглые - куда бежать, кому жаловаться??!! :):):)"»

А главное, что не дает покоя «экономисту» Сергею Мизину – чудовищная нерациональность российских жителей, производящих и использующих столько всего разного, необходимого только в течение части года. И только бы это. Ужасно ему видеть, что пожарники не возят людей и продукты на своих автомобилях в период между пожарами, зерноуборочные комбайны не используются в качестве междугородних маршруток зимой, и даже ведро с противопожарного щита нельзя видите ли использовать для разлива молока на ферме.

И хочется Сергею Мизину все это «экономизировать», рационализировать. Да вот только опоздал он. Опередил его герой миниатюры Аркадия Райкина «Мысли рационализатора»:

«Балерину видали? Она вертится — аж в глазах рябит. Привяжи к ноге динаму — пусть она ток даёт в недоразвитые районы!»

Хочется надеяться, что это мое сообщение будет признано в качестве «конкретного ответа». Не знаю уж, куда конкретней.


10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... позволю себе задать вопрос - а с какой стати, собственно банк должен поддерживать программу Бе-200? Он (банк) что-нибудь понимает в делах авиапромышленных?..."

- С той самой стати, что банк вообще-то должен не в матрасы своего топ-менеджмента "зелёные", розовые и др. серо-буро-малиновые бумашки-бумбарашки зашивать, а заставлять их работать...

В нормальных, не воровских странах, говорят, авиапромышленность является даже иногда более доходной отраслью, нежели, страшно сказать, например, строительство...

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2011 Иван пишет:"... Еще знать бы, откуда эту СЭС вызывать..."

- Да, портрета Лаврентия Павловича в красном углу директорского кабинета, боюсь уже будет недостаточно для вразумления руководства "на местах", сколько лет прошло...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.