ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!

Вы на нас пожалуйста внимание не обращайте - у меня это чисто психологические эксперименты с SYS-сом.

Может быть это и сосем не в тему конференции, но я предлагаю , отвлекшись от грустного, обсудить такие вопросы:

Как оценить качества инженера (инженера-конструктора) и должностные требования которым он должен удовлетворять, как сделать монетарную оценку должностей, как мотивировать инженера?

Не скрою, это личный профессиональный интерес: нам предстоит, я уже говорил, 2-я очередь корпоративной системы управления персоналом, в которую входит квалификационное профилирование должностей и работников, оценка должностей и работников, управление развитием и обучением работников (управление карьерой), объективный подбор и расстановка персонала...

Мнение ведущих специалистов было бы очень кстати.




10.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Расскажите пожалуйста о мокром лизинге авиатехники в России. Лично я его не видел, так как законодательство России его прямо запрещает.
* * *
Предложения по ACMI в рунете можно найти без труда. И не только от никому не известных компаний.
Например, эти мужики о прямом запрете, похоже, не знают: "...Вы можете оформить следующие воздушные суда через схемы финансового, возвратного и МОКРОГО (выделено мной) лизинга:.."
http://www.utair-leasing.ru/leasing-production/avia/

10.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий: Однако в небе над Португалией борт RA 21516
Значит негосударственный?
Тогда чей?
* * *
Угадайте с трех раз, чей борт RA 76763 :)))
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2011/05/ps_1073.jpg

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Однако в небе над Португалией борт RA 21516
Значит негосударственный?
Тогда чей?
***
Этот случай разбирали на соседнем форуме: http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-6962.html
Не законное использование обозначения гражданских ВС

APZ пишет:

Вы можете оформить следующие воздушные суда через схемы финансового, возвратного и МОКРОГО (выделено мной) лизинга:
*****
На заборе еще и не то напишут. Законно оформить мокрый лизинг в гражданской авиации категорически запрещено.

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Это что, эпидемия душевных заболеваний на нашей ветке?
***
Вы ее приватизировали? У вас есть диплом психиатра? Вот за что я люблю форумы, так за то, что каждый сам свою глупость показывает. :))

10.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 sys пишет: "Вот за что я люблю форумы, так за то, что каждый сам свою глупость показывает. :))"

Странное у вас, "сися", любимое занятие - показывать свою глупость. Ну, и сами посудите, нужен ли в этом случае диплом психиатра?

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Странное у вас, "сися", любимое занятие - показывать свою глупость.
***
Да вы не стесняйтесь, мне все равно, а народ пускай посмеется над демонстрацией того, что разруха не в сортирах, а в головах....

10.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: На заборе еще и не то напишут.
* * *
Понятно: официальный сайт лизингового подразделения "ЮтЭйра" для вас - забор.
То ли дело инструкция Росавиации... :)))

sys: Законно оформить мокрый лизинг в гражданской авиации категорически запрещено.
* * *
"Строгость законов расейских компенсируется необязательностью их исполнения" (с).
Если для вас это новость, тоды ОЙ... :)

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Понятно: официальный сайт лизингового подразделения "ЮтЭйра" для вас - забор.
***
Практически да. На сайтах такую дурь частенько пишут...

То ли дело инструкция Росавиации...
***
Вы ошиблись, в данном случае Трудовой кодекс и Постановление правительства к нему. зарегистрированный в Минюсте ФАП Минтранса (не Росавиации) для Вас конечно не документ..

"Строгость законов расейских компенсируется необязательностью их исполнения" (с).
Если для вас это новость, тоды ОЙ... :)
**
Не пойман, не вор! А публично орать что я все нарушаю, ума много не надо. Если например завтра Ространснадзор прочитает про мокрый лизинг от ЮТов, то ЮТы от глупости финансистов из лизинга сами мгновенно откажутся.

10.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 Молчанов Юрий пишет: "Может быть это и сосем не в тему конференции, но я предлагаю , отвлекшись от грустного, обсудить такие вопросы:
Как оценить качества инженера (инженера-конструктора) и должностные требования которым он должен удовлетворять, как сделать монетарную оценку должностей, как мотивировать инженера?"

Я считаю, что такие вопросы - как раз в тему конференции. Потому что сейчас, как никогда, видно, насколько верными являются слова Э. Карнеги:

"Единственный незаменимый капитал организации - это знания и навыки ее сотрудников".

