ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Молчанов Юрий пишет:
А я и не авиатор. Каждый из нас в какой-то области профессионал, в какой-то чайник.
***
Одна маленькая, практически ничего не значащая особенность, я в отличие от авиационных филофобов никогда не учу профессионалов других профессий на их форумах.
Особенно полет вашей мысли понять.
***
Никакого полета, простенький анализ ситуации.
И все таки, кто или что мешает зарегистрировать самолет и как гражданский, и как государственный?
***
Международная конвенция о гражданской авиации, которая согласно ст. 15 Конституции выше любого закона.
SYSу:
А я разве учу? Я учусь...
Пожалуйста, приведите, если не затруднительно, пункт конвенции запрещающий двойную регистрацию...
Молчанов Юрий пишет:
Пожалуйста, приведите, если не затруднительно, пункт конвенции запрещающий двойную регистрацию...
***
Статья 3
Гражданские и государственные воздушные суда
a) Настоящая Конвенция применяется только к граж-
данским воздушным судам и не применяется к государ-
ственным воздушным судам.
b) Воздушные суда, используемые на военной, тамо-
женной и полицейской службах, рассматриваются как го-
сударственные воздушные суда.
c) Никакое государственное воздушное судно Догова-
ривающегося государства не производит полета над терри-
торией другого государства и не совершает на ней посадки,
кроме как с разрешения, предоставляемого специальным
соглашением или иным образом, и в соответствии с его
условиями.
Статья 17
Национальность воздушных судов
Воздушные суда имеют национальность того госу-
дарства, в котором они зарегистрированы.
Статья 18
Двойная регистрация
He может считаться действительной регистрация
воздушного судна более чем в одном государстве, но его
регистрация может переходить от одного государства к
другому.
Статья 19
Национальное законодательство, регулирующее
регистрацию
Регистрация или смена регистрации воздушных судов в
любом Договаривающемся государстве производится в
соответствии с его законами и правилами.
Статья 20
Наличие знаков
Каждое воздушное судно, занятое в международной
аэронавигации, имеет соответствующие национальные и
регистрационные знаки.
Статья 21
Уведомление о регистрации
Каждое Договаривающееся государство обязуется пре-
доставлять по запросу любому другому Договарива-
ющемуся государству или Международной организации
гражданской авиации информацию относительно регист-
рации и принадлежности любого конкретного воздушного
судна, зарегистрированного в этом государстве. Кроме
того, каждое Договаривающееся государство направляет
Международной организации гражданской авиации в
соответствии с теми правилами, которые последняя может
установить, уведомления, содержащие такие соответству-
ющие данные, какие могут быть предоставлены о принад-
лежности и контроле над воздушными судами, зарегистри-
рованными в этом государстве и обычно занятыми в
международной аэронавигации. Данные, полученные таким
путем Международной организацией гражданской авиации,
предоставляются ею другим Договаривающимся государ-
ствам по их просьбе.
SYSу:
Спасибо!
Ну а разные экземпляры самолета одного и того же типа, могут быть зарегистрированы в разных категориях?
Всё это не очень существенно и положительно на судьбе Бе-200 не скажется. Все эти справки/сертификаты/валидации и пр...
Потому что как и везде в природе - первичны природно силовые и энергетические факторы, а не бюрократические. Но кое-кому у нас это очень не нравится.
Приведём примеры. Скажем - хороши наши старые - советские ракетные двигатели и ракетоносители. И их стабильно покупают США. И кого волнуют все эти справки/сертификаты/валидации ? Да никого. Те, что им там понадобились справки - они их сами быстро "справили" и никто про них больше не вспоминает. У Бе-200 теперь есть какие только смогли придумать бюрократы справки и подтверждения. И что? И никто его не покупает. По выше названным причинам. Проблемная машина. Изначально проблемная. И мало где нужная. Вот в Чили летала на выставку. И что ? А ничего - не купили его никуда в Южную Америку. Не нужен. А чили межу прочим - очень передовая страна. (у нас например, ни одного шахтёра не спасли с глубины 700 метров.) И в области авиации тоже. Если кто не знает - островной архипелаг острова Пасхи - под Чилийским протекторатом. А Чилийская нац. авиакомпания Лан_Чили - крупнейший авиапервозчик в Южной Америке и конкурирует только с Бразильской нац. авиакомпанией. Но и им такая большая авиа-амфибия оказалась не нужна. Проблем с ней больше, чем от неё преимуществ.
И напрасно Александр Явкин обижается и считает, что ему все кругом должны. То есть - Российское государство якобы "должно" ... Должно строить Бе-200 и его закупать. И обязывать авиакомпании на нём куда-то летать... :) Такой подход - прямое наследие отношения привилегированной части советского ВПК:"я сотворил вам чудо - обеспечьте мне..." Да не должны мы Александру Явкину ничего в плане Бе-200. И государство наше бедное-нищее не должно массово строить-закупать самолёты-амфибии по 30 млн $ за штуку, а потом кого-то заставлять на них летать. Это наоборот, конструкторы НТК "Бериев" обязаны предложить такой самолёт, который реально нужен и удобен какому-нибудь пользователю: гражданскому или военному.
Ну а если они этого делать не хотят - то не понятно, на что они рассчитывают и почему обижаются. Раз они творцы - то пусть удовлетворятся тем, что Бе-200 построен в количестве 7 экземпляров, летал и получил все нужные сертификаты. Включая и европейские. На что тут обижаться? Всё хорошо. Полная победа! Вон - творец - скульптор Микеладжело - высек всего один экземпляр своей статуи "Давид"! И все довольны - и итальянцы, и Микеланджело - не в обиде. И странно - если б он стал обижаться - что эту статую не пустили на поток и поставили на всех площадях....
На что тут обижаться? Не понятно.
Молчанов Юрий пишет:
Ну а разные экземпляры самолета одного и того же типа, могут быть зарегистрированы в разных категориях?
***
Это обычная мировая практика, вспомните про борт № 1 ВВС США. Государственная регистрация как государственного ВС автоматом запрещает гражданскую по ст. 3 (по п. с) этой статьи любой полет ВС без особого разрешения это фактически повод к войне), однако гражданская регистрация не мешает ВС лететь как государственному даже без его регистрации как государственного при выполнении им государственных задач.
SYSу:
А в заключаются нарушения в законодательстве при коммерческом использовании Бе-200 в Европе?
Мизин Сергей пишет:
И напрасно Александр Явкин обижается и считает, что ему все кругом должны. То есть - Российское государство якобы "должно" ... Должно строить Бе-200 и его закупать. И обязывать авиакомпании на нём куда-то летать...
***
Да подобное практически по любому самолету, что Ан-148, что SSJ....
Это наоборот, конструкторы НТК "Бериев" обязаны предложить такой самолёт, который реально нужен и удобен какому-нибудь пользователю: гражданскому или военному.
***
Одни конструкторы ничего без производства и последующего ППО сделать не могут, а с единством этой цепочки прямо беда. Если немного проанализировать только эту ветку, то получается что ОАК не единая организация, заинтересованная в выпуске самолетов, удовлетворяющих требованиям покупателей, а конфедерация князьков, которые в свою очередь думают как бы оставить себе побольше суверенитета от этой гадкой ОАК. Типичный пример - тулузкая родина Бе-200Е, которая практически не подпадает под российскую юрисдикцию относительно тех же авторских прав на самолет. Таганрог скромный аутосорсер у этого авиагиганта.
Молчанов Юрий пишет:
А в заключаются нарушения в законодательстве при коммерческом использовании Бе-200 в Европе?
***
Вы еще предложите войска или полицию в аренду иностранному государству отдать.
SYSу:
А почему бы и нет? По договоренности между правительствами государств.
Держат же границу на замке наши пограничники в Абхазии, Южной Осетии, Армении.
И порядок там гарантируют военные уже своим присутствием.
Почти на коммерческой основе - выгода ведь может быть не только в денежных знаках...
Может все проще? В Европу летала частная собственность Бериева?
sys: Вы еще предложите войска или полицию в аренду иностранному государству отдать.
* * *
А причем тут войска или полиция?
Если МЧС имеет право сдавать в аренду (в данном случае, НЯП, это будет "мокрый" лизинг) принадлежащее министерству имущество или выполнять профильные работы за рубежом по соответствующим договорам - то какие проблемы?
Пусть Бе-200 хоть в Австралии пожары тушат. Зимой...
Молчанов Юрий пишет:
По договоренности между правительствами государств.
***
Которая оформляется международным договором, ратифицируемым федеральным законом или устанавливается указом президента в установленных случаях.
Может все проще? В Европу летала частная собственность Бериева?
***
Вы решили сделать мне смешно?
APZ пишет:
это будет "мокрый" лизинг
***
Расскажите пожалуйста о мокром лизинге авиатехники в России. Лично я его не видел, так как законодательство России его прямо запрещает.
15:29 sys пишет:"... Вы еще предложите войска или полицию в аренду иностранному государству отдать...."
- "Стаб.фонд" РФ уже отдали в "аренду"...
15:07 Мизин Сергей пишет: "И напрасно Александр Явкин обижается и считает, что ему все кругом должны".
Это что, эпидемия душевных заболеваний на нашей ветке? Ну, с "сисей" понятно - он сам честно признался в наличии приступов копролалии http://www.aviaport.ru/conferences/35523/524.html#p133786. Налицо также расстройство логического мышления – он (она, оно?) бодро выхватывает цитаты из различных документов: АП, Воздушного кодекса, Международной конвенции о гражданской авиации и т.п., но не может связать их в какую-то логическую систему.
Оторвавшийся от действительности больной не в состоянии даже сопоставить свои выводы с реальностью – на протяжении 20-ти лет государственные органы различных стран осуществляют в соответствии с международными соглашениями свои функции по контролю над созданием и эксплуатацией самолета-амфибии Бе-200. А расстроенное мышление «сиси» формирует вывод из прочитанного им, что ничего этого не надо, включая сертификацию воздушных судов. Летать можно и так, видимо, заручившись согласием «сиси» в качестве единственного аргумента.
Когда читаешь очередные уверения "сиси", на память приходят слова из миниатюры Жванецкого "Сила слова" http://bodhy-75.narod.ru/vhod/biblioteka/.../sobranie_sochinenii_v_pyati_tomah : «Нет, Федя! Нет, – говорят, – Федя, ты, – говорят, – Федя, в состоянии пропагандистом не быть. Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь. Ты говоришь долго, Федя, но непонятно о чем».
Меня удивляет, что некоторые серьезные люди воспринимают этот бред в качестве информации, исходящей от нормального человека.
Теперь вот, и Сергей Мизин заявляет, что «Александр Явкин обижается и считает, что ему все кругом должны». Это-то приступ чего? И когда уже жара спадет? Может, дай Бог, больным станет легче.
SYSу:
Однако в небе над Португалией борт RA 21516
Значит негосударственный?
Тогда чей?