И прямо на глазах, знания и навыки по Бе-200 уходят вместе с их носителями. "Иных уж нет, а те - далече". С грустью слушал сегодня рассказ о представлении самолета во Франции (в целом, положительного). Мне показалось, что на некоторые вопросы можно было бы ответить лучше - у членов команды, просто, не хватало знаний о всех особенностях самолета. Но состав команды был ограничен с целью экономии денежных средств на командировки.
На этом примере хорошо видна недооценка роли интеллектуального капитала по сравнению с капиталом в денежном выражении.

10.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: На сайтах такую дурь частенько пишут...
* * *
А уж какая дурь написана в упомянутом вами Трудовом кодексе...
Я как-то дочери курсовую писал (ЕМНИП, по трудовым конфликтам), так обрыдался весь. :)

sys: Не пойман, не вор! А публично орать что я все нарушаю, ума много не надо. Если например завтра Ространснадзор прочитает про мокрый лизинг от ЮТов, то ЮТы от глупости финансистов из лизинга сами мгновенно откажутся.
* * *
Как вы думаете, по какой схеме ЮтЭйр работает (причем уже много лет) с ООН? И чего вдруг Ространснадзор это безобразие не присек на корню?
Так что ни от чего они не откажутся. Просто скажут, что оформитель сайта ошибся (и уже вчера как уволен), а на самом деле никаким мокрым лизингом они не занимаются. И предъявят документы, в которых не то, что wet leasing, но и ACMI не найдешь (хотя не уверен, что инспекторы эту аббревиатуру знают :)).
Вы же знаете наше законодательство: когда одна статья документа прямо противоречит другой, найти юридическую лазейку грамотному специалисту не так уж и трудно...

10.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, практически, чтобы мотивировать инженеров, надо начать с повышения зарплаты до уровня 30 - 50 тыс. руб. в месяц, поставить ясную, четкую и интересную задачу и сформировать команду, имеющую не простую, но достижимую цель.

11.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькое отвлечение, точнее обобщение. Последние события в мире, включая те, что происходят в Великобритании и США, показывают, что не одних нас "накрыла перестройка" http://top.rbc.ru/society/11/08/2011/609881.shtml "Жители США считают, что Америка "сбилась с верного пути":

"Вместе с тем 73% опрошенных считают что Америка "сбилась с верного пути", и только 21% из них до сих пор уверены, что все происходящее в стране вполне допустимо. Наиболее сильное разочарование американцам принесли высокий уровень безработицы (9,1%), понижение кредитного рейтинга агентством Standard & Poor's, которое немедленно отразилось на всем рынке в целом, а также сохраняющийся колоссальный дефицит бюджета.
Помимо того, опросы показали, что 47% респондентов считают: худшее еще только предстоит пережить. Число людей, придерживающихся такого мнения, за последний год выросло на 13%".

Правда радости, по крайней мере, мне это не приносит. В голову приходят мысли об одной лодке и вспоминается "деревенский" анекдот:

"Возвратившись с коллективной поездки на ярмарку, сын рассказывает отцу:
- Представляешь, батя, на обратной дороге с ярмарки половина наших олухов растеряла своих жеребят. Вот растяпы!
- А наш-то где?
- у-у-у, я, еще когда туда ехали, его потерял".


11.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - Александр Явкин от обвинения своих оппонентов в сумасшествии опять перешёл к байкам и анекдотам. Только НИЧТО не поможет НИКОМУ сделать самолёт-амфибию Бе-200 широко используемым самолётом. Ну единственное исключение только - если Александр Явкин станет Президентом России. :) Тогда - да, тогда все дружно присягнём и начнём строить всеми силами, силами вообще всей промышленности Бе-200. :) Тольо - не мы с СиСом. Мы с СиСом вместо этого станем продлевать и перекладывать какую-то заброженную в середине 1930гг железнодорожную ветку - в Магаданской области, откуда-то куда-то, скорей всего от одного Прииска им. Романа Абрамовича к другому прииску им. Михаила Прохорова. И так не-скучно и быстро и закончим там свои дни на общем миллионном кладбище 1930-хх годов....

11.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая жалость... А Микеладжело Буанаротти-то был вовсе не в претензии, когда закончив своими руками ваять одного единственного "Давида" - получил оговоренную плату, собрал рюкзачок и пошел заниматься совсем другими делами. Нет - совсем не в претензии, не в обиде... И никого не обвинял в единственности экземпляра, недостаточности признания заслуг и пр... А просто работал дальше...
Как говорится - "Смирение и кроме дел спасает, а дела без смирения - НЕ спасут." прп. Ефрем Сирин (грек, безпартийный)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.